gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

@Evgenia S., хотеть и мочь -разные вещи. Яркий пример автомат, который тоже занят адаптацией, в результате все ищут как сделать сброс до заводских, потому что он начинает тупить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Evgenia S. сказал:

Надеюсь и Вольво свой круиз улучшит в подобном ключе. 

А чем плох наш круиз? Дистанция легко и быстро регулируется до удобной - на трассе держу побольше, в городе меньше. Тормозит, по мне, вполне адекватно. Конечно, водитель в большинстве случаев видит дорожную обстановку значительно дальше АКК и тормозить начинает предвидя развитие ситуации, но на то он и водитель. 

Не уверен, что корейцы смогут научить круиз видеть ситуацию за несколько машин впереди или, что какой-то неадекват собирается подрезать колонну машин и АКК загодя начнёт сбрасывать скорость. Им бы, корейцам, не мешало сначала отладить работу обычного круиза, а то на Оптиме у меня он работал просто безобразно. После Пежо для меня это было просто шоком.

3 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2019 в 21:27, Eugene Machinarchy сказал:

С пленкой Вольвам зимой явно будет теплей

@Eugene Machinarchy, Вы с ними обращаетесь, как с детьми =)))

Изменено пользователем Dimch
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Evgenia S. сказал:

В тему активного круиза: Hyundai готовит круиз-контроль с самообучением https://autoreview.ru/news/hyundai-gotovit-kruiz-kontrol-s-samoobucheniem

 

Hyundai Motor Group объявил о разработке нового адаптивного круиз-контроля SCC-ML (Smart Cruise Control Machine Learning). От привычных систем, которые есть в арсенале множества автопроизводителей, он отличается способностью самообучаться. К созданию такой системы корейцев подтолкнули отзывы водителей, которые чувствовали себя некомфортно при использовании адаптивного круиз-контроля с жестко заданными параметрами: машины часто начинали слишком поздно сбрасывать скорость, когда водитель уже сам тянулся к педали тормоза, или, например, держали непривычную для водителей дистанцию до впередиидущей машины.

 

  Показать контент

Новая система умеет поддерживать расстояние до идущего впереди автомобиля, удерживать машину в пределах полосы, а также самостоятельно тормозить и разгоняться в интенсивном потоке. Но вдобавок SCC-ML постоянно собирает сведения о характере вождения владельца: какую дистанцию он соблюдает на свободной дороге и в пробке, с какой интенсивностью набирает скорость при ускорении, как быстро реагирует на изменение условий движения и так далее. Заявлено, что система различает более десяти тысяч стилей вождения и формирует гибкий алгоритм работы круиз-контроля.

Функция обучения призвана определить манеру вождения водителя и адаптироваться под него. Однако «научить» SCC-ML агрессивному характеру езды не получится: автоматика не дает системе запомнить и воспроизвести опасные маневры. В Hyundai Motor Group также подчеркивают, что по функционалу такой самообучающийся круиз-контроль соответствует автопилоту уровня 2,5. Скоро его можно будет опробовать в действии: SCC-ML станут устанавливать на новые модели Hyundai и Kia.

 

Надеюсь и Вольво свой круиз улучшит в подобном ключе. 

Не знаю, как там у корейцев, но описание работы их АКК очень похоже на таковой в новой Тоёте Камри, в марте имел опыт поездки на ней в Чехию. Так вот, когда на японке догоняешь другое авто, то машина не сбрасывает скорость постепенно, как это происходит у Вольво, а будто-бы доезжает до мнимого препятствия, а потом резко тормозит до выравнивания скоростей. При разнице скоростей в 20 км/ч (150 против 130) торможение такое, что морда машины проседает. Вообще сложилось впечатление, что у Тоёты дистанция по факту выставляется в метрах, а у нас в секундах. Поэтому Камри тормозит тем резче, чем больше разница скоростей, а у Вольво чем больше разница, тем больше дистанция на которой она начинает реагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Вета Вульф, в этом плане Инчкейп и нас баловал в избытке. Особенно когда тот косяк с пленкой устраняли :-) Собственно это единственный явный негатив от них был, который они довольно неплохо смогли нам купировать теми же подменками и разными подарками. По мелочи же... ну вот в их же Хофе после недавнего ремонта кузовного, не смогли нормально закрепить защитную сетку радиатора, сделали на тяп-ляп. Может просто не знали как правильно. 

От Инчкейпа (Магистральная) у меня сплошной негатив-наверное мне просто не повезло. Начиная от покупки с недоговариванием по условиям кредита, манипуляцией итоговых цифр, конской КАСКОй, косяками при установке допов до устранения гарантийных случаев (с боем,слепоглухонесущими бред мастерами-приемщиками, нелепыми отписками на претензии), общим бардаком при заказе запчастей (я про защиту задних дверей-"такой запчасти нет"-"а вот она,заказали, позвоним"-"а вы что-то заказывали, а в каком отделе, у кого?"-"нашли заказ, но не пришла"-"не видим Ваш заказ, сказали бы раньше, мы бы принесли со склада") растянувшемся на 2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Puzzll сказал:

От Инчкейпа (Магистральная) у меня сплошной негатив-наверное мне просто не повезло.

А мне напротив понравилось покупать там машинку. Большая скидка, всё быстро и без навязования допов. Правда на ТО у них ещё не был.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VSH сказал:

А мне напротив понравилось покупать там машинку. Большая скидка, всё быстро и без навязования допов. Правда на ТО у них ещё не был.

Да, скидка хорошая, допы не навязывали, но кредитный отдел сильно испортил впечатление от покупки. И сильно добили косяки с допами, которые были установлены с опасностью для жизни пассажиров заднего сиденья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Андрей1 сказал:

Яркий пример автомат, который тоже занят адаптацией, в результате все ищут как сделать сброс до заводских, потому что он начинает тупить.  

мы тут ранее уже выяснили, что адаптация в первую очередь лишь нескольким гонсчикам. Адекватным же водителям сброс не требуется, т.к. у них ничего тупить не начинает. 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Evgenia S. сказал:

Надеюсь и Вольво свой круиз улучшит в подобном ключе. 

Насколько помню, фирма которая работает с Вольво над этими системами, уже имеет наработки в этом плане. Так что вопрос внедрения такой адаптации, это дело времени. Жаль, что официально на старые машины такое обновление точно не зальют. Хотя там может еще аппаратные различия будут. 

добавлено через 4 минуты
Только что, Puzzll сказал:

От Инчкейпа (Магистральная) у меня сплошной негатив-наверное мне просто не повезло.

Скорей всего не повезло. Хотя я с их кредитным отделом не сталкивался. В остальном же все на магистральной нравилось, в и процессе покупки, и в процессе обслуживания. Мелкие косячки были, но общее впечатление не испортили. Впрочем, компания большая, так что естественно будет самый разный опыт у разных ее клиентов. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., вот, еще один по повод Hyundai по подписке брать, для испытаний системы :-) Правда не скоро она еще появится здесь в обновленном виде. 

добавлено через 1 минуту

@Dimch, чайлдфри-сублимация :-) Но к нашим котэ мы с женой все таки чуть лучше относимся :)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Puzzll, хоть я в целом и доволен Инчкейпом, но в М1 конечно атмосфера уютней и подход приятней. В Инчкейпе подход по умолчанию более обезличенный. Пара  минусов М1, это во первых удаленность(от нас), не накатаешься часто. Во вторых только одна марка, то есть покатать Ягуарчик или Генезис не выпросишь, как в Инчкейпе на Магистральной :-) Хотя как понял, в Инчкейпе машины так не всем дают почему-то. 

Но следующие Вольвы таки хотим попробовать купить в М1. 

 

добавлено через 0 минут
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

Насколько помню, фирма которая работает с Вольво над этими системами, уже имеет наработки в этом плане. Так что вопрос внедрения такой адаптации, это дело времени. Жаль, что официально на старые машины такое обновление точно не зальют. Хотя там может еще аппаратные различия будут. 

Если знакомая таки устроиться туда работать, спрошу про сроки внедрения :)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, ну неправильно вы выяснили :) можно же это допустить? Я вот давно перестал быть гонщиком, семья, ответственность, в голове кроме кости еще и мозг появился, ну собственно о чем я, а о том, что все равно при резком ускорении когда это необходимо, бывает тупняк в коробке, если же мы берем новое авто или после сброса, эффект нормальности (отзывчивости) педали газа присутствует, и это заметно. Лично я делать постоянно не буду, меня все устраивает, но данный факт присутствует и не только в Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

 вот, еще один по повод Hyundai по подписке брать, для испытаний системы :-) Правда не скоро она еще появится здесь в обновленном виде. 

а ты уже брал их?


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Андрей1 сказал:

@Нестор, ну неправильно вы выяснили :) можно же это допустить? 

Это сарказм же был явный) Тут где-то недавно обсуждалось тема этой адаптации, и там активны были несколько человек, которым Т5 всегда и везде мало, и тормозов не хватает так, что приходится пяткой помогать )))

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Evgenia S. сказал:

а ты уже брал их?

Еще нет, жду тарифов хотя бы от недели, на больше мне пока не надо. Может в следующий сезон возьму H1 сразу на полгода, в середины апреля до середины октября, чтоб на гонки на нем ездить :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dimch сказал:

@Eugene Machinarchy, Вы с ними обращаетесь, как с детьми =)))

Машина это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) не помню кто)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Puzzll сказал:

От Инчкейпа (Магистральная) у меня сплошной негатив-наверное мне просто не повезло. Начиная от покупки с недоговариванием по условиям кредита, манипуляцией итоговых цифр, конской КАСКОй, косяками при установке допов до устранения гарантийных случаев (с боем,слепоглухонесущими бред мастерами-приемщиками, нелепыми отписками на претензии), общим бардаком при заказе запчастей (я про защиту задних дверей-"такой запчасти нет"-"а вот она,заказали, позвоним"-"а вы что-то заказывали, а в каком отделе, у кого?"-"нашли заказ, но не пришла"-"не видим Ваш заказ, сказали бы раньше, мы бы принесли со склада") растянувшемся на 2 месяца.

В Инчкейпе еще очень зависит от того, к кому из менеджеров попадешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, ясненько :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Ярда сказал:

В Инчкейпе еще очень зависит от того, к кому из менеджеров попадешь. 

Да это практически у любого дилера так.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.10.2019 в 19:39, Eugene Machinarchy сказал:

Про винил думали, например сделать для синей фирменный цвет Polestar Cyan Racing: 

Если больше трех лет она у нас задержится, то может и сделаем для разнообразия/оригинальности. 

полиуретановая пленка вроде бы как раз три-четыре года работает, потом надо обновлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти