TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 546 сообщений

В 6/2/2021 в 19:24, Нестор сказал:

Обновили конкурента от Лексуса: Бренд Lexus показал новый NX 2022 года перед премьерой 11 июня. Японский концерн Lexus выпустил первый тизер нового NX 2022 года в преддверии официального показа модели 11 июня - https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1228661/

Если NX еще немного подрос в размерах, то уже и на конкурента для XC60 потянет вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Fallin сказал:

Если NX еще немного подрос в размерах, то уже и на конкурента для XC60 потянет вполне.

По голым размерам он и сейчас тянет, длина - 4640 мм. Но немалая часть этой длины приходится на передний и задний свесы, поэтому в реальности NX все таки ближе к XC40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то, чтобы с конкурентом. Но все таки сравнение: Volvo XC40 и Geely Coolray. Почему Вольво дороже? Coolray в данном случае выбран не так уж удачно, все таки он сделан на меньшей платформе BMA, да и сам по себе меньше. Куда больше бы подошла Tugella, которая делит с XC40 платформу CMA и двигатель Т5. 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Нестор сказал:

По голым размерам он и сейчас тянет, длина - 4640 мм. Но немалая часть этой длины приходится на передний и задний свесы, поэтому в реальности NX все таки ближе к XC40. 

Но все таки внутри меньше, чем XC60. По крайней мере на мое впечатление. Да и когда рядом стоят, Ксю60 выглядит явно старше классом. Может в обновлении уже не будет такого эффекта, граница совсем смажется.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2021 в 21:54, Fallin сказал:

Может в обновлении уже не будет такого эффекта, граница совсем смажется.

Будем посмотреть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2021 в 02:13, Нестор сказал:

Куда больше бы подошла Tugella

она уже и по цена близка - 2,8М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cadillac XT4 2021: Тест-драйв нового кроссовера от Фаворит Моторз

 

 

Изменено пользователем Mike.MT5
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Cadillac XT4 2021: Тест-драйв нового кроссовера от Фаворит Моторз

Почти рекламная пауза) Кадиллак Фаворит довольно странный дилер честно говоря. Всегда у них ощущение было, что кроме продажи Эскалейдов и Тахо(за компанию там стоят) им ничего больше не интересно в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/11/2021 в 16:22, makremov сказал:

Всегда у них ощущение было, что кроме продажи Эскалейдов и Тахо(за компанию там стоят) им ничего больше не интересно в принципе. 

Так кажется они им основной доход и проносят в РФ. По крайней мере до недавнего времени, пока не появились новые малые кроссоверы. Может уже не так все перекошено в сторону больших.

 

Изменено пользователем Вета Вульф
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, уже в заголовке забывают про XC40, ну да ладно) 

Cadillac XT4 против Range Rover Evoque Самые маленькие из роскошных, самые роскошные из компактных - https://motor.ru/testdrives/cadillac-xt4-vs-range-rover-evoque.htm

 

Небольшой дизельный Cadillac — это могло бы звучать странновато ещё лет так 10 назад. Но никак не сегодня, когда все выпускают всё, а твёрдых принципов, не переобуваясь ни под каким давлением рынка, придерживаются лишь единичные автобренды. Нужны европейцам дизели — да пожалуйста. И вот мотор от седанов Alfa Romeo, кабриолетов Opel и фургонов Fiat тарахтит под капотом кроссовера Cadillac. По меркам тяготеющего к гигантизму бренда — модели совсем небольшой. Но по критериям класса это уже акселерат. И речь не только о габаритах: просто XT4 не бывает переднеприводным или в эконом-комплектации. По эпатажу, размерам и замаху на роскошь ближе всего к нему оказался Range Rover Evoque.

 

f2138b7a4616ec86c88dbf46648704588fce236d

 

Остальной текст и фотки под кат убираю: 

Спойлер

Британский автомобиль сходу демонстрирует чопорность и надменность: втянул свои ручки, словно руки в карманы плаща и смотрит колючим прищуром фар, выпятив клыкастую челюсть переднего бампера. С расставленными по углам кузова большими колесами — ну натурально английский бульдог. Американский же кроссовер задирой выглядеть не стремится, но в узнаваемости от этого не теряет — с одной оговоркой.

Определить марку по диодной световой подписи проще простого, а вот модель — только если сверяться с картинками. Спереди со старшим XT5 — сходство до степени смешения, говоря языком права интеллектуальной собственности. Да только кого бы это на самом деле печалило.

 

acf74ad4ba504d8b93fe9ee2deaed1ea247fbacf

 

Cadillac в нашей стране продается скромными тиражами, поэтому будь у бренда хоть все четыре модели на одно лицо — всё равно на дорогах не примелькаются. А причина такой редкости Кэдди в России — во многом в небольших квотах. Например, XT4 в наличии сейчас в Москве не найти. В отличие от Range Rover Evoque, который в актуальном поколении — что Mazda3. В том смысле, что имя по инерции прежнего поколения на слуху, а живых машин на дорогах немного — за прошлый год продано меньше тысячи автомобилей.

 

a6523b6508f3bf086c430b7cf831a5230665bb15

 

Редкость в наши дни: у обоих автомобилей дисплеи мультимедийной системы не торчат над панелью, а аккуратно врезаны в её фасад. У Range Rover монитор с электроприводом и регулируемым углом наклона — снова спорное в своей нужности усложнение. Cadillac отвечает встроенной NFC-меткой, позволяющей подключать смартфон прикосновением. Интерфейсы совсем не похожие, но в пользовании равно удобные — разве что у Эвока некоторые функции обнаруживаются юзером не с первой попытки.

 

8ba8163f6cbd86f74fcd92a008b11f849bbeeb1d

 

Как и любая дизайнерская вещица, за восторженные «вау» от окружающих Evoque требует платить мелкими странностями и компромиссами. Он словно милое и капризное существо, позволяет себе усложнять там, где это вовсе не обязательно. Простой пример — дверные ручки. У Evoque они супер-эффектные, но помимо крутого дизайна — это одни неудобства. Кнопки мелкие, привод недостаточно шустр, хват тесноват, а в механизм попадает крошка наледи. У Cadillac всё по классике, но материал накладки какой-то особенно гладкий, а ход кнопки подчёркнуто мягкий и чёткий. Совсем другое качество ощущений!

 

93ee747619538dedd1c0657a9de1fca15a21a41e

 

И эта деликатность у XT4 — во всём: от тактильных ощущений при пользовании селектором и вращении руля до манеры проезда неровностей и перезапуска двигателя на светофоре. А внутри Cadillac такой уютный, что будто обнимает своим интерьером. Поэтому его хочется называть — Cuddleac. Мягкая кожа пружинистых кресел обволакивает, но цепко держит туловище; перед глазами спокойные оттенки обивки и дисплейной графики — всё настраивает на отдых и расслабление. И стоит тронуться и поехать, как приходит ощущение лёгкости управления. Здесь не нужно заботиться ни о чём — отлично чувствуются габариты, запас динамики достаточен, а качество дороги не имеет большого значения.

 

24fe6a9222402cc605eda8d6a5df0655a23ff124

 

Evoque грубее: сиденья принимают не столь радушно, руль на фоне конкурента тяжёлый и вязкий, работа с функциями требует больше внимания, габариты ощущаются хуже. Подвеска чувствительнее к мелочам и острым дефектам, но чем выше скорость и калибр неровностей, тем увереннее она работает. Лежачие полицейские хорошим ходом — вообще запросто, Cadillac так не может. Динамику разгона ни у одного из этих кроссоверов стремительной не назвать, но и недостаточной её сочтут только не наигравшиеся на дороге водители. Здесь интересна разница в ощущениях в процессе вождения.

 

559e1e5b97bd9eac5a90754d53e1c50278561235

 

В XT4 ни за что не догадаться, как умерить тревогу проектора и вибрироподушки кресла, срабатывающих на опасное сближение. Оказывается, за это отвечает… рычажок дистанции адаптивного круиза. Странно видеть такой квест от людей, которые усеяли салон доброй сотней кнопок.

 

d0233f6acadbc22155455346a5d3a668ac87e323

 

Ассистенты безопасности в Range Rover немного бесцеремонны — например, резкость коррекции в полосе может напугать с непривычки.

 

На ходу ни один из этих автомобилей не воспринимается тем, чем они оба являются — кроссовером. Cadillac настроен, будто это лёгкий европейский хэтчбек, а не полноприводный кросс вальяжного бренда. Быстрые реакции шасси при минимуме усилий от водителя — двигаться на XT4 в любом темпе очень легко и приятно. Range Rover на фоне Кадиллака ощущается увальнем. В его органах управления есть присущая большим внедорожникам вязкость и основательность, хотя от небольшого кроссовера и любимчика женщин я ожидаю, наоборот, живости и дружелюбия.

 

72c3470d2097451a76920dc1958c74280bc2479b

 

У Range Rover — под стать дорогому салону — отменная шумоизоляция, что особенно очевидно на шипованных шинах. В Cadillac в движении слышно больше звуков, но шумным его всё равно не назвать.
 

61ef2a6fe628b843c398b6a216cf29d21d872693

 

Разве что европейский дизель под американским капотом тарахтит беспардонно громко, словно у Fiat Ducato, куда ставится этот же агрегат. Но зато мотор обладает рекордной скоростью перезапуска — это одна из немногих машин, где систему старт-стоп не хочется отключить.

 

Зато в плане движения по сложному рельефу Evoque вне конкуренции. С почти отсутствующим задним свесом задним ходом можно въехать, кажется, в отвесную стену! Да и клиренс 212 мм это не только на 4 см больше, чем у XT4, но и внушительно само по себе. А у Кадиллака передний бампер висит так низко, что и к иному бордюру побоишься подъехать — это общая особенность всех джиэмовских внедорожников. С учётом этого факта система с двумя муфтами (одна подключает заднюю ось, вторая перебрасывает момент между задними колёсами) выглядит на XT4 избыточной — при такой геометрии, чтобы использовать её преимущества, придётся не жалеть днище и бамперы.

 

17eccce41183f4c79d5d3428376d9964bbfeea64

 

Cadillac стоит от 3 480 000 рублей, а Range Rover — минимум 3 895 000. Однако если проставить все галки в конфигураторе, то XT4 будет стоить 4 260 000 рублей, а Evoque с одним и тем же вплотную приблизится уже к 5 миллионам.
 

41f69ee0090cbaa0cef938cccb637ff407ad3f59

 

Evoque также обладает полным приводом на основе муфты, но помимо клиренса вооружён ещё фирменной электроникой Terrain Response с режимами для разных условий. Внедорожные испытания в рамках этого теста бессмысленны, но я видел потенциал этой машины в деле, и он значительно выше среднего в классе. Вполне можно считать его суперспособностью этой модели в дополнение к её основному функционалу. Зимнего драйверского кайфа ни один, ни другой автомобиль не подарит — везде приоритет тяги «морде» и электроника не отключается. Используйте кроссоверы по прямому назначению!

 

882674698156cfa6f20ced1a70a25504839e37aa

 

cffddb1068f49874bc163434a81ac279693c2821

 

И вот тут Cadillac хорош тем, что с ним достигается какая-то недоступная не только Эвоку, но и многим другим моделям лёгкость совместного бытия. Машина приятно управляется, легко едет, уютна и удобна в салоне, оригинальна и богато отделана и оснащена. Да и дизель, в общем, неплохо сочетается с этим шасси. А если не нравится тарахтение, то 200-сильный бензиновый двигатель для XT4 стоит даже немного дешевле. Бэби-Рейндж не так покладист и шёлков в использовании. Но выглядит более модной и технологичной вещицей, при этом оставаясь приличным автомобилем с двумя очень сильными компетенциями, помимо дизайна: люксовым интерьером на уровне старших моделей и способностью двигаться там, куда не сунешься на кроссовере.

 

Но несмотря на эти качества, Evoque проигрывает дуэль — многовато приходится ему прощать ради сногсшибательного дизайна. В нынешнем поколении это нишевая модель за серьёзные деньги, поэтому массовой ей быть сложно. А вот XT4 для меня неожиданно стал открытием и иллюстрацией бородатой присказки про то, что если не напрягаться, то и не потребуется и отдыхать. Проведённое за рулём этого кроссовера время — как просмотр ускоренного всего в 1,25 раза видео на ютубе. Когда ты выигрываешь в эффективности, не теряя в комфорте и содержании. Так же и время за рулём XT4 летит незаметнее, а поездки забирают меньше сил, чем ожидаешь. Неочевидное, но такое ценное качество.

 

Частичный вывод(полный тоже под катом): Cadillac по дизайну и духу — более ламповый, консервативный. Range Rover — напротив, несёт в себе черты футуризма и технологичности. А вот по уровню как инженерного совершенства, так и роскоши два автомобиля довольно близки.

 

25db17858ffbd9cc43f363b0ad3c51e882a3cd3c

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, Ровер тестировали уже дважды, а вот Кадиллака все никак не можем съездить посмотреть и прокатится. По фоткам/видео скорей к нему склоняюсь, хотя второй половине пока больше нравится Британец, чем Американец. Но последнего живьем то не видела) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2021 в 16:22, makremov сказал:

Почти рекламная пауза) Кадиллак Фаворит довольно странный дилер честно говоря. Всегда у них ощущение было, что кроме продажи Эскалейдов и Тахо(за компанию там стоят) им ничего больше не интересно в принципе. 

И машину покататься на день-два у них не допросишься, по крайней мере раньше :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/17/2021 в 21:03, Ярда сказал:

Ровер тестировали уже дважды, а вот Кадиллака все никак не можем съездить посмотреть и прокатится. По фоткам/видео скорей к нему склоняюсь, хотя второй половине пока больше нравится Британец, чем Американец. Но последнего живьем то не видела) 

Уговаривай Нату на Кадиллак ;) Рейджей реально навалом на улицах, а с Кадиллаком будет эксклюзивчик. Тем более дизельный.

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., без очной ставки пока не получается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2021 в 05:23, Eugene Machinarchy сказал:

И машину покататься на день-два у них не допросишься, по крайней мере раньше 

Я даже пробовать не стал, там просто показать машину и тест-драйв(по записи) ждать пришлось, несколько раз напоминая о себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2021 в 14:52, makremov сказал:

Я даже пробовать не стал, там просто показать машину и тест-драйв(по записи) ждать пришлось, несколько раз напоминая о себе. 

Меня так раз в Обухове 'порадовали' уровнем сервиса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/25/2021 в 05:13, Нестор сказал:

Меня так раз в Обухове 'порадовали' уровнем сервиса. 

Обухов теперь фактически Китайским дилером стал. Одна Вольво сиротливо, и вокруг четыре Китайских бренда, включая условно-родной Джили.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв рестайлинга Ягуара Е-Пейса 2021. Основные изменения в салоне, в частности новая медиа-система и ее экран. Его кстати тут смогли встроить, а не сделать накладкой как на большом Ф-Пейсе и седане XF. 

 

 

Изменено пользователем Ярда
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Вета Вульф сказал:

Обухов теперь фактически Китайским дилером стал. Одна Вольво сиротливо, и вокруг четыре Китайских бренда, включая условно-родной Джили.

Ловят волну чуть загодя. Средний премиум вроде Вольво в РФ постепенно будет отмирать, из-за цен. В общем то Обухов с Вольвами и так в кризис попал уже несколько лет назад. Корейская ниша по дилерам уже занята, во всяком случае лишнему игроку там сложно будет. А вот Китайцы окучены мало. А судя по всему они будут постепенно место Корейцев занимать, в то время как последние плавно переедут в тот самый средний премиум, на место Вольво. А Вольво в лакшери уйдет, в любом случае, так как на электромобили переходят слишком быстро(про планам). Это все конечно в наших реалиях, и в ценах в рублях. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, угу, в теме про XC60 обсуждали эту тенденцию ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти