juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 662 сообщения

@Айвис, если б жил в Прибалтике, или Польше той же, то точно не устоял от покупки Стельвио) Благо уж там проблем с сервисом и запчастями уже не будет, будет гарантия, ну и при желания можно и до Италии доехать для обслуживания. Границ то нету. Ну а в Раше пока что практичней с Генезисом, чуть в меньшей степени уже с Вольво. 

добавлено через 3 минуты
В 17.02.2023 в 10:30, Глинда сказал:

В конце-концов первые эмоции и так уже описаны, просто в разных комментариях и темах.

Развернутое женское мнение тоже интересное, как по горячим следам, так и взвешенное по прошествию времени) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, вот, Quadrifoglio ждет тебя) Пробег небольшой, может даже по Нюрбургрингу не успела поездить )) Хотя точно не успела, она же из Штатов. Второй машиной самое то: на ГиВи каждый день, а на этой по выходным и на трек. 

 

https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_romeo/stelvio/1117136614-7e12509a/

 

1200x900n

7g5IbVx2l3QLcR3hKyCyVwAg8K6Ic_yhURp9B4OAL4cgYjo1h1TZUk3hX9QPCqjNnYWmKAFRw4LO3wMiK0WE5PhdSalO8YA1m_SONbt154UHpWe_j7GyK4oScM1LiCCdr6p-oxdD34OdekYXxZ201EDT-uBcFoBB2EpW9v_X3TfrxkDs3C1f_YkkkSEiYHeSkiX4KFl2duDJHzqOgUkgnqHtd6SWRMDF0bRCgwNYMRCAkPIhkNyPz5qH0nq2EJn0LY

7g5IbVx2l3QLcR3hKyCyVwAg8K6Ic_yhURp9B4OAL4cgYjo1hhVaUQygHVQb3yvN3lBnvAIRQ4LOH0JgKoUGpDhKCOmOsAGhzyIatDt154UHpWe_j7GyK4oScM1LiCCdr6p-oxdD34OdekYXxZ201EDT-uBcFoBB2EpW9v_X3TfrxkDs3C1f_YkkkSEiYHeSkiX4KFl2duDJHzqOgUkgnqHtd6SWRMDF0bRCgwNYMRCAkPIhkNyPz5qH0nq2EJn0LY

1200x900n

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

Второй машиной самое то: на ГиВи каждый день, а на этой по выходным и на трек. 

Тогда уж больше смысла взять не Стельвио, а Джулию. Особенно если зимней езды почти не предполагается. Тем более седаны у Макса раньше были, тот же Аккорд, например) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2023 в 03:55, Caviar сказал:

Еще можно поменять XC40 на него) Надин подойдет, будет брутально смотреться за рулем. Правда тогда вы вообще без Вольв останетесь. 

Не-не, я Мохав не хочу. Из брутализма мне и Кадиллака нашего хватает в избытке )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

Тогда уж больше смысла взять не Стельвио, а Джулию. Особенно если зимней езды почти не предполагается. Тем более седаны у Макса раньше были, тот же Аккорд, например

С кроссовером все таки практичней, в т.ч. и в плане зимней езды, и так же возможной замены для ГиВи на повседневке. Но Джулия да, интересней. Тем более что на тайм-атаке их вообще нет, пару раз приезжали помню, но ездили просто для фана, в зачетах не заявлялись. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, На трек наверное все таки Mi.To лучше - маленькая и юркая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Strang3r сказал:

На трек наверное все таки Mi.To лучше - маленькая и юркая 

Если только на зимний, по льду. На 1,5 мм шипах) Летом против Джулии шансов маловато, даже с учетом веса. Разве что брать самую мощную версию МиТу(на 220 сил вроде есть), и саму слабую у Джу. А так Джу и по аэродинамике зарулит, и по развесовке, и по заднеприводной концепции. Даже если Quadrifoglio не учитывать. А вообще гоночные версии они последние годы строили из Джульетты, но тут от размера все, т.к. другие модели не подходят. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, в любом случае альфы это про серьезный тайм-аттак, во всяком случае в рф... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Strang3r сказал:

в любом случае альфы это про серьезный тайм-аттак, во всяком случае в рф... 

Ну так. Они раньше не особо котировались, когда были в основном переднеприводные 156 и 147. Так как Субы и Мицу их в одни ворота что на т-а, что на спринтах громили. Разве что Gta могла что-то противопоставить, но таких у нас почти и не было. МиТу и Джульетта тем более. Сейчас есть Джулия, но поставок то давно нет, и у нас их практически нет. Quadrifoglio в анлимитед можно было б заявить на тайм-атаке, интересно посмотреть как она супротив зажигалок тамошних помчит. Но мне кажется такую у нас если и покупают, то только чтоб в город со светофора "соревноваться" )) Тем не менее, Джу Quadrifoglio можно взять в аренду на Москоу Рейсвей (трасса под Волоколамском) - https://moscowraceway.ru/rent/auto

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, валить на все деньги на ней будет тупо слишком дорого, при этом условная СТИ будет и быстрее и дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Strang3r сказал:

валить на все деньги на ней будет тупо слишком дорого, при этом условная СТИ будет и быстрее и дешевле...

Немцы и Итальянцы валят) Больше конечно котируется 280-сильная версия на заднем приводе. Дешево и сердито, ну относительно) Quadrifoglio тоже не только для автобанов покупают. А у нас просто только этой авто-культура не развита, тем более применительно к гоночной составляющей. Есть уже куча трасс, есть довольно неплохой чемпионат кольцевой проф., но знает про все это дай бог если 1% от населения(это еще оптимистично). А в тайм-атаке очень мало свежей крови, в основном одни и те же годами катаются. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Caviar сказал:

Больше конечно котируется 280-сильная версия на заднем приводе

У нас то такие как раз не будут популярностью пользоваться, точнее будут, но для другой дисциплины, для дрифта) Особенно зимнего, прямо в городе. Сегодня парочку подобных замечал, на Бимерах. Медленное проташнивание боком в повороте(на Вольве просто обгоняешь их в это момент не напрягаясь), никогда не пойму прикола в этой действии) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, ну в принципе летом на кольце задний привод более актуален, чем полный. Полный быстрее будет в основном в дождевых условиях, по мокрой трассе. А по суху просто лишний вес с собой возить, ну и плюс доп. трансмиссионные потери. Суб и Мицу это не очень касается, т.к. у них AWD по другому заточен. 

добавлено через 3 минуты
45 минут назад, Ярда сказал:

Медленное проташнивание боком в повороте(на Вольве просто обгоняешь их в это момент не напрягаясь), никогда не пойму прикола в этой действии) 

По первой немало народу так же пытается летом на треке кататься, ну точнее с заносами ездить постоянно. Но там все таки быстрее доходит, что их проезжают как стоячих, и обычно быстро перестают клоунадой заниматься )))) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Ярда сказал:

Сегодня парочку подобных замечал, на Бимерах. Медленное проташнивание боком в повороте(на Вольве просто обгоняешь их в это момент не напрягаясь), никогда не пойму прикола в этой действии) 

Ну это примерно как арабы, которые в роликах катаются зигзагами и в заносах по общим дорогам, и регулярно там крыши ловят, или в радостных зрителей вылетают, набираю кучу фрагов )) Раша-дрифт примерно из той же оперы, просто в лайтовом варианте. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2023 в 17:46, Эрикссон сказал:

Зато у тебя для медиа целых два экрана есть) На нижнем все управление, на верхнем навигация и фильмы смотреть можно. Мне такая реализация импонирует. 

Вот только с нижним там ничего не сделать. На верхний можно и андроид(типа эйр-тача) накатить, а на нижний никак. Помню, Видеосистемы про это писали. Но зато там звук не только по блютусу можно подключить, но и через аукс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Qserg, не, ну я помню тот тест, Авдотья в итоге сползла с роликов. Просто у Вольво раза в два быстрей получилось) Вот если б вообще не съехала, тогда был бы фейл. А так главное конечный результат. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, тут двояко на самом деле, так как немного подпортили этим реноме. Впрочем, там и немцев много каталось, так что на самом деле думаю проблема не очень большая. Просто одно время именно их было ну очень много, относительно других премиум-седанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, AlexDoc сказал:

Вот только с нижним там ничего не сделать. На верхний можно и андроид(типа эйр-тача) накатить, а на нижний никак. Помню, Видеосистемы про это писали. Но зато там звук не только по блютусу можно подключить, но и через аукс. 

А нижний там смысл трогать, он как раз для управления функциями и настройками. А верхний для навигации и медиа. Они вроде и разрешением различаются, то есть графика на нижнем будет хуже, поэтому и смысла нет туда ничего выводить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2023 в 20:32, Caviar сказал:

Немцы и Итальянцы валят) Больше конечно котируется 280-сильная версия на заднем приводе. Дешево и сердито, ну относительно

Мне б хватило такой "дешевой и сердитой" версии, только на полном приводе и в хорошей комплектации )) А Quadrifoglio спасибо, на такой уж лучше сам развлекайся на треке, или Юджин, у вас двоих как раз гоночных навыков для таких авто в избытке )) А я на такой убьюсь наверно на втором выезде (первый еще буду осторожничать). На самом деле для меня такой авто как из пушки по воробьям, т.к. на трек я дай бог 1-2 раза доеду, и где в городе эти 500+ кобыл использовать? Вопрос риторический) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maylan2 сказал:

тут двояко на самом деле, так как немного подпортили этим реноме. Впрочем, там и немцев много каталось, так что на самом деле думаю проблема не очень большая. Просто одно время именно их было ну очень много, относительно других премиум-седанов.

Сейчас уже совсем пропали, видимо остатки теперь сливают на вторичку. Как недавно и про XC60 тоже писали, по дешевке сбывают с большими пробегами, и внешний вид салона уже совсем не камильфо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти