dima0904

Аудио B&W, брать или нет?

В теме 578 сообщений

1 час назад, BSR сказал:

Я никогда этого не пойму...

АМГ на 1,6 и М на 3х цилиндрах? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2021 в 12:02, BSR сказал:

У штатной аудиосистемы динамики разного сопротивления.

Например, передние вуферы 8 Ом, а СЧ около 4 Ом.

Соответственно, усилитель оптимизирован под эти значения.

Меняя всю акустику на 4 Ома вы не только меняете звук (не факт, что в лучшую сторону), но и рискуете усилителем.

На средней громкости ничего страшного не будет, но если захотите "зажечь", то ему будет очень тяжко...

Подписываюсь.

Менять динамики на таких системах это лоттерея с высокой вероятностью получить результат хуже.

 

У вас есть штатный эквалайзер в машине, можно поиграть им.

Саш приветы

ни один усь Вольво ещё не сгорел от 4 Линой акустики 

причём пару клиентов слушают стабильно громко!)

Что что а усь держит)


ВИДЕОСИСТЕМЫ

Москва, Василия Петушкова, д.3 стр.1

тел 8 495 6603880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp,ну, возможно мне показалось, что решетка не той формы

под углом снимки, поэтому может все и соответствует.

 

В китайском комплекте я сомневаюсь, что акустика идентична оригиналу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ДмитОсм сказал:

@imp,ну, возможно мне показалось, что решетка не той формы

под углом снимки, поэтому может все и соответствует.

 

В китайском комплекте я сомневаюсь, что акустика идентична оригиналу

Мы как-то Ставили китайский комплект (уентр) 

клиент притащил 

на хс90 , копия центрального динамика

Сетка без отличий

Динамик похож

но другие кондеи и емкостя (что там висит снизу)

звук славвенький

пуки были при первом запуске 

это из опыта 

Но зато красивый B&W)

1 пользователю понравился пост

ВИДЕОСИСТЕМЫ

Москва, Василия Петушкова, д.3 стр.1

тел 8 495 6603880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ДмитОсм сказал:
 

@imp, фото задней двери не соответствует той рамке, что в наборе

это правая передняя и правая задняя накладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Степаныч сказал:

АМГ на 1,6 и М на 3х цилиндрах? )

Как раз с этим смириться легче, ибо в недалеком будущем литровую мощность доведут до максимальных значений.

Поэтому ждем АМГ с R4 на 400+ лошадей))

 

Но когда берут машину за 3+ляма и ставят китайскую подделку, то сразу хочется вспомнить слова 

"Всегда есть люди у которых есть деньги, и есть люди которые хотят казаться, что у них есть деньги"

добавлено через 4 минуты
53 минуты назад, ДмитОсм сказал:

@imp,ну, возможно мне показалось, что решетка не той формы

под углом снимки, поэтому может все и соответствует.

 

В китайском комплекте я сомневаюсь, что акустика идентична оригиналу

В китайском комплекте акустика совсем не идентична.

В оригинале B&W стоят Наутилусы.

Опять же, на примере китайских Burmester, звук отвратительный.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, BSR сказал:

Поэтому ждем АМГ с R4 на 400+ лошадей))

Ты заказал такой, что ли? :)

https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/a-class/hatchback-w177/mercedes-amg/specifications.module.html

 

1 час назад, BSR сказал:

В китайском комплекте акустика совсем не идентична.

В оригинале B&W стоят Наутилусы.

В оригинале - это в классической акустике или в машине с завода?

В Авторевю давно ещё писали, что в Volvo от B&W только название:

"Что делают для Volvo англичане из B&W? Во-первых, — и это главное — предоставляют громкое имя: точно так же, как это делал покойный Дитер Бурместер (теперь его дело успешно продолжает вдова Марианна). А во-вторых, помогают шведам с разработкой и настройкой системы. Например, именно английские специалисты настояли на том, чтобы динамики в дверях располагались как можно выше: так легче выстраивать soundstage, сцену, на уровне ушей седоков. Ну а сами динамики просто стилизованы под те, что B&W использует в своих колонках: диффузоры среднечастотников сделаны из кевларовой ткани характерного желтого цвета, а купола пищалок алюминиевые.

 

На этом сходство заканчивается. Не только поставщики компонентов, но и архитектура самой системы — совершенно разные!

Мозг — процессор головного устройства, который раскладывает стерео- или многоканальный сигнал на 12 потоков по числу каналов усилителя. Он, само собой, «цифровой», так называемого D-класса с широтно-импульсной модуляцией: это компактная коробочка, внутри которой 12 модулей по 120 ватт каждый. 

А главное — программное обеспечение шведской компании Dirac Research AB, учрежденной учеными университета города Уппсала. Процессор раскладывает музыку на три частотных полосы — для сабвуфера, басовиков и ВЧ-СЧ-секций, — подбирая для каждого из 12 каналов свои задержки. Помните, как около восьми лет тому назад я восхищался звуком в новой «семерке» BMW серии F01/02? Немцы тогда первыми из автопроизводителей применили софт Dirac, а с тех пор слава шведов выросла настолько, что с ними заключила договор группа Harman, — которая и поставляет компоненты для автоаудиосистем Volvo под маркой Bowers&Wilkins."

https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/volvo-v90-bowers-wilkins

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp,а вот что пишут непосредственно в B&W

https://www.bowerswilkins.com/ru-ru/car-audio/volvo

Я не совсем корректно выразился, т.к. Наутилус это не просто динамики, это целая технология.

 

3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=14313]imp[/mention],а вот что пишут непосредственно в B&W
https://www.bowerswilkins.com/ru-ru/car-audio/volvo
Я не совсем корректно выразился, т.к. Наутилус это не просто динамики, это целая технология.
 

Ну по факту они не опровергают то, что написано в АР.
Твитер наверху есть, «спиральных нагрузочных труб» нет, ну и сотни часов прослушивания и настройки.
И они не пишут, что сами делают динамики для машины, в отличие от Dynaudio, например:

https://www.dynaudio.com/car-audio/car-models/touareg
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

«спиральных нагрузочных труб» нет

Как нет?

А сабвуфер?)))

добавлено через 3 минуты
1 час назад, imp сказал:

Большинство производителей динамиков делают на собственных заводах 1-2 модели, остальное по лицензии и технологии штампуют в Китае.

Особенно это касается массовых ОЕМ систем.

Харман делают по всему миру, Bose тоже...ничего в этом удивительного нет.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, как правило топовая линейка делается на собственных заводах

А остальное попроще все в Китае

Но Китай еще сам штампует))копии того что ему заказывает производитель.Насколько они хуже..вот вопрос

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ДмитОсм сказал:

да, как правило топовая линейка делается на собственных заводах

А остальное попроще все в Китае

Но Китай еще сам штампует))копии того что ему заказывает производитель.Насколько они хуже..вот вопрос

Проводя аналогию с "большой акустикой" B&W  в автомобилях установлена, по применяемым технологиям, далеко не самая топовая акустика. В Британии изготавливаются только дизайнерские Наутилусы и 800 -я серия Diаmond. Все остальное производит Китай. Я не хочу сказать, что это плохо, просто это факт. Даже на 700-ой серии написано  China. 

Сегодня основной вклад в качество звучания автомобильной аудиосистемы ( да и домашней многоканалки), не рассматривая подготовку салона/помещения,  дает процессор, программное обеспечение и их настройка. Как я понимаю, в комплекте с али этого нет, отсюда и значительной прибавки качества звука ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BSR сказал:

Большинство производителей динамиков делают на собственных заводах 1-2 модели, остальное по лицензии и технологии штампуют в Китае.

Особенно это касается массовых ОЕМ систем.

Харман делают по всему миру, Bose тоже...ничего в этом удивительного нет.

Вот опять же, возвращаясь к моей любимой Dynaudio :)

Динамики от Туарега не только выглядят, как Dynaudio, но на них также написано Dynaudio и что они сделаны в Дании:

 

https://allegro.pl/oferta/glosniki-drzwi-dynaudio-wzmacniacz-vw-touareg-iii-9849652412

 

 

На динамиках же Volvo не написано, что это динамики Bowers&Wilkins, только номер запчасти и страна изготовления.

 

6 минут назад, a6okcep сказал:

В Британии изготавливаются только дизайнерские Наутилусы и 800 -я серия Diаmond. Все остальное производит Китай.

В Китае много чего производят, даже целые машины :) Предположу, что на оригинальных динамиках B&W, сделанных на заводе в Китае, всё равно будет написано, что это B&W.

Touareg 1.JPG

Touareg 2.JPG

Touareg 3.JPG

Touareg 4.JPG

добавлено через 6 минут
12 минут назад, a6okcep сказал:

Сегодня основной вклад в качество звучания автомобильной аудиосистемы ( да и домашней многоканалки), не рассматривая подготовку салона/помещения,  дает процессор, программное обеспечение и их настройка.

Я придерживаюсь мнения, что вклад в звук от динамиков не меньше, а может быть даже больше. Хороший усилитель просто обеспечивает требуемый режим работы динамиков, а процессор с правильной настройкой позволяет снизить негативный эффект от влияния акустики салона машины и не совсем удобного расположения динамиков.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По стерео звучанию, соглашусь с Вами. Приоритет за динамиками и усилителем. По многоканальному звуку процессор и программное обеспечение выходят на первый план, дающие согласование между сателлитами и сабвуфером и минимизирующие  стоячие волны и искажения салона.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, a6okcep сказал:

По многоканальному звуку процессор и программное обеспечение выходят на первый план, дающие согласование между сателлитами и сабвуфером и минимизирующие  стоячие волны и искажения салона.

Я себе представляю задачу процессора и ПО так, чтобы каждый динамик получал правильный сигнал в правильный момент времени. Но характер звука всё равно зависит от динамиков, т.к. мы слышим то, что в итоге излучает динамик. Александр @BSR не даст соврать - 2 одинаковых машины с одинаковыми усилителями с DSP, но с разными динамиками, звучат по-разному.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

Я себе представляю задачу процессора и ПО так, чтобы каждый динамик получал правильный сигнал в правильный момент времени. Но характер звука всё равно зависит от динамиков, т.к. мы слышим то, что в итоге излучает динамик. Александр @BSR не даст соврать - 2 одинаковых машины с одинаковыми усилителями с DSP, но с разными динамиками, звучат по-разному.

Безусловно, динамики меняют окрас и характер звучания, никто и не спорит.

Но в современных премиум-системах я бы поделил важность связки "процессор/динамики" как 65/35%.

Т.е. заставить машину со штатной акустикой играть прилично путем установки процессора легче, чем просто поменяв динамики.

 

добавлено через 1 минуту
1 час назад, a6okcep сказал:

По стерео звучанию, соглашусь с Вами. Приоритет за динамиками и усилителем. По многоканальному звуку процессор и программное обеспечение выходят на первый план, дающие согласование между сателлитами и сабвуфером и минимизирующие  стоячие волны и искажения салона.

Подписываюсь.

Добавлю, что в машине, в отличие от комнаты, посадка относительно динамиков "off axis".

И сабвуфер не рядом с фронтальной акустикой, а далеко сзади.

В такой конфигурации без процессоров делать нечего.

Можно три раза менять динамики, но изменится только окрас.

Сделать хороший, чистый звук не получится.

 

Изменено пользователем BSR
3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал доустановить штатный сабвуфер к базовой акустической системе? Код вроде бы 32212620. Что нужно ещё купить и нужно ли потом прошивать авто или заработает и так?

Хочется малой кровью улучшить звук, добавить глубины низким частотам. На прошлых машинах был саб в багажнике и теперь его очень не хватает. 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, brainalone сказал:

А кто-нибудь пробовал доустановить штатный сабвуфер к базовой акустической системе? Код вроде бы 32212620. Что нужно ещё купить и нужно ли потом прошивать авто или заработает и так?

По слухам усилители более ранних модельных годов допускали подключение сабвуфера, потом усилитель упростили.

Также вероятно, что потребуется корректировка конфигурации машины. Попробуйте позвонить в Веспер, там расскажут что как.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сильно сомневаюсь, что конфигурацию нужно править.Думаю, что там просто на усилителе не задействованы два канала-центральный (на центральный динамик)и на сабвуфер, и скорее всего даже проводки нет.Тут в конфе видел, кто то протащил провода, поставил на базовую музыку центральный динамик от B&W , и он заиграл.С сабвуфером думаю та же история.

Другой вопрос как это все играть будет.

В базе все очень плоско( и кашеобразно. Такое ощущение, что процессор там просто необходим

 

Изменено пользователем ДмитОсм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так 

центр можно запустить на базовой 

Но саб не будет играть 

У нас Давеча было авто

где саб доустановили коллеги, выше описанные прописав базовую 

Так вот - саб толком нихрена не играл(пардон за мой французский)

Дверные динамики играли громче

Я думаю в простом усиле, прошить башку недостаточно

Саб вроде зашевелится, играет, но совсем тухло 

Доставили дядьке моноблок на этот Штатный саб- и он стал счастливым)

 

добавлено через 3 минуты

П.с. 
Искушённому слушателю запускать центр от базового усилка особо нет смысла 

Так как процессорных ништяков мы не получим в любом случае

Тут Чисто для приподнятия верхов 

Ну и для феншуя B&W 

Обычному обывателю-вполне рабочая схема

Много уже тачек с простым хайперфоманс  дооснастили просто центром боверс и сабом 

плюс шумка дверей и вполне себе система 


ВИДЕОСИСТЕМЫ

Москва, Василия Петушкова, д.3 стр.1

тел 8 495 6603880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти