· #1961 Опубликовано 21 мая, 2019 5 минут назад, s.a.v. сказал: Я для себя пришел к выводу, что не стоит. 1. когда появится - скидок будет минимум. Я предполагаю, что за перспективную цену V60CC. сейчас можно купить гораздо большее: V90CC или ХС60. (Что я и сделал). Либо ждать как минимум до НГ Да, скорее всего так и будет. Думаю что даже после года продаж на V60CC вряд ли будут давать такие внушительные скидки как дают сейчас на XC60. У меня время терпит, смену машины планирую только к концу года. В любом случае дождусь V60, потестю и ту и другую, и потом приму решение. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1962 Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) 12 минут назад, Leonid1968 сказал: Теперь чешу голову..., а стоит ли V60 ждать?)) Ну две причины есть: 1. Если хотите эксклюзива. На фоне XC40, XC60 и XC90, эта машина будет редкостью. 2. Если есть желания активного драйва и хулиганства, в плане атаки поворотов :-) V60 в оном плане е-но будет быстрее, чем XC60. С другой стороны, если хочется троллинга всяких немецких и прочих, псевдо-спортивных помоек, то XC60 подходит больше, т.к. от нее обычно вообще не ждут таких провокаций Впрочем, сарай V60 тоже неплохо подходит. Опять же, гончие гены есть, в 90-х Вольво сараи уже запускало в Супертуринге) Изменено 21 мая, 2019 пользователем Eugene Machinarchy 2 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1963 Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) @Eugene Machinarchy, стало интересно, что имеете под псевдо-спортивными авто? и чтобы тролить я думаю надо покупать Т8 на Д4 / Т5 это будет слабо получаться хотя может и ошибаюсь гонками не увлекаюсь Изменено 21 мая, 2019 пользователем Kroko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1964 Опубликовано 21 мая, 2019 офтоп - я так понимаю, завтра наши машины не заведутся ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1965 Опубликовано 21 мая, 2019 1 час назад, gsm сказал: офтоп - я так понимаю, завтра наши машины не заведутся ? почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1966 Опубликовано 21 мая, 2019 39 минут назад, DaveCage сказал: почему? хоккей 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1967 Опубликовано 22 мая, 2019 7 часов назад, gsm сказал: хоккей После финала ОИ 2018 в БорисХофе проблем не наблюдалось Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1968 Опубликовано 22 мая, 2019 @Kroko, да любые "типа быстрые" ауто. В основном конечно спорт-седаны, хот-хэтче, купе.. остальных не интересно, ибо на тех же кроссоверах, даж заряженных, народ в поворотах вообще как правило останавливается и выходит посмотреть что там дальше впереди Остальные же еще пытаются что-то изображать. Мощи своей машине не нужно.. т.к. с места ускоряться это не троллинг, никакого интереса вообще. Наоборот, прямик надо обязательно слить, и лучше если на несколько корпусов, чтоб вас даже как гипотезу не воспринимали уже) Все равно уже на первом торможении все назад отыгрываешь, а там где народ еще тормозит, сам уже ускоряешься и объезжаешь. Обычно понаруже, т.к. внутри места не оставляют) Это конечно все баловство, для потешить/почесать свое чсв все равно все с большим запасом делаешь, не на гончей трассе же 3 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1969 Опубликовано 22 мая, 2019 @Eugene Machinarchy, узкоспециализированная потеха: в основном всем хочется тапку в пол со светофора, для чесания ЧСВ )) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1970 Опубликовано 22 мая, 2019 @Eugene Machinarchy, ну хс60 в повороты на серпантине вписывается нормально по сухой дороге, как для кроссовера. Я думал будет хуже но это все же не спортивное или даже не псевдо-спортивное... поэтому лучше тише 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1971 Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) @Max.KOkos, ибо намного проще :-) @Kroko, для быстрого прохождения поворотов, достаточно нейтральной кольцевой настройки. Да-с, с ней не получится "ломать" машину на входе с забросом жопы в "раллийном" стиле(в котором больше эффекта, чем эффективности, т.к. авто сильно замедляется, на асфальте сие вообще не работает в принципе). Но зато сам поворот проезжается быстрей, хотя и сложней это сделать :-) Чем меня Вольво(S60 I) в свое время и привлекло в оном плане, заставив отказаться даже от Альфа-Ромео. Новая XC60 очень классно сбалансирована для кроссовера.. прям совсем близко к седану S60 II по возможностям, с поправкой на массу и центр тяжести. Но при этом она остается комфортной. Вот версия с пневмой не понравилась: она еще чуть лучше в плане штурма-унд-дранга поворотов, но в комфорте - провал-с. Поэтому не стал брать пневму, мне комфорт таки важен в повседневности. Изменено 22 мая, 2019 пользователем Eugene Machinarchy 4 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1972 Опубликовано 22 мая, 2019 5 минут назад, Eugene Machinarchy сказал: @Max.KOkos, ибо намного проще :-) @Kroko, для быстрого прохождения поворотов, достаточно нейтральной кольцевой настройки. Да-с, с ней не получится "ломать" машину на входе с забросом жопы в "раллийном" стиле(в котором больше эффекта, чем эффективности, т.к. авто сильно замедляется, на асфальте сие вообще не работает в принципе). Но зато сам поворот проезжается быстрей, хотя и сложней это сделать :-) Чем меня Вольво(S60 I) в свое время и привлекло в оном плане, заставив отказаться даже от Альфа-Ромео. Новая XC60 очень классно сбалансирована для кроссовера.. прям совсем близко к седану S60 II по возможностям, с поправкой на массу и центр тяжести. Но при этом она остается комфортной. Вот версия с пневмой не понравилась: она еще чуть лучше в плане штурма-унд-дранга поворотов, но в комфорте - провал-с. Поэтому не стал брать пневму, мне комфорт таки важен в повседневности. Ну нет же, s60 первого поколения ну жуткая корова на фоне 159й 3,2, которая в общем тоже не эталон из за тяжёлого передка. Сев после s60 в супер бичевскую е90, понял что спорт не про Вольво от слова совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1973 Опубликовано 22 мая, 2019 @Степаныч, ага об этом восприятии и говорю. Выкатывают на тест 156 GTA, Бимер E46, Сааб 9-3 и S60 I. От Вольво все е-но плюются - "не едет, не управляется, корова") А потом смотрим время прохождения круга на кольцевой трассе Дмитровского полигона(на тамошней горной дороге). Епты, а в первых же попытках Вольво на первом месте, на пол секунды быстрее Бимера и Альфы 1 пользователю понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1974 Опубликовано 22 мая, 2019 @Eugene Machinarchy, ну все же гонки оставим на гоночные трассы болидам, а в повседневной жизни нужно всего лишь, чтобы авто привезло комфортно с точки А в точку Б 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1975 Опубликовано 22 мая, 2019 @Kroko, именно что) Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1976 Опубликовано 22 мая, 2019 Прошёл сегодня годовое ТО-1, пробег 16200. На 10 т км делал ещё масляное ТО. Заняло всё чуть больше 1.5 часов, из них минут 40 только сервис 2.0 качался. Обновлений было на 550 мБ. Топливный, салонный и воздушный фильтра ( 7500 руб оригинал за все) привёз свои, масляный, прокладочку и масло( залили масло вольвовское из 4 литр канистры и литрушек, а отписано как кастрол) брал у дилера.. Ну сделал чистку климат контроля. Итого вышло з\ч 7500+9251 (из них 842 очиститель кондиционера)+ 6300 работа =23 051 рублик.... После обновлений из заметного - это работа подвески. Либо реально изменили что то в управлении, либо у меня глюк))), но отрабатывать полицейские стала комфортнее и без отбоя. Тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить и это был не мой глюк))) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1977 Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) @Серрёга, а у нас первое то по работе на обеих машинах бесплатное будет, Инчкейп подарил :-) Как раз уже D4 везти надо, год машине 30 мая будет. Сейчас пытаюсь пробег до 7 тысяч догнать(сейчас 6835), шоб в сервисной книжке красивая цифра была Заметил сейчас, что во дворе основного дома обитания, завелась первая(помимо наших) XC60. Бордовая. Впрочем, наши там редко видно, т.к. ночуют либо в гараже, либо на подземном паркинге в другом доме. В самих гаражах парочка XC60 уже есть, правда не постоянные вроде, а из офисных(арендуют место на небольшой парковке на территории). Изменено 22 мая, 2019 пользователем Eugene Machinarchy Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1978 Опубликовано 22 мая, 2019 1 час назад, Eugene Machinarchy сказал: Заметил сейчас, что во дворе основного дома обитания, завелась первая(помимо наших) XC60. Бордовая. Может тоже залетная. - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1979 Опубликовано 22 мая, 2019 @Evgenia S., едва ли, у нас двор закрытый. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1980 Опубликовано 22 мая, 2019 20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Ну две причины есть: 1. Если хотите эксклюзива. На фоне XC40, XC60 и XC90, эта машина будет редкостью. 2. Если есть желания активного драйва и хулиганства, в плане атаки поворотов :-) V60 в оном плане е-но будет быстрее, чем XC60. С другой стороны, если хочется троллинга всяких немецких и прочих, псевдо-спортивных помоек, то XC60 подходит больше, т.к. от нее обычно вообще не ждут таких провокаций Впрочем, сарай V60 тоже неплохо подходит. Опять же, гончие гены есть, в 90-х Вольво сараи уже запускало в Супертуринге) До сих пор не знаю,отличается-ли подвеска у р-дизайн и инскрипшен без пневмы.По ощущениям отличаются в поворотах на полицейских и прочих маневрах? И клиренс тоже там разный и какой у каждой?То бишь,Инскрипшен без пневмы ,это то же самое,что р-дизайн,,если удалить шильдики про р-дизайн по повадкам подвески? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты