juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 002 сообщения

18 минут назад, domino horley сказал:

Там условно-новые проц и память там все равно допотопные поставили) Хотя и лучше, чем там что была(она скорей всего реально перекочевала с старой QX50 и QX70). Вообще медиа какие-то сверх характеристики не нужны, но запас должен быть. 

В принципе на Финики сравнительно просто поставить андроид вроде эйр-тача. Проще, чем на Вольвы наши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sokolovsky сказал:

Старая реально тормозная была.

Тут как сказать. Пока в салоне и на тест-драйве с ней играешься, довольно шустро работает. Мне кажется тут как с относительно бюджетным планшетом, не имеющим запаса про процессору и памяти, о чем правильно @domino horley подметил: через некоторое время система переполняется всяким мусором и вот тогда начинает подвисать, мощности не хватает даже на нормально пролистывание(как на видео показали). Речь про старую систему, на рестайлинге не смотрел еще.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sokolovsky сказал:

В принципе на Финики сравнительно просто поставить андроид вроде эйр-тача. Проще, чем на Вольвы наши. 

Ага, Видеосистемы делают, например: 

 

 

Изменено пользователем domino horley
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Нестор сказал:

В общем, опять ругают устаревшую медиа. Хотя ее вроде и обновили. 

Это просто признак 'хорошего тона' - ругать мультимедиа на Инфинити)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необычное наглядное сравнение XC60 и весьма условного конкурента - Пежо 5008. Условного, потому что тянет 5008 на конкурента с трудом, почти по всем параметрам. Даже по размерам, хотя при этом Пыж - 7-местный) Видео без комментов, просто визуальное противопоставление. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Caviar сказал:

Необычное наглядное сравнение XC60 и весьма условного конкурента - Пежо 5008. Условного, потому что тянет 5008 на конкурента с трудом, почти по всем параметрам. Даже по размерам, хотя при этом Пыж - 7-местный) Видео без комментов, просто визуальное противопоставление. 

5008 на вид спереди неплохой, да и салон интересный. Ай-кокпит, как они его сами называют. Но вот задняя часть совершенно отталкивающе сделана. Портит всю картинку, и рассматривать для покупки совершенно не хочется. К тому же полного привода нет и не предвидется. Хотя еще есть дизель. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

5008 на вид спереди неплохой, да и салон интересный. Ай-кокпит, как они его сами называют. Но вот задняя часть совершенно отталкивающе сделана. Портит всю картинку, и рассматривать для покупки совершенно не хочется. К тому же полного привода нет и не предвидется. Хотя еще есть дизель. 

Просто рисовали-рисовали, но на корме они устали =)) Заднюю часть видимо вынужденно сделали такой, чтоб запихнутьв салон еще третий ряд сидений. И маркетинг победил дизайн.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2021 в 12:40, Mike.MT5 сказал:

Ну еще претензия что экранов два. Хотя по мне, так это наоборот, интересное преимущество. 

Это да. Хотя я б хотел в идеале(не на Инфинити, а вообще), чтоб нижний экран был повыше и покрупнее, а верхний мог выдвигаться и задвигаться в переднюю панель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo XC60 против BMW X3 против Land Rover Discovery Sport

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Вероника сказал:

Просто рисовали-рисовали, но на корме они устали =)) Заднюю часть видимо вынужденно сделали такой, чтоб запихнуть в салон еще третий ряд сидений. И маркетинг победил дизайн.

В общем если проще, то с красивыми и гармоничными кроссоверами у Французов пока как то не очень складывается. Были отдельные удачные примеры вроде DS5, но это не совсем кроссовер, по крайней мере в том смысле, который в это слово сейчас вкладывают. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Эрикссон сказал:

а верхний мог выдвигаться и задвигаться в переднюю панель. 

Такое на Кадиллаках видел, но на старых. Ну и у Ауди вроде тоже было. Правда экран только один в обоих случаях. 

Изменено пользователем Mike.MT5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, да, при том что 3008 получился вполне органичным

Потом дизайнерам дали задачу-а давайте растянем 3008 и сделаем из него 7- ми местный вариант для семьи, и назовем 5008.

Сделали, чуть растянули

Получилось внешне ну так себе, все очарование дизайна 3008 улетучилось, причем да, задняя часть выглядит совсем чужой, имхо

добавлено через 3 минуты

@Нестор,я бы поспорил, насчет французских кроссоверов.Во первых, они узнаваемы, и со своим стилем

Да и удачных моделей там хватает, тот же 3008

 

не стал бы судить по этому страшненькому 5008

 

Ну и большой минус-отсутствие полного привода.По крайней мере в тех модификациях, что продаются у нас.А гибрид с пп очень дорогой

Grip Control мало помогает как опция (для проходимости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Такое на Кадиллаках видел, но на старых. Ну и у Ауди вроде тоже было. Правда экран только один в обоих случаях. 

Не знаю как на Кадиллака, не видел. А на Ауди довольно стремно сделано, по крайней мере на тех, что видел(Q3). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

Не знаю как на Кадиллака, не видел. А на Ауди довольно стремно сделано, по крайней мере на тех, что видел(Q3). 

Это на старой, а на новой они экран вниз опустили: 

 

PIT_0036.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ярда сказал:

Не знаю как на Кадиллаке

На Кадди CTS II так было, в задвинутом положении:

 

51140265691_22123e2e92_b.jpg

 

И в раскрытом:

 

51141040079_e238b0cf02_b.jpg

 

При выключенном зажигании экран убирался сам.

Такая же схема была и на SRX II, но начиная с ATS от нее отказались.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Такая же схема была и на SRX II, но начиная с ATS от нее отказались.

Вот как раз видел на SRX-е. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/25/2021 в 06:10, Нестор сказал:

Были отдельные удачные примеры вроде DS5, но это не совсем кроссовер, по крайней мере в том смысле, который в это слово сейчас вкладывают. 

У меня DS5 был, и он мне кроссовером не казался =)) Скорей немного приподнятым хэтчбеком, вроде Вольво V40 Кросс-Кантри. Только покрупней.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2021 в 19:30, Eugene Machinarchy сказал:

На Кадди CTS II так было, в задвинутом положении:

И в раскрытом:

При выключенном зажигании экран убирался сам.

Такая же схема была и на SRX II, но начиная с ATS от нее отказались.

Так уже намного лучше, чем то что на Ауди лицезрел. Неплохо еще то, что часть экрана остается работоспособной в сложенном состоянии. 

 

Изменено пользователем Ярда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буйная голова: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50.
Японцы выкатили освеженную версию своего бестселлера в России. Да, кроссовер Infiniti QX50, надо признать, заметно возмужал, поумнел и стал радушнее к обитателям салона. Предлагаем и вам убедиться в этом в ходе премьерного тест-драйва. Погнали?
https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2021-04-29-bujnaja-golova-pervyj-test-drajv-obnovlennogo-infiniti-qx50/

 

С ходу имею вам сказать, что отличия кроссовера нового модельного года от предыдущего не заметит даже самый отъявленный фанат Infiniti QX50. И знаете, почему? Да потому, что их нет! Да-да, японцы не стали утруждаться по поводу внешних изменений, и этому есть объяснение. Зачем что-либо улучшать, если и без того футуристичный дизайн автомобиля привлекает взгляды. Причем даже тех, кто пилотирует болиды конкурентных марок.

 

398706caf8c371efaf1e6f558491811f.jpeg 

 

Продолжение под катом:

Спойлер

Нельзя не признать, что резкие грани и рубленный рельеф на фоне примелькавшихся демократичных форм тех же европейских моделей смотрятся много эффектнее. Сами же японцы и вовсе не скромничают, говоря о том, что есть наш концептуальный стиль, а остальных попросту не существует! Отчасти и вправду, с этим можно согласиться. Особенно, если «Финик» выкрашен в новый коричневый цвет с отливом под гламурным названием «Мокка миндаль».

Премиальные интерьеры тоже узнаваемы. Акцентировать внимание на высококачественной отделке и деликатно подретушированных элементах декора не имеет смысла. Тут все по-прежнему: эргономично, нескучно и дорого.

 

ae5ec9d378e3e932f1f027b54b3b5219.jpeg

 

А вот, на что действительно следует обратить внимание, так это на поумневший мультимедийно-развлекательный комплекс. Новая система больше не отправит водителя покурить, пока будет пытаться синхронизироваться со смартфоном. Да и реагирует на команды устройство много быстрее, чем раньше. Виной тому — мощный четырехъядерный процессор, а вместе с ним и увеличенный до 2 Гб объем оперативной памяти. Встроенный Bluetooth-модуль поднялся до уровня 4.1, примерив на себя новейшее программное обеспечение.

Свежая «голова» оказалась настолько буйной, что водитель точно не заскучает в дороге. Похоже, там, где училась Siri — Infiniti преподавала! Система без запинок и искажений распознает до 6000 голосовых команд. Для сравнения: раньше головное устройство понимало лишь 500, да и то с задержками и через раз.

 

408e657a8206f0843eb1b9d5b1a24168.jpeg

 

Что касается телевизоров, то их по-прежнему два. Да, некоторым не нравится двухэтажная компоновка, когда один центральный дисплей водружается над другим. Но, как по мне, подобное решение довольно неординарное, удобное, а главное — не как у всех. К тому же, японцы добавили графики и навалили пикселей, сильно повысив им разрешение. В общем, в отсутствии сочности цветопередачи мониторы больше не упрекнуть.

А еще заметно расширился интерфейс управления системами безопасности. К примеру, по отдельности можно вырубать помощников, предотвращающих от столкновения, что спереди, что сзади. Забавно поиграть с настройками подвесок, двигателя и рулевого управления, подобрав для себя максимально плюшевый или неприлично гоночный режимы движения. Приятным бонусом планового обновления стал новый дизайн ключа. Отныне он не напоминает собой брелок от низкобюджетного Nissan, да и мягкий на ощупь пластик приятно держать в руке. Что, прокатимся?

 

Любопытно, что при переводе QX50 на новый модельный год, японцы никаких технических манипуляций не совершали. Во всяком случае, они этим не кичились. Однако нельзя не заметить, что автомобиль стал лучше рулиться и ехать. Смею предположить, что инженеры все же покрутили пальцами где-то у «мозгов», подшаманив алгоритм работы вариатора. Вы не поверите, но больше никаких «тупняков» при разгоне! Более того: поколдовали ребятки и над настройками электроусилителя, не забыв при этом внести коррективы в работу подвесок. «Финик» стал более чутким по рулю и менее валким по ходовой.

Правда, в угоду управляемости пришлось частично пожертвовать комфортом. Машинка получилась слегка зажатой, зато «драйвовой». Ну а про динамику 249-сильного движка говорить — только буквы тратить! Он прекрасен. Причем во всем диапазоне оборотов: ударил по «гашетке» — ушел в точку. И это при посредственном аппетите. В перманентном режиме Sport бак высыхает в пропорции 13 литров на сотню, а если не гнаться за рекордами по расходу «горючки», то QX50 не выползет и из десяти.

 

В общем, с обновлением кроссовера у японцев получилось. Infiniti QX50 стал более вразумительным, продвинутым и сбитым. Спору нет — он определенно поможет укрепить позиции марки на российском рынке. Тем более, что даже в базовой версии автомобиль отныне не лишен всевозможных полезностей и радостей жизни, включая парктроники и камеру заднего вида.

 

da8c33700a8a60faa839ce144f9fe60e.jpeg

 

5b6fc39c8a609ad4c5b654ec09a919c5.jpeg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, надеюсь, что про медиа не наврали. Хотя тут смотря с чем сравнивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти