gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

Глубокий оффтоп, но раз пошёл разговор про судзуки....Не спрашивайте как мы дошли до жизни такой, но присматривались к витара, ну там были причины, собственно только одна причина - клиренс. Машина стоит 1 730 000, это в "топе", с 1.4 двигателем и полным приводом. О скидке, подарках речи даже не идёт. Докупать нужно как минимум защиту и ковры. И теперь мне даже интересно сколько они стоят)

Чуваки явно уверены в себе - торгуют двумя моделями (витара и sx4), плюс виртуальный джимни (только предзаказ, тест-драйва нет и в помине). На всех два бензиновых двигателя - хилый атмосферник и средний турбированный.

Обе модели весят порядка тонны, по дороге машину мотает, двери буквально как закручивающаяся крышка от стеклянной банки,и весит столько же. Я даже заподозрила что правда можно помять кузов, если замок ремня  случайно зажать. Про пластмассу в салоне я вообще молчу, слезы наворачиваются. А лавочные кресла это прям за гранью, я считаю.

При этом менеджеры все какие-то разваренные или тухлые. 

 

 

 

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Я даже заподозрила что правда можно помять кузов, если замок ремня  случайно зажать.

У меня на XC60 I кузов в проёме двери весь во вмятинах от замка ремня безопасности. Дети предыдущего владельца постараюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глубокий оффтоп, но раз пошёл разговор про судзуки....Не спрашивайте как мы дошли до жизни такой, но присматривались к витара, ну там были причины, собственно только одна причина - клиренс. Машина стоит 1 730 000, это в "топе", с 1.4 двигателем и полным приводом.
 
 


За 1,7 не лучше какой-нибудь Кашкай взять?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж зацепили панели и пластики. Мне не очень понравился верх дверных карт (я по привычке туда локоть кладу в дальних поездках). Эта панель очень жесткая, я уж было подумал что пластиковая, благо нет, но наполнителя могли бы положить нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

 


За 1,7 не лучше какой-нибудь Кашкай взять?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

В списке требований присутствовал нормальный автомат.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky,

Может тогда CX-5 рассмотреть? Она, конечно, подороже, но хоть на машину похоже.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

@Natky,

Может тогда CX-5 рассмотреть? Она, конечно, подороже, но хоть на машину похоже.

Ещё компактные размеры нужны были.

Да уже рассмотрели, ещё в начале августа -  взяли v40, беленькую, Т3:hug:

2 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

@Natky,

Может тогда CX-5 рассмотреть? Она, конечно, подороже, но хоть на машину похоже.

Сх-5 отличная машинка, если сравнивать с сузуки, но бездорожье - не ее стихия. Там такие свесы, особенно спереди, что бампер надо просто снимать тогда :)

Ну и мне кажется по бездору она уступит сузуке. 

Вообще, у меня тесть уже третий аутлендер обновляет себе - гоняет на нем по всяким говнам: рыбалка, охота, стройка. Для совсем жесткача у него уазик припасен :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Natky сказал:

взяли v40, беленькую, Т3

Поздравляю, тоже норм вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, HighFall сказал:

Сх-5 отличная машинка, если сравнивать с сузуки, но бездорожье - не ее стихия. Там такие свесы, особенно спереди, что бампер надо просто снимать тогда :)

Ну и мне кажется по бездору она уступит сузуке. 

Вообще, у меня тесть уже третий аутлендер обновляет себе - гоняет на нем по всяким говнам: рыбалка, охота, стройка. Для совсем жесткача у него уазик припасен :)

Тогда уж раф-4, деньги те же))

Короче, отказались от этого всего японо-корейского-"вседорожного", в пользу истинно шведского, ну то есть бельгийского:)

Нормально v40 ездит по тесным и высокогорным городам)

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2019 в 21:45, imp сказал:

вставлять сим-карту, то будьте аккуратны - модем находится в ногах переднего пассажира очень неудобно,

Это Вы в V90сс не вставляли - там модем в глубине багажника около  сиденья, под всеми поднимающимися полами/вставками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Saldan,

Да уж, тоже так себе местечко. Ну хоть не надо каждый день сим-карты менять, и то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краснючая приехала в первое ДТП :-) Супруга классически зевнула при выезде на главную, не глядя догнав притормозившую спереди машину. На зло именно при таком угле "сейфети" практически не срабатывает( Сам сзади ехал на синей в этот момент. 

 

48632733017_bb2445c7c7.jpg

 

48632237123_9a9926b8e8.jpg


Легкий удар, но Инчкейп вместе с Ингосом приговорили под замену капот, бампер, фару и решетку радиатора :frantics: Надеюсь это бюджет Каско не превысит) Ждем-с запчасти, а потом еще в ReVolvo надо будет ехать, клеить пленкой новые детали. Впрочем, туда и так давно надо ехать, целый список хотелок на синюю и немного на красную, но все лето было лень. 

Потерпевший ... уехал) Из-за оного пришлось три часа гибдд ждать(так бы европротокол оформили, все ж понятно). Машин как на фотке стоял так пять минут, пока не зафоткал все. Потом убрали сзади на треугольник, т.к. в таком положении очень мешала выезду автобусов, да и обычных авто. 

Это первое ДТП на наших авто с 2012 года. Правда S60 один раз поцарапали на паркинге в 15-году, но т.к. не в движении было, то не считается)

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, блин, а по виду не скажешь, что все под замену. Хотя дилер любит так шиковать, если страховая согласовывает )) Главное чтоб реально поменяли все, а не отремонтировали, а детали себе в закрома. Это некоторые тоже любят. 

Потерпевший наверно пьяный был или без документов на авто, поэтому и слинял. Хотя в любом случае на лишение. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по повреждениям, какой-то мелкий грузовик, типа Газели? У него похоже из повреждений разбит задний фонарь?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy,

Соболезную. Конечно, хоть с виду всё незначительно и, как говорится, на скорость не влияет, всё равно потеряли время на оформление и потом ещё из ремонта ждать.

Вы упомянули Ингос - у вас каско там оформлено? Я некоторое время назад попадал в незначительное ДТП, даже не был виноват, и СК говорила, что для получения выплаты по каско нужно обязательно оформить в ГИБДД. Мол, если будет оформлено по европротоколу, то придётся самому идти за возмещением как по ОСАГО либо если заявлять по каско, то тогда они не смогут провести убыток как регрессный и на следующий период у меня либо не будет скидки за безаварийность, либо даже может быть "накидка". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Легкий удар, но Инчкейп вместе с Ингосом приговорили под замену капот, бампер, фару и решетку радиатора

это треш конечно

вот и есть понимание о ремонтопригодности новых Вольво,даже при таких незначительных повреждениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ИгорьЯр сказал:

вот и есть понимание о ремонтопригодности новых Вольво,даже при таких незначительных повреждениях

Тут не вопрос ремонтопригодности а вопрос "какбыстроиподорожесделать" для ОД. ОД при замене деталей получает прибыль не только от стоимости работ но и от проданных для ремонта деталей (со своей накруткой). Пришли детали, быстро покрасил-собрал. А если бы ОД рихтовал, шпатлевал, красил капот, бампер, потратил бы кучу времени, а заработал бы меньше. Страховые пока на это соглашаются и слава богу. С другой стороны это говорит о том что сегодняшняя жирная стоимость каско позволяет страховым с таким подходом соглашаться.

4 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, motor53 сказал:

сегодняшняя жирная стоимость каско позволяет страховым с таким подходом соглашаться.

да как бы не очень жирно в этом случае

капот-бампер,и о боже,светодиодная активная фара явно стоят весьма прилично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИгорьЯр сказал:

это треш конечно

вот и есть понимание о ремонтопригодности новых Вольво,даже при таких незначительных повреждениях

Сомневаюсь, что на старой Вольво они обмотали бы изолентой решетку радиатора и помазали шпаклей капот.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти