juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 002 сообщения

В 16.05.2021 в 03:08, Ярда сказал:

Впрочем, их в подписке и не было изначально. 

Заранее приучали к отмене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2021 в 19:23, Sokolovsky сказал:

RX вроде и в прошлом году стал самым продаваемым авто в премиуме. Не удивительно, на улицах их много попадается. Хотя и кажется, что меньше, чем немцев. Хотя у немцев просто много разных моделей, а у Лексуса только две столь популярные, причем NX прилично отстает по продажам. 

Он по соотношению цена-качество достаточно привлекательный. Но лично мне в нем управляемость не нравится: слишком уж много Тойтовских повадок. Могли бы и отточить своей премиум поинтересней. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2021 в 03:34, domino horley сказал:

В тему RX-а: Lexus RX стал самым продаваемым премиальным автомобилем в России в 2021 году. Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» перечислили наиболее популярные у россиян машины премиум-сегмента. За отчетный период был принят первый квартал 2021 года. Всего за это время наши соотечественники приобрели 39 тыс. таких машин, что превысило прошлогодний результат на 4%. 
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1227893/

Лидером стал японский кроссовер Lexus RX с результатом 2 427 шт. Следом расположились две модели марки Mercedes-Benz – кроссовер GLE (2 247 шт.) и бизнес-седан E-Class (2 004 шт.). Четвертая позиция достается еще одному большому немецкому седану BMW 5-Series – дилеры бренда смогли продать 1 856 таких машин. Кроссовер BMW X6 замкнул шестерку лидеров с результатом 1 686 шт.Шестое место у немецкого BMW X5 (1 434), а седьмым стал Mercedes-Benz GLS (1 330 шт.). На японском кроссовере Lexus NX свой выбор остановили 1 233 покупателя.

А помню были времена в нулевых, когда S60 первого поколения ухитрилась стать самым продаваемым седаном D-класса. Да и в целом в премиуме кажется лидировала как самая продаваемая модель, тогда еще кроссоверов сравнительно мало было. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Эрикссон сказал:

А помню были времена в нулевых, когда S60 первого поколения ухитрилась стать самым продаваемым седаном D-класса. Да и в целом в премиуме кажется лидировала как самая продаваемая модель, тогда еще кроссоверов сравнительно мало было. 

Да, была такое(среди седанов точно). В России е-но. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наглядное сравнение двух конкурентов XC60: Ягуар F-Pace 2021 vs Мерседес AMG GLC 43 2021. Видео без комментов, просто визуальное противопоставление. 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, domino horley сказал:

Он по соотношению цена-качество достаточно привлекательный. Но лично мне в нем управляемость не нравится: слишком уж много Тойтовских повадок. Могли бы и отточить своей премиум поинтересней. 

Как Хонда с Акурой похожи, так и Тойота с Лексусом :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2021 в 21:02, Max.KOkos сказал:

в этом у Лексуса минус, как у тех же немцев: слишком уж массовая машина, никакого налета альтернативного эксклюзива нет. Ширпотреб) 

Есть такое. Еще и угоняемость повышенная у всех, и как следствие дороговизна страховки. Помню мне озвучили ценник Каско на Инфинити QX70 сразу после XC60. Разница была в два с лишним раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/16/2021 в 22:19, Fallin сказал:

Надо UX брать, их меньше всего продают

Потому что она с виду больше всего на Тойту похожа )) Слишком много углов и граней сделали, по сравнению со старшими сестрицами.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Sokolovsky сказал:

Помню мне озвучили ценник Каско на Инфинити QX70 сразу после XC60. Разница была в два с лишним раза. 

Это еще по-божески ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор и тест-драйв Инфинити QX50. Это еще дорестайлинговая версия. 

Тест драйв Infiniti QX50. Он живой и светится! Редакционный тест драйв Infiniti QX50 был многодневный. Эта часть рассказа посвящена непосредственно автомобилю. 

 

Автомобиль на тест-драйве журнала «АвтоДела»: Infiniti QX50 MY19 Autograph

Двигатель: 2.0 л VC-Turbo 249 л.с., 380 Нм,  АИ-95, Евро-5

Трансмиссия: вариатор X-TRONIC

Максимальная скорость (км/ч): 220

Разгон до 100 км/ч (с): 7,5

Габариты (Д×Ш×В, мм): 4693×1903×1625

Колесная база (мм): 2800

Дорожный просвет (мм): 217

Масса в снаряженном состоянии / Макс. разрешенная масса (кг): 1986 / 2150

Объем топливного бака (л): 60

Стоимость тестового автомобиля: комплектация Autograph – от 4 690 000 руб.

Гарантия на автомобиль: 3 года без ограничения по пробегу.

Межсервисный пробег: 15 000 км, ТО не реже 1-го раза в год

 

Infiniti-QX50_test_09.jpg

 

Вся статья по ссылке: https://www.autodela.ru/main/top/test/infiniti-qx50_test_driver

 

Копия под спойлером(много фоток):

Спойлер

«Красный автомобиль! Опять красный автомобиль…» – думал я, получая на тест-драйв новый Infiniti QX50. Внезапный солнечный луч выскочил из-за серых мартовских туч и заиграл на крутых лощеных боках машины. Все же красный цвет определенно шел этому автомобилю, а мое брюзжание можно объяснить разве что профессиональной деформацией.

Дело в том, что несколько предыдущих тестовых автомобилей, на которых мне довелось поездить, были в красном цвете. Взгляду хотелось чего-то нового. При дальнейшем общении с QX50 выяснилось, что у него другой – особенный – оттенок.

 

Infiniti-QX50_test_02.jpg

 

Ну, и ещё одна «колористическая» деталь. Как-то раз на парковке я приметил стоящие рядом Hyundai, Changan и Mazda совершенно одинаковой окраски, и у меня как у автожурналиста возник логичный вопрос: почему корейский, китайский и японский автомобили покрашены как из одной бочки? Рискну предположить, что все дело во всеобщем стремлении к оптимизации производственных расходов и неизбежно следующей за этим унификации, которые привели к тому, что у разных автопроизводителей оказался один поставщик краски.

 

Позже я еще раз убедился в достоинствах красного цвета применительно к автомобилям, а сейчас же стоял и осматривал выпуклый капот машины, доминирующий логотип на радиаторной решетке и раскосый прищур фар. Четыре линзы, обведенные полоской дневных ходовых огней, говорили о том, что машина оснащена самой современной светодиодной оптикой. Колеса на и так немаленьких 20-дюймовых дисках казались более крупными за счет черных накладок на арки. Вообще, мне нравится, когда нижняя часть кузова подчеркивается черным контуром: это визуально приподнимает автомобиль. Тонкое сочетание практичности и эстетики, технологичности и удобства отмечается во всех элементах интерьера и экстерьера Infiniti QX50.

 

Infiniti-QX50_test_04.jpg

 

Взять ту же кривизну внешнего профиля двери. При первом же взгляде заметно, что форма двери имеет область, сильно вогнутую внутрь. Красиво, но оказывается, что в этом есть большой практический смысл: часть двери, которую можно коснуться одеждой, остается чистой даже при сильном загрязнении автомобиля. Как и ручки дверей, до которых нужно просто прикоснуться и потянуть на себя. Автомобиль, опознав владельца по электронной метке, приветливо мигнет поворотниками, разблокирует салон, а при запуске двигателя услужливо подвинет сиденье и наклонит рулевую колонку (и выдвинет ее тоже). И проделает все эти манипуляции в обратной последовательности, когда будете выходить. Поначалу автоматическое передвижение кресла меня сильно нервировало, потому что воспринималось как откат автомобиля, не поставленного на ручник. И я каждый раз судорожно нажимал на педаль тормоза. На самом деле у Infiniti QX50 электронный стояночный тормоз, которой подхватывает машину, когда вы остановились.

 

Infiniti-QX50_test_05.jpg

 

Ненавязчивая помощь водителю – это наилучшая сторона Infiniti QX50. Дополнительные помощники делают дорогу более безопасной и легкой. Автовключением света в зависимости от освещенности сейчас никого не удивишь, но вот умение отреагировать на встречный автомобиль и выключить дальний свет – очень важная для ночной дороги функция. Система технического зрения отследит пересечение машиной разметки и тактильно сообщит об этом вибрацией руля. Создается ощущение, что наезжаешь на специальную шумовую разметку. Более того, при плавном съезде с полосы автомобиль может сам скорректировать свое положение за счет воздействия на тормозную систему.

 

Infiniti-QX50_test_06.jpg

 

При активации круиз-контроля Infiniti QX50 начинает выдерживать движение с заданной скоростью, но если машина начинает нагонять впереди идущий транспорт, то скорость сбрасывается до уравнивания. Дальность дистанции задается через меню. Стоит перейти на свободную полосу, как двигатель оживает, и автомобиль начинает набирать скорость. Все это происходит очень спокойно и ненапряжно – наверное, это слово лучше всего описывает состояние водителя. Ему не нужно лишний раз напрягаться, реагируя на помеху. Автомобиль помогает ему, не позволяя совершить ошибку. Притушит фары, смахнет капли дождя, притормозит перед препятствием. Системы Infiniti QX50 работали слаженно и незаметно, создавалось впечатление, что это живой организм, в котором ты мчишься и который сможет тебе помочь в трудную минуту. Гармонично вписывается в эту концепцию и функция проекции основной информации на лобовое стекло. Выводится не только скорость – дублируются подсказки навигатора и режим работы круиз-контроля. При движении в режиме работы круиз-контроля нет необходимости нажимать на педаль газа вообще: регулировку скорости движения машины можно производить кнопками на руле.

 

Infiniti-QX50_test_08.jpg

 

Интерьер

Дополняет приятные ощущения от авто и особенная отделка салона. Сочетание черной замши, натурального дерева, линий металла и слабого контурного ночного света создает просто невероятные тактильные и визуальные ощущения и покоряет даже такого эмоционально сдержанного человека, как я. Причем при первом знакомстве я воспринял это все как элемент роскоши и лишь после тест-драйва понял, что Infiniti QX50 мне запомнится надолго именно салоном. Благодаря использованию черной замши в качестве основного материала в обшивке крыши внутреннее пространство воспринимается как нечто очень глубокое, а люк в крыше выглядит как портал. Так и хочется остановиться под ночным южным небом, откинуть спинку назад и смотреть на звезды. Если при этом чуть-чуть расфокусировать боковое зрение, то будет казаться, что ты находишься не в автомобиле, а лежишь на ночном поле…

 

Infiniti-QX50_test_10.jpg

 

Все сиденья салона все выполнены из кожи и, как принято в этом классе, могут не только нагреваться, но и охлаждаться при помощи вентиляции через перфорированное покрытие. Водительское кресло оснащено электрическими приводами всех регулировок: поясничный подпор, подъем всего сиденья и подъем передней части сиденья (для изменения угла бедра), всего регулировки производятся по 10 направлениям. Сиденье запоминает последнюю установку и возвращается в нее после включения зажигания. Пользователю доступны две ячейки памяти для быстрого вызова наборов (вызываются кнопками на водительской двери).

 

Infiniti-QX50_test_11.jpg

 

На центральной консоли подстаканники и разъем прикуривателя прикрыты сдвигающейся пластиковой шторкой, за ней же находятся разъем прикуривателя и два USB-разъема подключения к магнитоле и зарядки. Один из них выполнен по типоразмеру Type C. Подобная конфигурация оставила двоякое впечатление. С одной стороны, при закрытой шторке образуется ровная поверхность, на которую удобно класть телефон. С другой стороны, подстаканники и разъемы подключения остаются внутри отсека. И если нужно подключить, например, видеорегистратор, то воспользоваться ей уже не удастся. При этом небольшой ящичек слева от прикуривателя слишком маленький, чтобы полноценно вмещать смартфон. Плюс если вы привыкли использовать Android Auto или Apple CarPlay, то вам обязательно нужно подключать телефон к магнитоле именно через скрытые разъемы. Следует отметить, что после подключения происходит автоматическая активация навигационной системы и переключение на нее со штатной навигации. Это удобно, так как навигация через смартфон позволяет учитывать пробки и содержит плюс более детальные карты. Дополнительно получаем такие фишки смартфона, как синхронизация части приложения с экраном ШГУ автомобиля.

 

Infiniti-QX50_test_12.jpg

 

Мультимедиа и навигация

Дизайн центральной консоли Infiniti QX50 напомнил мне «стеклянные» приборные панели боевых самолетов. Дисплей и группы кнопок вокруг него, два вертикальных ряда с органами управления климатом для пассажира и водителя и плюс еще два ряда снизу от центрального дисплея. Верхний ряд отвечает за быстрое управление режимами, а нижний – за работу с магнитолой. За счет асимметрии рисунка обивки создается впечатление, что центральная консоль немного повернута в сторону водителя.

 

Infiniti-QX50_test_13.jpg

 

В мультимедийной системе Infiniti QX50 два дисплея средних по сегодняшним меркам размеров. Для работы с маршрутным компьютером используется нижний 7-дюймовый, а навигация выводится на 8-дюймовый дисплей в верхней части торпеды. Немного винтажным воспринимается привод компакт-дисков. Этим подчеркивается музыкальность акустической системы автомобиля, которой уделено довольно много внимания: здесь реализована трехполосная система с сабвуфером. Последний стоит на месте запасного колеса в багажнике, там же располагаются усилитель и дополнительный аккумулятор.

 

Infiniti-QX50_test_14.jpg

 

Акустика имеет очень сбалансированный приятный звук. Я с удовольствием слушал на ней и классические произведения, и современную инструменталку. Аудиофилы по достоинству оценят возможность воспроизведения форматов высокого разрешения, на которых мультимедийная система полностью раскрывает свой потенциал. Отдельно хочется отметить очень нежное звучание сабвуфера. Он настроен так, что не акцентирует на себе внимание, но при этом дополняет и обогащает звук.


Infiniti-QX50_test_15.jpg

 

Двигатель и ходовая

Само упоминание о бренде Infiniti выстраивает в голове образ мощного премиального автомобиля. При этом современная мощность – это не V-образные «восьмерки», а компактные турбированные двигатели, которые могут подстраиваться под манеру вождения хозяина. Быть резвыми и тяговитыми при ускорениях или же скромными и экономичными во время плавного движения.

Именно такой двигатель и стоит на Infiniti QX50. Его изюминка – переменная степень сжатия цилиндров. Система называется VC-Turbo и позволяет изменять длину хода цилиндра. За счет этого степень сжатия может быть 8:1 или 14:1. Более низкие значения обеспечивают высокую мощность и крутящий момент, а более высокие снижают расход топлива. В результате двигатель демонстрирует выходную мощность 4-цилиндрового турбодвигателя и расход топлива, характерный для дизельных моторов. Обычно при описании моторов все говорят о динамике и разгоне, я же хотел рассказать об обратном – об экономичности двигателя. Именно эту характеристику удалось проверить в полном объеме.
 

Infiniti-QX50_test_43.jpg

 

Во время нашего путешествия на горячие ключи Адыгеи мы решили доехать до Яворовой поляны. Солнечный и приятный день не предвещал ничего необычного, и мы двинулись в горы, вдоль гранитных каньонов рек Белая и Гузерипле. Несколько дней назад прошел снег, но дорога была уже расчищена, и мы спокойно шли наверх. По мере того, как мы поднимались к высоте 2000 метров, количество снега становилось все больше, и ближе к Партизанской поляне переднеприводные машины стали сходить с дистанции. Полный привод Infiniti QX50 не замечал небольшого слоя снега под колесами и позволил уверенно вести машину дальше в горы. Но после Партизанской поляны двухполосная асфальтная дорога сузилась до одной полосы, на которой лежал наст из прикатанного, но насыщенного водой снега толщиной 15 см. По обочинам же сугробы поднялись до уровня окон, а потом и выше крыши. Привод уверенно тянул машину вверх, регулируя тягу на колесах, и даже не намекая на занос или неверность в движении, но вот расход топлива подскочил катастрофически. За неполные 4 км мы сожгли топлива, как за 30 км по ровной дороге. И когда появилось окно, пришлось разворачиваться. Бортовой компьютер показывал остаток хода в 61 км, а ближайшая заправка была в 59 км. Вся обратная дорога стала испытанием экономичности 250-сильного двигателя. Тот, кто ездит на автоматической трансмиссии знает, как сложно на ней сэкономить топливо. Но на Infiniti QX50 это удалось. На заправке я залил в бак 62 литра топлива (при заявленном объеме в 60 литров).

 

Infiniti-QX50_test_42.jpg

 

Отличная динамика машины обеспечивается удачной связкой движка VC-Turbo и вариатора X-TRONIC, который разрабатывался специально для работы с данным двигателем. Для экономии топлива он синхронно с переходом двигателя на высокую степень сжатия повышает передаточное соотношение. Причем эта синхронная работа еще и позволяет повысить тяговитость автомобиля и разгонные характеристики. 7,5 секунды до сотни – это хороший показатель для городского автомобиля со снаряженной массой под 2 тонны.
 

Infiniti-QX50_test_41.jpg

 

Выводы

Я с грустью расставался с Infiniti QX50 на парковке дилерского центра. Давно не приходилось ездить на таком гармоничном автомобиле, о котором остаются только приятные впечатления. Тот редкий случай, когда восторженные слова действительно уместны и не заставляют торговаться с совестью.
 

Infiniti-QX50_test_18.jpg

 

Infiniti-QX50_test_20.jpg

 

Infiniti-QX50_test_22.jpg

 

Infiniti-QX50_test_26.jpg

 

Изменено пользователем Caviar
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infinyty QX50 - подробный разбор мультимедийной системы и настроек бортовых систем. Это видео продолжение обзора выше. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, мне тут на такой знакомые дали немного прокатится, тоже 19-года машинка была. Неплохо, даже понравилось. Низы интересней, чем на Т5. Не дизельные конечно, но трогаться начинает похоже. Чем вариатора отличается от автомата толком не поняла: работают они примерно одинаково. На трассе интересно попробовать, и подольше поездить, а то так вышло всего минут пятнадцать проехаться.

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Неплохо, даже понравилось. Низы интересней, чем на Т5. Не дизельные конечно, но трогаться начинает похоже.

Если не сравнивать с Т5 Полестар, то в базе у QX50 момента чуть больше. Плюс изменяемая степень сжатия возможно позволяют более эластичную кривую мощности-момента сделать. Так то интересно сравнить, и вариатор в том числе. Потенциально он может быть лучше автомата. 

Изменено пользователем Mike.MT5
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Если не сравнивать с Т5 Полестар, то в базе у QX50 момента чуть больше. 

На Полестаре дизельных низов все равно не появляется, поэтому тут в принципе без разницы с какой версией сравнивать) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Max.KOkos сказал:

На Полестаре дизельных низов все равно не появляется

Появляются те же 400 Нм, что и на D4, только чуть позже по оборотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Evgenia S. сказал:

Неплохо, даже понравилось. Низы интересней, чем на Т5. Не дизельные конечно, но трогаться начинает похоже.

Потому что там нет обычного для Т5 провала/завала при трогании и примерно до 2000 оборотов :-) Оный Полестаром не убирается, к сожалению, все остается в оном плане без изменений. Вообще не приятная особенность у Т5, даже вначале думал, что это особенность моей машины. Но нет, все подменки с Т5 точно такие же, в т.ч. в Полестаром, причем на V60 СС даже чуть хуже все, чем на XC60. Даже у дефорсированного 200-х сильного Кадди XT5 чуть лучше с низами. Если Т5 сразу же раскручивать(хоть и немного), то понятно что сия особенность малозаметна, но так постоянно кататься не будешь. Впрочем, если не иметь постоянного сравнения с аналогичной дизельной машиной(D4 в моем случае), то можно сие и не замечать практически. Но т.к. имею, то поэтому мне и нравится больше на D4 ездить. Он почти как электромотор: вкл - выкл, два состояния :)

10 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

На Полестаре дизельных низов все равно не появляется, поэтому тут в принципе без разницы с какой версией сравнивать) 

Ну я просто по цифрам имел ввиду. Понятно, что момент не изменяется так, как хотелось бы. Все прибавка только со средних. 

 

38 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Потому что там нет обычного для Т5 провала/завала при трогании и примерно до 2000 оборотов

А после 2000 еще и подвывать начинает, зараза)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Mike.MT5 сказал:

А после 2000 еще и подвывать начинает, зараза)) 

С прошлой осени не слышал :-) Правда, специально и не пытался добиться сего эффекта. Скорей всего никуда он не исчез, просто проявляется на таком режиме(соотношения положения дросселя и ускорения с хода), который редко используется.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

С прошлой осени не слышал :-) Правда, специально и не пытался добиться сего эффекта. Скорей всего никуда он не исчез, просто проявляется на таком режиме(соотношения положения дросселя и ускорения с хода), который редко используется.

У меня пару раз проявлялось, после того как на лето переобулся. 'Подхват Т5' как у дилера пошутили в прошлом году, правда в этот момент как раз особого ускорения нет, скорей плавный набор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2021 в 22:30, Evgenia S. сказал:

мне тут на такой знакомые дали немного прокатится, тоже 19-года машинка была. Неплохо, даже понравилось. Низы интересней, чем на Т5. Не дизельные конечно, но трогаться начинает похоже. 

Надо на GV70 пересаживаться. Там дизель 2,2, моменту сразу 440 нм) Почти как старый D5 по характеристикам. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти