juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 000 сообщений

36 минут назад, domino horley сказал:

 В твоем случае думаю интересно дождаться(не к спеху же?) физического появления всех трех моделей, и сравнить их по факту. К тому времени может и рестайл XC60 у нас появится, а там дизель тоже еще есть)

У меня так и получится скорей всего. Машина осенью только два года будет. Надо хотя бы до трех доездить. Хотя все может быть.

 

10 минут назад, Max.KOkos сказал:

В Ultimate зато АСС более продвинутый )) Корейский обзорщик недавно упоминал про эту систему, говорит что там в перспективе заявлен 3 уровень автономности, причем достигаться он будет перепрошивкой, без. физ. замены компонентов.

Но она ж все равно сама не будет ездить, пока я буду дремать? :D Такое кажется только с четвертого уровня начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mike.MT5 сказал:

И приборки цифровой нет. Хотя это не для всех минус

Даже странно, что такого нет на японской машине. Обычно они же наоборот любят все эти цифровые примочки внедрять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Глинда сказал:

Даже странно, что такого нет на японской машине. Обычно они же наоборот любят все эти цифровые примочки внедрять?

Далеко не всегда у них такое. Японцы на самом деле те еще консерваторы от пищеварения) QX50/55 на самом деле у них получился какой-то пробно-переходной моделью, от старых Фиников к новому поколению. И многое еще машина захватила с собой от старых, из ярких новинок по сути только мотор с изменяемой степенью сжатия. Вот сейчас у них на подходе новый QX60, в нем уже всю электронику и медиа основательно обновили. Жалко, что на 55-й ничего из этого внедрять не стали пока. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Глинда сказал:

Даже странно, что такого нет на японской машине. Обычно они же наоборот любят все эти цифровые примочки внедрять?

Что бы внедрять, нужно вкладывать деньги. у альянса ниссан рено, не очень дела идут. По инфинити, я вообще не понимаю, как он еще живет. Если в свое время QX70 был прогрессивным авто и желанным, то даже новый QX60 отстает от конкурентов в премиум сегменте. Я думаю, что скоро инфинити покинет рынок рф, если не будет бомбы, как в свое время QX70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджетный(относительно) вариант Кадиллака XT5, в комплектации Лакшери с мотором 2.0T(только на западе он не дефорсирован). Такой у нас стоит в районе 4 - 4.2 млн, у дилеров по наличию скидки до 3.9. Упакованный Премиум Лакшери или Спорт может стоить  до 4,8, но отдадут скорей всего с приличной скидкой, так именно эта модель постепенно начала склады заполнять. Модель не новая, хоть и рестайл, со спорным мотором для многих(в РФ варианте), хотя по своему опыту годичной эксплуатации более тяжелого XT6 c таким же двигателем скажу, что если вы не спиди-гонщик, и настроены на спокойное и комфортное передвижения, то хватает двигателя с запасом. В остальном в Кадиллаке все очень неплохо и пристойно. Экран медиа может кому то показаться небольшим, но это дело привычки. Зато горизонтальный, что лично для меня намного удобней. Ах, да: флешки и папки с них читает) А вот сенсорное управление отличное и от 'старой школы', и от Вольвовской через экран, требует привыкания. 

 

 

В общем XT5 дает возможность купить много авто за не очень дорого по нынешним меркам. Тут обзор-тест понятно Штатовский, поэтому на инглише. 

Изменено пользователем makremov
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, неплохо, ток бюджетный неохота) У него видел в топе там и цифровая панель приборов есть, и проекция на лобовое, и колеса побольше(R20). И конечно круиз адаптивный. Если рассматривать, то со всем примочками е-но. 

 

Изменено пользователем Ярда
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Fallin сказал:

О, тут уже богаче моей Ксюхи будет, и прилично. Ток 21 колеса пугают ну да ладно, за то красиво. На зиму поменьше можно поставить. В принципе до 5 млн норм вполне. Так как аналогичный рестайл XC60 получается все равно прилично дороже, считали тут уже ранее. Ультиму за 5,6 вот уже задумаешься невольно о взятой планке. Так как добавлять к цене своей придется прилично, тем более в трейд-ине. А за 4,9 вполне. Особенно если скинут до 4,7 за тот же трейд-ин. Мне тут Инчкейп мою Ксю на ТО оценил хорошо так, правда предлагали поменять на новый дорестайл XC60. Но на рестайл еще смотреть надо. А так если менять, то кандидатов для себя вижу либо от Лексуса, новый NX например. Либо пробовать с Генезисом, благо нравится.

Чувствуешь конъюнктуру рынка ) Мне все таки по обзорам Спорт понравился, по крайней мере салон в этой комплектации. Но с таким мотором не хочу, нафиг эти 370 лс не нужны. Да и ценник там совсем уж не гуманный. Надеюсь, дадут в качестве опции выбирать такой салон с дизельной версией. 

 

добавлено через 7 минут
2 часа назад, Ярда сказал:

@makremov, неплохо, ток бюджетный неохота) У него видел в топе там и цифровая панель приборов есть, и проекция на лобовое, и колеса побольше(R20). И конечно круиз адаптивный. Если рассматривать, то со всем примочками е-но.

А что, Натали на Кадиллаке хорошо смотреться будет B) Он ей подойдет, а уж если красный, так вообще шарман.

 

Изменено пользователем Evgenia S.
2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2021 в 14:34, Max.KOkos сказал:

в Авилоне вот уже появилось: Genesis GV70 2.2D 8AT 4WD (199 л.с.) Advance Серебристый - https://avilon.ru/catalog/cars/new/5463857/ за 4 250 000 со скидкой.  Advance - это вторая комплектация, следующая от условно-базовой. 

Их кстати начали уже собирать в Калининграде: 

В России начался выпуск кроссовера Genesis GV70.
На калининградском предприятии «Автотор» началось серийное производство нового кроссовера Genesis GV70, ставшего самым маленьким SUV в линейке премиального суббренда Hyundai. Об этом со ссылкой на пресс-службу завода сообщает «Автостат». Цены на новинку, которая сможет побороться за покупателей с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, варьируются от 4 150 000 руб. до 6 150 000 рублей. Базовым мотором для стал 2,2-литровый турбодизель мощностью 199 лошадиных сил. Далее в линейке следует 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка», которую специально для России дефорсировали с 304 до 249 лошадиных сил. На вершине линейки расположился 3,5-литровый наддувный агрегат V6, выдающий 379 лошадиных сил. Все агрегаты действуют с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/611bcb629a79474a831ccd2b

Изменено пользователем Нестор
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Нестор сказал:

Далее в линейке следует 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка», которую специально для России дефорсировали с 304 до 249 лошадиных сил.

2.5 же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Fallin сказал:

О, тут уже богаче моей Ксюхи будет, и прилично. Ток 21 колеса пугают ну да ладно, за то красиво. На зиму поменьше можно поставить.

У тебя сейчас R20. Разницы скорей всего не заметишь, но есть одно Но: у GV70 подвеска сама по себе может быть жестче, чем у XC60. Так как платформа G70/Стингера, а они прям скажем не эталоны по балансу комфорта. Конечно, для кроссовера наверняка сместили в сторону мягкости и большей энергоемкости, но не факт, что очень намного. Так что надо смотреть самой, насколько там все будет комфортно. Правда, Supreme, это и стандартная подвеска, а не спортивная, как в Спорте. Но тут может опять злая шутка быть, как в Вольво, когда шасси спорт R-Дизайна в итоге комфортнее, чем шасси динамик у Инскрипшна :-)

 

А так дизельный Supreme оптимальный будет. Вот если выбирать еще бензиновый вариант(второй машиной), то наверно как @Max.KOkos будем смотреть в сторону Ultimate, все таки переплата относительно небольшая. Хотя конечно второй машиной хочется Sport, чтоб была как сейчас с Вольвами: одна Инскрипшн, одна R-Дизайн, для разнообразия так сказать. Может опционально можно будет из того же Supreme получить фишки Спорта, но с двигателем 2.5T.

 

20 часов назад, Max.KOkos сказал:

В Ultimate зато АСС более продвинутый )) Корейский обзорщик недавно упоминал про эту систему, говорит что там в перспективе заявлен 3 уровень автономности, причем достигаться он будет перепрошивкой, без. физ. замены компонентов. Ну то есть примерно как у Вольво. 

Там не факт еще, просто упоминается что есть вероятность. Корейцы на самом деле  ждут изменений в законодательстве(у себя и в Штатах в первую очередь), который позволит внедрять все это уже официально, на законных основаниях.

7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, makremov сказал:

В общем XT5 дает возможность купить много авто за не очень дорого по нынешним меркам

Интересна еще ликвидность новых на вторичке. У дорестайла она провальная была, но там из-за налогового мотора на 300+ кобыл. У двухлитрового по идее должна быть лучше. Хотя сейчас не понять, из-за текущего ажиотажа, и за дорестайл ставят прилично. Хотя в целом и дешевле конкурентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ярда сказал:

неплохо, ток бюджетный неохота) У него видел в топе там и цифровая панель приборов есть, и проекция на лобовое, и колеса побольше(R20). И конечно круиз адаптивный. Если рассматривать, то со всем примочками е-но. 

Можно и не бюджетный, я бы и сам рассматривал упакованный с пакетом Платинум, как мой XT6. Тем более что ценник интересный в любом случае. 

добавлено через 2 минуты
8 часов назад, Эрикссон сказал:

Интересна еще ликвидность новых на вторичке. У дорестайла она провальная была, но там из-за налогового мотора на 300+ кобыл. У двухлитрового по идее должна быть лучше. Хотя сейчас не понять, из-за текущего ажиотажа, и за дорестайл ставят прилично. Хотя в целом и дешевле конкурентов. 

Сейчас у всех более-менее получается. Это года два-три назад они сразу после покупки фактически на 1 млн дешевели. Там и модельный год сказывался(со склада продавали машины 17 года), и прочее. Сейчас такого нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2021 в 01:15, Нестор сказал:

Их кстати начали уже собирать в Калининграде: 

В России начался выпуск кроссовера Genesis GV70.

Жалко, что на ценник это(сборка в КЛГ) не так сильно влияет, как бы хотелось) Впрочем, все относительно: сейчас конкурентам постепенно обновления-рестайлинги прилетят, ценники перепишут хорошо вверх, и предложение Генезиса уже покажется весьма скромным по суммам )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/18/2021 в 14:56, Глинда сказал:

Даже странно, что такого нет на японской машине. Обычно они же наоборот любят все эти цифровые примочки внедрять?

Это раньше. Где-то с нулевых постепнено начали отставать именно в плане электроники. Я после Хонды и Акуры удивлялась количеству таких наваротов в Вольво. Правда у нас с современными Хондами и Акурами стало туговато с середины прошлого десятилетия, лишь пару-тройку моделей на продажу привозили, да и то у Хонды, Акура вообще ушла быстро.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Это раньше. Где-то с нулевых постепнено начали отставать именно в плане электроники. Я после Хонды и Акуры удивлялась количеству таких наваротов в Вольво. Правда у нас с современными Хондами и Акурами стало туговато с середины прошлого десятилетия, лишь пару-тройку моделей на продажу привозили, да и то у Хонды, Акура вообще ушла быстро.

Акуры у нас я даже ни разу не видела. Или просто не знала, что это они, думала может что Хонды, это же их дочерняя марка как поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2021 в 23:14, Evgenia S. сказал:

А что, Натали на Кадиллаке хорошо смотреться будет. Он ей подойдет, а уж если красный, так вообще шарман.

Красный как раз не особо хочет) Не Кадиллак, а вообще про новое авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Глинда сказал:

Акуры у нас я даже ни разу не видела. Или просто не знала, что это они, думала может что Хонды, это же их дочерняя марка как поняла.

Они у нас очень недолго продавались официально, меньше трех лет вроде. Время захода выбрали очень 'удачное' - 2014 год. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Нестор сказал:

Они у нас очень недолго продавались официально, меньше трех лет вроде. Время захода выбрали очень 'удачное' - 2014 год. 

Причем прямо в апреле 2014. Хотя понятно, что отыграть то не могли уже назад. Да и в тот момент еще никто не предполагал точно, насколько большие экономические траблы последуют. В первую очередь с курсом рубля. А ушли они фактически ровно через два года, причем машины завозить перестали уже в конце 15-го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, KolassyRS сказал:

Причем прямо в апреле 2014. Хотя понятно, что отыграть то не могли уже назад. Да и в тот момент еще никто не предполагал точно, насколько большие экономические траблы последуют. В первую очередь с курсом рубля. А ушли они фактически ровно через два года, причем машины завозить перестали уже в конце 15-го. 

В подробностях уже не помню по срокам, помню что да, в 16-м продажи завершились. Значит еще немного раньше, чем казалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KolassyRS, @Нестор, да и там было вроде две модели всего, один седан, и один кроссовер. Седан пару раз видел на улицах, кроссовер только в салоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти