juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 007 сообщений

4 часа назад, Caviar сказал:

Ну вот, уже интересней. Правда процессор и объем оперативки конечно смешные для 2021 года, но для автомедиа хватит. Даже на наших едва ли нужно мощнее. Это в Тесле для игр  и прочего явно нужно что-то на пару порядков помощнее) 

Большинство свежих процессоров часто банально не имеют сертификации как automotive. Да оно и не надо обычно, условно-устаревшие вполне тянут задачи автоэлектроники. Если конечно нужен планшет на андроиде, то тут будет система вроде известной здесь, что ставится параллельно штатной медиа с выводом на основной экран. На Финик кстати тоже ставят ее. Там уже более современный процессор планшетный будет стоять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2021 в 04:49, Eugene Machinarchy сказал:

Infiniti QX50 второго поколения

внешне вызывает ассоциации с Mazda CX-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2021 в 10:30, Mike.MT5 сказал:

В принципе и стартовый ценник для более-менее приличной комплектации XC60 уже нет дешевле 4,3 млн. 

Под свои средние хотелки если собираю в конфигураторе, то получается 4,8 :-) Но еще раз брать XC60 II не хочется в любом случае, хотя как запасной вариант она всегда остается.

добавлено через 1 минуту
13 часов назад, Max.KOkos сказал:

На Финик кстати тоже ставят ее.

И, насколько помню, там она подключается менее кривым способом. По крайней мере в плане аудио.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Под свои средние хотелки если собираю в конфигураторе, то получается 4,8 :-) Но еще раз брать XC60 II не хочется в любом случае, хотя как запасной вариант она всегда остается.

А что на рассмотрении кроме XC60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mike.MT5 сказал:

А что на рассмотрении кроме XC60?

Кроссоверное в принципе тоже, что выше @Caviar написал. В первую очередь Генезис GV70, но это еще терра инкогнита, и если брать в мае-июне, то как раз видимо будет авто из первых партий(для России, его кстати должны в КЛГ собирать, как и остальных собратьев по нации). Инфинити оба рассматриваются, и QX50, и QX55. Из младшего класса(аналог XC40) - Кадиллак XT4. Старший XT5 имеется в виду как запасной вариант, но учитывая что модель уже пожилая(их всех рассматриваемых), брать не очень хочется. Надо было решаться в 2017 или 2018. Из Вольв интересна V60 Кросс-Кантри, против нее играет то, что окромя лучшей управляемости, ничего нового(после XC60) в ней нет, к сожалению. Хотя бы медиа на андроиде сотворили ради интереса, как в XC40 P8. Из незакрытых гештальтов все еще интересен Киа Стингер, тем более что с весны будет рестайлинговая версия его.

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроссоверное в принципе тоже, что выше [mention=15608]Caviar[/mention] написал. В первую очередь Генезис GV70, но это еще терра инкогнита, и если брать в мае-июне, то как раз видимо будет авто из первых партий(для России, его кстати должны в КЛГ собирать, как и остальных собратьев по нации). Инфинити оба рассматриваются, и QX50, и QX55. Из младшего класса(аналог XC40) - Кадиллак XT4. Старший XT5 имеется в виду как запасной вариант, но учитывая что модель уже пожилая(их всех рассматриваемых), брать не очень хочется. Надо было решаться в 2017 или 2018. Из Вольв интересна V60 Кросс-Кантри, против нее играет то, что окромя лучшей управляемости, ничего нового(после XC60) в ней нет, к сожалению. Хотя бы медиа на андроиде сотворили ради интереса, как в XC40 P8. Из незакрытых гештальтов все еще интересен Киа Стингер, тем более что с весны будет рестайлинговая версия его.

А Jaguar E-Pace после рестайлинга? Или слишком маленький?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, главный минус Финика - отсутствие дизельной версии. Впрочем, у V60 ее тоже нет для нашего рынка. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кроссоверное в принципе тоже, что выше @Caviar написал. В первую очередь Генезис GV70, но это еще терра инкогнита, и если брать в мае-июне, то как раз видимо будет авто из первых партий(для России, его кстати должны в КЛГ собирать, как и остальных собратьев по нации). Инфинити оба рассматриваются, и QX50, и QX55. Из младшего класса(аналог XC40) - Кадиллак XT4. Старший XT5 имеется в виду как запасной вариант, но учитывая что модель уже пожилая(их всех рассматриваемых), брать не очень хочется. Надо было решаться в 2017 или 2018. 

А Кошак Ф-Пейс? Хотя он тоже не новый, как и XT5. Но внутри обновили интересно. 

добавлено через 6 минут
2 часа назад, Ярда сказал:

главный минус Финика - отсутствие дизельной версии. Впрочем, у V60 ее тоже нет для нашего рынка. 

Да, без дизеля не интересно. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

А Кошак Ф-Пейс? Хотя он тоже не новый, как и XT5. Но внутри обновили интересно. 

Он и раньше прилично дороже стоил, а сейчас тем более. Раньше хорошие скидки давали на машины из наличия, т.к. их было немало и подолгу не могли распродать. А сейчас везут под заказ в основном, в наличии мало что интересного есть. Как и у всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кроссоверное в принципе тоже, что выше @Caviar написал. В первую очередь Генезис GV70, но это еще терра инкогнита, и если брать в мае-июне, то как раз видимо будет авто из первых партий(для России, его кстати должны в КЛГ собирать, как и остальных собратьев по нации). Инфинити оба рассматриваются, и QX50, и QX55. Из младшего класса(аналог XC40) - Кадиллак XT4. Старший XT5 имеется в виду как запасной вариант, но учитывая что модель уже пожилая(их всех рассматриваемых), брать не очень хочется. Надо было решаться в 2017 или 2018. Из Вольв интересна V60 Кросс-Кантри, против нее играет то, что окромя лучшей управляемости, ничего нового(после XC60) в ней нет, к сожалению. Хотя бы медиа на андроиде сотворили ради интереса, как в XC40 P8. Из незакрытых гештальтов все еще интересен Киа Стингер, тем более что с весны будет рестайлинговая версия его.

Лексусы? NX или RX.

добавлено через 7 минут
11 часов назад, Ярда сказал:

главный минус Финика - отсутствие дизельной версии. Впрочем, у V60 ее тоже нет для нашего рынка. 

Если я правильно помню, то у Ниссана просто нет дизеля подходящих размеров и мощности. Раньше брали у Рено, но тот кажется устарел совсем и не пролазит по эко-нормам. 

Изменено пользователем Mike.MT5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Инфинити оба рассматриваются, и QX50, и QX55.

Берите любого из Финей, потом расскажите впечатления по сравнению с Ксю60. Я сама наверно их буду рассматривать на замену Ксюхи в будущем. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

добавлено через 2 минуты

в марте скорее всего старт продаж.

кстати ценник будет гуманный. Но по цене посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Нестор сказал:

Он и раньше прилично дороже стоил, а сейчас тем более. Раньше хорошие скидки давали на машины из наличия, т.к. их было немало и подолгу не могли распродать. А сейчас везут под заказ в основном, в наличии мало что интересного есть. Как и у всех. 

Ну не в два раза же он дороже. 15-20% терпимо. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Если я правильно помню, то у Ниссана просто нет дизеля подходящих размеров и мощности. Раньше брали у Рено, но тот кажется устарел совсем и не пролазит по эко-нормам. 

Если речь про трехлитровый, то он не встанет по размерам. В FX он продольно стоял, да и там подкапотное пространство больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2021 в 19:46, Eugene Machinarchy сказал:

Из незакрытых гештальтов все еще интересен Киа Стингер, тем более что с весны будет рестайлинговая версия его.

Мотор ему новый(2.5) не доложили для нашего рынка, а жаль. При том что на кроссоверах Генезиса этот движок будет. 

добавлено через 3 минуты
14 часов назад, Эрикссон сказал:

Если речь про трехлитровый, то он не встанет по размерам. В FX он продольно стоял, да и там подкапотное пространство больше. 

Еще и вес лишний, для QX50/55 может нарушить баланс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2021 в 19:46, Eugene Machinarchy сказал:

Из Вольв интересна V60 Кросс-Кантри, против нее играет то, что окромя лучшей управляемости, ничего нового(после XC60) в ней нет, к сожалению. 

Но ведь аргумент то существенный, особенно в плане быстрого проезда поворотов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

601d3558e946807585e4b01f.jpg

 

601d355cd2af98758cbeccac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2021 в 22:32, Ярда сказал:

главный минус Финика - отсутствие дизельной версии. Впрочем, у V60 ее тоже нет для нашего рынка. 

Сие можно таки пережить. Ты вот и сам юзаешь и дизельный, и бензиновый варианты :-) Так что думаю в случае выбора, отсутствие дизеля не стало принципиальным препятствием.

 

В 04.02.2021 в 00:39, Evgenia S. сказал:

А Кошак Ф-Пейс? Хотя он тоже не новый, как и XT5. Но внутри обновили интересно.

Его будем смотреть. Но у него во-первых тоже возраст, как и у XT5. Во-вторых ценник на более-менее приличную версию скорей всего реально уйдет минимум на 1 млн в отрыв от перечисленных конкурентов. И особых скидок в первый год можно не ждать. Хотя их сейчас вообще можно не ждать, новые предложения в дефиците, и сложно сказать, сколько это продлится.

 

В 04.02.2021 в 10:22, Mike.MT5 сказал:

Лексусы? NX или RX.

Нет. Они мне не нравятся по езде: из-за короткой(относительно) базы в т.ч., достаточно посредственная управляемость на фоне всех перечисленных моделей. Сие можно было пережить, но второй минус Лексусов в их сравнительной массовости. Вольв куда меньше, а тем более меньше Фиников, Кадди. А Генезисы может будут массовыми при более или менее доступном предложении, но до этого еще далеко.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Нет. Они мне не нравятся по езде: из-за короткой(относительно) базы в т.ч., достаточно посредственная управляемость на фоне всех перечисленных моделей. Сие можно было пережить, но второй минус Лексусов в их сравнительной массовости. Вольв куда меньше, а тем более меньше Фиников, Кадди. А Генезисы может будут массовыми при более или менее доступном предложении, но до этого еще далеко.

А еще Лексусы угоняют. Финики тоже, но по новым QX50 за пару лет статистика сравнительно чадящая была. Больше чем XC60, но меньше других японских или немецких конкурентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2021 в 15:40, Eugene Machinarchy сказал:

Сие можно таки пережить. Ты вот и сам юзаешь и дизельный, и бензиновый варианты :-) Так что думаю в случае выбора, отсутствие дизеля не стало принципиальным препятствием.

Но все таки если бы по подписке был выбор между T5 и D4, с большей вероятностью взял D4. На дизеле в целом ездить приятней и комфортней. А реже заправки посещать) Тут не вопрос цены, а вопрос лени и удобства. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти