TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 507 сообщений

В 04.08.2024 в 20:57, Krasas сказал:

Только собираются, а пока народ выдал желаемое за действительность

Ну может с Джили и сделают, там все таки критическая масса владельцев будет сильно больше, чем у Вольво. Есть смысл тюнинг-конторам эксперименты проводить в этом направлении, так как могут уже окупиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2024 в 17:09, Вета Вульф сказал:

С большим пробегом можно конечно подешевле найти: https://auto.ru/cars/used/sale/mini/countryman/1122810313-c242b743/?

Красный тоже симпатичный, я б себе такой наверно выбрала %))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём Geely Атлас лучше Monjaro? Отличия в поведении на дороге.

 

 

Тайм-код:

Спойлер

0:00 - Введение
1:03 - Визуальная оценка, сравнение с другими авто
2:06 - Бесключевой доступ
2:50 - Дизайн
3:32 - Функция открытия капота
3:49 - Моторный отсек
4:52 - Стеклоподъемники, удобство дверей
6:23 - Внутренние материалы, панель
6:42 - Посадка, регулировка
8:35 - Функционал
8:46 - Дисплей 
9:26 - Задний ряд
11:18 - Платформа, комплектация, моменты езды, шумоизоляция
14:59 - Динамические возможности 
16:36 - Замеры 0-100
17:25 - Заезд с Changan UNI-K
18:11 - Нюансы и фишки монитора 
20:41 - Дилер 
20:58 - Багажный отсек
23:21 - Аудиосистема 
24:13 - Тормоза и тормозные диски
25:44 - Отзыв об эргономике 
26:25 - Итоги

 

Но вообще странный выбор рассматривать Атлас именно на роботе с передним приводом в заданном контексте сравнения. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@XR06, более странно, зачем эту машину сравнивать с Монджаро, который по размерам даже чуть больше, чем XC60. С Тугеллой и XC40 - как раз, тем более что платформа одна на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tigresse, ну так и Монджаро на той же платформе. Хотя понятно, что машины разного класса. Тут просто как бы вопрос задается, стоил ли переплачивать за Монджаро разницу примерно в 1 лям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@XR06, из этих трех мне больше Тугелла нравится, если уж на то пошло %))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2024 в 22:44, Tigresse сказал:

из этих трех мне больше Тугелла нравится, если уж на то пошло 

Кстати, она и управляется лучше остальных. А по тестам у Авторевю вообще держит рекорд на переставке. Настройка у Туги действительно неплохая, Шведы тут постарались. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сельского офф-роада Туга все таки явно не лучший вариант, из-за коротких ходов подвески: 

 

 

Кое что может, но не более того. Ее стихия явно для города и асфальта, но и небольших затруднений там, типа снегопадов )) 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Агроном сказал:

Для сельского офф-роада Туга все таки явно не лучший вариант, из-за коротких ходов подвески

Отсюда у нее и управляемость на асфальте, которая немного превосходит XC40, которая настроена более универсальным образом. Собственно, у меня за счет тюнинга XC40 схожим образом настроена, как Тугелла, т.к. геометрическая проходимость и прочее на целине мне не требуется, а вот держак на асфальте нужен) 

 

Изменено пользователем Krasas
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этакий альтернативный взгляд. Например, про необходимость регулировки зазоров к сотне тысяч, редко такое на обзорах упоминают вообще. 

 

 

Изменено пользователем alexgavva
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexgavva, я конечно далеко не фанат Джили и Тугеллы, но все таки тут мнение Биммервода довольно предвзятое и две трети 'проблем' из пальца высосаны) Скорей просто очень хотелось ему по полной высказаться, что 'баба яга против') Впрочем, для разнообразия и такое мнение стоит учитывать. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2024 в 16:25, makremov сказал:

все таки тут мнение Биммервода довольно предвзятое

Ему наверно загон про управляемость не понравился )) Еще бы, китаец с корнями Вольво (пенсионерский мобиль же, по мнению протухших мозгов), может исполнить в рулежку лучше немцев )) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дали мне тут недавно в М1 подменную Тугеллу, когда отвозил на ТО XC60. Такой вот аппарат, в рестайле уже: 

 

53977081888_bf9a905ff7_b.jpg

53976840191_faed3ab808_b.jpg

53977151994_8f22ede080_b.jpg

 

Ну что сказать: XC60 или V60 CC Тугелла заменить не может, если только вы не согласны на осознанный даунгрейд по комфорту. Относительно Вольво шумки тут нет как класса в принципе, уже после сотни км/ч в салоне такой вой от шин, ветра и мотора стоит, что и громкая музыка не помогает) Да и когда медленней едешь, разница ощущается сразу. Жесткая да, ходы подвески чувствуются, что небольшие. На лежачих полицаях сразу заметно: там, где XC60 и V60 почти без сброса накатом проезжают, на Тугелле реально надо замедлится и переползать их. Соответственно все выбоины и стыки на эстакадах ее, вздрагивает всем кузовом каждый раз. И если с шумкой можно что-то сделать, за не такой и большой прайс в районе 70 тысяч вроде комплекс сейчас стоит на нее, то с подвеской придется смириться. Либо постоянно быть на драйве, как говорят, то есть если ехать активно, то подвеску уже как бы работает как надо, то я например так ездить постоянно не смогу точно) Хоть и управляется Тугелла довольно хорошо. Коробка автомат работает неплохо, но все же настроена не идеально, относительно Вольво. К мотору претензий нет, ну кроме того, что это не дизель) Зато вот медиа умеет папки читать с флешки, прогресс! 

 

Относительно XC40 ничего не могу сказать, давно на ней не ездил, так что все сравнения с моими SPA. Может после XC40 Тугелла и не так планкой ниже воспринимается, все таки обе на CMA. 

12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek, а супруга каталась на Тугелле? Какие ее впечатления? :)

 

Изменено пользователем Kysjaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, buddha.ek сказал:

что сказать: XC60 или V60 CC Тугелла заменить не может, если только вы не согласны на осознанный даунгрейд по комфорту. И если с шумкой можно что-то сделать, за не такой и большой прайс в районе 70 тысяч вроде комплекс сейчас стоит на нее, то с подвеской придется смириться.

Либо постоянно быть на драйве, как говорят, то есть если ехать активно, то подвеску уже как бы работает как надо, то я например так ездить постоянно не смогу точно) Хоть и управляется Тугелла довольно хорошо. Коробка автомат работает неплохо, но все же настроена не идеально, относительно Вольво. К мотору претензий нет, ну кроме того, что это не дизель

Могу совсем написанным согласится, как то же катавшийся, правда еще на дорестайле, но технически там изменений почти нет. После Субару Тугелла еще может показаться комфортной более-менее :haha2: Но вот после XC60 и даже GV70 со спорт-подвеской, такого ощущения явно не возникает)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Caviar сказал:

После Субару Тугелла еще может показаться комфортной более-менее

Мммм, наверное смотря с какой субой сравнивать. По мне не смотря на всю кондовость forestera sh, тугела ну совсем никак и в сравнении с xc40 также. Уже пару раз конкретно катался на подменке и зимой и летом - не удобно. Ни посадка (сидушка тупо узкая), ни обзорность. Зашло авто-отодвигающееся сидение, проекция и блисс кто тебя и где обгоняет - вот это прям в кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Itil сказал:

Мммм, наверное смотря с какой субой сравнивать

Я вот могу только с такой примерно сравнивать, другой модели у меня нет :haha2: Костотряс для трека в основном, просто по городу на ней кататься мазохизм, хотя в молодости было еще терпимо)

 

459022763_1722450235189371_8534461345435

 

Изменено пользователем Caviar
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Kysjaka сказал:

а супруга каталась на Тугелле? Какие ее впечатления? 

Прокатилась немного, ей не понравилось. Не смогла нормально сесть (впрочем, проблема с посадкой и у меня была), ну и шумы с жесткостью тоже сразу отметила, в общем и близко не ее машина. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, buddha.ek сказал:

Такой вот аппарат, в рестайле уже

И как обычно без брызговиков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2024 в 11:48, buddha.ek сказал:

Относительно XC40 ничего не могу сказать, давно на ней не ездил, так что все сравнения с моими SPA. Может после XC40 Тугелла и не так планкой ниже воспринимается, все таки обе на CMA. 

По комфорту тоже воспринимается хуже, чем XC40. Правда наша XC40 с шумкой, впрочем как и XC60. Но плавность хода в любом случае у Вольво лучше. С управляемостью Тугелла настроена интересно, но явно комфортом как раз и пожертвовали в пользу лучшей рулежки, и вообще сбалансированности настройки у Вольво. 

 

Изменено пользователем Нестор
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти