TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 590 сообщений

Range Rover EVOQUE 2020 - ladies' drive? Небольшой девачковый обзорчик, на английском.

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, белый с черной крыше, почти как твоя р-дизайнка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Морская сказал:

@Вета Вульф, белый с черной крыше, почти как твоя р-дизайнка

Да, в моем стиле. Если б реально Эвок выбирала, то наверно как раз в такой комплектации и цвете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вета Вульф сказал:

Да, в моем стиле. Если б реально Эвок выбирала, то наверно как раз в такой комплектации и цвете.

Эвок красивый, но дорогой. В моем случае получался почти на 1 млн рублей дороже, и торговались очень вяло. Да и плохо я в это дело умею ( А сейчас он по цене стоит кажется как старшая XC60. Из минусов Эвока: обзор назад странный, как в амбразуру смотришь. Но думаю можно привыкнуть.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Камми сказал:

Эвок красивый, но дорогой. В моем случае получался почти на 1 млн рублей дороже, и торговались очень вяло. Да и плохо я в это дело умею ( А сейчас он по цене стоит кажется как старшая XC60. Из минусов Эвока: обзор назад странный, как в амбразуру смотришь. Но думаю можно привыкнуть.

Про ценник я в курсе, поэтому особо в сторону Роверов не смотрела. Ксю40 куда выгодней получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замеры динамики разгон 0-100 Мини Кантримен Ф60 Купер С 2021

 

 

Изменено пользователем Caviar
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, сложно все как у Миника :D Ну и по жаре такой гонять не очень здорово. Я помню как даже наши рейсеры из Мини клуба в жаркие дни предпочитали на треке машины не насиловать, говорили то все равно хорошего результата не получится.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

Ну и по жаре такой гонять не очень здорово. Я помню как даже наши рейсеры из Мини клуба в жаркие дни предпочитали на треке машины не насиловать, говорили то все равно хорошего результата не получится.

По жаре и на моторном(колесном) стенде замеры обычно не делают, если не обеспечен нормальный режим кондиционирования. Иначе тоже сложно на заводские цифры по мощности и моменту выйти) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вета Вульф сказал:

Ну и по жаре такой гонять не очень здорово. Я помню как даже наши рейсеры из Мини клуба в жаркие дни предпочитали на треке машины не насиловать, говорили то все равно хорошего результата не получится.

Если они на время соревнуются(в том же RHHCC например), то не удивительно, так как рекордов по жаре не выдать никак. Хотя если именно в рамках этапа кубка, то там без разницы, все ж в равных условиях примерно. Но по прохладе оно понятно лучше. По жаре разве что держак для шин хороший, особенно если псевдослик разрешают использовать. Правда и попыток быстрых на нем меньше, так как перегреется слик быстрее. 

добавлено через 3 минуты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

По жаре и на моторном(колесном) стенде замеры обычно не делают, если не обеспечен нормальный режим кондиционирования. Иначе тоже сложно на заводские цифры по мощности и моменту выйти) 

Раньше так постоянно было. Даже с использованием мощных вентиляторов. Стенды были чуть ли не в гаражах, условий там е-но минимум. Приходилось по времени и погоде подгадывать. Правда слишком холодная темпа тоже не камильфо: цифры то вкусные получатся, но в реале на улице летом мотор их не выдаст) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2021 в 05:17, Caviar сказал:

По жаре разве что держак для шин хороший, особенно если псевдослик разрешают использовать. Правда и попыток быстрых на нем меньше, так как перегреется слик быстрее. 

А нам этом псевдослике по городу ездят? Видел как то пару раз резина на заряженных авто почти без протектора, только полоски нарезанные, видимо под дождь против аквапланирования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/3/2021 в 23:36, Вета Вульф сказал:

Про ценник я в курсе, поэтому особо в сторону Роверов не смотрела. Ксю40 куда выгодней получается.

Да. Я еще на Ягуар Е-Пейс заглядывалась, но там с ценообразованием все так же, как и с Эвоком. При том что не сказать, что они в чем то XC40 сильно превосходят. Вполне равнозначные авто, в чем то лучше, в чем то хуже.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Камми сказал:

Да. Я еще на Ягуар Е-Пейс заглядывалась, но там с ценообразованием все так же, как и с Эвоком. При том что не сказать, что они в чем то XC40 сильно превосходят. Вполне равнозначные авто, в чем то лучше, в чем то хуже.

В случае с Эвоком видимо разница, это доплата за пафос и имидж марки, а Ягуар как бы спортивный считается, то есть тоже за имидж.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/7/2021 в 12:31, Вета Вульф сказал:

В случае с Эвоком видимо разница, это доплата за пафос и имидж марки, а Ягуар как бы спортивный считается, то есть тоже за имидж.

У Ягуара видимо еще доплата за кошечек по кругу :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2021 в 07:30, Нестор сказал:

А нам этом псевдослике по городу ездят? Видел как то пару раз резина на заряженных авто почти без протектора, только полоски нарезанные, видимо под дождь против аквапланирования. 

Ездят, если это не именно гоночный вариант псевдослика. Такой просто задубеет быстро от большего(для него) пробега, и толку от него не много будет, что по суху, что по мокрому. Есть просто дорожный вариант таких шин, там состав смеси оптимизированный так сказать, на более-менее длительную эксплуатацию. Но на самом деле особых преимуществ перед просто спортивными дорожными шинами(с более-менее обычным протектором) у них нет.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Но на самом деле особых преимуществ перед просто спортивными дорожными шинами(с более-менее обычным протектором) у них нет.

Зато выглядит наверно круто, поэтому и берут) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/8/2021 в 20:35, Камми сказал:

У Ягуара видимо еще доплата за кошечек по кругу

Да, кошечки дешево стоить не могут ^_^

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2021 в 02:20, Нестор сказал:

Зато выглядит наверно круто, поэтому и берут

Кстати, протектор на псевдослике иногда вручную нарезают дополнительно. Это когда к мокрым заездам готовят, например. Чтоб более развитый отвод воды был, для избежание аквапланирования. Но это больше про спортивный, на дорожном обычно канавок уже достаточно. 

Изменено пользователем Caviar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, тут на парковке довелось лицезреть нашу XC40 и свежий(вроде) Кантримэн рядом. Довольно крупный он на удивление, не так же и много уступает Вольве. По одиночке кажется совсем компактным, но вот рядом уже видно реальные размеры. По клиренсу конечно низковат, но не критично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, makremov сказал:

@Вета Вульф, тут на парковке довелось лицезреть нашу XC40 и свежий(вроде) Кантримэн рядом. Довольно крупный он на удивление, не так же и много уступает Вольве. По одиночке кажется совсем компактным, но вот рядом уже видно реальные размеры. По клиренсу конечно низковат, но не критично. 

Внутри так вообще разницы совсем мало. Если только багажник не сравнивать, а вот в салоне места в Кантрике много, особенно сзади.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вета Вульф сказал:

Внутри так вообще разницы совсем мало. Если только багажник не сравнивать, а вот в салоне места в Кантрике много, особенно сзади.

Кстати, вполне может быть. Тем более что XC40 особым пространством сзади не блещет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти