Lixydgc

Лямбда-зонд - замена.

В теме 89 сообщений

Всем привет. Прописали замену этих самых кислородных датчиков, обоих (передний + задний) сразу. Вопрос: чем чревата установка НЕоригинальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передний и задний кислородный датчик на дизеле? Это где это теперь так разводят? На дизеле он один-единственный и с ним редко что-то случается.  И сдается мне, что топикстартер - бот обыкновенный! Если не прав - извините!

Изменено пользователем Bulyan
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят - один перед катализатором, второй - за. Продавцы запчастей тоже не удивились моему запросу, каталожные номера - 31422345 и 31422092 соответственно.

добавлено через 3 минуты

@Bulyan, про «топикстартер - бот обыкновенный!» не совсем понял - расшифруете?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бот - это робот, который автоматически пишет в форумах с разными целями. К счастью, Вас это не касается. Извините! 

Деталь 31422345 - действительно передний датчик кислорода для дизеля. Деталь 31422092 - это некий датчик кислорода (иногда указывают, что задний), он непонятно от какой модели - возможно, это старый номер. Если у вас 5 цилиндровый дизель (скорее всего!), то  на  Вашем двигателе его ПРОСТО НЕТ!!!! Бегите от этих мастеров подальше - кто-то хочет починиться за Ваш счет или просто некомпетентен.

И озвучьте имена героев!!!! :)

Изменено пользователем Bulyan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, ну, не знаю... На сриншоте вроде указано, для каких моделей датчик подходит. Этот магаз торгует только оригиналом, пока был на гарантии - только у них этот оригинал и покупал.84EA778A-10B5-4165-93E8-2948DF722354.thumb.jpeg.407c1c2f79cb6ada7e2721fc961e22e2.jpeg

 

 

Изменено пользователем Lixydgc
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть он, есть.

А в чем причина замены?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

А в чем причина замены?

Поддерживаю!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задний? Окститесь! :) Потроллим?

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, @Бес

Год назад (апрель 2017) загорелся CHECK, поехал к дилеру, тот два часа провозился, и, видимо, ни в чем не разобравшись, свалил все на некачественный дизель, обнулил и отправил меня на фиг - «наблюдать». «Наблюдал» я две недели, затем - снова check.  Т.к. машина на гарантии была и дилер не из последних (типа - дело чести), то во второй раз забрали машину на сутки, по истечении которых объявили, что посылают запрос шведам, ибо опять ничего не понятно. Те ответили - ищите воздушную протечку. Мне дали подменную машину, мою забрали на неделю. В итоге: «замена прокладки катализатора», и никаких check-ов до апреля 2018. Сейчас сервис не дилерский, что конкретно в этот раз - определить не сумели. Сбросили check, я сменил заправку (для «чистоты»эксперимента), ничего не помогло. По-честному сказали, что нужно протестировать на более «правильной» аппаратуре, послали к одному из дилеров (не к тому, у которого я «наблюдался» год назад), причём к конкретному специалисту, который, с их слов, в этом дока. Итог - в названии темы.

Изменено пользователем Lixydgc
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, погуглите. Даже двигатель выдает на котором эта деталь стоит.

 

@Lixydgc, А может каталик развалился? Вроде были такие темы...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес,

ну, стопроцентной гарантии, что проблема в зондах, дока не дал. Сказал - «скорее всего» (сослался на то, они при тестировании давали неестественные для них показания температуры). Я спросил, почему меняем сразу два, может - там один неисправен. Согласились, предложил начать с заднего, потом «посмотреть», ну а потом по ситуации.

Изменено пользователем Lixydgc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lixydgc, ехать к ОД, где машина обслуживалась и настаивать на очередной проверке, ссылаясь на то, что снова тоже самое вылезло, что они несколько раз устраняли/пытались устранить!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lixydgc, не, ну нормально так двадцаточкой проверить свои предположения. :facepalm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдаюсь... какой это мотор?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU,

вряд ли прокатит, гарантия кончилась - никто без оплаты нормо-часов разговаривать не будет, а сколько на это их (нормо-часов) уйдёт - никто не знает. Год назад неделю ковырялись.

добавлено через 2 минуты

@Bulyan,

если вопрос ко мне, то я не силён в этом. D4, MY15.

добавлено через 4 минуты

@Бес,

поэтому и спрашиваю про НЕоригинал, вернее - какие риски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulyan сказал:

сдаюсь... какой это мотор?

Сдаваться? "Это не наш метод!"(С) 

Даже вин есть.

 

2 часа назад, Lixydgc сказал:

@Бес,

поэтому и спрашиваю про НЕоригинал, вернее - какие риски?

Конечно риски есть. Если и рассматривать, то такие как "почти официальные" замены Бош.

Но точно сказать никто не может. Только опыт ремонтников.

Кто-то ставит лямбду от ВАЗа за "сто рублей" и катается, у кого-то работает ТОЛЬКО оригинал. (Ситроен КсараПикассо с двигателем 1,8, на ECU Sagem 2000-1 например)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес,

ок, почитаем про «почти оригинал»...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-а-а, это D5244T21 190 сил, который и ставили-то год всего. Просто VIDA 2104D его еще не знает и эл. каталог 77 VOLVO тоже. Инфы по нему маловато. Эти шведы под занавес все же прикрутили к старому В5244 вторую лямбду для контроля исправности нейтрализатора. Теперь вспомнил: там эта лямбда начинает ругаться, если катализатор снижает свою эффективность из-за нашего дизтоплива. И даже кому-то катализатор меняли. 

Я бы мыслил так: передний - оригинал (если потребуется - с ним ничего не бывает, обычно), задний  - что подойдет (BOSCH 0258017456 ). Все же Bosch 6000 руб. стоит, а не 15.

Изменено пользователем Bulyan
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan,

Цитата

подойдет (BOSCH 0258017456 )

да, вроде, судя по описаниям, он подходит, только пока «живьём» его не могу найти (в Питере, во всяком случае)...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прямо по  теме не подскажу, но если что у нас на форуме есть мастер одного из Питерских ОД @Vitat , если все же решитесь обращаться к дилеру,то лучше переговорить с человеком, который себя хорошо зарекомендовал по техническим вопросам, чем к какому попало рукожопу))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти