juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 482 сообщения

17 минут назад, gsm сказал:

новый салон мерса.... нехилый козырь

Салон нового glc будет копией ц-класса, а то что на картинках удел электрички за 100500 евро денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2021 в 18:25, Нестор сказал:

Сейчас ту же S60 дешевле 3 млн не купить, а чтоб еще с полным приводом потянет на все 4 с лишним. Впрочем, рост цен все равно за курсом не поспевает. 

Судя по наличке М1 https://volvocarm1.ru/cars/v_nalichii/volvo_s60/list/ , полноприводные к нам и не привозят. Только на заказ. Видимо спроса толком нет на седан d класса за 4 ляма.. Тут уже XC60 можно взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2021 в 03:41, Eugene Machinarchy сказал:

За 1,9 и выше все таки наверно была полноприводная Q4 с 260-сильным мотором 3.2 V6 JTS и автоматом. Обычные(с 1,9 JTS и 2,2 JTS) переднеприводные и с роботом Селеспид, где-то от 1,5 начинались. Но на скидки в Мейджор-Альфе шли очень неохотно, в отличии от соседней их же Вольво(они тогда рядышком в Строгино сидели). Видимо реально запаса для скидок не было толком. Уже под занавес были распродажи остатков, на них были скидки поинтересней. Но в целом Альфа была дороже сравнимых конкурентов.

Может быть. Там седан только один стоял и был с таким прайсом. Наверно как раз такой. Менеджера я очень поверхностно пораспрашивала, так как уже понимала для себя, что ничего там покупать не буду :ermm: :lol:

 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, gsm сказал:

https://www.autonews.ru/news/606066df9a794749cd7ad061

 

новый салон мерса.... нехилый козырь

 

756169305738421.jpg

 

756169305550341.jpg

 

 

Странно, что еще вместо лобового не экран....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американских и Европейских журналистов начали подпускать к Генезису GV70. Пока без тест-драйвов, только обзоры(на инглише): 

 

 

Комплектация Спорт. Под спойлером еще пара видео с этой же машиной, по сути все тоже самое, просто мнения разных обозревателей.

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, так посмотрел, в некоторых ракурсах больше смахивает на универсал, чем на кроссовер. Похоже в пакете Спорт есть занижение подвески, относительно обычной. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, domino horley сказал:

@Max.KOkos, так посмотрел, в некоторых ракурсах больше смахивает на универсал, чем на кроссовер. Похоже в пакете Спорт есть занижение подвески, относительно обычной. 

Это логично, частое явление на заряженных авто, На срт8, как я помню -40 мм, 200, против 240 гражданских.

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, domino horley сказал:

так посмотрел, в некоторых ракурсах больше смахивает на универсал, чем на кроссовер. Похоже в пакете Спорт есть занижение подвески, относительно обычной. 

Думаю это только так кажется. У GV70 сам по себе клиренс сравнительно небольшой заявлен - 185 мм. По сути то они взяли платформу G70/Стингера, и люфтанули ее на 35 мм. Больше скорей всего не захотели, чтоб слишком не задирать центр тяжести, и не потерять в управляемости, т.к. это фишкой модели заявлено. На фотках в принципе видно клиренс неплохо: 

 

2022-Genesis-GV70-37.jpg

 

2022-Genesis-GV70-39.jpg

 

Для сравнения обычные версии(не спорт): 

 

maxresdefault.jpg

 

maxresdefault.jpg

 

Одинаково. Разница если и есть, то видимо такого же плана, как между нашими Инскришном и Р-Дизайном )) Так что по клиренсу следует иметь ввиду этот момент: GV70 по сути ниже, чем V60 Кросс-Кантри. Сугубо городской спортивный кроссовер, не для говен(хотя любители туда его наверняка затащат, уже было видео в теме про Корейские модели). Лично мне такой вполне подходит, после продажи XC90-1 лишний клиренс мне больше не требуется. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Max.KOkos сказал:

Так что по клиренсу следует иметь ввиду этот момент: GV70 по сути ниже, чем V60 Кросс-Кантри. Сугубо городской спортивный кроссовер, не для говен(хотя любители туда его наверняка затащат, уже было видео в теме про Корейские модели). Лично мне такой вполне подходит

Аналогично, того что на фотках видно хватит для запасом. От пневмы Корейцы тоже решили отказаться, может оно и к лучшему: лишнее ненадежное звено. К тому же на XC60 пневма так себе была на фоне обычно подвески в плане комфорта, из-за чего сам от нее отказался. По лежачим ездить ползком не захотелось) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, domino horley сказал:

От пневмы Корейцы тоже решили отказаться, может оно и к лучшему: лишнее ненадежное звено. К тому же на XC60 пневма так себе была на фоне обычно подвески в плане комфорта, из-за чего сам от нее отказался. По лежачим ездить ползком не захотелось) 

С пневмой все самое интересное наступает сразу после окончания гарантии, поэтому в реале ну ее нафиг. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

Думаю это только так кажется. У GV70 сам по себе клиренс сравнительно небольшой заявлен - 185 мм. По сути то они взяли платформу G70/Стингера, и люфтанули ее на 35 мм. Больше скорей всего не захотели, чтоб слишком не задирать центр тяжести, и не потерять в управляемости, т.к. это фишкой модели заявлено. На фотках в принципе видно клиренс неплохо: 

 

2022-Genesis-GV70-37.jpg

 

2022-Genesis-GV70-39.jpg

Красивая машина. Дизайн правда чем то напоминает старый Инфинити FX, тот что QX70. Не такой агрессивный, Генезис выглядит дружелюбней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще фоток Спорта, экстерьера и интерьера: 

 

2022-Genesis-GV70-28.jpg

 

Диски очень понравились. 

 

2022-Genesis-GV70-36.jpg

 

2022-Genesis-GV70-33.jpg

 

2022-Genesis-GV70-1.jpg

 

И под спойлером еще.

Спойлер

2022-Genesis-GV70-20.jpg

 

2022-Genesis-GV70-17.jpg

 

2022-Genesis-GV70-10.jpg

 

2022-Genesis-GV70-15.jpg

 

2022-Genesis-GV70-18.jpg

 

2022-Genesis-GV70-21.jpg

 

2022-Genesis-GV70-22.jpg

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

Еще фоток Спорта, экстерьера и интерьера: 

Диски очень понравились. 

Диски да, шикардос дизайн и исполнение. На графики они не очень смотрелись, но на свежих фотках и видео более чем прилично. Если брать, то именно с такими. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, о, и сидушки из нубука, почти как в р-дизайне. Класс. А в Вольве от таких отказались. Что же, лишний козырь в пользу Дженезиса. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски хорошо смотрятся, но всегда будут грязные:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Fallin сказал:

Дизайн правда чем то напоминает старый Инфинити FX, тот что QX70

Кстати, да. В некоторых ракурсах очень похож. И на старый QX50 тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caviar сказал:

И на старый QX50 тоже. 

Всерьез про него подумывала за год-два до покупки XC60. На фоне моей Хонды тогда он устаревшим не выглядел.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2021 в 19:56, Max.KOkos сказал:

С пневмой все самое интересное наступает сразу после окончания гарантии, поэтому в реале ну ее нафиг. 

Поэтому такую головную больше лучше сливать через три года. пускай второй владелец развлекается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматическая парковка GV70 с ключа. Думал он только вперед-назад умеет без водителя внутри, но нет, полный процесс паркинга задействован. Не Тесла конечно, которая сама по паркингу катается из одного конца в другой, но тоже неплохо. 

 

 

Осторожней со звуком на видео, так как когда машина поворачивает колеса на месте, очень громкой и противный скрип получается) Но это на паркингах обычное дело на таком покрытии. Просто изнутри обычно слабо слышно. 

14 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, классная функция! Я б  с ней на каждом паркинге в ТЦ развлекалась :D И на домашнем тоже.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти