gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

21 минуту назад, Key сказал:

По поводу Four-C - какое они имеют отношение к нашим XC60? Или имеют?

Пневма - это и есть Four-C

 

four-c.JPG.50adeccd81fd486a7333801825d78a12.JPG

 

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, @evgenmis, спасибо!

(У Audi, с которой больше всего дел имел в последние годы, электронноуправляемые и пневма - разные опции.

Соответственно, у Volvo наличие  "электронноуправляемых аммо" споткнулось в моём сознании жертвой стереотипа. Раз нет отдельно, значит нет и в принципе...)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Key сказал:

@BrainStormeR, @evgenmis, спасибо!

(У Audi, с которой больше всего дел имел в последние годы, электронноуправляемые и пневма - разные опции.

Соответственно, у Volvo наличие  "электронноуправляемых аммо" споткнулось в моём сознании жертвой стереотипа. Раз нет отдельно, значит нет и в принципе...)

 

вообще, если я правильно понимаю матчасть (@BrainStormeR надеюсь поправит, если я ошибаюсь), то Вольво несколько вводит в заблуждение покупателя, называя своё активное шасси Four-C с электронно-управляемыми амортизаторами (которые влияют на жесткость подвески) и пневморессорами (которые позволяют только изменять величину клиренса) - полноценной ПНЕВМОДВЕСКОЙ. Покупатель, например, задумавший пересесть со своего Мерседеса GLC с многокамерной Пневмой, где управляя величиной давления в пневмобаллоне можно управлять и жесткостью и величиной клиренса, видит в конфигураторе ХС60 слово ПНЕВМОПОДВЕСКА, заказывает автомобиль и получает какашку, которая жестко отрабатывает на лежачих полицейских и валится на бок в повороте, а ведь Пневма на его Мерседесе дарила совсем иные впечатления от езды. В итоге ожидания покупателя от опциональной пневмоподвески не соответствуют вольвовской действительности.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно так я и думал, имея мерседес... и , как писал ранее, полностью разочарован псевдопневмой вольво

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, evgenmis сказал:

вообще, если я правильно понимаю матчасть (@BrainStormeR надеюсь поправит, если я ошибаюсь), то Вольво несколько вводит в заблуждение покупателя, называя своё активное шасси Four-C с электронно-управляемыми амортизаторами (которые влияют на жесткость подвески) и пневморессорами (которые позволяют только изменять величину клиренса) - полноценной ПНЕВМОДВЕСКОЙ. Покупатель, например, задумавший пересесть со своего Мерседеса GLC с многокамерной Пневмой, где управляя величиной давления в пневмобаллоне можно управлять и жесткостью и величиной клиренса, видит в конфигураторе ХС60 слово ПНЕВМОПОДВЕСКА, заказывает автомобиль и получает какашку, которая жестко отрабатывает на лежачих полицейских и валится на бок в повороте, а ведь Пневма на его Мерседесе дарила совсем иные впечатления от езды. В итоге ожидания покупателя от опциональной пневмоподвески не соответствуют вольвовской действительности.

Насколько я помню из матчасти по мерсу, там жесткость в режимах меняется не величиной давления (она клиренсом заправляет), а подключением/отключением секций пневмокамеры. А какие там аморты я не знаю, но на тесте GLC не было такого деревянного эффекта, как на Вольво с форси.

На первом тесте новой ХС60 мне попалась машина с пружинами и простыми амортами. Так вот, эффект деревянности при наезде на резкую неровность был намного меньше (хотя и остался чутка, но на ней были диски тяжеловаты, это тоже эффект дает). В общем, я был доволен подвеской полностью. А когда тестировал ХС60 с пневмой, а там аморты с форси по умолчанию (отдельно нельзя ни купить, ни отказаться, странная скандинавская фишка), то поведение подвески мне не понравилось - аморты явно не успевали, после проезда неровности машина продолжала успокаиваться на ровном участке, а при наезде на резкую неровность нервно реагировала. В результате сделал вывод, что буду заказывать тачку на пружинах. Плюс легкие диски (ковка). Плюс хорошая эластичная резина, например Миша пилот спорт 4 с индексом С. Дорого, да. Зато правильно.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, vikktor сказал:

В каком смысле ваша ? На фото дилерский центр в Красноярске, после того как выгнал авто из салона. Вы вроде как из СПб. Или вы это фото уже видели ? Вроде нигде не выкладывал....

В смысле, что машина как у меня :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, BrainStormeR сказал:

Без обид, коллега, но рекомендую почитать матчасть про быстродействие амортизаторов. Про двухтрубники, однотрубники (в том числе с расширителями), чем отличаются они друг от друга. Посмотрите конструктив Олинсов, Бильштайнов и тд. И как, например, конструктивно заставить аморт "успевать" реагировать на неровности (разных размеров). Потом уже подискутируем. Не буду же я Вам ликбез здесь выкладывать. Да и тема другая. Я только утверждаю, что аморты с изменяемыми хар-ками жидкости имеют плохую скорость реакции, от этого - неадекватная их работа. При чем здесь "средние" настройки, типа динамик или комфорт?

Кстати, я бы сначала убедился, "пробитие" стойки происходит или аморт просто не среагировал на резое изменение уровня полотна. Т.е встретил неровность просто как ... железяка без упругости. Носом авто, при этом, не клюёт.

у меня на glc вот как раз такие. пассивная адаптация. Категорически не переваривает резкую смену качества покрытия. Если ехать по идеальному асфальту и влететь в безобидную яму (это даже ямой сложно назвать, так проплешина) или острый стык как на мостах, то будет полный пи...ц. Аж по зубам. Но это расплата за комфорт, потому как по хорошему асфальту появляется это чувство правильного мерседеса. до следующей ямы :xc_crying2:. Да и на плохой дороге терпимо, адаптируются к плохом покрытию. В общем, у каждой машины свои особенности, нужно просто это учитывать.

добавлено через 2 минуты
18 часов назад, BrainStormeR сказал:

По моим наблюдениям - не происходит пробития (когда сжимается стойка до упора), а происходит "дубовая" встреча стойка с неровностью. Аморт при этом просто не успевает сжаться. На неровностях с плавными перепадами нормально, а при встрече резкого перепада аморты будто деревянные. Отсюда и удар, будто в челюсть прилетело.

во, один в один. Но я готов это терпеть в московском регионе - получая кайф от подвески на хорошей дороге

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, dmitryn сказал:

у меня на glc вот как раз такие. пассивная адаптация. Категорически не переваривает резкую смену качества покрытия. Если ехать по идеальному асфальту и влететь в безобидную яму (это даже ямой сложно назвать, так проплешина) или острый стык как на мостах, то будет полный пи...ц. Аж по зубам. Но это расплата за комфорт, потому как по хорошему асфальту появляется это чувство правильного мерседеса. до следующей ямы :xc_crying2:. Да и на плохой дороге терпимо, адаптируются к плохом покрытию. В общем, у каждой машины свои особенности, нужно просто это учитывать.

В общем, согласен.

Однако, есть и решение - ставят по кругу однотрубные аморты Бильштайн. Правда, не знаю, есть ли вариант для пневмоподвески. Ну, и, понятно, что они без эл. управления. Да, и на гарантийные машины не поставишь. Но стоит задаться вопросом - а почему нельзя разработать такие специально для штатки? Экономия?

добавлено через 5 минут

Ага, вспомнил: На ХС40 в варианте R-дизайн однотрубники уже стоят, но почему то только сзади. Значит, могут, если хотят?

(еще не тестировал, но скоро это сделаю, любопытно)

Изменено пользователем BrainStormeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SVA,

В 15.08.2018 в 16:35, SVA сказал:

Подвеска пневма?

Нет, подвеска без пневмы. До новой были ХС 60 без пневмы и устраивали на 100%. Пневмосистемы боюсь зимой и не хочу экспериментов.

В 15.08.2018 в 18:20, sstim сказал:

@vikktor, Приветствую а можно по подробнее про полестар. Про ощущения до и после 

Полестар попробовал впервые. Поставил сразу на новую у дилера. Ощущение хорошие. Чувствуется хорошая связь коробки и двигателя. Со старта пауза между нажатием на педаль газа и началом движения стала меньше. И машина, подумав, стартует резвей. Сам разгон не уступает бензинке. А вот во время движения чувствительность двигателя к педали газа практически без задержки. При обгоне старт и набор скорости отличный. Чувствуется мощь. Средняя скорость движения на трассе увеличилась.  Вот ещё пример: при движении на скорости, лёгкие прикосновения педали газа ощущаются легкими рывками двигателя и увеличением скорости. Этого раньше не было и к хорошему пришлось привыкать. Напомню, что у меня дизель D4. Все остальные "ксюхи" мощнее .

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу подвеску уточню: у меня стандартная подвеска БЕЗ ПНЕВМОСИСТЕМЫ. Не могу согласиться с коллегами, что "пробитие" подвески должно быть. Дубовость амортизаторов или другие Настройки подвески... Рядом ХС 60 2014 года и одна и та же дорога. Не пробивает старая. Ощущение такое, что самый сильный удар получается когда автомобиль чуть клюёт носом. Именно когда на скорости автомобиль попадает в ямку. Когда попадаешь на стык удар есть, но он меньше. Да и трудно спутать когда чувствуешь удар металл в металл. Меняю манеру езды и Ухожу от ударов наездом на препятствие  наискосок. Сейчас такие моменты уже редкость. Думается мне, что низкий профиль резины не позволяет амортизаторам успевать срабатывать. 

Хотел сменить колеса на высокий профиль, да зимние сразу шипованные с автомобилем  купил. А новый комплект резины  это уже другая песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15 августа 2018 г. в 17:41, evgenmis сказал:

вообще, если я правильно понимаю матчасть (@BrainStormeR надеюсь поправит, если я ошибаюсь), то Вольво несколько вводит в заблуждение покупателя, называя своё активное шасси Four-C с электронно-управляемыми амортизаторами (которые влияют на жесткость подвески) и пневморессорами (которые позволяют только изменять величину клиренса) - полноценной ПНЕВМОДВЕСКОЙ. 

Я правильно понял что в случае с GLC рабочее тело амортизации - воздух, а в случае с Вольвой - пружины ? Если да - то некорректно называть это пневмоподвеской :( Забавно что я узнаю об этом только сейчас, хотя просмотрено десятки обзоров на ютубе и ни один обзорщик не обратил внимание на этот важный момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, benchy сказал:

Я правильно понял что в случае с GLC рабочее тело амортизации - воздух, а в случае с Вольвой - пружины ? Если да - то некорректно называть это пневмоподвеской :( Забавно что я узнаю об этом только сейчас, хотя просмотрено десятки обзоров на ютубе и ни один обзорщик не обратил внимание на этот важный момент...

Не совсем так. В GLC - это пневмоэлемент в сборе, который выполняет и роль рессоры и роль амортизатора. А у Four-C элементы раздельные, отдельно пневмобаллон выполняющий роль рессоры, отдельно амортизаторы с переменной жесткотью. Жесткость в амортизаторах, если я ничего не путаю, меняется за счет изменения силы магнитного поля, влияющего на свойства рабочей жидкости, насыщенной множеством каких-то мельчайших магнитных частиц. Поэтому справедливо такое решение назвать недо-пневма или полу-пневма, как больше нравится))

Изменено пользователем evgenmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, evgenmis сказал:

В GLC - это пневмоэлемент в сборе, который выполняет и роль рессоры и роль амортизатора

Это не совсем верно. Остальное - верно. У мерса тоже есть классические амортизаторы. Кстати, однотрубные, и с расширительной камерой, это круто! Они находятся внутри пневмоэлемента. И именно они выполняет работу по амортизации. И он точно такой же, как и в подвеске с пружинами (там вместо пневмоподушек - пружины). А чисто пневматические подушки, сколько бы камер они ни содержали, лишены способности к амортизации. Кстати, вот устройство пневмоподвески GLC:

http://pnevma.ru/bardachok/?p=1601

Мне такой подход (мерсовский) больше нравится, т.к. амортизатор имеет хорошую характеристику (однотрубный, всё же), и её не меняет, как в Вольво, а за изменение жесткости отвечает пневморессора (отключением/подключением пневмосекций. У Вольво всё наоборот: Пружина (или пневмоподушка вместо неё, в случае, если пневма) не меняет своих характеристик, а за изменение жесткости отвечает амортизатор, у которого меняется свойство жидкости под воздействием электромагнита, и он двутрубный, имеющий заведомо худшие характеристики уже в силу конструкции.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, на рынке сейчас есть алернативные варианты амортизаторов с изменяемой жескостью, которые не страдают проблемами штатных вольвовских и при этом без проблем встанут на их место т.е. их жесткость аналогично можно будет изменять прокруткой барабана драйв селект??

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, evgenmis сказал:

@BrainStormeR, на рынке сейчас есть алернативные варианты амортизаторов с изменяемой жескостью, которые не страдают проблемами штатных вольвовских и при этом без проблем встанут на их место т.е. их жесткость аналогично можно будет изменять прокруткой барабана драйв селект??

Уверен, что нет. По крайней мере, среди быстродействующих однотрубников таковых не знаю. Есть только с механической настройкой характеристик сжатия и отбоя.

Аудиторы, заменяя штатные с эл. регулировкой на Бильштайн без регулировок, применяют т.н. обманки, чтобы аудюшные мозги не сыпали ошибками. Как поступают на наших машинах мне неизвестно, и в нашем клубе еще никто об этом не рассказывал. Может, у Саши Кутузова спросить? Но есть такое чувство, что этим вообще никто не занимался.

Изменено пользователем BrainStormeR
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя я пришел к такому выводу. Кардинально мутить в этом направлении пока невозможно. Единственный вариант пока для ХС60 (и пока только 1-й генерации) это замена амортов на Бильштайн_Б6, и то, если тачка без регулировок жесткостью (иначе, пока нет решения, как обмануть мозги). КОНИ с клапаном ФСД - ненадежен, а у Олинса просто нет вариантов для тюнинга наших машин. Возможно, есть какие то решения еще, но я пока их не знаю.

Остаётся только пассивный метод - уменьшать неподрессоренную массу (снижать вес диска и применять более легкие шины, и, если это возможно, применять более легкие тормозные диски) и применять более качественные шины, обладающие лучшей эластичностью. Это немного снизит эффект "деревянной" встречи с резкой неровностью, и это дорого. Но, к сожалению, пока так...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво он колл в Крыму не работает!

второй день приложение показывает что автомобиль используется, и стоит  при въезде на крымский мост.

На картах навигации крымского моста нет) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, sstim сказал:

Вольво он колл в Крыму не работает!

второй день приложение показывает что автомобиль используется, и стоит  при въезде на крымский мост.

На картах навигации крымского моста нет) 

За мостом жизни нет:frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sstim, за какое время доехали? в какое время Лосево проезжали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BrainStormeR сказал:

и то, если тачка без регулировок жесткостью (иначе, пока нет решения, как обмануть мозги).

Что значит нет? Куча тачек ездит на полицейской подвеске вместо фор-си без проблем и без всяких ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти