juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 662 сообщения

1 час назад, Mike.MT5 сказал:

В том же цвете не захотел брать, а такой мне нравится, хоть и смахивает на Вольвовский деним-блю, на Вольве он мне не особо импонировал. 

И все таки надо было тебе красный брать, офигенно же смотрится :rolleyes:^_^ Ладно-ладно, твоя Финика тоже хорошая, тем более ты мне на ней кататься давал :D

добавлено через 4 минуты
В 03.07.2023 в 05:56, Caviar сказал:

@Fallin, большинство машин с такими дисками и продается. Они хорошие, но смотрится менее оригинально. Правда в 19-размере других и нет, остальные уже 20-21. Но можно и не стандарт подобрать. 

Меня и массовые устраивают, в конце-концов на моей Красной Красе самые что ни на есть обычные диски инскрипшн стоят )

добавлено через 8 минут
В 03.07.2023 в 11:10, Max.KOkos сказал:

Можно взять на обычных R19, а потом просто прикупить R20 от GV80, такие: Самый популярный вариант перестановки, т.к. по итогу дешевле всего обходятся, примерно по ценнику оригинальных  R19. Будет летний комплект, на 19-х зимний. 

Надо на самом GV70 смотреть конечно живьем, т.к. могут и не особо гармонировать. Частенько так бывает. Я из-за этого отказалась от не стандартных (не заводских) дисков после покупки Ксю, т.к. мне ни один их вариант на ней не понравился просто. А заводские почти все гармоничные.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, @Fallin, кстати жалко, что у Инфинити нет синего цвета типа bursting blue р-дизайновского, тоже бы неплохо смотрелось. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, тоже брызговики не поставил ;) Или на лето снял, некоторые знаю так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Fallin сказал:

Я из-за этого отказалась от не стандартных (не заводских) дисков после покупки Ксю, т.к. мне ни один их вариант на ней не понравился просто. А заводские почти все гармоничные.

Просто в основном из не заводских был доступен лишь ширпотреб китайский, а там реально ни дизайна, ни качества изготовления. Интересные (и читай красивые) диски в основном только на заказ, и стоят такие ближе к заводским.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, официальная, или уже по параллельному? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Mike.MT5 сказал:

В том же цвете не захотел брать, а такой мне нравится, хоть и смахивает на Вольвовский деним-блю, на Вольве он мне не особо импонировал

Похож, но на Финике все таки чуть меньше цвет теряет в сумерках, а Деним в основном днем синим выглядит)

 

F0hi7hfX0AAPZFc?format=jpg

 

добавлено через 4 минуты
23 минуты назад, Judge сказал:

@Mike.MT5, официальная, или уже по параллельному? 

Он ее прямо перед войной взял, тогда еще только официальные были.

 

Изменено пользователем Нестор
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, аха, по разному они смотрятся, я же и твою Ксю, и Мишину машину видела в реале, оттенки не похожи, как говорится блестят по разному :xc_girl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, изредка можно подобрать неплохие, но это пожалуй еще до пандемии было. После в основном фигню всякую завозили, нормально только на заказ, либо вообще изготовление под себя можно было сделать, со своим дизайном, причем получилось бы не дороже оригинала, ну если не совсем облегченные под спорт ) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, black-olivka сказал:

тоже брызговики не поставил. Или на лето снял, некоторые знаю так делают

Зимой тоже не было у него их) Формально Финику они меньше нужны, чем Вольвам, т.к. что спереди, что сзади, идут эти пластиковые накладки, они отчасти роль брызговиков и выполняют. Нет пескоструя на кромки дверей и заднего бампера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, особенно когда света мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2023 в 22:01, Mike.MT5 сказал:

Особенно если одна из камер еще и в салон смотрит 

Это фишка для таксистов, ну может для каршеринга еще, для личных авто особого смысла в этом нет.

 

Изменено пользователем Ярда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, диски красивые, и в таком / с таким цветом хорошо гармонируют. Да и Финя сам по себе симпатичный, жалко что без дизеля, а то бы и его рассматривала тоже.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ленте такое на глаза попалось: 

 

Друзья, предупреждаю. У десятков тысяч машин, ввезенных в РФ после начала СВО гарантированно аннулируют учет.
Причина: автомобили таможат в Кыргызстане с занижением цены. А потом везут на продажу в РФ. 
Пример. Фактически автомобиль с доставкой в Кыргызстан стоит 80 тысяч долларов. Но на таможню в Кыргызстане предъявляют нарисованный документ, что стоимость составляла 30 тысяч долларов. И таможенную пошлину платят не с 80 тысяч, а с 30. Таможня Кыргызстана не против, их ничего не удивляет, они согласны с любой суммой. 
С 80 до 30 - это это ещё худшкий пример. Я видел десятки новых камри из Китая, якобы, купленные по 6 тысяч долларов. 
Каковы масштабы бедствия? Я обошел 15 крупнейших автосалонов и автомобильный рынок Кыргызстана. 
Абсолютно все автомобили растаможены с занижением цены. Хорошо, если на таможне были показаны 50%-60% цены. Это уже редкость. На массовые модели, такие как дешевые электрокары типа Джили или китайские Камри, показывают по 15-20% цены. 
Можно ли обезопаситься, если купить машину у крупного дилера в РФ? Нет, нельзя. Первое: настоящих официальных автодилеров в РФ сейчас практически нет. Просто под их брендами начался массовый завоз любых авто. Второе: они покупают машины у юрлиц-посредников. Третье: за прошедший год продавцы авто заработали больше, чем за предыдущие 10 лет. Всех интересует только прибыль в моменте. 

 

Далее под спойлером, много текста:

Спойлер

Математика простая. Гибрид Джили Моджаро продается после таможни, с занижением цены, в Бишкеке за 33 тысячи долларов. Её забирают на автовозе российские авто продавцы. Через неделю она продается с российским ПТС, в среднем за 41-42 тысячи долларов. Девять тысяч долларов навара с машины среднего класса за неделю – таких норм прибыли в автобизнесе не было никогда.  Распродаются машины в РФ мгновенно, в наличии их почти нет. 
В Бишкеке 100% рынка на экспорт покупают именно посредники. Конечных покупателей, таких как я, которые прилетают смотреть авто - единицы. Это мне подтвердили во всех салонах Кыргызстана. 
Я лично искал себе электричку в верхнем ценовом сегменте, более 100 тысяч. История тут ровно аналогичная. По машинам во всех салонах была показана стоимость максимум в 50%. 
РФ и Кыргызстан в таможенном союзе. В теории, у нас единые ставки на автомобили. По всем новым авто у таможни РФ ранее были каталоги. Т.е., они знали, какие машины сколько стоят с завода. Даже с указанием всех комплектаций. 
Когда европейские бренды перекрыли, пошел массовый Китай, растаможенный через Кыргызстан. Автоторговцы быстро смекнули, что РФ не в курсе, сколько стоят различные китайские авто. И начали таможить с диким занижением. Дальше продавцы поняли, что ФТС РФ и ФТС Кыргызстана не имеют общей электронной базы по уплаченной пошлине. По каждой машине таможня и ГАИ РФ должны делать запрос. И начали везти в Кыргызстан и европейские машины. 
В Кыргызстан я ехал на машине из Казахстана, из Алмааты. В Казахстане тоже смотрел авто. Когда ехал к границе Кыргызстана, своими глазами увидел масштаб бедствия. Вереницы автовозов с европейскими машинами едут в Кыргызстан. 
Позже, на месте, в салонах, подтвердилось: авто ввозят через Беларусь. Потом везут в среднюю Азию, в Кыргызстан таможить. И потом уже авто уезжает в оскву на продажу. Такой вот гигантский крюк. Ровно аналогично происходит с авто, ввезенными из Китая через Казахстан. Далее они едут в Кыргызстан, там их таможат. И потом тачки отправляются в Россию и Казахстан для получения ПТС и продажи. 
Такие случаи уже ранее были в РФ. В нулевые отдельные таможенные органы в СПБ и в южном регионе поставили на поток растаможку с занижением цены авто. Историю пресекли, таможенники сели, учет тысяч авто аннулировали. Потом вопросы возникали по армянским автомобилям. 
Пару лет назад более 300.000 тысяч автомобилей из Армении, которые завезли россияне для личного пользования, намертво встали. Таможня РФ и ГАИ в один момент решили, что эти авто ввезены с нарушениями. Мне лично не повезло с тойотой-крузаком, купил в Ереване. Но почти все  машины из Армении были бюджетными: сильно бу, в районе 10-15 тысяч долларов. 
А вот авто, которые везут через Кыргызстан, только стартуют от 35 тысяч. Все эти машины – новые или до 3 лет. Среди них и много премиального сегмента, свыше 100 тысяч долларов. 
То, что я сейчас написал – об этом не говорит ни один автоблогер на ютюбе. Я очень люблю машины и часто смотрю различные обзоры. Все автоблогеры сейчас рекламируют вам машины по "серому импорту". Но молчат про таможню Кыргызстана. 
Никакой ответственности при аннулировании учета блогеры не понесут. Они просто рекламируют компании-однодневки, оформленные на номинальных директоров. Которые массово продают вам автомобили. Процесс аннулирования птс в РФ уже начался: таможня и Гаи РФ начали единично запрашивать таможню Кыргызстана и аннулировать учет. Но СМИ об этом пишут совсем мало. Пока больше обсуждается по чатам перекупов. 
Перекупов это совсем не останавливает, им важно продать вам машину в моменте. Последствия их не интересуют, т.к. предъявлять претензии вам будет потом некому. 
Машины с заниженными инвойсами оптом забирают и крупнейшие сетевые салоны РФ. Названия писать не буду. Ребята просто решили заработать в последний путь, пока их не вытеснят официальные китайские дилеры.  

https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=pfbid0yn5jkf29MAePCJTgi2BViwS2Kk5yz1aAkWuyxWop1RBLxpuFdMRAMQ45N9idxPVFl&id=100008746423932#_=_

 

Надеюсь, что среди наших (местных форумчан) таких машин не было) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, в GV-клубе обсудили уже сие. У автора слишком много эмоций и накрутки паники, да и некоторые моменты он явно слабо представляет как работает. Аннулировать учет едва ли будут (оснований для этого по хорошему нет, особенно если дело до суда дойдет), максимум могут сделать перерасчет на полную сумму пошлины. К этому и стоит быть готовым, ну у кого такое авто подпадет. 

 

2 часа назад, mexdrive сказал:

Надеюсь, что среди наших (местных форумчан) таких машин не было

Серых ГеНы тут только два, у меня, и у Дона Руматы, оба ввезены через Владик за полную стоимость. Через Кыргызстан это уже чуть более поздняя история пошла (настолько массово), в основном начиная с ноября-декабря 22. По крайней мере с Генезисами. 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, на Кантриках примерно так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, и на кросс-кантри у Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2023 в 13:26, Evgenia S. сказал:

или просто две Теслы по бокам, для охраны Вольвы

Одну уже реализовали, это к посту в Американской теме =)) Двух просто на форуме пока нет, во всяком случае из известных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, поэтому ввозить лучше из Европы, чтоб наверняка) Хоть это и сложней, и дороже стало, по понятным причинам. Или через упомянутый Владивосток, для Японских и Корейских авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, это все в целом не новость, да и на самом деле там большая часть конечно клиентуры прекрасно в курсе обо все, а не так как там автор понаписал. Обычно и предлагают как везти, через Владик (но по полной стоимости), или через упомянутый вариант, народ в большинстве е-но хочет кроить, и выбирает второй. Ну а про реальные риски Макс уже написал, будет просто доначисление. Основной минус, это завоз части серых, но таки дилерских машин таким образом, вот с ним покупателю уже могут и не сказать, о возможных последствиях(доначисления таможни). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти