gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Если есть желания активного драйва и хулиганства, в плане атаки поворотов :-)

Из "атакованного поворота" хочется так-же красиво выйти. 

Не Вольво это хлеб, кмк... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Серрёга, а у нас первое то по работе на обеих машинах бесплатное будет, Инчкейп подарил :-) 

 

А я отказался от такого подарка.)) Комплект зимней резины за отказ дали)). Помимо скидки в 600 тыщ

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nik456, у R-Дизайна заявлены более жесткие настройки подвески. На практике, при обычной езде между нашими R-Дизайном и Инскрипшном особой разницы не ощущается. При быстрых проездах поворотов - на грани нюансов, которые можно списать на разные двигатели или даже сборку(R-Дизайн - Швеция, Инскрипшн - Китай).. во всяком случае, однозначного мнения, что в поворотах едет лучше, у меня пока нет(немного склонюсь к R-Дизайну, но таки пока мало опыта с Инскрипшном в этом плане).  Как ни странно, основная разница заметная при проезде лежачих полицейских: там, где R-Дизайн еще нормально отрабатывает, Инскрипшн уже может малость "бухнуть" задней подвеской. Будто жесткие настройки именно у Инскрипшна :-) 

Про клиренс - фиг знает. Визуально вроде одинаково. 

добавлено через 0 минут

@Key, хорошо они из поворота выезжают, очень по кольцевому :-) 

добавлено через 3 минуты

@Серрёга, а у нас оно в куче подарков шло, отказывайся - не отказывайся. Колесья зимние предлагали, но нужных мне у них в принципе не было, а брать другие не хочу(куды их девать потом, разве что дарить). Вместо колесье нам навигацию загрузили в подарок в итоге :-)

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

 

@Key, хорошо они из поворота выезжают, очень по кольцевому :-) 

У XC60 "длинная" рейка. Подруливание, с острой реакцией, нашим машинам неведомо, как класс. Так что из поворота они выезжают, как могут. А вот хорошо ли могут - тут у каждого своё мерило.

В сравнении с ТЛК  - да, драйверс-карз! Наверное...))

Изменено пользователем Key

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Key, да-да, радости водителю никакой, значит медленно) 

добавлено через 4 минуты
23 часа назад, Nik456 сказал:

 И клиренс тоже там разный и какой у каждой?

 

На вид как будто одын: 

 

3Bxyim7Ml9E.jpg

 

Синий - дизайн, красный - инскрипшн)

 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, мне менеджеры в вольво говорили, что их (р дизайн) покупают меньше из-за жесткой подвески... я не пробывал, так как мне "спортивные" кресла не удобны, и не было кожи :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, кресла да.. зимой особенно немного неудобно залезать по системе с отряхиванием ботинок) Сами кресла в целом нравятся, но из-за бокового подпора, правой ноге бывает не комфортно: у меня в ней большой онко-эндопротез тазобедренного сустава стоит, подпор прям под шов операционный упирает, иногда от оного так себе ощущения бывают :-) На Искрипшне такого нет. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из наблюдений: 

 

На наших новых Вольвах XC60 II, я снова стал намного больше ездить в "две ноги". То есть, регулярно использовать торможение левой ногой. Сей прием был менее удобным на предыдущих наших S60 и обеих XC60 I, из-за тамошнего расположения педалей тормоза относительно посадки. Приходилось слишком сильно левую ногу правее сдвигать. На XC60 II с оным расположением лучше.  Поэтому грех сим приемом не пользоваться, тем более что привычка давняя(года с 2004), еще с аутоспорта, а так же первого "двухпедального" авто - Альфа-Ромео 156(там стояла роботизированная кпп Selespeed). Одно время(в 2012 году) это было даже необходимостью, т.к. после упомянутого в предыдущем посте эндопротезирования, около полугода правая нога в оном плане приемлемо не функционировала(быстро уставала).

 

Хотя, в оном плане мне более всего нравились Кадиллаки. Особенно XT5, там почти идеально педалька под левую ногу ложится. Млин, зачем мы тогда год назад поехали новую XC60 тест-драйвить. Уже был готов оплачивать Кадди в Платинуме, но Вольво опять все планы спутала :-) 

 

Вот смотрю народ делает отдельные темы про своим машины(в разделе клубные авто), получается нечто вроде блога с наблюдениями и отчетами.. наверно надо тоже создать, удобней систематизировать.

 

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ну здесь должна быть очень хорошо выроботана "синхронизация" - так тяжко одной тормоз/одной газ.... даже тяжело представить как так ехать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, дело привычки, за месяц-два моторика закрепляется, и потом уже как с велосипедом - после любого перерыва, более-менее быстро вспоминается(пары поездок хватает как правило). 

 

Внезапно, ТО-20000(ну первое. пробег то 7012 км) на Cиней(D4) оказалось у нас совсем бесплатным, в т.ч все запчасти. И второе ТО должно быть такое же. Вот уж, забыли уже за год, что в договоре было написано) 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Внезапно, ТО-20000(ну первое. пробег то 7012 км) на Cиней(D4) оказалось у нас совсем бесплатным, в т.ч все запчасти. И второе ТО должно быть такое же. Вот уж, забыли уже за год, что в договоре было написано) 

 

Клево, мне только на одно расщедрились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Thu May 23 2019 в 15:23, Eugene Machinarchy сказал:

@Nik456 можно списать на разные двигатели или даже сборку(R-Дизайн - Швеция, Инскрипшн - Китай)..

@Key

@Серрёга

У меня R-дизайн Китай. Куплен в апреле 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rd60 сказал:

У меня R-дизайн Китай. Куплен в апреле 2019

Он имеет ввиду свои машины. У этого буржуя их 2 ))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2019 в 00:51, Eugene Machinarchy сказал:

@Kroko, кресла да.. зимой особенно немного неудобно залезать по системе с отряхиванием ботинок) Сами кресла в целом нравятся, но из-за бокового подпора, правой ноге бывает не комфортно: у меня в ней большой онко-эндопротез тазобедренного сустава стоит, подпор прям под шов операционный упирает, иногда от оного так себе ощущения бывают :-) На Искрипшне такого нет. 

Объясните мне пожалуйста, для чего это р-дизайн был взят? Ни вентиляции, ни массажа . Нахрена? Для чего он придуман вообще? Как летом в нем ездить? Прилипать спиной к креслу? Для чего он придуман? В нем нету такого комфорта как в инскрипшине. Дизайн, спортивность? Сомнительно и не аргумент. Вообщем г-дизайн.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните мне пожалуйста, для чего это р-дизайн был взят? Ни вентиляции, ни массажа . Нахрена? Для чего он придуман вообще? Как летом в нем ездить? Прилипать спиной к креслу? Для чего он придуман? В нем нету такого комфорта как в инскрипшине. Дизайн, спортивность? Сомнительно и не аргумент. Вообщем г-дизайн.
Если сиденья с алькантарой, то они летом (и зимой, кстати, тоже) приятнее, чем кожа. Я на аналогичных в Ауди отъездил четыре лета, когда температура за 30 стояла больше двух месяцев почти каждый день.
Жаль, что с 2020МГ алькантару в Вольво убрали.
2 пользователям понравился пост

Denim Blue XC90 Inscription 2019MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sektor, понравился - купили. Какие еще аргументы за нужны?) Тем более синего Инскрипшна в природе не бывает. 

К сиденьям ничего не прилипает. Цельное лето прошлое проездили, никаких проблем. Впрочем, у нас и нет проблем с излишним потоотделением. 

Массаж и вентиляция есть в текущем Инскрипшене(и был наверно в полудюжине других наших авто), но мы сим почти не пользуемся, за ненадобностью. Включили пару раз побаловаться и забыли. 

По комфорту R-Дизайн и Инскрипшен равны, разница лишь в малозначимых нюансах, один из которых выше описывал. 

7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sektor сказал:

Объясните мне пожалуйста, для чего это р-дизайн был взят? Ни вентиляции, ни массажа . Нахрена? Для чего он придуман вообще? Как летом в нем ездить? Прилипать спиной к креслу? Для чего он придуман? В нем нету такого комфорта как в инскрипшине. Дизайн, спортивность? Сомнительно и не аргумент. Вообщем г-дизайн.

А чем круче инскрипшн с тонкой и капризной кожей? Геморрой ещё тот, лучше моментум на тряпке взять.

Ах она ещё и перфорированная... Удачи)

Изменено пользователем Dimey
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kyanite сказал:

Если сиденья с алькантарой, то они летом (и зимой, кстати, тоже) приятнее, чем кожа. Я на аналогичных в Ауди отъездил четыре лета, когда температура за 30 стояла больше двух месяцев почти каждый день.
Жаль, что с 2020МГ алькантару в Вольво убрали.

Да враньё все это. Я также отъездил и на этой алькантре хоть тряпочка, хоть алькантра без вентиляции это г покупать деньги на ветер. Че про массаж то молчите? Все субъективно конечно но мое мнение р-дизайн = г-дизайн из за элементарного отсутствия комфортных опций которые есть в инскрипшине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimey сказал:

А чем круче инскрипшн с тонкой и капризной кожей? Геморрой ещё тот, лучше моментум на тряпке взять.

Ах она ещё и перфорированная... Удачи)

Не знаю про какой инскрипшен с тонкой капризной и перфорированной кожей вы пишете. У меня инскрипшен с обычной, не тонкой и не перфорированной, выглядит даже покрепче чем в старой хс60.

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

@sektor, понравился - купили. Какие еще аргументы за нужны?) Тем более синего Инскрипшна в природе не бывает. 

К сиденьям ничего не прилипает. Цельное лето прошлое проездили, никаких проблем. Впрочем, у нас и нет проблем с излишним потоотделением. 

Массаж и вентиляция есть в текущем Инскрипшене(и был наверно в полудюжине других наших авто), но мы сим почти не пользуемся, за ненадобностью. Включили пару раз побаловаться и забыли. 

По комфорту R-Дизайн и Инскрипшен равны, разница лишь в малозначимых нюансах, один из которых выше описывал. 

Никаких, у меня слов нет как люди берут за такие бабки недокомфорт. Что понравилось мне не понять. Зачем брать р-дизайн? Предположу что Вы не пользуетесь данными опциями ибо просто надо что то ответить дабы показать надобность и полноценность р-дизайна. Ни один человек в здравом уме не поменяет комфорт на не комфорт. Ибо к хорошему привыкаешь быстро,  а поездив первый раз в своей жизни с вентиляцией на кожаном салоне в + 30, без вентиляции уже не захочется ездить. В здравом уме я таких людей просто не встречал, особенно когда машина стоит целый день на жаре что потом ее открываешь и как в духовке. Вы же просто лукавите о ненадобности причём себе же лично. Наверно успокаиваете себя потому как все рано две вольво и на другой все же есть вентиляция. А массаж да он же раз в год включается и то когда все массажные кресла в аэропорту заняты? Правда? Тьфу одним словом.

добавлено через 4 минуты
1 час назад, Dimey сказал:

А чем круче инскрипшн с тонкой и капризной кожей? Геморрой ещё тот, лучше моментум на тряпке взять.

Ах она ещё и перфорированная... Удачи)

Да абсолютно фиолетово что там за кожа, наплевать! Речь не о практичности а о комфорте! Если нужна практичность вы не в том году живете, это вам надо было крузак 80 брать до сих пор люди ездят. В нем чтоб что сделать с салоном надо было гвоздь забить в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти