TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 546 сообщений

В общем, едва не купил Тигуан 2 л. 190 л.с. и практически перед тем, как ехать в салон VW решил на всякий позвонить в Volvo. Предложили неплохую XC40 Inscription из ближайшей партии. Салон, несмотря на причудливые воздуходувы и вертикально расположенный дисплей, мне показался очень эргономичным. Сидения узкие и удобные. Особенно подкупила линия капота: у XC40 капот накрывает крыло ровной линией, смотрится очень эффектно.

Из минусов, машина в цвете Denim Blue, для меня цвет немного темноват, придётся чаще мыть. И я не большой поклонник синего цвета, но здесь он не такой, как у BMW, скорее серо-синий. И основной минус для меня - светлый салон "UD70 Кожа(лицевая часть) Кремового цвета в черно-белом интерьере". На фотографиях выглядит странно, слишком пёстро: часть интерьера тёмная, часть светлая. Но я посчитал, что светлый салон в кожаном исполнении всё равно лучше, чем тёмный в Тигуане в тканевом исполнениями с ручной регулировкой сидений, которые ещё и не слишком эргономичные. Пишут, что этот светлый салон вживую выглядит более интересно, чем на фото. Если у кого такой салон, напишите, как он вам в плане дизайна/восприятия. Вот видео с похожим автомобилем: YouTube.

Изменено пользователем Auximen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дизельный Кадиллак XT4 от каналов Z Drive / Я рулю, там одни и тот же автор. Обзоры друг друга дополняют, в первом больше разных нюансов и впечатлений, а второй более концентрированный по общей инфе. 

 

 

 

Вердикт автора в целом - лучший кроссовер Кадиллака и GM. Мы с женой думаем и XT4 попробовать(и Эвок может быть), хотя все таки хочется автомобиль примерно равноценный по размерам и классу XC60-2, поэтому сейчас думаем в первую очередь про рестайлинг Дискавери Спорт. 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему так много обсуждения кадиллака ) меня его дизайн вообще не цепляет, эвок или x4 мне ближе по душе )

Изменено пользователем John Doe76
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Вердикт автора в целом - лучший кроссовер Кадиллака и GM. Мы с женой думаем и XT4 попробовать(и Эвок может быть), хотя все таки хочется автомобиль примерно равноценный по размерам и классу XC60-2, поэтому сейчас думаем в первую очередь про рестайлинг Дискавери Спорт. 

А Ксю40 и Е-пейс с Наткой не рассматриваете больше?

 

4 минуты назад, John Doe76 сказал:

Не понимаю, почему так много обсуждения кадиллака ) меня его дизайн вообще не цепляет, эвок или x4 мне ближе по душе )

Потому что необычная машина для наших широт. Эвоков много, X4(БМВ я так понимаю) еще больше на порядок, скукота. Хочется чего то оригинального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, John Doe76 сказал:

Не понимаю, почему так много обсуждения кадиллака ) меня его дизайн вообще не цепляет, эвок или x4 мне ближе по душе )

Эвок у меня был, больше не очень хочу. Тем более у него ценник хороший сейчас, заградительный так сказать. Лучше уж тот же Дискавери Спорт выбрать, про который @Ярда упомянул, в те же деньги получится. Про оригинальность согласен с @Вета Вульф, Кадиллак в этом плане интересный. А вот немцы меня просто не интересуют, не лежит к ним душа совершенно. Когда едешь по трассе например, все эти Бмв, Мерсы просто не замечаешь, а вот те же Кадиллаки или Роверы взгляд автоматом выцепляет из потока. Сейчас еще похожее с некоторыми Корейцами последними, тот же Генезис. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, я вообще не понимаю, чем по дизайну кадиллак xt4 цепляет из потока ) по мне ничем. Новый эвок != предыдущий эвок ) Диско спорт тоже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, John Doe76 сказал:

@Нестор, я вообще не понимаю, чем по дизайну кадиллак xt4 цепляет из потока ) по мне ничем. Новый эвок != предыдущий эвок ) Диско спорт тоже ничего.

Ну а я вот аналогично не понимаю чем могут любые бмв нравится, для меня они пустое место ни о чем) Вопрос вкусовщины, обсуждать его бессмысленно. Нравится - не нравится, вот и все. Насильно мил не будешь. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Нестор сказал:

Эвок у меня был, больше не очень хочу. Тем более у него ценник хороший сейчас, заградительный так сказать. Лучше уж тот же Дискавери Спорт выбрать. 

Дискавери Спорт ездит хуже, чем Evoque, я как раз только что продал Evoque HSE 2.2 190 л.с. с Terrain Response, отъездил ни один год. Так, как ездит Evoque, ездят вообще мало машин даже в его современной ценовой категории. Я вас разочарую, но ни Volvo XC-40, ни Тигуан, ни BMW X1, ни Audi Q3 и т.д. так не ездят. У Evoque есть несколько минусов:

1. Цена - нормальная комплектация 190 л.с. дизель сейчас стоит под 6 млн. руб.

2. У Evoque адаптивная подвеска - ферромагнитные стойки, у которых ресурс 60 тыс. км. и каждая из которых стоит 50 тыс. руб. без учёта работ, заменителей нет, нормально не восстанавливают, это не пневмобаллоны. Эти стойки обеспечивают потрясающую управляемость, но, увы, высокой ценой.

3. Слабое место Evoque - нижние рычаги передней подвески, а именно: сайлентблоки. К сожалению, они не меняются отдельно, только в сборе с рычагом. Один рычаг стоит 30 тыс. руб. JLR и 15 тыс. руб. Lemforder, но если оригинал ходит 3-4 года, Lemforder ходит год. Я их менял каждый год при совершенно умеренной манере передвижения. Т.е. замена сайлентблоков (по факту гидронаполненных резинок) ~70 тысяч рублей.

Поэтому нет никакого смысла сравнивать XC-40 и Evoque, это автомобили принципиально разного уровня, как по цене (разница более чем в 2 раза), так и по ходовым качествам.

 

Кстати, как обстоят дела у Volvo XC-40 с сайлентблоками передних рычагов, меняются отдельно от рычагов?

Изменено пользователем Auximen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Вета Вульф сказал:

А Ксю40 и Е-пейс с Наткой не рассматриваете больше?

Рассматриваем, но в меньшей степени. XC40 неплоха, но все таки мелковата. XT4 крупней. А оптимальней наверно Дискавери Спорт. Но еще все сравним в реале, время есть) 

 

1 час назад, Нестор сказал:

Ну а я вот аналогично не понимаю чем могут любые бмв нравится, для меня они пустое место ни о чем) Вопрос вкусовщины, обсуждать его бессмысленно. Нравится - не нравится, вот и все. Насильно мил не будешь. 

Иногда ведь так сложно пройти мимо и не высказать свое фе ))) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне Кадиллак нравится, красивая машинка. И в потоке они действительно выделяются, сразу замечаешь эти стильные грани. Может еще потому, что их совсем мало, а взгляду действительно хочется заметить что-то отличное от повседневного. Стала бы себе покупать? Не знаю, не изучала про них подробностей. По видео это хорошо, но конечно нужно самой все смотреть и поездить.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Нестор сказал:

Думаю понравится. Главное тут не сравнения с младшими(XC40, Эвок), а как ДиСи будет восприниматься после XC60. Все таки другой уровень. Может и легким даунгрейдом показаться, как и в случае пересадки на упомянутых младших. 

Вы можете не сравнивать, мы не против) 

Кто "вы"? Я задаю простой вопрос: в чём смысл сравнения автомобиля за 2,8 млн. рублей и за 6 млн. рублей, различия в управляемости у которых такие же, как и в цене? Я ездил на XC-40, я много лет ездил на Evoque, это автомобили разных классов. Ещё сравните XC-40 с Порше Макан и Jaguar FPace.

Изменено пользователем Auximen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Камми сказал:

Лично мне Кадиллак нравится, красивая машинка. И в потоке они действительно выделяются, сразу замечаешь эти стильные грани. Может еще потому, что их совсем мало, а взгляду действительно хочется заметить что-то отличное от повседневного. Стала бы себе покупать? Не знаю, не изучала про них подробностей. По видео это хорошо, но конечно нужно самой все смотреть и поездить.

Тут еще главное образ запомнить. Раньше например особо Кадиллаки не замечала. В основном потому, что практически и не была с ними знакома. А так XT4 неплохо уже за год тут 'прорекламировался', и тоже начала их из потока выделять. Так не только с этой маркой/моделью, по разному еще бывает.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Auximen, короче тут завсегдатаи темы зациклены на кадиллаках, альтернативное мнение не воспринимают )

Макан я кстати тоже бы рассматривал.

добавлено через 3 минуты

@Нестор, так я ведь не обсуждал ) написал, что по мне дизайн xt4 никакой.

Удивлен, что инфинити qx50 тут не мелькал до сих пор. Меня в нем двигатель смущал.

Мне вот раньше нравилась синяя xc40 р-дизайн, а сейчас уже как-то и она в потоке не привлекает )

Изменено пользователем John Doe76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Ярда сказал:

Рассматриваем, но в меньшей степени. XC40 неплоха, но все таки мелковата. XT4 крупней. А оптимальней наверно Дискавери Спорт. Но еще все сравним в реале, время есть) 

Моя Ксюха Натке понравилась :D Правда как пассажирке ) Но вам наверно и правда надо крупнее смотреть, тем более после XC60, хоть и по подписке. Наверно как-нибудь в Инчкейпе посмотреть ради интереса на Дискавери Спорт, что за птица неизвестная(мне). 

добавлено через 2 минуты
6 часов назад, Нестор сказал:

Когда едешь по трассе например, все эти Бмв, Мерсы просто не замечаешь, а вот те же Кадиллаки или Роверы взгляд автоматом выцепляет из потока. Сейчас еще похожее с некоторыми Корейцами последними, тот же Генезис. 

А как же Миники? :rolleyes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ярда сказал:

Про дизельный Кадиллак XT4 от каналов Z Drive / Я рулю, там одни и тот же автор. Обзоры друг друга дополняют, в первом больше разных нюансов и впечатлений, а второй более концентрированный по общей инфе.

Вердикт автора в целом - лучший кроссовер Кадиллака и GM. Мы с женой думаем и XT4 попробовать(и Эвок может быть), хотя все таки хочется автомобиль примерно равноценный по размерам и классу XC60-2, поэтому сейчас думаем в первую очередь про рестайлинг Дискавери Спорт. 

Все таки жалко, что в Кадиллаке именно для XT4 зажали цифровую панель приборов. Впрочем, это частая привычка маленьких обижать. Так и Вольво для XC40 пожалело проекцию на лобовое. А ведь такая удобная штука на самом деле, ну по крайней мере для меня.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, John Doe76 сказал:

Удивлен, что инфинити qx50 тут не мелькал до сих пор. Меня в нем двигатель смущал.

Финики QX50 и QX55 регулярно обсуждают в теме Конкурентов XC60 :-) Собственно, и Дискавери Спорт тоже, просто здесь @Ярда его упомянул в определенном контексте, так как выбирает между ним и XT4 в т.ч. 

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Думаю понравится. Главное тут не сравнения с младшими(XC40, Эвок), а как ДиСи будет восприниматься после XC60. Все таки другой уровень. Может и легким даунгрейдом показаться, как и в случае пересадки на упомянутых младших. 

Повторяюсь, но будем посмотреть) Модель все таки свежая, не думаю что будет существенно отличаться по общему восприятия. Ну и от комплектации конечно зависит. 

 

48 минут назад, Вета Вульф сказал:

Моя Ксюха Натке понравилась 

Как она выразилась: Оля на Вжик-Мобиле )))) 

 

29 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Все таки жалко, что в Кадиллаке именно для XT4 зажали цифровую панель приборов. Впрочем, это частая привычка маленьких обижать. Так и Вольво для XC40 пожалело проекцию на лобовое. А ведь такая удобная штука на самом деле, ну по крайней мере для меня.

Да, с цифрой немного обидно. Но если по езде и остальному понравится, то можно будет смириться. Типа ретро-классика, винтаж) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Все таки жалко, что в Кадиллаке именно для XT4 зажали цифровую панель приборов. Впрочем, это частая привычка маленьких обижать. Так и Вольво для XC40 пожалело проекцию на лобовое. А ведь такая удобная штука на самом деле, ну по крайней мере для меня.

Помню, как в каком-то обзоре-сравнении XC40 и еще что-то, может Е-Пейс, назвали пробниками премиума) Типа у них почти все как у старших, но некоторые функции все таки не доступны, т.к. 'не положено'.  Вот с XT4 наверно такая же ситуация: почти все есть, но цифровую панель не получите, ибо нефиг. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2021 в 09:24, Ярда сказал:

Мы с женой думаем и XT4 попробовать(и Эвок может быть), хотя все таки хочется автомобиль примерно равноценный по размерам и классу XC60-2, поэтому сейчас думаем в первую очередь про рестайлинг Дискавери Спорт. 

Если все таки более нужна машина крупнее, то имеет смысл посмотреть на XT5. У него конечно дизеля нет, но в остальном может быть неплохим вариантом, тем более с текущим взлетом цен. XT5 в текущий момент дает много премиума за относительно небольшие деньги. В профильной теме про минусы и плюсы отписался сейчас как раз. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти