juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 662 сообщения

В 20.02.2023 в 00:50, Max.KOkos сказал:

@Айвис, если б жил в Прибалтике, или Польше той же, то точно не устоял от покупки Стельвио) Благо уж там проблем с сервисом и запчастями уже не будет, будет гарантия, ну и при желания можно и до Италии доехать для обслуживания. Границ то нету. Ну а в Раше пока что практичней с Генезисом, чуть в меньшей степени уже с Вольво. 

Надо мигрировать, как я в свое время ) Но у меня тут родственники были. И работа быстро нашлась, удаленно на США и Канаду (IT). А что до поездок на сервис по Евросоюзу, то в местном Альфа-клубе на некоторые виды ремонта ездят в Литву, там есть клубный сервис с хорошими спецами. Например только там умеют нормально чинить роботизированную кпп, а у нас тут только замена в сборе гидроблока, обычно на бу. Но это в основном старых машин касается, на новых уже либо автоматы, либо механика. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, седаны просто в нульсен укатали, все таки с 18 года их мучали. Фиг знает, кто их купить рискнет теперь. Я с лета 21 вообще перестал их брать, т.к. уже почти каждый первый с какими-то дефектами попадался. Кнопки электроприводов кресел вообще мемом стало, и сервис яши даж не пытался это устранять нормально. 

добавлено через 7 минут
В 20.02.2023 в 20:20, Caviar сказал:

Но мне кажется такую у нас если и покупают, то только чтоб в город со светофора "соревноваться" 

Сосед с этой целью взял пару лет назал Леванте трехлитровый (350 сил), брал не новый, 18 года машина была. Ну и повыпедриваться, типа Мазерати. На трек он на ней конечно не ездит, там кажется и мысли в голове такой не было в принципе) Ездит в целом мало на ней, потому что говорит начинает бюджет жрать. Чет там ломалось уже пару-тройку раз, но что я не уточнял. Ремонты недешевые, мягко говоря. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/15/2023 в 02:20, Mike.MT5 сказал:

@Fallin, RDX такой неплох, и снаружи, и внутри:

По размерам лишь немного крупнее XC60. Длина например 4742 мм. 

Вот фазер про такую тоже подумывает. Мол типа дети выросли(подразумеваются мой младший брат и племянники), фазенда построена, ездит он теперь по большей части либо один, либо с мазер, поэтому большое авто в общем и не нужно. Но меньше определенного размера брать не хочет, RDX как раз на минимуме возможного.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Fallin сказал:

Но меньше определенного размера брать не хочет, RDX как раз на минимуме возможного.

Меньше условного кроссоверного D-класса машина и менее комфортная будет, тут уже без вариантов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2023 в 02:18, domino horley сказал:

 

Сосед с этой целью взял пару лет назад Леванте трехлитровый (350 сил), брал не новый, 18 года машина была. Ну и повыпедриваться, типа Мазерати. На трек он на ней конечно не ездит, там кажется и мысли в голове такой не было в принципе) Ездит в целом мало на ней, потому что говорит начинает бюджет жрать. Чет там ломалось уже пару-тройку раз, но что я не уточнял. Ремонты недешевые, мягко говоря. 

Ну специфическая машина, что тут скажешь. Тем более подержанная. Вроде официально продавалась, есть сервисы, но мне кажется по итогу там будет не менее проблематично, чем с Альфой. И точно дороже. Речь про вторичку, тот кто такие новые берет, особо не морочиться думаю, т.к. едва ли это единственное авто, а скорей еще одно в автопарке. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/20/2023 в 19:16, Caviar сказал:

Но Джулия да, интересней

Сегодня, то есть вчера уже, попалась такая кралечка на дороге, да еще и красная тоже ^_^

 

331764583_593987825560403_1061374857039592752_n.jpg?_nc_cat=108&ccb=1-7&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=mOu0wpfdGvUAX8NXuK8&_nc_ht=scontent-mad2-1.xx&oh=00_AfC2yLFXc1yu8L1_tBoHEfqzpe-BNfOhL0hYtZFntb6xNA&oe=63FDF932

 

Впрочем, Альфы же и должны красные быть, фирменный цвет.

добавлено через 4 минуты

 

В 2/23/2023 в 02:18, domino horley сказал:

Сосед с этой целью взял пару лет назал Леванте трехлитровый (350 сил), брал не новый, 18 года машина была. Ну и повыпедриваться, типа Мазерати.

Один из биг-боссов наших с этой Мазерати развлекался, но там было скорей по принципу, который пан @Ярда описал. То есть одна из нескольких его машин, поэтому несколько зависаний в сервисе владельца вообще не напрягали. Мне она кстати понравилась, интересная, хоть внутри и стармодная уже, но это у нее как поняла фишка такая. Немног кстати похожа на Стельвио разными деталями, может они вообще на одной платформе сделаны?

6 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgenia S. сказал:

Немного кстати похожа на Стельвио разными деталями, может они вообще на одной платформе сделаны?

Платформы разные, кроме того Леванте сильно крупнее, она же длинной пятиметровая. Общий мотор только один дизельный двухлитровый, его же и на Джипы ставят.

2 часа назад, Evgenia S. сказал:

Сегодня, то есть вчера уже, попалась такая кралечка на дороге, да еще и красная тоже

А что это у тебя капот подмороженный, машин на улице ночевала?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

Платформы разные, кроме того Леванте сильно крупнее, она же длинной пятиметровая. Общий мотор только один дизельный двухлитровый, его же и на Джипы ставят.

Понятно. Про платформу подумала а вдруг, рожственницы все таки. Знаю, что на Мазерати и Альфу на топовые версии вообще мотор от Феррари ставят. Или ставили.

добавлено через 5 минут
8 часов назад, Нестор сказал:

А что это у тебя капот подмороженный, машин на улице ночевала?

Не, это просто я пока в фитнес клубе была около трех часов, ее успело так подзвалить снежком, и подморозить на открытой парковке. На домашней подземной за ночь оттаяла )) Точнее она там уже за час оттаяла.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Нестор сказал:

Общий мотор только один дизельный двухлитровый, его же и на Джипы ставят.

Нет, у Леванте трехлитровый дизель от VM Motori. Такой и правда ставился на Джипы, и даже на Крайслер-300, который в Европе как Лянче Тема продавался. Но на Альфе его не было, у нее свой дизель 2.2 Multijet II, Фиатовская тема(хотя Джипам тоже такие моторы доставались). 

 

А общая с Альфой платформа и один из моторов у модели Грекале. Она как раз по размерам уже тянет на конкурента XC60 вполне,  хоть с длинной 4846 мм и покрупнее. 

 

2560px-Maserati_Grecale_GT_1X7A6371.jpg

 

Альфа конечно симпатичней. А с Грекале сразу какие-то ассоциация на Линк&Ко возникают) Хоть и не в негативном ключе. Просто странная лупоглазость, странная для Мазерати. 

 

Изменено пользователем Caviar
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно рассматривать бренды, которые у нас почти не продавались или не было, но основной вопрос в голове нужно крутить - Как машине делать ТО и чинить ее, если что случится? Знаю ли спецов таких! По мазератти, тупо диагностику не сделать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, мы такой осенью в Милане видели. Сбоку не сразу поняла что за модель, во всяком случае не похожа она на Леванте. Скорей что-то от Порша кроссовера есть, что уже минус, т.к. он не красивый. Впрочем, как и любой их авто, да и вообще немецкие.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Caviar сказал:

Нет, у Леванте трехлитровый дизель от VM Motori. Такой и правда ставился на Джипы, и даже на Крайслер-300, который в Европе как Лянче Тема продавался. Но на Альфе его не было, у нее свой дизель 2.2 Multijet II, Фиатовская тема(хотя Джипам тоже такие моторы доставались).

Точно, перепутал. Походу подумал про дизельную версия как про гибридную двухлитровую, из-за этого неверный пазл сложился) Про дизельный Крайслер-Лянчу помню обсуждали в Американской теме. Кстати даже не подумал бы, что Мазерати до сих пор ту версию дизеля использует, она все таки родом из нулевых. Понятно, что модернизировали ее, подогнали под новые нормы. Тогда кстати жалко, что той же Стельвио такой мотор не достался, только 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Тогда кстати жалко, что той же Стельвио такой мотор не достался, только 2.2.

Тут как с GV80 и GV70. У старшей есть трехлитровый дизель о 270 силах и 580 нм момента, а младшей приходится довольствоваться 2.2D, примерно таким же как у Альфы. Четыре из шести местных GV70 на таком и катаются, кроме меня и Дона Руматы )) Причем тот же трехлитровый дизель для GV70 тестировали изначально, но видимо результаты по балансу Корейцев не удовлетворили, и от использования такой товарной версии они отказались еще на ранней стадии. А жаль, перед такой дизельной версией и я б не устоял. У Мазды CX-60 ожидается дизельная версия с мотором 3.3D, вот там будет реализовано то, от чего в Альфе и Генезисе отказались. И на классической платформе надо сказать. 

 

добавлено через 8 минут
13 часов назад, Caviar сказал:

А общая с Альфой платформа и один из моторов у модели Грекале. Она как раз по размерам уже тянет на конкурента XC60 вполне,  хоть с длинной 4846 мм и покрупнее. 

Альфа конечно симпатичней. А с Грекале сразу какие-то ассоциация на Линк&Ко возникают) Хоть и не в негативном ключе. Просто странная лупоглазость, странная для Мазерати. 

В АР недавно про нее тест был: https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/ehal-grecale

 

Внешне да, Альфа интересней. Внутри уже получше(не Альфы, а вообще), во всяком случае интересный дизайн интерьера: 

 

PIT_0077.jpg

 

А снаружи да, @Nadin права, так как похоже на Макан, а это бяка)

 

maserati_new.jpg

 

В задний профиль 3/4 особенно. Но конечно все равно на порядок симпатичней условного 'прообраза'. 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2023 в 00:50, Max.KOkos сказал:

 

Развернутое женское мнение тоже интересное, как по горячим следам, так и взвешенное по прошествию времени

Будет, думаю уже в марте напишу большой пост. Ну может в апреле :) А так у мужа в блоге можно почитать уже его впечатления, в целом я с ними согласная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Max.KOkos сказал:

У старшей есть трехлитровый дизель о 270 силах и 580 нм момента

В РФ его же вроде дефорсируют, чтоб чуть ниже 250 был? Или так и завезли может. С Лексусами помню так делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Айвис сказал:

В РФ его же вроде дефорсируют, чтоб чуть ниже 250 был? Или так и завезли может. С Лексусами помню так делали. 

Если официальный ввоз(GV80 или Киа Мохав например), то будет 249. Если серый ввоз, то поставят скорей всего Корейскую спеку, но есть варианты) Как уже писал тут ранее, у меня машина ввезена с Корейской спекой в 304 л.с., но в ПТС стоит 249. 

добавлено через 4 минуты
3 часа назад, Глинда сказал:

А так у мужа в блоге можно почитать уже его впечатления, в целом я с ними согласная. 

Я у него читал уже. Ты может тогда их сюда скопируй тоже, или в Корейскую тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, ну а что, вполне интересный выбор. Официально Японских машин то уже практически не купить, скоро наверно и с Корейскими так же будет. Так что серый ввоз придется рассматривать, если нет желания пересаживаться на китаез. У меня лично нет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Так что серый ввоз придется рассматривать, если нет желания пересаживаться на китаез. У меня лично нет

Думаю ни у кого адекватно нет такого желания. Я тут по случаю прокатился на Джили Тугеле за рулем, родственники себе машину подбирали, меня позвали за компанию, советы давать) Ну что сказать.. тогда сразу - после XC60 Тугела точно не зайдет вообще. Сделано неплохо, совместный(с Вольво) инжиниринг чувствуется. Но классом машина явно ниже на полторы ступени как минимум, и при этом остается какое-то впечатление недоделанности. Не понравилось: сильно менее комфортная, шумная(шумоизоляция как минимум арок тут просто по умолчанию нужна), не очень удобная для посадки водителя, особенно доставил руль, который выдвигается вперед от силы на несколько см. Нормально сесть так и не получилось. Руль кстати еще и экран медиа частично перекрывает, чтоб ткнуть в иконку обогрева сидения, нужно чуть вправо наклоняться. А, еще сиденья без выдвигающейся вперед части к коленям, мне без такого уже не удобно. Сами сидушки более-менее комфортные. По езде - мотор норм, но коробка настроена хуже, часто невпопад. На трассе менее стабильная(чем XC60), и хуже держится в колеях, последнее может другими колесами можно улучшить. АСС/Асситт в целом неплохо работает по дистанции, но быстро начал раздражать постоянными подруливаниями в полосе. Кстати, на руле есть довольно выраженная нулевая зона, в пределах которой машина на доворот не реагирует вообще. При этом машина вроде бы заточенная на активный драйв, достаточно жестко-упругая, и в поворотах цепляется неплохо, даже на зимних шинах. Не знаю, может после XC40 и не будет большой разницы, но я на мелкой давно уже ездил, и не помню толком впечатлений. Вроде даже понравилось, хотя XC60 она тоже почти во всем проигрывала, но не так явно. 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, а родственники в итоге что решили по ней?) И с чего пересаживаться собрались, спрашиваю так сказать для понимания масштаба катастрофы ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, buddha.ek сказал:

а родственники в итоге что решили по ней?) И с чего пересаживаться собрались, спрашиваю так сказать для понимания масштаба катастрофы 

У них прозаичный Тигуан 16 или 17 года, не помню точно. Бензиновый с роботом. Тугелу решили смотреть, потому что это 'Вольво в другом кузове')  Ну и еще они Манжаро ждут, так как вообще хотят машину побольше. Приценивались вроде еще к Хавалу (без меня), но не понравился. А Тугела зашла, хоть недостатков тоже нашли для себя немало. Думали они и про свежий Тигуан, но там ценник: машины 21 года с пробегом стоят дороже, чем Тугела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти