juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 690 сообщений

@dmitryn, @i-grigorieff, на счет реализации камеры 360 у Вольво - не все так однозначно! Ни на что не претендую и может я один такой, но мне подход Вольво нравится - картинка 360 на весь экран, а если нужно одним нажатием включаешь одну необходимую камеру.

Мне намного меньше нравится, когда на горизонтальном дисплее большую часть экрана занимает картинка с камеры заднего вида, а в углу, на спичечном коробке, ютится изображение 360 - какой в нем смысл, если там практически ничего не видно? Во всяком случае, мелких деталей не видно, а они то и делают разницу, когда пользуешься камерами (неважно какими).

 

п.с. Я говорю не о теории! Видел много картинок с 360 вживую, на кое чем немного поездил... Конечно же, не буду утверждать, что у Вольво лучшая 360 на сегодняшний день, возможно новые машинки с 3Д визуализацией положат Вольво на лопатки... ну, тут признаюсь - лично не видел, не пробовал, не могу ничего объективно сказать...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, gsm сказал:

полистар ничего не даёт, не тешьте себя иллюзией.

 

почитвйте отзывы одноклубников.

 

а вот залить последние прошивки - надо, там многое поправили в коробке и двигателе

А зачем мне их читать?Доверяю свои ощущениям.Истина в сравнении в лоб.С прошивками с полистаром и с прошивками без полистара.Помнится мы сравнивали наши машин без последних прошивок.Полистар,по нашим с Вами ощущениям у меня на машине дал в сравнении с Вашей машиной,тогда еще без полистара.Прибавки.И,кстати,согласен,даже при замене по гарантии кнопок справа на руле мне обновляли всю машину и к моему удивлению,что-то изменилось в плюс и именно в работе двиг.коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это если 7" экран как у меня, то да хотелось бы побольше. но это не проблема поставить комманд из европы. в рестайле вообще 10". Переключать туда-сюда надоест быстро, плюнете и забудете. А так размещенные по горизонтали 2 вида: общий сверху и скажем сзади очень удобно. Тоже самое и с 3D, красиво, можно покрасоваться перед друзьями, но крутить его не будете всяких раз при парковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, dmitryn сказал:

в рестайле вообще 10".

10" оно конечно хорошо, но, так как у европейцев и азиатов пришла мода на вытянутые по горизонтали дисплеи, то по высоте они сравнимы со старым 7-8", поэтому диагональ нивелируется.

9 минут назад, dmitryn сказал:

Переключать туда-сюда надоест быстро, плюнете и забудете. А так размещенные по горизонтали 2 вида: общий сверху и скажем сзади очень удобно.

Практически никогда не переключаю. Достаточно общего обзора на 360 и того, что я сам вижу вокруг авто своими глазами (на сколько это возможно).

11 минут назад, dmitryn сказал:

Тоже самое и с 3D, красиво, можно покрасоваться перед друзьями, но крутить его не будете всяких раз при парковке.

Про 3Д спорить не буду, не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что 2 вида на экране удобнее. Тем более, что когда включаешь боковой вид, у Вольво другая половина экрана чёрная, хотя туда могли бы вывести вид с передней или задней камеры. Лично мне было бы удобнее парковаться. А так, приходится тыкать пальцами, сначала выравниваешь бок по бордюру, потом переключаешь на передний/задний вид, чтобы в сугроб не воткнуться бампером, но встать к нему максимально близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про два одновременных вида спорить не буду. Думаю, на большом экране можно было бы уместить 360 и одну из картинок вместе. Скажу лучше, что мне сам по себе обзор 360 не нравится в вольво. Может я непривычен, но искажения, с которыми склеены эти четыре изображения, не позволяют мне ориентироваться по 360, пусть он даже с максимальным масштабом. С другой стороны, отдельно задняя и передняя камеры, на мой взгляд, просто прекрасны и информативны. Не в пример передней камеры на первом поколении, например. 

Приводить идеал 360 не берусь. Но недавно видел обзор в интернете на Террамонт, показалось что там картинка много лучше склеивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, dmitryn сказал:

это прямо пипец какие проблемы. я вот в вольво поменял 2 турбины за 2.5к. уе только они мне обошлись. а вы тут. энурез, да видел пару раз как на заднем стекле пару капель просачивается иногда. вот беда. тут у всех проблемы с замерзанием щеток, так вот у glc нет обогрева лобового, однако этой проблемы практически нет. вот весь декабрь знатный на зиму вышел. и только один день слегка обмерзла водительская щетка, но мне даже не пришлось выходить ее обивать. А как устроен подогрев системы омывателя - вольво как представителю северной страны учиться и учиться. и нахрен омыватель фар если все равно не помогает. зато омывайка ведрами. я вот в начале декабря залил зимней (влазит около 4л) при остатке около 2л требует залить, так вот до сих пор не просит, а поливаю стекла будь здоров - сами видите что на дорогах творится. за прошлый год я купил 4л фирменного концентрата, последний литр заливал в марте. Так что все ваши проблемы выеденного яйца не стоят.

У МВ нет проблем с обмерзанием щеток по двум причинам. Во первых, бачок с омывайкой у них греется, а после полива теплой незамерзайкой, щетки не замерзнут при любой температуре воздуха и любом количестве снега. Во вторых, воздух на лобовое стекло подается через электронагреватель и количества тепла достаточно для того чтобы растопить снег на стекле и стекающей теплой талой водой прогреть зону парковки щеток.

 

На Volvo, особенно на прошлой, количества тепла подаваемого на стекло не хватает для его полноценного прогрева. Даже снег тает не на всей площади стекла, а талая вода оказывается на пороге замерзания. Попадая на снег в нише для парковки щеток вода моментально превращается в лед.

На новой ХС проблема в значительной мере решена за счет подогрева самих щеток, но подогрев бычка с омывайкой был бы не лишним.

 

14 часов назад, dmitryn сказал:

это если 7" экран как у меня, то да хотелось бы побольше. но это не проблема поставить комманд из европы. в рестайле вообще 10". Переключать туда-сюда надоест быстро, плюнете и забудете. А так размещенные по горизонтали 2 вида: общий сверху и скажем сзади очень удобно. Тоже самое и с 3D, красиво, можно покрасоваться перед друзьями, но крутить его не будете всяких раз при парковке.

А зачем переключать виды камер постоянно? Если камеры чистые, то вида 360 вполне достаточно для парковки почти в любых условиях. Вид сбоку в камеру, вообще, мало информативен, лучше видно в зеркала. Вид с передней или задней камеры требуются крайне редко если требуется прижаться на несколько сантиметров к препятствию или подъехать к прицепу. Это случается крайне редко.

 

У Volvo с установленным фаркопом и соответствующим ПО появляется специальный вид камеры. Почему бы не сделать так, что включении обратной передачи при выдвинутом фаркопе данный вид активировался бы автоматически?

 

Кстати, автоматическую активацию вида одной камеры можно было бы автоматизировать при чрезмерном приближении к препятствию с соответствующей стороны.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, dmitryn сказал:

вольво как представителю северной страны учиться и учитьс

Согласен, Вольво иногда поражает своими тупыми решениями.

 

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seligor сказал:

1) Вид сбоку в камеру, вообще, мало информативен, лучше видно в зеркала.

2) Вид с передней или задней камеры требуются крайне редко.

1) Я бы не сказал. Днём хорошо видно оба колеса, я уже приноровился. А зеркало ещё надо опустить, потом поднять.. морока (автоопусканием не пользуюсь).

2) Видимо вас комфортная парковка и машины, стоящие спереди и сзади, когда впритык не ставят ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Miguel сказал:

1) Я бы не сказал. Днём хорошо видно оба колеса, я уже приноровился. А зеркало ещё надо опустить, потом поднять.. морока (автоопусканием не пользуюсь).

Так их хорошо видно на виде 360. Если парковаться к бордюру, помогает. Переключение на вид сбоку МНЕ не дает ничего дополнительно.

Периодически приходится парковаться в положение 69 с минимальным зазором. По зеркалам получается лучше чем по камере.

21 минуту назад, Miguel сказал:

2) Видимо вас комфортная парковка и машины, стоящие спереди и сзади, когда впритык не ставят ))

Как я паркуюсь впритык к стене задом, так между стеной и бампером ладонь не пройдет. Передом так парковаться не приходится.

Если парковка продольная, то смысла сильно прижиматься к машинам, что сзади, что спереди нет. Потом выехать не сможешь.

 

Если парковочное место одно, всегда встаю посередине. Если места больше чем мне требуется, то прижимаюсь так, чтобы потом места для маневра осталось, если с другой стороны впритык кто-то встанет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, seligor сказал:

На новой ХС проблема в значительной мере решена за счет подогрева самих щеток,

каким образом они греются?сами автоматически или при нажатии какого нибудь обогрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр, Точно пока не известно. Но логично вместе с обогревом лобового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rover, что у вас там греется? У меня лично есть опция "63 Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)", но я бы не назвал это подогревом щеток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff, ну и у меня такая же опция. И как она активируется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ИгорьЯр сказал:

каким образом они греются?сами автоматически или при нажатии какого нибудь обогрева?

10 часов назад, Rover сказал:

@ИгорьЯр, Точно пока не известно. Но логично вместе с обогревом лобового. 

Кнопок, ни физических, ни программных нет. Подогрев активируется сам, наверное, в зависимости от температуры и, мне кажется, что только при активации омыва стекла, возможно, я ошибаюсь. Но уж точно их подогрев ни как не связан с подогревом стекла, у меня его нет, а щетки не замерзают.

 

8 часов назад, i-grigorieff сказал:

@Rover, что у вас там греется? У меня лично есть опция "63 Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)", но я бы не назвал это подогревом щеток...

А с опцией что не так?

Льда на щетках не замечал не при -20 и без осадков, только омывайка и дорожная грязь, не при снегопаде и -5.

 

Меня опция вполне устраивает, вот только при замене щеток мало приятного, вещь редкая, а значит не дешевая.

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, то есть форсунки греются настолько, что греют всю щетку целиком? Пока мало ездил в такую погоду, чтобы это заметить. Знаю только, что передние гораздо лучше очищают, что нам старой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, i-grigorieff сказал:

@seligor, то есть форсунки греются настолько, что греют всю щетку целиком? Пока мало ездил в такую погоду, чтобы это заметить. Знаю только, что передние гораздо лучше очищают, что нам старой. 

так нет форсунки как таковой, там трубка с отверстиями. следовательно, греется вся трубка, а значит и вся щетка.

 

2018-07-09 20-02-34.JPG

3 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, seligor сказал:

Подогрев активируется сам, наверное, в зависимости от температуры и, мне кажется, что только при активации омыва стекла, возможно, я ошибаюсь. 

Скорее первый вариант, что сам активируется при определенной температуре. Это какой должна быть мощность нагрева, чтобы прогреть щетку/трубку за секунду при активации омыва.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Rover сказал:

Скорее первый вариант, что сам активируется при определенной температуре. Это какой должна быть мощность нагрева, чтобы прогреть щетку/трубку за секунду при активации омыва.  

Согласен.

Но почему тогда при первом нажатии омывателя в мороз или не моет совсем или очень малым объемом? Летом же, омывает всегда одинаково и первый и последующие разы.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, seligor сказал:

Согласен.

Но почему тогда при первом нажатии омывателя в мороз или не моет совсем или очень малым объемом? Летом же, омывает всегда одинаково и первый и последующие разы.

Пока не замечал такого, всегда хорошо моет. Может просто морозов пока не было сильных или омывайка хорошая попалась :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти