juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 340 сообщений

5 часов назад, Ярда сказал:

Но видимо по экологии уже не пролезают, раз совсем сняли с производства. Да и под капот может бы не влезли, а старых Финиках моторы продольно ставили, а не поперек как в новых. 

У Ниссана есть свой дизель 2.5 литровый. По характеристикам примерно как D5, только мощнее сил на 20, а момент вроде схожий. Ставили на Пайнтфандер и Мурано, поперечное расположение. Но с Инфинити думаю они сознательно ушли от дизельной темы, т.к. в Штатах оно все равно не надо, а в Европе спрос на такие моторы сокращается, по понятным причинам. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Infiniti QX55 подорожал еще до старта продаж. Официальные дилеры марки Infiniti приступили к приему заказов на новейший кроссовер QX55. При этом автомобиль уже успел подорожать еще до старта продаж. Первые машины доберутся до заказчиков не ранее ноября этого года.
https://car.ru/news/automobili/131095-novyiy-infiniti-qx55-podorozhal-esche-do-starta-prodazh/

 

Новинка успела вырасти в цене еще до начала «живых» продаж. Топовая версия кроссовера изначально предлагалась за 4 445 000 рублей. Сейчас же автомобиль в максимальной комплектации будет стоить от 4 700 000 рублей.
А вот первоначальный вариант исполнения QX55 на данный момент предлагается за 4 170 000 рублей, но ждать такую машину придется гораздо дольше. Однако и в этом случае, на момент поступления авто, прайс может сильно измениться в сторону удорожания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, domino horley сказал:

Новинка успела вырасти в цене еще до начала «живых» продаж. Топовая версия кроссовера изначально предлагалась за 4 445 000 рублей. Сейчас же автомобиль в максимальной комплектации будет стоить от 4 700 000 рублей.

Фиг знает с чем они там сравнивают подорожание, но в июле было так, когда цены объявили: Предложены комплектации Luxe (от 4 170 000 рублей), Essential (от 4 445 000), Essential Proassist (от 4 595 000) и Essential Proactive (от 4 695 000). Может с QX50 перепутали :-)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

Фиг знает с чем они там сравнивают подорожание, но в июле было так, когда цены объявили: Предложены комплектации Luxe (от 4 170 000 рублей), Essential (от 4 445 000), Essential Proassist (от 4 595 000) и Essential Proactive (от 4 695 000). Может с QX50 перепутали :-)

Может и перепутали) Или две топ-комплектации не учитывали, которые как бы расширение Essential. Мне почему то тоже запомнилось, что топовый ценник в районе от 4,5 лямов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, в любом случае после цен на Яги, этот прайс уже кажется слегка дешевым ))) Да и у Вольво топ уже от 5 и выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mike.MT5 сказал:

@domino horley, в любом случае после цен на Яги, этот прайс уже кажется слегка дешевым ))) Да и у Вольво топ уже от 5 и выше. 

Особенно если накруток сверху не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Caviar сказал:

Особенно если накруток сверху не будет. 

Это уже от спроса будет зависеть. Будет ажиотаж, будут и накрутки, и продажи только с допами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в конкуренты XC60 так пристально рассматриваются новые чеболейские повозки... Ни Audi, ни BMW, ни MB - ветку заполонил спорно едущий и средне тормозящий Genesis. По мне - даунгрейд. Тестов про него полно, никакого чуда.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sokolovsky сказал:

Мне в принципе нормальными показался. Ну то есть - ездить можно) Понятно, что не для гонок. И низов почти нет, особенно если после дизеля сесть. Но так вполне себе пыхтит, для потока в городе и на трассе хватает вполне, с запасом. 

Мотор там крутить излишне надо, чтоб добиться не то чтобы ускорения прям, а более-менее комфортного ритма. Может конечно такое ощущения после других авто и моторов было. Понятно, что со временем бы привык. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, domino horley сказал:

Мотор там крутить излишне надо, чтоб добиться не то чтобы ускорения прям, а более-менее комфортного ритма. Может конечно такое ощущения после других авто и моторов было. Понятно, что со временем бы привык. 

Может и так, хотя мне особо верховым не показался. Ну да, повторюсь, низов толком нет(после дизеля), но потом подхватывает и тяга более-менее присутствует. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sokolovsky сказал:

Может и так, хотя мне особо верховым не показался. Ну да, повторюсь, низов толком нет(после дизеля), но потом подхватывает и тяга более-менее присутствует. 

В общем, восприятие у всех разное) Мне не понравилось, но если б потребовалось, то привык и ездил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sokolovsky сказал:

GV70 и покажет вам все его фишки и особенности 

Пластика сзади пожалуй действительно многовато. Но без него не получилось бы интегрировать выхлоп в бампер, если он будет просто покрашен краска может по трескается в этом месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sokolovsky сказал:

Doug DeMuro русская версия. Обзор Genesis GV70 2022 года. Genesis GV70 - это новый компактный люксовый кроссовер — и он превосходен. Сегодня Даг будет обозревать GV70 и покажет вам все его фишки и особенности — затем он будет водить Genesis GV70 и сделает обзор на его ощущения от вождения а так же расскажет каков он на дороге.

Лично мне его формы и экстерьер почему то напоминают еще биодизайн из 90-х. Это кроме уже озвученных сравнений с Инфинити. Кстати, забавное: у меня знакомая посмотрела на картинки этого авто, и сказала что он похож на мой XC60 :)

Изменено пользователем Глинда
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, domino horley сказал:

В общем, восприятие у всех разное) Мне не понравилось, но если б потребовалось, то привык и ездил. 

Это да, спорить тут бессмысленно. Как и с дизайном. Всем все по разному нравится. 

добавлено через 2 минуты
9 минут назад, buddha.ek сказал:

Пластика сзади пожалуй действительно многовато. 

Ну как сказать, мне кажется он там удачно все дополняет. Зато как удобно кнопка открытия багажника расположена. По крайней мере после Вольво. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/8/2021 в 04:09, Caviar сказал:

Тут вот не раз упоминали сходство GV70 с Инфинити QX70(FX), а на самом деле сравнивать надо не с ним(размеры другие), а с QX50 первого поколения. Вот это реально был хэтч-кроссовер, с еще более низким клиренсом, по памяти вроде 160 мм. Мотор продольный, платформа заднеприводная по умолчанию(awd, но в основном все сзади было). Управлялся со всем этим набором он очень недурно, не раз видел их(в основном еще как ex35) на треке. Вот GV70 из этой же оперы. Да и платформа у него от G70-Стингера, просто добавили 30 см просвета(до 180), больше уже не стали. Таким как раз и должен бы быть новый QX50, но в нем весь концепт их радикально изменили. 

Тут я согласна, с EX тоже много сходства, возможно даже больше, чем с FX. Просто модель уже более подзабытая, поэтому и параллелей меньше проводится.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Глинда сказал:

Это кроме уже озвученных сравнений с Инфинити. Кстати, забавное: у меня знакомая посмотрела на картинки этого авто, и сказала что он похож на мой XC60 :)

Кроме Инфинити, слышал что еще говорили о некоторой схожести с Ауди, но вот про Вольво первый раз слышу )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Глинда сказал:

Лично мне его формы и экстерьер почему то напоминают еще биодизайн из 90-х. 

Может быть. Корейцы вообще с био-дизайном снова экспериментируют последнее время, так что наверняка он и в этот дизайн проник в том или ином виде. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, domino horley сказал:

Кроме Инфинити, слышал что еще говорили о некоторой схожести с Ауди, но вот про Вольво первый раз слышу

Вот такая она(подруга) оригиналка в сравнениях своих. Это не первый ее пёрл, потом к месту еще вспомню что-нибудь.

добавлено через 2 минуты
12 минут назад, Sokolovsky сказал:

Зато как удобно кнопка открытия багажника расположена. По крайней мере после Вольво. 

Видела такую раньше на Макане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokolovsky, на видео с 11:10 - you got rickrolled bro) На экране медиа-системы. Для тех, кто помнит мем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти