TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 507 сообщений

@Tigresse, у этого же канала есть обзор-сравнение обеих версии, 200 и 238 лс.

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Нестор сказал:

и спортивно-молодежный Линк, которым дизеля противопоказаны

Ну вот ЛинкКо могли бы как раз сделать и дизельный для Европ. Близняшка той же Тугеллы довольно интересная на вид, но у нее и моторчик еще за 250 лошадок выходит, то есть вообще невыгодно брать такую.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, слишком поздно начали продвигать, смысла видимо городить еще одну версию не увидели, ну и плюс политика Вольво в отказе от дизелей повлияла и на китайцев тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Tigresse сказал:

И немного дешевле, что уже интересней

Скидка там сама по себе небольшая, ну по крайней мере официальная от Джили, разница кажется в 150 тысяч всего. Примерно как разница на акциз и есть. Дилеры уже могут больше сделать конечно. 

добавлено через 8 минут
16 часов назад, Нестор сказал:

есть обзор-сравнение обеих версии, 200 и 238 лс

Почитал Джилевский чат тут, народ уже прикидывает, чтоб брать 200-сильную, и прошивать на 238 кобыл))) Цена прошивки вроде в районе 50-60 тысяч, то есть выгода как бы есть. Не знаю, как там насчет гарантии и т.п. будет, все таки пять лет дают на мотор и коробку. Просто сам факт такого обсуждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2024 в 02:02, Нестор сказал:

и спортивно-молодежный Линк, которым дизеля противопоказаны

Мне кажется, что одном другому бы не помешало, тем более что Туга тоже выглядит спортивно и молодежно :) Но не сильно практичная, впрочем это из упомянутых постулатов и истекает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2024 в 18:30, Krasas сказал:

Дилеры уже могут больше сделать конечно

В Кантине народ кто брал уже такие Тугеллы пишут, что разница может быть до 300-400 тысяч между версиями.

 

В 09.07.2024 в 18:30, Krasas сказал:

Почитал Джилевский чат тут, народ уже прикидывает, чтоб брать 200-сильную, и прошивать на 238 кобыл

А разве смогли сделать прошивку? В то же Кантине пишут, что пока никак, нет никаких прошивок именно на мотор-коробку, ни на одну из версий, т.к. мозги Вольвовские, и аналогично нашим никто их пока так и не взломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2024 в 16:16, Нестор сказал:

В Кантине народ кто брал уже такие Тугеллы пишут, что разница может быть до 300-400 тысяч между версиями

Скоро наверно от Ольги отчет появится про одну их версий, как поняла, она где-то на неделю смогла взять покататься свежую машину с небольшим пробегом, как раз сейчас и ездит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AnnaDautomne, пока только пару дней поездила, на неделю мне ее в августе дадут ^_^ Тогда и напишу. Точнее пока давали 238-сильную, а 200-сильную дадут в августе, заодно и сравню наглядно разницу в моторчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вета Вульф сказал:

@AnnaDautomne, заодно и сравню наглядно разницу в моторчике.

При обычном драйве разницу скорей всего и не заметить, только если светофорные старты устраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

В 08.07.2024 в 20:02, Tigresse сказал:

Кстати, теперь Тугелла ведь есть не только аналог Т5, но и аналог Т4, 200-сильная. И по прежнему с полным приводом

И автомат сохранили, а то изначально читал, что хотели сделать с роботом, как на новом Атласе.

 

Изменено пользователем alexgavva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexgavva, да вроде бы как раз не собирались, смысл им огород городить с такой версией, учитывая что всего лишь прошивку для движка сделали и все. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2024 в 10:46, XR06 сказал:

только если светофорные старты устраивать

Это мне точно не грозит, хотя с хода могу иногда ускорится, на дизеле это особенно приятно делать, впрочем и мой 150-сильный Соул бензиновый неплохо с этим справляется ^_^ Даром, что атмосферный, без турбинок. Иногда думаю, что надо было GT-версию брать 200-сильную :D Там хоть объема и меньше на 400 кубиков, но за счет турбинки момента больше. Но при этом спорный робот, вместо надежного автомата.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзорчик нового Кантримэнчика 2024 модельного года, не JCW (про него уже как то было), а обычной версии S. Тест-драйв от Хунши, есть английские и русские субтитры. И расцветка бело-черная, как на моем последнем Кантрике была :xc_girl:

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вета Вульф сказал:

И расцветка бело-черная, как на моем последнем Кантрике была

Мне Кантримэны предыдущих поколений больше нравились. И снаружи, и внутри. Новый неплох, но не такой привлекательный теперь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, похоже, что нет. Только собираются, а пока народ выдал желаемое за действительность, я про то обсуждение в чате. Там потом прямо уже написали, что мозги от Вольво, и вскрыть их обычными методами пока никак не выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2024 в 20:25, Вета Вульф сказал:

Но при этом спорный робот, вместо надежного автомата

Он там переключается быстрее, чем автомат. Ну и в режиме частого активного драйва в целом дольше проживет, а ремонт если что проще и дешевле. Поэтому такой выбор. В плане комфорта понятно, что проиграет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2024 в 20:57, Вета Вульф сказал:

Обзорчик нового Кантримэнчика 2024 модельного года

Боюсь даже представить, сколько он стоит будет %)) Те что у нас продавались, стоили все дороже Ксю40 и ближе по цене к XC60. Это до войны еще, позже просто не интересовались, страшновато %))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tigresse, предыдущее поколение в версии S 21 года, например: https://auto.ru/cars/used/sale/mini/countryman/1120485416-4a9ab99e/. Дорого конечно, но терпимо, потянуть можно. Сама даже задумалась немного, тем более в фирменном зеленом цвете, у меня такого не было. Жалко, что без дизеля уже такие, но и аналог Т4 там вполне неплох.

 

С большим пробегом можно конечно подешевле найти: https://auto.ru/cars/used/sale/mini/countryman/1122810313-c242b743/?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, такой вместо Соула хорошо взять ;) Будет рабочая и около-гоночная лошадка, ведь даже Кантрик рулится очень здорово. Можно и на трек будет возить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, неплохо конечно, но слишком уж большая у них разница в ценнике :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти