i-grigorieff

Какой двигатель заказали?

Какой двигатель заказали?   152 пользователя проголосовало

  1. 1. Для тех, кто сделал заказ или уже получил машину - какой двигатель выбрали и почему?


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 195 сообщений

Мдаа.. Менеджеру незачет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Didim сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, отличаются ли по железу D4 от D5? Приехал покупать D5, менеджер говорит, что отличие только разные программы, D4 прошьют, получится D5! Развод или правда? 

В первом поколении D4 от D5 отличались только железом, то были 5-ти цилиндровые двигатели 2.4L.

На новые XC60 двигатели D5 отличаются от D4 только наличием системы PowerPulse, которая не добавляет лошадок и момента. Прошить современный D4 до лошадок D5 нельзя. 

 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Вот врунишка, еще говорил, что все официально и гарантия останется! Поеду предоплату заберу и буду D5 искать все же!

Тестил D5, есть ли ощутимая разница с D4?

Изменено пользователем Didim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Didim сказал:

Тестил D5, есть ли ощутимая разница с D4?

Вы говорите о каких машинках? Новых, рестайл 2л. или старых 2,4л ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Вы говорите о каких машинках? Новых, рестайл 2л. или старых 2,4л ??

Раздел называется «Все о XC60 II» :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ant0nk0 сказал:

Раздел называется «Все о XC60 II» :)

Ах, ну, да...:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Отличия есть(в турбинах прежде всего). 

Прошить D4 до D5 на новых двухлитровых двигателях уже не получится, по крайней мере с официальной прошивкой Polestar и без потери гарантии.  Polestar прибавляет D4 мощность с 190 до 200 л.с., в то время как стоковый D5 имеет 235 кобыл. 

Доброго дня!Получается что они 2-литровый движок форсируют на 45 л.с(а с полестаром можно и более как я понял)....а как после этого обстоят дела с моторесурсом...соточку откатал и в утильку...печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Didim сказал:

Спасибо! Вот врунишка, еще говорил, что все официально и гарантия останется! Поеду предоплату заберу и буду D5 искать все же!

Тестил D5, есть ли ощутимая разница с D4?

Если важны старты со светафора и сверхрезвые ускорения при обгонах на большой скорости, то разница есть. 

В остальных режимах она по большей части субъективная.. хотя в D5 на 80 единиц больше крутящего момента, при спокойной езде это почти не ощущается. 

добавлено через 3 минуты
20 минут назад, Владимир 1966 сказал:

Доброго дня!Получается что они 2-литровый движок форсируют на 45 л.с(а с полестаром можно и более как я понял)....а как после этого обстоят дела с моторесурсом...соточку откатал и в утильку...печалька.

Я бы сказал наоборот: они изначально 235 сильный D5 дефорсировали на 45 кобыл, чтоб D4 получить :-) Так было и на предыдущих поколениях семейства дизелей Вольво D5. Так что за ресурс я б не волновался вообще. Особенно если специально мотор не гнобить)

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Владимир 1966 сказал:

как после этого обстоят дела с моторесурсом...соточку откатал и в утильку...печалька.

А что уже есть какая-то конкретная, подтвержденная статистика по ресурсу полестаренных двигателей семейства drive-e? Или это ваши личные домыслы, абстрактно основанные на расхожих стереотипах о малолитражных турбо-двигателях?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем если полестаром чипануть будет прибавка +40 крутящего и получиться, что вообще разницу не почувствуешь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Didim, неужели на тесте нет д4 двигателя? Что бы тут не наговорили, лучше самому попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не было и времени особо, тоже не было кататься по салонам! Вообщем на днях заберу D4, что на аватарке!

Думаю, что действительно разница будет не существенная, да и езда в основном по МСК!

Изменено пользователем Didim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Didim сказал:

Вообщем если полестаром чипануть будет прибавка +40 крутящего и получиться, что вообще разницу не почувствуешь?!

основное преимущество Полстара это оптимизация работы связки двигатель+акпп,гооврят становится лучше...да и сейчас полстар усовершенствовали,вот отзыв клубного дилера :

, а так же советую рассмотреть варивнты покупки,тестдрайва у них...по крайней мере персонал у них на много больше в теме,чем тот менеджер что наговорил глупостей...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Менеджеров слушать/доверять, ну не знаю, думаю лучше, как то самому все узнать! Да нормально будет себя чувствовать D4 на Московских скоростных улицах:)! И чиповать не буду ее, скорее всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Didim сказал:

Спасибо! Менеджеров слушать/доверять, ну не знаю, думаю лучше, как то самому все узнать! Да нормально будет себя чувствовать D4 на Московских скоростных улицах:)! И чиповать не буду ее, скорее всего!

Мне новая D4 после старой D4 во всех режимах кажется чрезмерно резвой :D Хотя это больше за счет новой 8-ступенчатой акпп, чем за счет самого двигателя. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Мне новая D4 после старой D4 во всех режимах кажется чрезмерно резвой :D Хотя это больше за счет новой 8-ступенчатой акпп, чем за счет самого двигателя. 

А мне кажется, старая была более резкая.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Мне новая D4 после старой D4 во всех режимах кажется чрезмерно резвой :D Хотя это больше за счет новой 8-ступенчатой акпп, чем за счет самого двигателя. 

 

14 минут назад, seligor сказал:

А мне кажется, старая была более резкая.

hqdefault.jpg.828e1f86ef2031f8a9705e84c65112d1.jpg


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4 , режим eko, пробег 18 т км. Расход 6,8. Релакс в езде полный. Раз в месяц после работы включаю динамик на 5 мин, погоняют и обратно ЭКО. Нам достаточно за глаза.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, seligor сказал:

А мне кажется, старая была более резкая.

Она более дерганная и нервная, это да :-) И жесткая к тому же. Из-за этого иногда создается впечатление как бы резвости.. но сравнительные покатушки(новой рулила жена) показали, что старая за новой вровень угнаться не может, уступает во всех режимах. Хотя самая ощутимая разница в динамике - в поворотах на выходе, но тут уже ходовая новой работает на 5+. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Crus сказал:

вот отзыв клубного дилера :

"...О! Нужно включить режим Dynamic! По умолчанию, после запуска активируется режим Comfort. Выбираю, включаю… Да, это совсем другое дело! "

На Т5 Polestar никакого Dynamic активировать не требуется. Наоборот, на трассе в Comfort уходить в кайф, во избежание излишней прыти в реакциях (обсуждали здесь пару месяцев назад данный вопрос).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти