juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 001 сообщение

 

Акура RDX. Правда только серый импорт, и без гарантии. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fallin сказал:

Акура RDX. Правда только серый импорт, и без гарантии. 

Машина любопытная, но без гарантии конечно брать такую очень стремно. Хотя наверно в Хондо-сервисах даже дилерских ее смогут чинить, но любая серьезная поломка, это зависание надолго в ожидании запчастей. Ну кроме тех, что от Хонды подойдут. Не говоря уже о цене. Теслу еще берут по фану, как модную машину. А тут надо быть ну очень фанатом Акуры) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Caviar сказал:

Машина любопытная, но без гарантии конечно брать такую очень стремно. Хотя наверно в Хондо-сервисах даже дилерских ее смогут чинить, но любая серьезная поломка, это зависание надолго в ожидании запчастей. Ну кроме тех, что от Хонды подойдут. Не говоря уже о цене. Теслу еще берут по фану, как модную машину. А тут надо быть ну очень фанатом Акуры) 

Я как раз немного фанатка, так как до своей Ксюши ездила на Хонде CR-V 4, а еще у нас в семье у отца была RDX второго поколения, купленный официально, когда их к нам еще завозили. Вот он у меня любитель Хонд и Акур, вместо Акуры он потом купил себе третьего Пилота купил. Сейчас на нем так и ездит. Но серую машину без гарантии едва ли уже купит, годы не те, не хочет по сервисам скитаться если что )) А я то тем более. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, а батя не предал анафеме за ересь с вольво? ))))) Нарушила же семейные традиции получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

@Fallin, а батя не предал анафеме за ересь с вольво? ))))) Нарушила же семейные традиции получается.

Нет :D Он не настолько фанат, были раньше другие марки, да и вообще спокойно к этому относится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь

https://auto.tut.by/news/test-drive/686324.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial

Почему в Вольво нет органайзера в багажнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Allik сказал:

Почему в Вольво нет органайзера в багажнике?

Потому что не нужен он там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Allik сказал:

Почему в Вольво нет органайзера в багажнике?

На али предлагаются ящики, которые ставятся справа и слева от запаски:

https://aliexpress.ru/item/4000577480962.html

 

До 20МГ ящики справа и слева одинаковые, с 20МГ - разные.

XC60 trunk box new.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вип-версия обсуждаемого тут Мохава, Корейский Р-Дизайн) Жаль момента не добавили до 600 плюс )))

Корейцы не пожалели алькантары для модели Kia Mohave Gravity - https://www.drive.ru/news/kia/5eb92466ec05c4b44900007a.html 

В Южной Корее — и пока только там — появился внедорожник Kia Mohave в исполнении Gravity. С английского языка это переводится как «гравитация или тяготение». И после изучения автомобиля становится ясно, к чему так тяготеют его создатели. Интерьер рамного полноприводника щедро отделан алькантарой. В неё обёрнуто рулевое колесо, она присутствует на центральном переднем и на дверных подлокотниках, а также по центру дверных панелей. А кожаная обивка сидений и передней панели, накладки из дерева и глянцевого чёрного пластика достались спецверсии от заводского исходника.
Кроме того, Mohave Gravity отличается от собратьев и внешностью. Образ дополнен чёрной решёткой радиатора с иным рисунком, 20-дюймовыми легкосплавными колёсами того же колера с рисунком, имитирующим, по словам корейцев, кристаллы снежинок, а также переделанными логотипами модели. Технически ничего не изменилось. Внедорожник оснащён турбодизелем V6 3.0 (260 л.с., 560 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом», многодисковой муфтой подключения передней оси и демультипликатором. В России такую версию мы можем не дождаться, но менее эксклюзивные модификации у нас начнут продавать в 2020 году.

 

5eb92466ec05c4b44900005e.jpg

5eb92466ec05c4b44900006c.jpg

Изменено пользователем Ярда
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, imp сказал:

На али предлагаются ящики, которые ставятся справа и слева от запаски:

https://aliexpress.ru/item/4000577480962.html

До 20МГ ящики справа и слева одинаковые, с 20МГ - разные.

Я знаю про них, я писал про комплектацию по умолчанию

4 часа назад, Caviar сказал:

Потому что не нужен он там. 

Очень даже нужен. В ХС70 все очень удобно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Allik сказал:

Почему в Вольво нет органайзера в багажнике?

- почему нет? Есть, даже и по парт-номерам бьется, НО... либо запаска, либо органайзер (есличЁ:) то даже есть такой, даже в упаковке, но без запаски как-то стремно в наших условиях ездить, а тем более резина сейчас летняя уж совсем низкопрофильная). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Anigma сказал:

- почему нет? Есть, даже и по парт-номерам бьется, НО... либо запаска, либо органайзер (есличЁ:) то даже есть такой, даже в упаковке, но без запаски как-то стремно в наших условиях ездить, а тем более резина сейчас летняя уж совсем низкопрофильная). 

Я имел ввиду такой, с запаской

image.thumb.jpeg.281ddfa6e7b5a1f4210bb532a154a4a1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2020 в 18:27, Fallin сказал:

Акура RDX. Правда только серый импорт, и без гарантии. 

В копилку про Акуру: 

 

 

Интересный тест, вообще без слов, просто чел снимает буквально то что видит в машине. Внезапно, очень удобный формат знакомства с авто. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, переключатели АКПП необычно реализованы. А вот экран медиа пожалуй слишком мелкий для машины этого класса в 2020 году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Нестор сказал:

@domino horley, переключатели АКПП необычно реализованы. А вот экран медиа пожалуй слишком мелкий для машины этого класса в 2020 году. 

Привыкаем к большим экранам)) 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Нестор сказал:

А вот экран медиа пожалуй слишком мелкий для машины этого класса в 2020 году. 

 

1 час назад, Evgenia S. сказал:

Привыкаем к большим экранам)) 

 

Реально мелкий экран кажется например в Мазде CX-9. На фоне всей пустой торпеды. 

 

 

Немного на стиль Ауди похоже, но для этой машины совсем все простовато выглядит. Да и просто устаревший интерьер. Для любителей старины )

Изменено пользователем domino horley
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут размышлял - ну в хс60 большой, качественный экран. Круто. Но на деле, его использование разработчиками  оставляет желать лучшего: 4 секции, 3 из которых полностью бесполезны:

 

Screenshot_20200526_170541_com.android.gallery3d.thumb.jpg.85b2bd0636ac6933d9ff228c0b375a26.jpg

 

Я понимаю что есть еще настройки, и там большой экран конечно пригодился, но, блин, я туда залез раза 2 за прошедший год. А вот тот  экран я вижу по 3-5 часов  в день, и совсем меня не воодушевлет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall, он и для видео с интернетом в общем-то бесполезен, по крайней мере мне точно: телефонное(вертикальное) расположение для серфинга в сети не люблю, предпочитаю с планшета выходить(когда например на ОТ еду). Видео же соответственно получается на половину экрана, в мелком виде, смотреть тяжко на сие. Тем более что приходится коситься вправо-вниз, что в пробке совсем уже неудобно, и небезопасно. Может в этом тоже задумка Шведов определенная? :-) Проще для всего этого планшет тот же на руль вешать в пробке, да даже и на стоянке. Мне в оном плане нравятся экраны в последних Корейцах, где они фактически сделаны продолжением приборной панели. Взгляд минимально опускается, коситься вправо тоже надо меньше. Но Вольво скорей всего будет продолжать свою "Тесла-стайл-лайн" развивать. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, HighFall сказал:

4 секции, 3 из которых полностью бесполезны

Ну, я бы так не сказал... Каждая фиксированная секция может раскрываться на полэкрана, по необходимости. Нижняя вообще многофункциональная, я туда обычно погоду вывожу, чтобы содержимое менялось периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, imp сказал:

Ну, я бы так не сказал... Каждая фиксированная секция может раскрываться на полэкрана, по необходимости. Нижняя вообще многофункциональная, я туда обычно погоду вывожу, чтобы содержимое менялось периодически.

Хорошо вам, у вас погода есть :) у меня комплектация без нави - там вообще ничего нет, кроме tunein.

Вообще я туда еще вывожу расход, но это скорее от безысходности - так то он на приборке есть.

 

Изменено пользователем HighFall
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти