gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

По трассе расход отличный у Т5. Да и зачем Вам трактор :) И едут двигатели Т намного лучше Д, сугубо личные впечатления от тест-драйвов. 

 

Я вот не понимаю в соседней ветки-2018 года выпуска, сделаны разделы и т.п В это ветке ужас какой то. Захочешь найти что то - надо пролистать 106 страниц. Кто этим вообще занимается и делит? Неудобно же!!!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сестра в Кирове

700 км до него

раньше катался на Ауди к ней.в середине пути заправка,скорость держал 120-140,хватало доехать без проблем

потом на дизельном ХС70 вообще красота

дома заправился,хватало до сестры доехать и еще там катался.скорости тоже возросли.шел 140-160 км

сейчас на новой машине заправляюсь 3 раза на этом пути.спрогнозировать как идет расход бензина вообще не могу.в середине пути заехал на заправку,долил до полного бака.прохватил совсем немного со скоростью 180-200.все,пипец,полбака топлива сожгло.стрелка на глазах вниз падает

добавлено через 1 минуту
3 минуты назад, Андрей1 сказал:

По трассе расход отличный у Т5

при скорости 70 км да,чудесный расход.но как идешь по трассе 140-160,расход негуманный уже

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, для двигателя 249 лошадей нормальный расход. Конечно, никто не спорит с тем, что Дизель едет экономичнее и бла бла бла, но сюда же и куча минусов, которые присущи дизелям и опять таки Т едут более динамично чем Д, ну это вечная тема, кто "за" и кто "против".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел Викторович, да нет , ирония ) На самом деле быстро привык после дизеля к более частым заправкам . Расход 12,5 - 13 литров не напрягает ( и он падает постепенно , пробег чуть больше 4000)  . Мыслите позитивно и ищите плюсы ) незачем паниковать точно . Если уж совсем в шоке - откажитесь и возьмите Дизель , но поверьте Т5 и D4 по удовольствию от вождения не сравнить 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, 330kk сказал:

но поверьте Т5 и D4 по удовольствию от вождения не сравнить

чем же?

на D4 прошить Полестар и отличий не будет

везет то крутящий момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ИгорьЯр сказал:

чем же?

на D4 прошить Полестар и отличий не будет

везет то крутящий момент

На скорости за 120 есть ощутимая разница, между D4полистар и Т5 без. Но справедливости ради, полистар и на Т5 можно поставить, тут уж и сравнивать нечего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр, ну я сравниваю предыдущую d4+ Polestar с нынешней Т5 с polestar. Мое мнение, не более . Ну и на d4 новой давали прокатиться ) Разница есть и приличная . А уж на трассе так Совсем большая разница . Опять же повторюсь это только мои наблюдения , на истину не претендую 

Изменено пользователем 330kk
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как выяснилось, лично для меня, если машина без полистара деньги на ветер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, 330kk сказал:

@ИгорьЯр, ну я сравниваю предыдущую d4+ Polestar с нынешней Т5 с polestar. Мое мнение, не более . Ну и на d4 новой давали прокатиться ) Разница есть и приличная . А уж на трассе так Совсем большая разница . Опять же повторюсь это только мои наблюдения , на истину не претендую 

у меня сейчас ХС70 Д4 на Полестаре(жена ездит) и новый ХС60,Т5 тоже на полестаре

конечно наверно Т5 побойче едет,но не настолько.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр, разница же у всех субъективна , поэтому и говорю , что это исключительно мое мнение ) По городу пободрее , а по трассе сильно пободрее ( особенно в динамик ) Мои ощущения ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ИгорьЯр сказал:

чем же?

на D4 прошить Полестар и отличий не будет

везет то крутящий момент

Субъективизм, похожий на бред.

Ну и ниже - сравниваете несравнимое (ХС70 и ХС60)

 

Все дизелисты, перешедшие на бензин, вначале удручены расходом, но потом привыкают.

Зато получают другую динамику и отзывчивость, отсутствие вибраций и тд.

 

З.Ы. Да и в целом, спор ни о чем, главное понять, что не стоит ожидать того, к чему привыкли от предыдущего типа двигателя и потом пытаться натянуть эти ощущения как сову на глобус.

З.Ы.Ы. Вот мой расход за полтора года покатушек (смотрите на среднюю скорость). Выводы делайте самостоятельно.

Всем бобра

5d03e89e40a79_.thumb.png.bd10ac6907edc522141070e883e8c3f7.png

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я 35 тысяч уже накатал

12 минут назад, ShamanJC сказал:

сравниваете несравнимое (ХС70 и ХС60)

чем же?только тем что это новый кузов и новый мотор

добавлено через 6 минут

один маршрут.только скорость движения была разная

результат расхода топлива налицо

db1c97903f43.png

a6cc576ca687.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я тему поднял))) вывод: бензиновые машины жрут больше! Всё остальное, фломастеры-на вкус и цвет, они разные! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут все влепешку сейчас разобьются:facepalm: кто то, кто берет за 4 ляма машину для того чтобы экономить 4 литра на 100 км около 200 рублей, при средней продаже авто 80000 км, получается экономия аж целых 156 000 рублей!

отдать еще при покупке за d5 плюсом 300 000, чтобы он ехал, а не мучался. Д4 на 21 тыс больше, если сравнивать с Т5, что то особой экономии я не улавливаю. А если уж брать по паспортным данным, там разница по расходу вообще 2,4. В итоге получить дизель с выбором обязательно хорошего топлива, испугом за замерзания, ну и чем там пугают еще :) вопрос философский. Шумнее он — да шумнее, т.е. менее комфортен, это очевидно же. Едет не лучше а даже хуже в динамике. Вопрос нахрен он нужен. Я не настаиваю, ну может кто разъяснит. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из жизни современного Вольвовода :xc_pig:
 
48064491611_0e0d94ae3b_z.jpg
 
Катишься себе не спеша домой из офиса на лесопеде по Малой Калужской(на Ленинском уж очень шумно и пахнет), а тут вдруг твой авто-аха-мобиль стоит :-) Мозха не хватает на номера посмотреть(впрочем, я их все равно не помню), сразу лезешь в приложение поглядеть, а где же твоя краснючая) Хмы, показалось - она таки дома, в САО. А енто тут близняшка завелась)

 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А метров через 300 еще Марсоход стоял)

 

48064674272_fbefb3f1b4_z.jpg

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Андрей1 сказал:

Да тут все влепешку сейчас разобьются:facepalm: кто то, кто берет за 4 ляма машину для того чтобы экономить 4 литра на 100 км около 200 рублей, при средней продаже авто 80000 км, получается экономия аж целых 156 000 рублей!

отдать еще при покупке за d5 плюсом 300 000, чтобы он ехал, а не мучался. Д4 на 21 тыс больше, если сравнивать с Т5, что то особой экономии я не улавливаю. А если уж брать по паспортным данным, там разница по расходу вообще 2,4. В итоге получить дизель с выбором обязательно хорошего топлива, испугом за замерзания, ну и чем там пугают еще :) вопрос философский. Шумнее он — да шумнее, т.е. менее комфортен, это очевидно же. Едет не лучше а даже хуже в динамике. Вопрос нахрен он нужен. Я не настаиваю, ну может кто разъяснит. 

а у кого то литр 1.5 евро...., делаем пересчет ?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

А метров через 300 еще Марсоход стоял)

 

48064674272_fbefb3f1b4_z.jpg

 

Берите третьей машиной, для коллекции ))) 

Изменено пользователем Ярда
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

а у кого то литр 1.5 евро...., делаем пересчет ?

так цены другие на авто, ЗП другие и т.д. Так что не обосновано :) Мы же в России

 

29 минут назад, U 96 сказал:

Это все суб’ективный взгляд 

Дизель как не крути интереснее едет,я тут в сервисе М1 ездил на подменном хс60 бензин и вроде  полестар,так он тарахтит как трактор,динамика разгона так себе,вообщем плюсов в бензиновом вольво я на сегодняшний момент не вижу.

Видимо Вы были как раз на дизеле :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечный спор Дизель против бензина ) Мне вот лично оба варианта нравятся , нет какой то ненависти к обоим ) У бензина один минус - расход ( и то это в сравнении с дизелем , а так абсолютно нормальный расход ) . У дизеля на новой xc60 минус - цена ( про d5) . Все таки надо сравнивать Т5 и d5 . А то что тарахтит Т5 .... может на АИ92 была и подсос не убрали ? 

Изменено пользователем 330kk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти