gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

5 минут назад, s.a.v. сказал:

Я для себя пришел к выводу, что не стоит.

1. когда появится - скидок будет минимум. Я предполагаю, что за перспективную цену V60CC. сейчас можно купить гораздо большее: V90CC или ХС60. (Что я и сделал). Либо ждать как минимум до НГ

Да, скорее всего так и будет.

Думаю что даже после года продаж на V60CC вряд ли будут давать такие внушительные скидки как дают сейчас на XC60.

У меня время терпит, смену машины планирую только к концу года.

В любом случае дождусь V60, потестю и ту и другую, и потом приму решение.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Leonid1968 сказал:

Теперь чешу голову..., а стоит ли V60 ждать?))

Ну две причины есть:

1. Если хотите эксклюзива. На фоне XC40, XC60 и XC90, эта машина будет редкостью. 

2. Если есть желания активного драйва и хулиганства, в плане атаки поворотов :-) V60 в оном плане е-но будет быстрее, чем XC60. С другой стороны, если хочется троллинга всяких немецких и прочих, псевдо-спортивных помоек, то  XC60 подходит больше, т.к. от нее обычно вообще не ждут таких провокаций :) Впрочем, сарай V60 тоже неплохо подходит. Опять же, гончие гены есть, в 90-х Вольво сараи уже запускало в Супертуринге)

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, стало интересно, что имеете под псевдо-спортивными авто?

и чтобы тролить я думаю надо покупать Т8 :) на Д4 / Т5 это будет слабо получаться :) хотя может и ошибаюсь гонками не увлекаюсь :)

Изменено пользователем Kroko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офтоп - я так понимаю, завтра наши машины не заведутся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

офтоп - я так понимаю, завтра наши машины не заведутся ?

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, DaveCage сказал:

почему?

хоккей

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, gsm сказал:

хоккей

После финала ОИ 2018 в БорисХофе проблем не наблюдалось:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, да любые "типа быстрые" ауто. В основном конечно спорт-седаны, хот-хэтче, купе.. остальных не интересно, ибо на тех же кроссоверах, даж заряженных, народ в поворотах вообще как правило останавливается и выходит посмотреть что там дальше впереди :haha2: Остальные же еще пытаются что-то изображать.

Мощи своей машине не нужно.. т.к. с места ускоряться это не троллинг, никакого интереса вообще. Наоборот, прямик надо обязательно слить, и лучше если на несколько корпусов, чтоб вас даже как гипотезу не воспринимали уже) Все равно уже на первом торможении все назад отыгрываешь, а там где народ еще тормозит, сам уже ускоряешься и объезжаешь. Обычно понаруже, т.к. внутри места не оставляют)

Это конечно все баловство, для потешить/почесать свое чсв :haha2: все равно все с большим запасом делаешь, не на гончей трассе же

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, узкоспециализированная потеха: в основном всем хочется тапку в пол со светофора, для чесания ЧСВ )) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ну хс60 в повороты на серпантине вписывается нормально по сухой дороге, как для кроссовера. Я думал будет хуже :) но это все же не спортивное или даже не псевдо-спортивное... поэтому лучше тише :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, ибо намного проще :-)

 

@Kroko, для быстрого прохождения поворотов, достаточно нейтральной кольцевой настройки. Да-с, с ней не получится "ломать" машину на входе с забросом жопы в "раллийном" стиле(в котором больше эффекта, чем эффективности, т.к. авто сильно замедляется, на асфальте сие вообще не работает в принципе). Но зато сам поворот проезжается быстрей, хотя и сложней это сделать :-) Чем меня Вольво(S60 I) в свое время и привлекло в оном плане, заставив отказаться даже от Альфа-Ромео. 

Новая XC60 очень классно сбалансирована для кроссовера.. прям совсем близко к седану S60 II по возможностям, с поправкой на массу и центр тяжести. Но при этом она остается комфортной. Вот версия с пневмой не понравилась: она еще чуть лучше в плане штурма-унд-дранга поворотов, но в комфорте - провал-с. Поэтому не стал брать пневму, мне комфорт таки важен в повседневности. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Max.KOkos, ибо намного проще :-)

 

@Kroko, для быстрого прохождения поворотов, достаточно нейтральной кольцевой настройки. Да-с, с ней не получится "ломать" машину на входе с забросом жопы в "раллийном" стиле(в котором больше эффекта, чем эффективности, т.к. авто сильно замедляется, на асфальте сие вообще не работает в принципе). Но зато сам поворот проезжается быстрей, хотя и сложней это сделать :-) Чем меня Вольво(S60 I) в свое время и привлекло в оном плане, заставив отказаться даже от Альфа-Ромео. 

Новая XC60 очень классно сбалансирована для кроссовера.. прям совсем близко к седану S60 II по возможностям, с поправкой на массу и центр тяжести. Но при этом она остается комфортной. Вот версия с пневмой не понравилась: она еще чуть лучше в плане штурма-унд-дранга поворотов, но в комфорте - провал-с. Поэтому не стал брать пневму, мне комфорт таки важен в повседневности. 

Ну нет же, s60 первого поколения ну жуткая корова на фоне 159й 3,2, которая в общем тоже не эталон из за тяжёлого передка. Сев после s60  в супер бичевскую е90, понял что спорт не про Вольво от слова совсем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, ага об этом восприятии и говорю. Выкатывают на тест 156 GTA, Бимер E46, Сааб 9-3 и S60 I. От Вольво все е-но плюются - "не едет, не управляется, корова") А потом смотрим время прохождения круга на кольцевой трассе Дмитровского полигона(на тамошней горной дороге). Епты, а в первых же попытках Вольво на первом месте, на пол секунды быстрее Бимера и Альфы :haha2:  

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ну все же гонки оставим на гоночные трассы болидам, а в повседневной жизни нужно всего лишь, чтобы авто привезло комфортно с точки А в точку Б :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, именно что) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл сегодня  годовое ТО-1, пробег 16200. На 10 т км делал ещё масляное ТО. Заняло всё чуть больше 1.5 часов, из них минут 40 только сервис 2.0 качался. Обновлений было на 550 мБ.  Топливный, салонный и воздушный фильтра ( 7500 руб оригинал за все) привёз свои, масляный, прокладочку и масло( залили масло вольвовское из 4 литр канистры и литрушек, а отписано как кастрол) брал у дилера..  Ну сделал чистку климат контроля. Итого вышло з\ч 7500+9251 (из них 842 очиститель кондиционера)+ 6300 работа =23 051 рублик....

После обновлений из заметного - это работа подвески.  Либо реально изменили что то в управлении, либо у меня глюк))), но отрабатывать полицейские стала комфортнее и без отбоя. Тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить и это был не мой глюк)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серрёга, а у нас первое то по работе на обеих машинах бесплатное будет, Инчкейп подарил :-) 

Как раз уже D4 везти надо, год машине 30 мая будет. Сейчас пытаюсь пробег до 7 тысяч догнать(сейчас 6835), шоб в сервисной книжке красивая цифра была :haha2:

 

Заметил сейчас, что во дворе основного дома обитания, завелась первая(помимо наших) XC60. Бордовая. Впрочем, наши там редко видно, т.к. ночуют либо в гараже, либо на подземном паркинге в другом доме. В самих гаражах парочка XC60 уже есть, правда не постоянные вроде, а из офисных(арендуют место на небольшой парковке на территории). 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Заметил сейчас, что во дворе основного дома обитания, завелась первая(помимо наших) XC60. Бордовая. 

 

Может тоже залетная. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., едва ли, у нас двор закрытый. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Ну две причины есть:

1. Если хотите эксклюзива. На фоне XC40, XC60 и XC90, эта машина будет редкостью. 

2. Если есть желания активного драйва и хулиганства, в плане атаки поворотов :-) V60 в оном плане е-но будет быстрее, чем XC60. С другой стороны, если хочется троллинга всяких немецких и прочих, псевдо-спортивных помоек, то  XC60 подходит больше, т.к. от нее обычно вообще не ждут таких провокаций :) Впрочем, сарай V60 тоже неплохо подходит. Опять же, гончие гены есть, в 90-х Вольво сараи уже запускало в Супертуринге)

До сих пор не знаю,отличается-ли подвеска у р-дизайн и инскрипшен без пневмы.По ощущениям отличаются в поворотах на полицейских и прочих маневрах? И клиренс тоже там разный и какой у каждой?То бишь,Инскрипшен без пневмы  ,это то же самое,что р-дизайн,,если удалить шильдики про р-дизайн по повадкам подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти