gsm

поломки хс60

В теме 3 512 сообщения

Пробег 5000, поменяли кнопки управления мультимедиа на руле.... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Dimey сказал:

Без этой трубки получается D4? :)

Навряд ли! Этот балон нужен, что бы не было турбоямы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! встречал тут тему, но так до конца и не понял, если на новой авте через 5 тыщ км мощно начали свистеть колодки- это к  дилеру менять по гарантии, или вежливо пошлют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexEst, никто не знает наверняка ))

надо пробовать 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AlexEst сказал:

это к  дилеру менять по гарантии, или вежливо пошлют?

Будут вдумчиво слушать свист/скрип колодок, сравнивать в тем что есть в тех.журналах в примерах, и дальше могу и послать или заменить.  :)

 

Раньше меняли повсеместно на SPA xc90, потом видимо решили что накладно.

А так в тех.журнале по свисту/скрипу колодок/дисков, вплоть до частоты звука прописано что и почему может издавать такие звуки, ну и возможные решения, одно из замена и дисков и колодок.

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2019 в 20:53, Didim сказал:

Двигаясь не спеша по г.Долгопрудный, раздался сильный хлопок, как будто колесо взорвалось, что все пешеходы провожали взглядом:xc_scared:, визуально ничего не видно, динамика не изменилась!

Подозреваю опять трубку Power Pulsе:bye:, уже второй раз, точнее скажет М1!

Подозрения оправдались, опять лопнул шланг Power Pulsе!

В М1 поменяли по гарантии второй раз, говорят болезнь D5-ых!

Заодно залили Polestar :thumbsup:, через месяцок отпишусь, если стыдно не будет!:)

Изменено пользователем Didim
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День добрый! встречал тут тему, но так до конца и не понял, если на новой авте через 5 тыщ км мощно начали свистеть колодки- это к  дилеру менять по гарантии, или вежливо пошлют?

Мне меняли колодки вместе с тормозными дисками по гарантии через 10к/9мес эксплуатации. Проблема была со скрипом/писком при торможении на низких скоростях 5-20км/ч, но это в Латвии.


Sent from my iPhone using Tapatalk
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне меняли колодки вместе с тормозными дисками по гарантии через 10к/9мес эксплуатации. Проблема была со скрипом/писком при торможении на низких скоростях 5-20км/ч, но это в Латвии.


Sent from my iPhone using Tapatalk

У меня то скрипит то не скрипит, не могу предъявить ибо не понятно когда будет скрипеть, пробег уже 20к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Didim сказал:

Подозрения оправдались, опять лопнул шланг Power Pulsе!

В М1 поменяли по гарантии второй раз, говорят болезнь D5-ых!

Заодно залили Polestar :thumbsup:, через месяцок отпишусь, если стыдно не будет!:)

А лечить эту болезнь Volvo не думает - шланг усилить? Или только замена на такое же г...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Павел Викторович сказал:

только замена на такое же г...

Пока только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Didim сказал:

Пока только так.

в каком месте лопается? Каждый раз в одном и том же или варианты?

Еще может у вас конкретно компрессор накачивает чрезмерное давление и шлангам кирдык наступает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, gus_dim сказал:

в каком месте лопается? Каждый раз в одном и том же или варианты?

Еще может у вас конкретно компрессор накачивает чрезмерное давление и шлангам кирдык наступает

Не спрашивал, в каком месте, шланг и шланг. Вольво проблема известна, думают, как исправить.

У кого D-5, проблемы есть со шлангом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлаг не лопается. Просто слетает со штуцера. Уже было несколько ревизий этого шланга. Усовершенствование в том, что просто сделали не одинарную вальцовку на штуцере, а многократную (двойную или тройную, не помню). У меня шланг слетал, меняли 2 месяца назад. Периодически заглядываю, пока держится. Говорят, что новые тоже слетают... В ветке ХС90 про это больше инфы...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Didim, у меня было на 8000 км, меняли по гарантии в @Volvo Car M1сейчас 15500, пока держится Машина ХС90 

Изменено пользователем @Dmitry
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, подождем, исправят!

Ездил без него, особо разницы не ощутил!(Утешение):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Didim, уже 4 года исправляют... Думаю, не дождемся.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вскр поеду в М1, поподробнее узнаю, где вылетает, лопается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Didim, я у своих расспрашивал. Говорят уже много поменяли. С их слов - слетает либо сбоку двигателя (тогда видно наглядно, если знаешь куда смотреть), либо снизу на втором конце - тогда увидят только на сервисе. В движении в сорванном состоянии особо никак не ощущается, так как ПауерПульс работает только на то, чтобы смягчить турбояму, а это очень субъективное ощущение. Когда слетает говорят бывает хлопок или шипение. Лично я ничего подобного не слышал. Когда лично у меня этот шланг слетел и сколько я так проездил понятия не имею. Раньше не знал куда смотреть, теперь знаю и заглядываю раз в пару недель. Хотя помню, что есть второй конец, который не просматривается... Так что верняковый вариант для владельцев Д5 один - на каждом ТО просить проверить глазами (диагностика, как я понял, не показывает ничего)!

Изменено пользователем dyak
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Didim сказал:

В вскр поеду в М1, поподробнее узнаю, где вылетает, лопается.

 

 

В 20.07.2019 в 10:33, Friar_Tuck сказал:

@Volvo Car M1, нет уж )))) Приеду к вам :)

 

добавлено через 2 минуты

Обвёл синим)))

D711D5D6-1C08-494E-90AD-AA8F4EB5CF29.jpeg

добавлено через 5 минут

@Klinsmann, с места хуже стартует.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Didim, на Drive2 есть посты с фотками. Есть варианты что слетает сам штуцер, а есть такое что штуцер на месте а порван шланг, вот например

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти