gsm

поломки хс60

В теме 3 503 сообщения

В 09/07/2020 в 21:22, Igorfr сказал:

Volvo Car M1а вы можете со своей стороны прокомментировать - "фича" это или как? Еще раз коротко о проблеме - во время езды при поворотах с одновременным торможением слышу одиночный щелчок (не скрип, не стук, а именно одиночный щелчок). Пока не смог уловить - то ли когда я выравниваю руль, то ли когда отпускаю педаль тормоза. На "холодном" не проявляется. Только после того, как проеду километров 15-20 с остановками на светофорах.

Продолжение по "щелчку". Уловил закономерность, что щелчок проявляется, когда приотпускаю педаль тормоза при воротах. На скоростях вхождения в поворот от 35 до 50. Пару дней назад проехал вместе с механиком. Машину перед этим погонял по городу минут 25. Механик щелчок услышал. Записали к ОД на сервис. Сегодня съездил к ОД в Самаре. Протянули, все, что могли. Смазали. Отдали машину с заключением, что никакого "криминала" не обнаружено. Если щелчок будет продолжаться, то они будут списываться / консультироваться с ВольвоРус. В итоге - я уехал от них, покатался минут 15 по городу. И когда уже было подумал, что все, наконец щелчок пропал - он снова проявился при очередном повороте.

Камрады, если у кого-то такая же "фича" появилась - поделитесь рецептом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Igorfr сказал:

Продолжение по "щелчку". Уловил закономерность, что щелчок проявляется, когда приотпускаю педаль тормоза при воротах. На скоростях вхождения в поворот от 35 до 50. Пару дней назад проехал вместе с механиком. Машину перед этим погонял по городу минут 25. Механик щелчок услышал. Записали к ОД на сервис. Сегодня съездил к ОД в Самаре. Протянули, все, что могли. Смазали. Отдали машину с заключением, что никакого "криминала" не обнаружено. Если щелчок будет продолжаться, то они будут списываться / консультироваться с ВольвоРус. В итоге - я уехал от них, покатался минут 15 по городу. И когда уже было подумал, что все, наконец щелчок пропал - он снова проявился при очередном повороте.

Камрады, если у кого-то такая же "фича" появилась - поделитесь рецептом ...

может это релюшка абс щелкает? или компрессора  или клапана пневмы? она в повороте крен компенсирует.

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gsm сказал:

может это релюшка абс щелкает? или компрессора  или клапана пневмы? она в повороте крен компенсирует.

gsmпро АВС уже отввечал ранее - нет. Никакого отклика на педали, как при срабатывания АВС я не ощущаю. Пневмы у меня нет. Но все равно спасибо за ваш коммент )

Мне как-то подсказали посмотреть на тему в предыдущем поколении - там описывался такой же феномен. Подозрение на тормозной суппорт (колодки в нем щелкают). Но "лечения" так и не было. К сожалению ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Igorfr сказал:

Подозрение на тормозной суппорт (колодки в нем щелкают)

- "забил" на это еще со времен 70-ки. Здесь на 60-ке начало щелкать после 8тык., то, что это колодки в суппорте - 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Igorfr сказал:

Продолжение по "щелчку". Уловил закономерность, что щелчок проявляется, когда приотпускаю педаль тормоза при воротах. На скоростях вхождения в поворот от 35 до 50

В прошлом году был в Италии и брали напрокат XC60 новую. И когда где-то спускались с горы по серпантину, то спереди стало что-то то ли щёлкать, то ли постукивать, при поворотах с торможением. Списали на горячие тормоза, т.к. в других условиях такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Igorfr сказал:

Продолжение по "щелчку". Уловил закономерность, что щелчок проявляется, когда приотпускаю педаль тормоза при воротах. На скоростях вхождения в поворот от 35 до 50. Пару дней назад проехал вместе с механиком. Машину перед этим погонял по городу минут 25. Механик щелчок услышал. Записали к ОД на сервис. Сегодня съездил к ОД в Самаре. Протянули, все, что могли. Смазали. Отдали машину с заключением, что никакого "криминала" не обнаружено. Если щелчок будет продолжаться, то они будут списываться / консультироваться с ВольвоРус. В итоге - я уехал от них, покатался минут 15 по городу. И когда уже было подумал, что все, наконец щелчок пропал - он снова проявился при очередном повороте.

Камрады, если у кого-то такая же "фича" появилась - поделитесь рецептом ...

Есть зависимость от того, правый или левый поворот?

Теоретически, "щелкуна" можно вычислить, если снять ковер.

Звук должен стать явственней.

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2020 в 12:17, Nik456 сказал:

Периодически выключайте музыку и слушайте то,что доносится из под капота,господа.Особенно в момент нажатия на педаль газа.Высокий звук ,причем не понятно поначалу, от трущихся деталей или выходящего от куда-то воздуха -не раздумывайте,сразу езжайте в сервис.Можно ,конечно,посмотреть не стали-ли слегка завышены обороты на тахометре,не стала-ли опять-таки слегка и совсем иногда пинаться коробка,особенно в момент сброса газа,это все можно отнести как-бы к плавающим признакам.А можно посадить на пассажирское кресло музыканта,особенно абсолютиста и если он услышит ноту -ля,ну или ля-бемоль первой октавы ,значит засвистел впускной шланг интеркуллера.В моем случае был правый.В М1 все услышали,заменили по гарантии,все было как всегда оперативно  и профессионально.Теперь вот думаю,насколько это расходный материал,вроде как многострадальный пауэр пульс победили усиленной конструкцией оного,на очереди впускные шланги? Тешу себя надеждой,что это единичный мой случай.

А это только у D5 проблема такая? Читала раньше, что у них какой-то шланг рвется еще, которого нет на D4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Вероника сказал:

А это только у D5 проблема такая? Читала раньше, что у них какой-то шланг рвется еще, которого нет на D4.

Рвался шланг Power pulse. Вроде вылечили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Вероника сказал:

А это только у D5 проблема такая? Читала раньше, что у них какой-то шланг рвется еще, которого нет на D4.

Впускные шланги интеркуллера и на d4 никто ж не отменял,насколько я понимаю. Неисправность маскируется под общий звук ,доносящийся из-под капота.Если на нее забить, со временем,по принципу домино наступит что-то уже не маскирующееся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nik456 сказал:

Впускные шланги интеркуллера и на d4 никто ж не отменял,насколько я понимаю. Неисправность маскируется под общий звук ,доносящийся из-под капота.Если на нее забить, со временем,по принципу домино наступит что-то уже не маскирующееся.

У меня давным-давно было на Ровере патрубок после турбины прохудился, так мощь упала сразу и значительно. Незаметить такое нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Вероника сказал:

А это только у D5 проблема такая? Читала раньше, что у них какой-то шланг рвется еще, которого нет на D4.

На D4 выраженной проблемы нет, только отдельные случаи единичные. Можно не напрягаться по этому поводу. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sparrow сказал:

У меня давным-давно было на Ровере патрубок после турбины прохудился, так мощь упала сразу и значительно. Незаметить такое нельзя.

Не сказать,что-бы сразу падение мощности было сразу заметно,просто при добавлении газа обороты незначительно уходили за привычные значения и,как ни странно коробка стала подергиваться,не всегда,а при сбросе газа ,опять-таки не всегда.Пришлось с мастером сервиса ездить и вместе прислушиваться к звуку.Явного в смысле мощности не было,скорее высокий звук при наборе оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, то ли у меня чёрная полоса началась, то ли что..

Вчера только забрал машину из М1 с новой задней ступицей, сегодня днём открыл багажник, чтобы закинуть туда рюкзак, а сейчас вечером он уже не открывается. Т.е. замок отщёлкивается, а дверь не поднимается электроприводом и с кнопки не опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, коронавирус подцепила, не иначе. 

Может пока в сервисе была, АКБ подсела просто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@saromrn,

Если бы АКБ подсела, то старт-стоп не работал бы, а он работает. К тому же я щас грубо 120 км проехал с недолгой паузой, так что вряд ли. Дверь даже не пытается приподниматься. Какое-то время назад видел вроде что-то про замены приводов двери багажника, только не помню по какой причине. То ли они разваливались, то ли ещё что-то.

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, там вроде как сами привода от мороза "раздевались", пластиковых кожух ломался и их меняли, но двери вроде у всех при этом работали.

А доводчик работает когда вручную закрываете, или тоже молчит? Может предохранитель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, saromrn сказал:

А доводчик работает когда вручную закрываете, или тоже молчит?

Доводчик работает. Т.е. при открывании багажника он отщёлкивается, но дверь приводом не поднимается. Если рукой прикрыть, то доводчик закрывает. Если на самой крышке нажимать кнопку открывания, то слышно как щёлкает замок.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гляньте предохранитель, вдруг он.

Просто привод ни с того ни с сего вряд ли бы крякнул, он бы скрипел, хрустел и т.д. перед этим. Тут явно какой-то глюк или банальный пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, saromrn сказал:

Гляньте предохранитель, вдруг он.

Просто привод ни с того ни с сего вряд ли бы крякнул, он бы скрипел, хрустел и т.д. перед этим. Тут явно какой-то глюк или банальный пред.

Пред тоже на ровном месте не сгорает.

Для этого должно быть к/з, т.к. просто большая нагрузка на дверь вызовет срабатывание ограничителя тока ДО сгорания преда.

Скорее это глюк.

Дверь потеряла крайние точки на приводах и не может двигаться.

Не помню как у диагностов Вольво, а у баварцев это называется "инициализации 5 двери".

P.S. С высокой вероятностью за ночь придет в себя.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, BSR сказал:

P.S. С высокой вероятностью за ночь придет в себя.

Уже пришла в себя :)

Щас сходил попробовал - всё работает. Какой-то глюк случился похоже.

Отбой тревоги :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти