juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 003 сообщения

Похоже первый девачковый обзор на Инфинити QX55. Правда небольшой. На английском.

 

 

И еще один, более содержательный по говорильне-рассуждениям. Тоже на инглише.

 

 

Вторая Финичка в интересном цвете. Себе бы наверно в таким рассматривала для покупки.

 

Изменено пользователем Fallin
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, причем у QX50 такого оттенка нет. Видимо это фирменный только для 55-й. 

Реально жалко, что Ниссан для Фиников отказался от дизелей. Даже с вариком было бы интересно попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Fallin сказал:

Похоже первый девачковый обзор на Инфинити QX55. Правда небольшой. На английском.

И еще один, более содержательный по говорильне-рассуждениям. Тоже на инглише.

Вторая Финичка в интересном цвете. Себе бы наверно в таким рассматривала для покупки.

Обе машины по стилистике чем то наш Р-Дизайн напоминают. Причем комбинированный вариант, когда большая часть от старой версии(18-19 годов) с хромом, но есть детали и от новой, без хрома. 

добавлено через 6 минут
10 часов назад, Нестор сказал:

Реально жалко, что Ниссан для Фиников отказался от дизелей. Даже с вариком было бы интересно попробовать. 

Читала вчера, что на новой Тойоте Кэмри для России на самой массовой версии как раз будет вариатор стоять. Наверно на тамошних форумах(тойтоводов) уже стоит вой над болотами :lol:

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Fallin сказал:

И еще один, более содержательный по говорильне-рассуждениям. Тоже на инглише.

У Лорен вообще интересные обзоры, как то выкладывала ее ревю про XC60. 

 

15 часов назад, Fallin сказал:

Вторая Финичка в интересном цвете. Себе бы наверно в таким рассматривала для покупки.

Такой цвет очень бы Вольво подошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Evgenia S. сказал:

Читала вчера, что на новой Тойоте Кэмри для России на самой массовой версии как раз будет вариатор стоять. Наверно на тамошних форумах(тойтоводов) уже стоит вой над болотами 

Стандартный ответ будет: Тойоте вариатор можно, он у нее не сломается. Даже если поставить вариатор от Ниссана )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лорен обозревает последнюю версию(в этом 100% не уверена, обзор декабрьский) красивой Итальянки - Альфа-Ромео Стельвио. Знаю, эту машины к нам не поставляют, т.к. Альфа-Ромео ушла с нашего рынка лет пять или шесть назад. Но машина интересная, необычная для наших пенатов, и любители марки на форуме есть. Обзор на английском языке, субтитры есть.  

 

 

Если бы у нас такую продавали, вполне бы рассмотрела дизельный вариант. А может и бензиновый. Вот только ценник такой машины скорей всего был бы минимум на 1 млн дороже, чем у сопоставимой XC60. Это я сужу по опыту попытки приценится к Ягуару Ф-Пейс. 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вероника сказал:

Знаю, эту машины к нам не поставляют, т.к. Альфа-Ромео ушла с нашего рынка лет пять или шесть назад. Но машина интересная, необычная для наших пенатов, и любители марки на форуме есть. 

Итальянцы почти дождались создания и начала производства(в 2016) единственной модели, которая могла иметь хоть какие то шансы в России. После чего гордо удалилась под лозунгом 'ну не шмогла я') В принципе может и вернутся: у Стелантиса сейчас есть планы на экспансию, в частности для Альфы и Лянчи. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Вероника сказал:

Вот только ценник такой машины скорей всего был бы минимум на 1 млн дороже, чем у сопоставимой XC60. Это я сужу по опыту попытки приценится к Ягуару Ф-Пейс.

Если со своей колокольни судить: мне Ф-Пейс по управляемости не очень понравился, фактически он ничем XC60-2 не превосходит. Излишне жесткий, но толку от этого не много. Поэтому за него переплачивать совершенно не хотелось, с учетом того что по интерьеру и эргономике он в целом Вольво проигрывает. А вот Стельвио попробовать интересно. Совсем другая школа и подход к постройке машины. Тем более платформа одна с быстрым седаном Джулия. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Вероника сказал:

Если бы у нас такую продавали, вполне бы рассмотрела дизельный вариант. А может и бензиновый. Вот только ценник такой машины скорей всего был бы минимум на 1 млн дороже, чем у сопоставимой XC60. Это я сужу по опыту попытки приценится к Ягуару Ф-Пейс. 

Интересно по стоимости. Приятель в Штатах несколько недель назад купил такую. Рассматривал XC60. Но цена на Stelvio, с его слов, в аналогичной комплектации была ниже Volvo, а также с учетом значительных скидок дилеров, перевесила в сторону итальянца.

 

IMG-3208.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Итальянцы почти дождались создания и начала производства(в 2016) единственной модели, которая могла иметь хоть какие то шансы в России. После чего гордо удалилась под лозунгом 'ну не шмогла я') 

Мне кажется самим Итальянцам почти всегда было глубоко фиолетово на наш рынок, ну может за исключением грузового отделения Фиата с его фургонами. Отсюда и ценообразование выше(!) чем у немецких конкурентов, помню в конце нулевых посещала салон Мажора, и поразилась с прайса, там цена седана(159 вроде) начиналась с 1,9 миллиона. 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Evgenia S. сказал:

Отсюда и ценообразование выше(!) чем у немецких конкурентов, помню в конце нулевых посещала салон Мажора, и поразилась с прайса, там цена седана(159 вроде) начиналась с 1,9 миллиона. 

Неплохо. Насколько помню, упакованная S60 с турбой и полным приводом стоила где-то 1,5. Мерс С-класс схожий по начинке чуть подороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Эрикссон сказал:

Неплохо. Насколько помню, упакованная S60 с турбой и полным приводом стоила где-то 1,5. Мерс С-класс схожий по начинке чуть подороже. 

XC90 стоила примерно 1.8 - 1.9 в хорошей комплектации. А так вообще рост масштаба цен впечатляет. Сейчас ту же S60 дешевле 3 млн не купить, а чтоб еще с полным приводом потянет на все 4 с лишним. Впрочем, рост цен все равно за курсом не поспевает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Evgenia S. сказал:

Мне кажется самим Итальянцам почти всегда было глубоко фиолетово на наш рынок, ну может за исключением грузового отделения Фиата с его фургонами. Отсюда и ценообразование выше(!) чем у немецких конкурентов, помню в конце нулевых посещала салон Мажора, и поразилась с прайса, там цена седана(159 вроде) начиналась с 1,9 миллиона. 

И это тоже. Не интересно им тут было. Скорей всего прекрасно понимали свои рыночные перспективы против немцев, благо опыта других альтернативных марок достаточно и перед глазами. А ценник уже от реалий появился, так как никакого демпинга и скидок от производителя явно не предполагалось. Все сами, ребята(это в адрес дилеров, кто пытался). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Evgenia S. сказал:

помню в конце нулевых посещала салон Мажора, и поразилась с прайса, там цена седана(159 вроде) начиналась с 1,9 миллиона. 

За 1,9 и выше все таки наверно была полноприводная Q4 с 260-сильным мотором 3.2 V6 JTS и автоматом. Обычные(с 1,9 JTS и 2,2 JTS) переднеприводные и с роботом Селеспид, где-то от 1,5 начинались. Но на скидки в Мейджор-Альфе шли очень неохотно, в отличии от соседней их же Вольво(они тогда рядышком в Строгино сидели). Видимо реально запаса для скидок не было толком. Уже под занавес были распродажи остатков, на них были скидки поинтересней. Но в целом Альфа была дороже сравнимых конкурентов.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве в продаже видно одну Стельвио. Подержанная правда: 18 год и почти 40 тысяч км. Бензиновая, 280 сил. Хотят около 3 лямов. На авто.ру - https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_romeo/stelvio/1102874048-2c17ac2f/ 

 

qUrc2c3vsL4OWo62OxzmNWybcr5Or1MizGYS0NEQxRh2bleji3AQ89RAJ18qlRxEWyBMrPEU1E7PPOX4HopnYuYYytrbqqrlUh7G-Wpds2IkhWTiCrBaGOcKMuf6MOUkHFF2sdEwTe-WAUg1JedsUGBhFeSvPal0hTqQ_EvfKWe7Web399bOpzNa2aAzFOoRX_h3oUzncjXyJxHpxz3bFRdzd6DXC0GZgRF1IETyfHFwZRzgkTuraJErhP5i4xNkvEo

Изменено пользователем domino horley
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно по стоимости. Приятель в Штатах несколько недель назад купил такую. Рассматривал XC60. Но цена на Stelvio, с его слов, в аналогичной комплектации была ниже Volvo, а также с учетом значительных скидок дилеров, перевесила в сторону итальянца.
 
IMG-3208.thumb.JPG.1b3328f5e7f5a3df0f17f388d0596dac.JPG

Знакомому итальянцу пару лет назад на работе выдали Stelvio. Снаружи выглядит эффектно, но когда я посидел в этой машине, то внутри на вид и на ощупь всё показалось довольно уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

За 1,9 и выше все таки наверно была полноприводная Q4 с 260-сильным мотором

С учетом того, что налог в 150 уже в то время был, и не позаботились 11 лс убрать, явно итальянцам было пофиг. Нет, я понимаю что Альфы покупают без оглядки на мирские заботы. Но с налогом это у нас завсегда лишний гвоздь в крышку гроба машины на вторичке. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2021 в 22:20, Mike.MT5 сказал:

В принципе может и вернутся: у Стелантиса сейчас есть планы на экспансию, в частности для Альфы и Лянчи. 

Про это читала, но очень сомнительно, что эти планы затронут Россию. Может DS вернут, через относительно сохранившуюся сеть Ситроена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.autonews.ru/news/606066df9a794749cd7ad061

 

новый салон мерса.... нехилый козырь

 

756169305738421.jpg

 

756169305550341.jpg

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2021 в 14:28, Вероника сказал:

Может DS вернут, через относительно сохранившуюся сеть Ситроена. 

Новая четверка кстати очень неплоха. Может DS5 в схожем стиле реанимируют, и в качестве кроссовера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти