juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 689 сообщений

Всё, что касается "хочется" весьма субъективно. На тест-драйве в Инчкейпе я как раз оценил пневму, хотя перед этим начитавшись отзывов был настроен против.
 
Скажу теперь, как владелец пневмы, что очень ей доволен, а с учетом того, что периодически (пусть и не часто) лажу по бездорожью - хороший клиренс моё всё.  

Я тоже там катался на D5 с пневмой прошлой весной и также не заметил каких-то неприятных явлений. И мотор понравился, только жаба задушила +300 тыс руб отдавать за чуть лучшую тягу и дополнительные 10л в баке :)
А сейчас вообще D5 стоит +420 тыс руб к Т5, просто заградительный ценник какой-то.
Пневма, кстати, не только на бездорожье оказалась полезна. Как-то припарковался около высокого бордюра, дверь не открывалась. Поднял в off-road - и нет проблем.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, imp сказал:

Пневма, кстати, не только на бездорожье оказалась полезна. Как-то припарковался около высокого бордюра, дверь не открывалась. Поднял в off-road - и нет проблем.

:)

Аналогично. Потом просто аккуратно подрезал в гараже задний бордюр, но до этого режим off-road был самое оно.

Ещё супруга оценила, как машина опускается после остановки, реально удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, buddha.ek сказал:

Жесткая отдача пневматики на неровностях ощущается прежде всего на скорости. 

В это весь цимес. Пока ползешь еле-еле, все лишние вздрагивания и т.п. несильно отличаются от обычной. И разница в скорости при проезде тех же лежачих не сразу понятна. 

добавлено через 2 минуты

Кстати, смешно, на в Штатах и Канаде пневму считают ... комфортной подвеской) Типа нужен комфорт - берите пневму. Видимо у них с дорогами в среднем все сильно лучше, чем у нас )) Хотя тамошние отзывы про излишнюю жесткость пневмы на неровностях все таки встречаются. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, в штатах дороги так себе, иначе откуда у них такие мягкие машины на внутреннем рынке. Да и бестселлер Тойота Камри и Ленд Круизер, которая просто эталоны вплане езды по убитым дорогам, предназначались именно для рынков США. А поскольку у нас дороги тоже Г в основном, они и у нас очень хорошо прижились. :) В странах с хорошими дорогами и ГСМ, Тойота особо не пользуется спросом, там смакуют детали. Такие как ускорение, стабильное движение на скоростях за 200 или управляемость в Альпийских горах. 

Кстати Вольво тоже весьма неплохо у нас живет, т.к. основной рынок сбыта у них всегда был США и лишь сейчас это стал Китай. Плюс ко всему они понимают что такое лед на дороге, переметы, сильные отрицательные температуры, полярная ночь, гребенка по вечерам и ночам после дневной оттепели весной  и прочие радости севера Швеции. Они умеют настраивать авто под такие условия. А касательно того что в США пневма считается более комфортной, возможно связанно с тем что они продают там? Может у них обычная подвеска идет только Спортивная? Ну и основные неровности у них это стыки на бетонных дорогах, выщерблены и грунтовки, возможно на них пневма себя ведет лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

Это хорошо, если на тест-драйве есть ямы, выбоины, стыки, на которых сразу заметны некоторые 'прелести' пневмы. А если достаточно ровная дорога везде, как например у Мажора на Новой Риге, то можно и не заметить ничего. И уже потом, после покупки, будут открытия этих особенностей. 

Да, засада знатная будет. Вот почему подход Ягуара реально можно назвать клиентоориентированным, как выше написали )

добавлено через 5 минут
1 час назад, domino horley сказал:

Кстати, смешно, на в Штатах и Канаде пневму считают ... комфортной подвеской) Типа нужен комфорт - берите пневму. Видимо у них с дорогами в среднем все сильно лучше, чем у нас )) Хотя тамошние отзывы про излишнюю жесткость пневмы на неровностях все таки встречаются. 

Ну в целом у них дороги реально получше наших. По крайней мере там, где мне доводилось поездить(от Нью-Йорка до Чикаго, немного в Техасе). На интерштейтах без претензий вообще, на второстепенных в глубинке разные попадаются участки, но трешака, который даже в подмосковье у нас регулярно встречаешь практически не видел.  

Изменено пользователем Нестор
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, U 96 сказал:

Даже странно

По-моему ничего странного, если опираться на мой опыт владения марками Jaguar и Land Rover. Качество механических узлов и особенно электрики- швах. XJ у меня разъездной (с водителем) поэтому лично не занимаюсь его обслуживанием. К слову, через год после покупки были мысли его продать тк стало ясно, что головняка много предстоит. Так вот в 2018 году комплектация "Автобиография" обошлась в 6,5 миллионов с огромной скидкой. В 2019 году эту машину оценивали не дороже 2-2,3 млн. 

У меня вообще много примеров среди знакомых в т.ч. тех, кто новые английские машины сливал уже через год из-за частоты посещений сервиса. Последний пример - годовалый RR продали и взяли вместо него XC90, владелец счастлив. 

Ну, ещё можно упомянуть про "квалификацию" сотрудников сервиса официальных дилеров Jaguar. 

 

Но повторю, отделка этих машин и удовольствие от управления - сумасшедшее. 

 

ПС: Везде есть исключения и у кого-то эти машины не ломаются. Вы первый, кто доволен надежностью, среди владельцев с которыми я общался. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, saromrn сказал:

Да и бестселлер Тойота Камри и Ленд Круизер, которая просто эталоны вплане езды по убитым дорогам, предназначались именно для рынков США.

Я бываю в США периодически (не в качестве Туриста). Тойоту там выбирают не из-за плохих дорог, а из-за ее надежности. Дороги в Штатах нормальные и даже там где нет асфальта, например, объездные дороги в Неваде, можно спокойно ехать на любом гражданском седане. 

Дорогие немецкие автомобили там любят не меньше чем в России и Европе, но позволить себе могут немногие (там вообще другое отношение к деньгам и тратам). К слову, Ленд-Крузеров там очень немного на дорогах. Из Тойот это либо 4Runner, либо Tundra. 

добавлено через 0 минут
3 минуты назад, U 96 сказал:

После ягуара трудно что то выбрать схожее по духу...ИМХО.

Согласен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, не совсем так. Есть в США и хорошие и плохие дороги...

вот несколько лет назад сам фоткал в Нью

i6tNdCF8y8U.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Next сказал:

@Нестор, не совсем так. Есть в США и хорошие и плохие дороги...

вот несколько лет назад сам фоткал в Нью

i6tNdCF8y8U.jpg

Так эта улица +- Невский проспект, закрыть ее на ремонт встанет весь город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Next сказал:

@Нестор, не совсем так. Есть в США и хорошие и плохие дороги...

вот несколько лет назад сам фоткал в Нью

Так это Манхэттен, там с ремонтами вечная ж.. из-за разных сложностей. Говорят до последнего терпят где можно. И личное авто там в моветоне. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, U 96 сказал:

 и в такси не трясло.

Наверное на Камри везли?)))

У нас вот чиновники на них, ТЛК200 и S классе ездят, и им кажется что дороги у нас ничего и ремонтировать не обязательно))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, начальство само и поспособствовало относительно оперативно :-) Правда уже после того, как мы вместо F-Пейса уже купили первую XC60 II. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ярда сказал:

Так это Манхэттен, там с ремонтами вечная ж.. из-за разных сложностей. Говорят до последнего терпят где можно. И личное авто там в моветоне. 

Еще бы фотку железного треугольника выложили :D Хотя от него уже мало что осталось. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОВ тест-драйв Кадиллак ХТ5 2,0 Премиум Лакшери. С комментариями Асатура. 

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, нюанс с падением оборотов и движение накатом: видимо это наследие мотора 3.6, которые пытались запихнуть для Европы в жесткие рамки по выхлопу и топливной экономичности. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

@Ярда, нюанс с падением оборотов и движение накатом: видимо это наследие мотора 3.6, которые пытались запихнуть для Европы в жесткие рамки по выхлопу и топливной экономичности. 

У них еще для этих целей старт-стоп вообще не отключаемый. По крайней мере на этом большом моторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

У них еще для этих целей старт-стоп вообще не отключаемый. По крайней мере на этом большом моторе. 

После рестайлинга на 3,6 старт-стоп тоже отключаемый сделали. На XT6 он сразу отключаемый пошел. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро покажут genesis gv70. Такое ощущение прям с хс60 рисовали. 

sBu5DH8P3sUuLUfgmeYXqpLGVNWDCQ8q2DkI5RXuyCVOKYcRs_Oqi4L6L-drQasFMKaA8fiRhRkW8AD-_aQbkrhOpSQCOpPQbnQnrYQjd6rL9iGdtkRTU_AEfe1ostU1NlGLLAq6qsqzu0au90WjDUwaKH2BTWmx1kXZFlHFU7PwT5VdCmcmYCo10zgIxqsOc6J0uRuNu3vETcg8cU5MQJ7RP3EPp7ISr19GtpLAomiYouwxHaUJBa65DQaxrdubwF9QVV57nonCWR-89Ba7kpum5E2flUMveBW01Ik-mGgS9R_5X3_GEpO3bn6GNKb8RGIEySFRET1OsWnS_bW3F4THFOEKh8aZQqVTDPzOfyZD0vxh48WX4-gdCDhhwoxE8qUXHQ-_dlZzO9J2MgS6KFwicGEhrUXZ9lnl-iG1yy_0g7xJhoOyPYZx-xxcCuPmi7r0iQ-xO6uwkYRwzdZ4sL4ZowUfSxIyd3umipYcbvwQRjDlgaG51d4lAZKxJd_H8HvsRUYT7oEKnRvIHLYX7u8yHG3rpRNfsFGgBCG-1Jyubb9l-0Mu4gN_Mt7WMKJgVOrwqT3NDQUWJWUeMWXTH-gbUMmOY3o9-mV3CAQeizL3bngJA52vKzTNzFT92pTYoiFPPQfDmiqHb-4WNuQOEOzaUGnN3V1BPrHJ5mV540cs35RJjruGMZJBh6CIkuOui6I4_TdRU3_8vUik4RIceEYlgw2vT8a-L9tuvoIUXnxQhpghJWlBbTL9ZbrNHRvbaDPYdc4Dfn327dcwkL770kM2pOWXAd8bQFH8-OVO8JBKDcvxd9ceEls3stLqmI6IaC7A7UHdhcXetW1qLQnPY6y_zKH-b8YldkWnFIhSPyIXNoyVs9kvI2RRGJgRrlDQJo1XNZtvwjZXI3IOEhT-xCj2tPXJ6UHF3qltqrlF67-kx1Q1WifqBTrNczxQ0u8eFzK8ifMBD9dwwbyYmZpE

добавлено через 1 минуту

Screenshot_2019-11-24-20-25-37-866_com-1.instagram.android.jpg

добавлено через 5 минут

 

 

 

 

 

 

 

к теме кадилак. Классную опцию сделали.

 

Новый рестайлинговый кроссовер Cadillac XT4 в ближайшем будущем сможет узнавать своего владельца по лицу — данная инновационная опция получила название Face ID.

shutterstock_1377036536-640x427.jpg © Miro Vrlik Photography / Shutterstock.com

Производитель заявил, что новейшая технология Face ID является «самой современной системой бесключевого доступа на всём международном рынке». Представители компании также отметили, что функция способна работать как днём, так и ночью, а также при любых погодных условиях. Опция получила возможность работать за счёт специальной сдвоенной камеры с адаптивной подсветкой и инфракрасными датчиками.

shutterstock_1377037733-640x427.jpg © Miro Vrlik Photography / Shutterstock.com

Когда хозяин автомобиля подходит к нему, система получает сигнал от смартфона по Bluetooth, затем происходит скан лица, после снимается блок дверей и заводится двигатель по бесключевому доступу.

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2020 в 23:54, domino horley сказал:

@Ярда, нюанс с падением оборотов и движение накатом: видимо это наследие мотора 3.6, которые пытались запихнуть для Европы в жесткие рамки по выхлопу и топливной экономичности. 

Может быть. Странно, что это и в спорт-режиме проявляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест Инфинити QX50. 

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти