juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 999 сообщений

17 минут назад, imp сказал:

Машина, может в целом и неплохая среди одноклассников, но по мне у нас Субару переоценены. Я бы на CX-5 смотрел, если размер не столь критичен. Салон качественный, двойные стёкла есть, нормальная проекция, даже адаптивный круиз появился вроде как. Мотор мощнее и при этом экономичный, к тому же с классической и довольно расторопной АКПП.

Частично согласен с вами. Но Мазда очень жесткая (подвеска). У Субару помягче, факт.

И потом Мазда заточена исключительно для города. И езда по плохим дорогам - я буду плеваться. 

Адаптивный круиз на Субе тоже есть. 

добавлено через 0 минут

А переоценены сейчас все машины, даже Вазы)):haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Next сказал:

Но Мазда очень жесткая (подвеска).

Конечно, у всех разные ощущения, но по мне подвеска вполне нормальная, были 2 CX-5 2.5 - 2014 года и 2018 года. 2018 года в новом кузове даже покомфортнее ощущалась.

37 минут назад, Next сказал:

И езда по плохим дорогам - я буду плеваться.

А что значит плохие дороги? Я на свежей CX-5 ездил на юг и потом когда возвращался, то объезжал пробки на М-4 по разным не совсем ровным дорогам - никаких проблем. Кости не растрясло, подвеску не пробивало.

39 минут назад, Next сказал:

Адаптивный круиз на Субе тоже есть. 

Да, в системе i-Sight. Равзе что в Субару это оптическая система, а в Мазде классический радарный. Я отметил потому, что раньше на CX-5 в РФ этой опции в принципе не было, относительно недавно добавили вроде. Это один из немногих минусов, которые я отмечал в той машине 2018 года по сравнению с XC60 в старом кузове.

44 минуты назад, Next сказал:

А переоценены сейчас все машины, даже Вазы))

Я имел в виду, что не вообще дорого, а дорого по сравнению с аналогами. Той же CX-5.

А чем вас D5 не устраивает? Я бы крепко задумался насчёт целесообразности смены на что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Next сказал:

Частично согласен с вами. Но Мазда очень жесткая (подвеска). У Субару помягче, факт.

И потом Мазда заточена исключительно для города. И езда по плохим дорогам - я буду плеваться. 

Адаптивный круиз на Субе тоже есть. 

А переоценены сейчас все машины, даже Вазы)):haha:

Имхо субарики - машины для поклонников марки и с вольво не конкурирует ни по каким параметрам. 

Если говорить с позиции ухода от вольво по фин.соображениям, то мне мазда видится гораздо более подходящим вариантом. Сам отъездил на сх5 около 6 лет и до сих пор иногда возникают мысли вроде "и стоил ли это апгрейд того?". Тем более учитывая что нынче они с турбовыми моторами есть ... ухх. 

По поводу заточенности мазды только под город - не согласен. Из моего опыта, такие машины в плане бездорожья упираются в 3 вещи:

 - резина (наша тихая городская летняя резина не для бездорожья)

 - клиренс (когда ты сядешь на пузо)

 - безумие водителя.

Кстати, по поводу плохих дорог - например раскачка на мазде достаточно низкая, и, к примеру, та разбитая жесть по которой я добираюсь на дачу, на мазде ехалась приятнее и быстрее чем на вольво (но, конечно, шумнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, Я кстати когда тестировал свежую сх5 2019 г.в. - был сильно не в восторге от связки в работе двигателя (2.5) и их автомата. Интересно, как оно с новыми моторами нынче ощущается ...

 

@Next,

Цитата

Генезисы и проч. не сяду даже если мне доплатят. Симпатично, но не уверен в надежности. 

А почему вы так убеждены что там есть проблемы с надежностью? Или это просто нелюбовь к корейцам? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генезис GV70 дебютировал в Австралии, пошли тесты-обзоры и оттуда. В данном конкретном GV70 сравнивают с Ауди Q5, мол типа убийца оного. Хотя и про BMW X3 тоже не забывают. В принципе против кого уже только не позиционировали, разве что конкретно против XC60 не были ни разу, во всяком случае не помню такого. А очный тест был бы интересен, хотя машины очень разные конечно. На инглише, в Австралии на нем разговаривают, хотя акцент странный. И снова красный салон)

 

 

Еще один обзор оттуда же, интересен в основном замерами динамики(поверхностными), и даже больше звуком двигателя V6 3.5 T-GDI (379 л.с.). В первом обзоре тот же мотор, ну и обе машины в спецификации Спорт. 

 

 

Звук хороший, но для наших пенатов такой мотор нафиг не нужен. Если только каждый выходные машину не вывозить на какой-нибудь трек в Волоколамске или Мячково, например) Так что для повседневной 2.5T будет вполне достаточно. 

 

добавлено через 5 минут
3 минуты назад, HighFall сказал:

А почему вы так убеждены что там есть проблемы с надежностью? Или это просто нелюбовь к корейцам? 

А седана G70 и его собрата Киа Стингера особых проблем с надежностью нет, но кроме тех случаев, когда машины откровенно убивают) А GV70 на их же платформе построен. Так что с этой стороны можно подвоха точно не ждать. Единственные непонятки что помню, были у большего GV80 с трехлитровым дизелем(там что то в ПО было косячное), это решили, но такой мотор на упомянутые модели не ставится. 

Изменено пользователем Max.KOkos
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Next сказал:

Интересно, а почему к примеру никто не рассматривает Субару Форестер, как вариант замены?

Это конкурент для V60 CC, ну может еще для V90 CC. Сам по себе страшненький на вид, но это мое имхо. Мотор так себе, не моментный вообще. Ему бы дизель нормальный, или хотя бы двухлитровый турбо(благо у Субару они есть), а 2.5 атмо в 2021 году не серьезно уже совсем. После XC60 думаю это будет откровенный даунгрейд практически во всем. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HighFall сказал:

Я кстати когда тестировал свежую сх5 2019 г.в. - был сильно не в восторге от связки в работе двигателя (2.5) и их автомата. Интересно, как оно с новыми моторами нынче ощущается ...

А что именно не понравилось? Я когда ездил, то особых проблем не было, разве что с поправкой на атмосферник - для динамичной езды нужно сильнее нажимать педаль и крутить, даже спорт-режимом особо не пользовался. А какие нынче новые моторы? 2.5Т вроде на CX-5 так и не ставят для РФ?

добавлено через 1 минуту
5 минут назад, KolassyRS сказал:

Это конкурент для V60 CC, ну может еще для V90 CC.

Для этих скорее Outback конкурент, но у нас они тоже только с 2.5 атмосферником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Если только каждый выходные машину не вывозить на какой-нибудь трек в Волоколамске или Мячково, например

На Москоу Рейсвей(Волоколамск) можно, а в Мячково ей тесно будет даже с таким мотором. Медленная трасса, один задний прямик, но на него медленный выход, там до большей скорости не успеваешь разогнаться просто. В поворотах конечно можно немного позажигать, но на МР это веселей на порядок, там много ходовых поворотов, что для кроссовера уже более-менее, а в медленных затыках Мячково слишком уж большая масса мешать будет. Впрочем, все равно его не с седанами и хэтчами сравнивать. Ну и на гарантии ехать на трек конечно не очень правильно. Особенно если машина логи режимов пишет) 

добавлено через 3 минуты
1 час назад, KolassyRS сказал:

Это конкурент для V60 CC, ну может еще для V90 CC. Сам по себе страшненький на вид, но это мое имхо. Мотор так себе, не моментный вообще. Ему бы дизель нормальный, или хотя бы двухлитровый турбо(благо у Субару они есть), а 2.5 атмо в 2021 году не серьезно уже совсем. После XC60 думаю это будет откровенный даунгрейд практически во всем. 

Это ты походу Форестер с Аутбеком перепутал )))) Впрочем, Форестер еще страшней на вид. И с ним наверно два шага назад будет, а не один как с Аутбеком. Но обе машины вполне функциональные и надежные. Будет проигрыш в комфорте и эстетике, но в остальном переварить можно. Но я б не стал)

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

 Единственные непонятки что помню, были у большего GV80 с трехлитровым дизелем(там что то в ПО было косячное), это решили, но такой мотор на упомянутые модели не ставится. 

На новом Соренто были еще глюки с ПО на варианте с дизелем 2.2, такой же на GV70 ставится. Из-за чего поставки дизельных машин даже придержали на пару месяцев. Их тоже разрешили, в общем там рабочая ситуация была. По не до конца подтвержденной инфе там дело было не в дизеле, а в роботизированной коробке, которая на Соренто(и Санта-Фе) с дизелем совмещается, вместо автомата. В рашен-версии ПО оно там друг с другом как то неправильно работало. А на GV70 как раз ставят автомат на все версии, а не робота. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал ваши доводы! Спасибо! Учту.

Что тогда посоветуете брать после вероятной продажи D5 (всем подходит машина, кроме подвески. Очень жесткая как по мне!)?

При чем не сильно вкладываясь по деньгам, т.к. бюджет несколько ограничен.

Почему подвеска для меня жесткая? До Вольво ездил на Ленд Ровере Дискавери4 , вот там с моей точки зрения идеальная подвеска по комфорту при любом дорожном покрытии. Да, там была пневма.

Под плохими дорогами я понимаю не отремонтированные, а именно грунтовки, лесные дороги и проч. направления, которые и дорогами то можно назвать с натяжкой. Последнее время меня судьба именно по таким направлениям забрасывает))). Поэтому и считаю настоящую машину жесткой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Next сказал:

Что тогда посоветуете брать после вероятной продажи D5 (всем подходит машина, кроме подвески. Очень жесткая как по мне!)?

При чем не сильно вкладываясь по деньгам, т.к. бюджет несколько ограничен.

Может тогда попробовать изучить варианты по изменению характеристик подвески? Поменять пружины или амортизаторы может быть более целесообразно, чем понижать класс машины. 

38 минут назад, Next сказал:

грунтовки, лесные дороги и проч. направления, которые и дорогами то можно назвать с натяжкой

По тестам подвеска Форестера в таких условиях хорошо работает. Но лучше конечно самому пробовать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык сам как раз и пробовал. Подвеска очень понравилась именно на грунтовках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, 2.5Т и правда на сх5 только в планах на 22 год, сейчас только на 6-ке. видимо это мои фантазии :)

касаемо коробки - не понравилось что много "пустоты" под педалью газа, словно она там с запозданием вообще реагирует. Причем я говорю не про то что там момента мало и мотор не тянет , а скорее что ты педаль в воздухе нажимаешь. Но возможно вопрос адаптации, а возможно я подзабыл уже ощущения :) помню что это бросилось в глаза, а на вольво такого не было.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, HighFall сказал:

касаемо коробки - не понравилось что много "пустоты" под педалью газа, словно она там с запозданием вообще реагирует.

Это скорее после турбомотора такие ощущения. У меня когда жена села на XC60 T5 после CX-5, то сразу сказала, что машина слишком резкая :). Именно запаздываний в реакции на нажатие я не помню, всё довольно адекватно было, но для активного разгона нужно было продавливать педаль больше, чем на XC-60. Зато при спокойной езде по городу машина была очень экономична, средний расход был порядка 10.5 л при преимущественно городской езде на небольшие расстояния.

 

14 минут назад, HighFall сказал:

Но возможно вопрос адаптации

Может быть и так, особенно если тестовая машина в основном по пробкам катается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, 10,5!!!

У меня сейчас на D5 около 6,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, 10,5!!!
У меня сейчас на D5 около 6,7

6.7 по городу с пробками и светофорами? А какая средняя скорость?
У меня тоже есть D5 сейчас, расход 9.3.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Next сказал:

Что тогда посоветуете брать после вероятной продажи D5 (всем подходит машина, кроме подвески. Очень жесткая как по мне!)?

При чем не сильно вкладываясь по деньгам, т.к. бюджет несколько ограничен.

Если хочется дизель сохранить, и при этом чтоб бюджетно было, то наверно на средних корейцев надо смотреть. Упомянутые Соренто, Санта-Фе, может быть еще рамный Мохав(у него вообще 3,0D есть). Минусы: ширпотреб, таких машин полно на дороге, кроме разве что Мохава. Еще Санта и Соренто в топах по угонам, поэтому и страховка дорогая будет, и какая-нибудь противоугонка потребуется(для той же страховки). Сервис.. ну, в Инчкейпе на Магистральной Вольво и Хенде обслуживаются на соседних подъемниках, и кажется одними бригадами, хотя не уверен) До кучи сейчас не лучшее время для их покупки, так как именно на корейцев больше всего дилерских накруток. Опять же, кроме разве что Мохава наверно, про него писали что вроде можно купить без допов, но придется поискать. Я б наверно на него и смотрел, правда машина здоровая и тяжелая(рама же), но стоит довольно немного для того, что предлагает за эти деньги. И дизель трехлитровый. А после рестайлинга и снаружи и внутри стал вполне приемлемым. Жесткость в меру, но надо е-но самому прокатится и понять устраивает или нет. Вот Соренто и Санта-Фе неровности не особо любят, на стыках жестковато проходят. Как на проселке не в курсе, не довелось проверить. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно посмотреть ауди ку5 дизель 3 литра на пневме., но это 5мл+ или туарег если есть 5,5 мл. 

Изменено пользователем dis
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно посмотреть ауди ку5 дизель 3 литра на пневме. 

Можно, только это стоит 6 млн, а человек за комфортную езду по просёлкам готов заплатить порядка 3 млн.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, imp сказал:


Можно, только это стоит 6 млн, а человек за комфортную езду по просёлкам готов заплатить порядка 3 млн.

тогда лучше на д5 остаться. За 3 мл только бу. Мохав за 4 мл как я помню.

Санта, была у меня дизель, для асфальта норм машина, по неровностям, болтает хорошо.

Может шкода кодиак за 3 вместиться, не ездил сам, но многие огородники хвалят.

Изменено пользователем dis
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти