juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 705 сообщений

3 часа назад, makremov сказал:

Тут в теме часто Кадиллак вспоминают, мне вот на глаза попался этот xt6, удлиненная версия xt5. А ничего так, впервые задумался об этой марке. Немного утилитарно выглядит, но мне это даже нравится. Рабочая лошадка, хоть и необычная. Больше и просторней, чем xc60. Но ценник скорей всего будет ниже, чем на xc90. 

Думаю средняя комплектация потянет на 4,5 млн. Ну со скидками наверно за 4 будут отдавать. 

добавлено через 1 минуту
3 часа назад, makremov сказал:

Передний свес сомнительно сделан, низкий. Хотя там кажется просто резиновая юбка понизу идет. Впрочем, по говнам ездить и не планирую. 

Кто-то рассказывал на форуме, что у кадиллаков бамперы крепкие и можно ими говна разгребать как трактором) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, про бампер это наверняка мя упоминал :-) Только не про гомна, а вот снег в гаражах приходилось отваливать CTS-ом :) У нас тогда еще Сивик был низенький, когда сильно снегом заваливало, он по обычной колее от большинства седанов и кроссоверов выехать не мог с территории ГСК. Но у CTS бампер был низкий, им снимался достаточный слой по центру в колее, чтоб Сивка-Бурка мог с небольшого разгона везде проскочить. Помогало еще то, что у Сивика было плоское днище и пару сложных участков он на нем просто проскальзывал) 

 

Бампер то был крепкий, но вот боковые крепления(возле крыльев) не очень, чуть смещалась посадка(как будто зазоры не выставили). После упомянутого снегокольства, весной потом катался в Арманд эти крепления править :-) 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, кадиллак-снегокол )) Этой зимой стоял бы без дела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5e29db30c1071_.thumb.jpg.dc97e9d01e2e41e02db43c83e49e6656.jpg

 

не кадиллак конечно, но тож сойдет для визуализации :D 

5 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, makremov сказал:

 Жалко, что вообще не предполагается дизельных моторов, он на такую машину просто просится. Но зато бензиновый турбо и доналоговый. 

дизель они только в свой новый мелкий кроссовер ставят, для больших не предусмотрен. Зря они так, у нас и в европе это бы существенно увеличило продажи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

дизель они только в свой новый мелкий кроссовер ставят, для больших не предусмотрен. Зря они так, у нас и в европе это бы существенно увеличило продажи. 

Да сколько там этих xt6 в Европах и у нас смогут продать, даже дизельных, на фоне Штатов и Китая? Имхо, просто не отобьет затраты на постройку дизельной версии, поэтому и не морочатся. Шансы только у xt4 есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Max.KOkos сказал:

Да сколько там этих xt6 в Европах и у нас смогут продать, даже дизельных, на фоне Штатов и Китая? Имхо, просто не отобьет затраты на постройку дизельной версии, поэтому и не морочатся. Шансы только у xt4 есть. 

наверно да. Удобно вольво устроилось, бензиновый и дизельный моторы практически одинаковые, ничего изменять не надо под капотом. Надо бы всем так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., у Соренто-Прайма, кстати, тож бампер крепкий :) Мы его когда брали в прокате и катались Сеул-Пусан & обратно, вот за Пусаном уже на проселке(малость заплутали), когда разворачивался на пятачке небольшом, зацепил бампером выступающий бугор у обочины. Фактически машина в него уперлась с небольшого хода) Думал все, привет, наверно как минимум треснул или перекосился(толчок и звук приличные были), но нет, устоял :-) 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

 вот за Пусаном уже на проселке(малость заплутали), 

А зачем туда заехали то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, да хотели поближе подъехать к одной локации у т.н. Пусанского Периметра, которая часто светится в фильмах и дорамах местных :-) Там любят снимать одну яблоневую ферму на склоне горы, и село с храмом рядом с ней. Перепутали дороги немного, поэтому заплутали. Там есть более цивил-подъезд с большого шоссе, но он с другой стороны горы, надо было большой крюк давать. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

@Evgenia S., у Соренто-Прайма, кстати, тож бампер крепкий :) Мы его когда брали в прокате и катались Сеул-Пусан & обратно, вот за Пусаном уже на проселке(малость заплутали), когда разворачивался на пятачке небольшом, зацепил бампером выступающий бугор у обочины. Фактически машина в него уперлась с небольшого хода) Думал все, привет, наверно как минимум треснул или перекосился(толчок и звук приличные были), но нет, устоял :-) 

Вроде помню эту хисторь по жж, это там где там еще с дороги не хотел сходить, чтоб случайно на минах не подорваться? :D 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., не, с минами это в самом Пусане, и пешком, на горе за районом Хёнде. Там если наверх лезть, нельзя с троп сходить, т.к. еще остались заминированные участки(разминировали, но 100% гарантии нет, поэтому частично перекрыта местность). Впрочем, по Периметру тоже часто отгороженные места попадаются, и таблички про мины, но там намного меньше людей бывает. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2020 в 14:54, saromrn сказал:

@Pashkoff, за 3.3. перед НГ можно было взять с нормальным монитором, который даже больше чем у Вольво, с 20 радиусом, с вентиляцией кресел и пр. пр. пр. Единственное чем сильно уступит Лексус это в безопасности, и немного уступит в шумоизоляции.

По поводу мотора, смешно, как будто на Вольво бывает больше 2-х литров) А вот на Лексусе бывает, и гибрид там тоже с v6. Другое дело что стоит дороже, хотя ХС60 с Т8 тоже стоит в районе однушки в спальном районе Мск)

Касательно мотора, до Вольво был Лексус НХ, с тем самым мотором который как вы пишите ест 20 литров и едет 11 секунд) Могу вам абсолютно объективно сказать, что принцыпиально мотор Т5 вольво и 2.0т у Лексуса никак не отличаются ни по динамики, ни по расходу. :) Вопрос только в настройках, Вольво чуть резче реагирует на подачу топлива и всегда держит мотор в районе 1500 об/мин и выше, что позволяет держать мотор выше турбоямы, за счет этого ускорение когда вы уже едите происходит быстрее. Лексус же в свою очередь в режиме Эко и Нормал, старается держать обороты меньше 1500, в районе 1200, что приводит к снижению расхода топлива и машина меньше реагирует на газ.Но в пиковых ускорениях разницы нет. Единственное что у Вольво несомненно лучше, это АКП, т.к. это 8 ст. Что дает более размазанную тягу во всем диапазоне. Кстати на своем НХе на зимней резине в прошлом году я намерил 7.6 до 100 км/ч, это без 2-х педалей, думаю с 2-х показал бы паспорт. А РХ едет быстрее ТТХ даже с одной педали, есть куча роликов в Ютубе.

@VSH, РХ больше, вы в него сядте и поймете что он конкурент 90-й серии, а если взять с литерой L, так и подавно. То что база короче, это не означает что он меньше внутри, компановку никто не отменял. Тойота всегда делала очень просторные машины внутри при скромных габаритах снаружи. А РХ не скромный снаружи ниразу) Плюс у него можно отрегулировать задний ряд как хс90, причем и в длину и по наклону. 

Вы только не подумайте что я топлю за Лексус, я скорее за объективность, потому как владел и тем и другим. Сейчас я предпочел Вольво, потому что мне нужна машина для трасс, с адаптивом, высокой степенью безопасности и прочим, поэтому я и купил V90, а не РХ, потому что аналогичный РХ стоил бы не 3.1 как Вольво, а уже в районе 4, потому что адаптив там только в топовой комплектации, а вот если бы был в базе или за условные 3.3, то не факт что я бы не взял снова Лексус, ведь у него тоже очень много плюсов и их не надо сбрасывать со счетов. 

У меня выходила несколько другая ситуация. В максималке лексус RX300 вылазил далеко за 4 млн и таких машин не было в наличии (только на тест-драйве). То, что можно было забрать со скидками за 3,3 млн было совсем не интересно. По сравнению с этим предложением моя V90 за 3,5 млн просто космический аппарат. Скидка на нее получилась более 900 тысяч. Комплектация очень богатая, нет только перфорации, люка и пневмы. V90 для меня намного интереснее лексуса во всем.

Минус для себя вижу только один. За 3-4 года V90 CC потеряет в цене намного больше, чем RX300 и продать ее будет гораздо сложнее. 
Думаю если 10 случайных человек на улице спросить какая машина дороже RX300 или V90, то думаю 9 скажут, что лексус. 
Столько людей не могут ошибаться :)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2019 в 08:33, VSH сказал:

Ну, Тигуан двухлетний у моего сына и потому ессно примерялся к нему не раз, ещё когда шла речь о второй машине нам с женой. Ну не зашёл он мне никак. Отвращения нет, но не более того. Так и взяли другую машину.

 А вот Туарег рассматривал как вариант перед нынешней Вольво, однако дальше посещения салона и просмотров на дорогах дело не пошло.  Вчера переходил дорогу, а Тур белый медленно проезжал мимо - ну не нравится мне он, никакой он внешне!  Не знаю что, но какая-то промашка там с дизайном. С Ксюхой рядом не стоял.

Я туарег с тигуаном постоянно путаю на дороге. Они какие-то слишком одинаковые. Впрочем владельцам тигуанов это пожалуй добавляет солидности.

Мне тигуан раньше нравился, рассматривал его как альтернативу аутлендеру и даже прошлой ХС60. После аутлендера ехал он шикарно.
А вот туарег новый как ни странно не зашел совсем, ездил тестировал.

Вроде мужская тачка и все правильно и едет вроде неплохо. Но и туарег и q5 мне кажутся какими-то безликими, округлыми, зализанными что-ли.


Меня кстати, когда прошлую ХС60 купил все спрашивали почему не туарега.

А теперь, когда V90 взял говорят. Ты что, за эти деньги можно было Q7 купить. Можно, но пустую, круглую и возить в ней воздух. А вот q5 в максималке можно было, но совсем не зашла машина.

 

Кстати заметил, что то ли разлюбил кроссоверы и большие машины с возрастом, то ли понял, что они мне не нужны, то ли наконец начал покупать то, что нравится именно мне.

А6 понравилась, GT  BMV из того что тестировал. Ну и V90 понравился больше, чем ХС60 после тест-драйвов. А ХС90 даже смотреть не стал, слишком огромная для меня машина. 
V90 тоже кстати длинновата, надо было V60 брать. Но V60 были только на бензине и в бедных комплектациях.

Мне у Вольво всегда очень нравилась ХС70, вообще считаю эту машину самым гармоничным и удачным автомобилем вольво. Я когда-то ее не купил, давно. Денег не хватило, кредит брать побоялся. И купил третий аутлендер. И сколько на нем ездил, столько оборачивался на ХС70. А когда продал, купил XC60, теперь вот V90. В общем давняя любовь у меня к автомобилям вольво и думаю, что лучшее по дизайну, что у них получается, это универсалы. 
 

 

12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, U 96 сказал:

...лучше этого покемона.

В своё время очень нравился RX350, ещё второго поколения. Но денег тогда на него не хватало, а все последующие  RX уже не цепляли, ибо напоминают мне хлипкие пластиковые конструкции.
И вправду покемоны)))

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Pashkoff сказал:

Ну и V90 понравился больше, чем ХС60 после тест-драйвов. А ХС90 даже смотреть не стал, слишком огромная для меня машина. 

тоже имея хс70 ждал выхода V90

когда появилась в салоне,ну прям вообще не зашла.меньше багажник,меньше салон,ну и как то общее впечатление было не ВАУ

а когда увидел хс60,ну прям торкнуло.взял

потом приехал V60,вот она очень понравилась.складно скроенная машина ,хс90 тоже даже не рассматривал,слишком здоровый утюг

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ИгорьЯр сказал:

тоже имея хс70 ждал выхода V90

когда появилась в салоне,ну прям вообще не зашла

- все тоже самое, показалось, что на xc90 что-то уронили:haha:

1 час назад, ИгорьЯр сказал:

а когда увидел хс60,ну прям торкнуло

- ну не то чтобы торкнуло, но в итоге хс60, в случае v60 показалось все-таки маленькой, но основной причиной это то, что движок только бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИгорьЯр сказал:

меньше багажник,меньше салон

Первое да, второе нет, места в ногах задних пассажиров стало существенно больше, но вот экстерьер в целом более гармоничен у v60, более собрана что-ли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Степаныч сказал:

Первое да, второе нет, места в ногах задних пассажиров стало существенно больше, но вот экстерьер в целом более гармоничен у v60, более собрана что-ли 

я смотрел по таблицам

ширина салона стала меньше,вообщем в некоторых моментах весьма проигрывал старому хс70

отсутствие органайзера под полом багажника это вообще печаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти