juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 704 сообщения

3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Серьезно к делу подошли, g70 и стингер тоже на нюрбурге настраивали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никакие локализации у нас в этом сегменте супротив немцев не помогут при текущем уровне продаж и новом падении рынка: https://autoreview.ru/news/avtorynok-rossii-itogi-odinnadcati-mesyacev-padenie-usililos И цены дальше будут только расти, на любые авто. 

У Вольво есть шанс возглавить тему с подпиской в премиуме, благо пока первые, может на это вырулят. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

Серьезно к делу подошли, g70 и стингер тоже на нюрбурге настраивали. 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Max.KOkos сказал:

Серьезно к делу подошли, g70 и стингер тоже на нюрбурге настраивали. 

Еще факт что это хорошо. Все таки это не спорт-кар, а авто для комфортного передвижения и не обязательно что простым людым будет комфортно ехать на авто, настроенном под нюрбург ринг.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall, Наши XC60 II там же настраивали :-) В реале эти тесты не стремятся сделать ходовую под спорт, просто проверяют-настраивают управляемость разных версий подвески. Большая петля довольно удобна для этого, т.к. сочетает много разных поворотов и ходовых дуг. 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2019 в 04:49, Eugene Machinarchy сказал:

Есть что-то от Инфинити QX70 в облике, да и от старой и новой QX50 тоже. 

у каршер g70 кстати когда едешь, капот видно как раз в стиле инфинити qx70. Такие две передние мускулы) Наверно и на этой так же сделают.  


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., хмы, ну вообще G70 и сам по себе напоминает седан Q50, в т.ч. как едет :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Evgenia S., хмы, ну вообще G70 и сам по себе напоминает седан Q50, в т.ч. как едет :-)

да, сходство есть. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмы, в GM-Раша сделали ход конем в отношении рейстайлинга Кадди XT5: Обновленный Cadillac XT5 дефорсирован для России

 

240-сильный 2.0T специально для России программно дефорсируют с 240 до 200 кобыл, чтоб попасть в совсем уж нижний налоговый сегмент :-) Примерно так же ранее поступили Корейцы со Стингером и Генезисом G70, сделав две версии мотора 2.0T(247 и 197 кобыл). Здесь же судя по всему будет только одна версия(что имхо недальновидно). Момент остается такой же 350 hm. Вполне вероятно что как и в случае с Корейцами, мотор будет задушен лишь на самой верхушке по оборотам, а в городской езде даже со стартами со светофора, разницы практически никакой не будет. А может будет и услуга официального чип-тюнинга, по возвращению утраченных лошадок. Тыщ за 100 :)

 

https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-cadillac-xt5-deforsirovan-dlya-rossii

 

Лично мне 200-кобыл в городе хватит за глаза, поэтому такая дефорсировка вообще не пугает. Есть шансы что с оной Лакки уже не будут так катастрофически проваливаться в цене на вторичном рынке("налоговый" мотор 3.6 - 314 кобыл был одной из главных причин оного). Ну то есть уже не в полтора раза относительно Вольво, а только процентов на 20 ))

 

 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Хмы, в GM-Раша сделали ход конем в отношении рейстайлинга Кадди XT5: Обновленный Cadillac XT5 дефорсирован для России

А дизеля не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня владелец Прадо вытаращив глаза не мог понять,почему я взял xc60 .если он взял за те же деньги Прадо.Вообщем,он счел я сумасшедший фанат марки и этим себя успокоил.Что в ней такого есть,говорил он, за такие деньги 3850.Может он и прав.)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, дизель только для XT4 будет в Европе, но при этом пока никаких упоминаний что к нам его привезут тоже. Для XT5 дизеля нигде не будет, к сожалению. 

добавлено через 6 минут

@Nik456, хмы, столько подобного наслушался, начиная еще с Пыжо и Альфа-Ромео :) Особенно когда люди узнавали их ценники. Сразу же начинались вычисления, какой за эту или меньшую сумму можно взять бумер-пятерку или мерс е-класса например :-) 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Лично мне 200-кобыл в городе хватит за глаза, поэтому такая дефорсировка вообще не пугает. Есть шансы что с оной Лакки уже не будут так катастрофически проваливаться в цене на вторичном рынке("налоговый" мотор 3.6 - 314 кобыл был одной из главных причин оного). Ну то есть уже не в полтора раза относительно Вольво, а только процентов на 20 ))

Убрать 314 и предложить за эту же цену 200, отличный маркетинговый ход :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nik456 сказал:

Сегодня владелец Прадо вытаращив глаза не мог понять,почему я взял xc60 .если он взял за те же деньги Прадо.

не задали ему вопрос,не хочет он ли пересесть на Уазик?

и вдогонку ответить,что с Вольво на Прадо,это то же самое что он с Прадо на Уазик

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Степаныч сказал:

Убрать 314 и предложить за эту же цену 200, отличный маркетинговый ход :)

не ехали 314 л.с. на свои цифры. И приятного звука там не было. Наши Т5 ощутимо динамичнее и приятнее во всех отношениях двигатели. 

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, DIMON D. сказал:

не ехали 314 л.с. на свои цифры. И приятного звука там не было. Наши Т5 ощутимо динамичнее и приятнее во всех отношениях двигатели. 

Ехал/не ехал, это вторично, вопрос в другом, убрали 2 цилиндра и больше 100 лошадей, но при этом оставили прежнюю цену, это просто плевок в сторону покупателей.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Нестор, дизель только для XT4 будет в Европе, но при этом пока никаких упоминаний что к нам его привезут тоже. Для XT5 дизеля нигде не будет, к сожалению. 

Вот кстати там соседняя новость про новый дизель для Шевроле Тахо  https://autoreview.ru/news/predstavleny-novye-chevrolet-tahoe-i-suburban

Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л.с. и 623 Нм. 

Такой запихнуть в xt5, была бы бомба) Ну и для нашего рынка мощи сделать 249 как обычно. 

добавлено через 8 минут
1 час назад, Степаныч сказал:

Ехал/не ехал, это вторично, вопрос в другом, убрали 2 цилиндра и больше 100 лошадей, но при этом оставили прежнюю цену, это просто плевок в сторону покупателей.

А с чего вы вообще взяли что цена такая же? Цитата из авторевю: Рассекречена лишь рекламная базовая цена — 2 млн 990 тысяч рублей с учетом скидки за trade-in. Дорестайлинговый XT5 с мотором V6 у нас стоил минимум 3,7 млн рублей. 

Я в прошлом году летом смотрел эти кадиллаки, разумеется там их отдавали с огромными скидками, базовые лакшери или как их там как раз в районе 2,9-3 млн стоили. Но это были машины начала 17 года, у которых от прайса уже сбросили 600+ тысяч. За такие же базовые машины конца 17 года и начала 18 просили около 3.6 млн и вообще не торговались ни капли вниз. Типа хотите скидку, берите начало семнадцатого года. А с тех пор ценники еще чуть подросли ж у всех.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON D. сказал:

не ехали 314 л.с. на свои цифры. И приятного звука там не было. Наши Т5 ощутимо динамичнее и приятнее во всех отношениях двигатели. 

Ну я катал тест-драйв. Если в спорт-режим его перевести, но довольно неплохо разгонялся, пожалуй ну хуже моей т5. Просто ощущаются они по разному. На новой риге в мейджоре получилось хорошо притопить между камерами. Но я уже тогда был привычный к турбе и отвык от атмосферников, и необходимость крутить этот мотор к шести тысячам как то не порадовала совсем) Вот в обычном режиме он довольно аморфным кажется, на постоянном расслабоне, сильно задумчивей комфорта в xc60. Да и сам по себе американец потяжелей немного. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, за "Duramax объемом 3,0" - а не факт что он под капот XT5 влезет :-) На Тахо он стоит продольно, а в XT5 его надо будет впихнуть поперечно. И совместить с АКПП,  у которой возможно еще не хватит запаса прочности для такого крутящего момента.

Ну и главной вопрос, для кого такой вариант делать то? В Штатах народ в большинстве устраивает бензиновый 3.6, для остальных сделали альтернативу 2.0. Дизель там народ жалует на пикапах и больших внедорожниках, но не на средних кроссоверах, особенно в премиуме. В Европе тоже не оценят, слишком много кобыл и момента для дизеля. В Китае удовлетворены 2.0T. Разве что Южная Корея(любят там дизеля) с Россией бы оценили, но суммарные продажи слишком мизерные для отдельной версии. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

Вот в обычном режиме он довольно аморфным кажется, на постоянном расслабоне, сильно задумчивей комфорта в xc60. Да и сам по себе американец потяжелей немного. 

Он в обычном режиме как правило еще только на 4 горшечках едет, чтоб еще два включились, надо очень сильно педаль придавить :-) Ну и крутить да, мне тоже давно перестало нравится, особенно после длительной эксплуатации дизелей. На этом же 3.6 на CTS II и SRX II, до всех современных доработок на экономию топлива и экологичность, было немного веселей, особенно на низах. Отклик быстрей был. А сейчас даже в спорте реакция поспокойней. Хотя меня устраивало все равно. Меня в XT5 3.6 не устраивала как раз необходимость зависания с ним лет на пять, ну то есть на срок когда уже будет все равно за сколько его отдавать :) А вот через год-два-три года фиг его продашь. Особенно те самые машины, которые год-два на складе пылились предварительно. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти