gsm

поломки хс60

В теме 3 503 сообщения

@Александр1917, в Питере 4 дилера. Почему бы не съездить к другому? У кого были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво Кар Фэмили. Планирую и к другому заехать. Очень неприятно именно то, что когда покупал машину, то менеджер говорил, что косяки с топливом бывают только на дизелях. Поэтому взял бензин с намного большим расходом топлива. Теперь они говорят, что уже несколько машин Т попадало на форсунки.

При этом авто едет не потеряв ни в динамике, ни в чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр1917, я в КарФемели езжу на Энергетиков, хоть и неудобно территориально. Мне показалось там самые адекватные мастера, никогда ни в чем не отказывали.

Кстати, у меня дизель Д4 и за 3 года никаких вопросов по топливной системе не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр1917, есть ли у вас подрагивания двигателя после холодного запуска или какие то другие симптомы бедной смеси?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Александр1917 сказал:

Они мне в ответ - это не гарантийный случай, так как вы использовали плохое топливо.

Пока машина на гарантии, её можно хоть углем заправлять, в данной ситуации ошибка скорее всего уже стерта и никаких признаков некорректной работы двигателя уже нет. В случае, если чек все таки еще раз вылезет, то одномометно с обращением отдаем дилеру претензию, с требованием гарантийного ремонта, а дальше по ситуации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, gus_dim сказал:

@Александр1917, есть ли у вас подрагивания двигателя после холодного запуска или какие то другие симптомы бедной смеси?

Подрагивай нет. Все как обычно!

добавлено через 4 минуты
46 минут назад, Степаныч сказал:

Пока машина на гарантии, её можно хоть углем заправлять, в данной ситуации ошибка скорее всего уже стерта и никаких признаков некорректной работы двигателя уже нет. В случае, если чек все таки еще раз вылезет, то одномометно с обращением отдаем дилеру претензию, с требованием гарантийного ремонта, а дальше по ситуации.

Чек пропадает после трассы, как правило. Дилер говорит, что они могут отослать заключение в Москву и далее в Вольво. Но уже им возвращали сверху просьбы о гарантийном ремонте форсунок с ответом: использовали плохое топливо! И клиент оплачивал замену форсунок на гарантийном авто(( Претензию им собираюсь предьявить после ряда других исследований и консультаций. Для меня понятно, что даже если это форсунки, то это брак производителя, иначе бы полгорода от этого страдало. 

добавлено через 6 минут
1 час назад, Rover сказал:

@Александр1917, я в КарФемели езжу на Энергетиков, хоть и неудобно территориально. Мне показалось там самые адекватные мастера, никогда ни в чем не отказывали.

Кстати, у меня дизель Д4 и за 3 года никаких вопросов по топливной системе не было))

Я тоже туда езжу. Они адекватные и заточены на типовые работы. Как что-то нестандартное, где надо думать, тут у всех могут возникнуть проблемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может сначала промыть попытаться. Ну и если такая история сменить заправку и перейти на бензин с моющими присадками. G-drive, v-power,  что там еще подобное есть

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промыть - говорит дилер - только за мои деньги. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Александр1917 сказал:

Промыть - говорит дилер - только за мои деньги. 

 

Ну тут иное и не подразумевалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр1917, ваше обращение как то зафиксировано ? документов вообще Вам не дали? Надо фиксировать поломку обращение, собирать доказательную базу и претензию писать. Сами будут за Вами бегать, чтобы провести диагностику. Некачественное топливо это только их слова. Есть факт - check. Пусть отвечают почему они так считают. для этого они должны произвести экспертизу. Если такое случится снова, обращайтесь фиксируйте на телефон, пишите сразу претензию и читайте что подписывают. Обычно акты они дают копии без подписей. Ну там долго рассказывать посмотрите в интернете что пишут, либо юриста. Если, что серьезное случится с движком. скажут еще, что вы ездили когда надо было чинить :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей1 сказал:

@Александр1917, ваше обращение как то зафиксировано ? документов вообще Вам не дали? Надо фиксировать поломку обращение, собирать доказательную базу и претензию писать. Сами будут за Вами бегать, чтобы провести диагностику. Некачественное топливо это только их слова. Есть факт - check. Пусть отвечают почему они так считают. для этого они должны произвести экспертизу. Если такое случится снова, обращайтесь фиксируйте на телефон, пишите сразу претензию и читайте что подписывают. Обычно акты они дают копии без подписей. Ну там долго рассказывать посмотрите в интернете что пишут, либо юриста. Если, что серьезное случится с движком. скажут еще, что вы ездили когда надо было чинить :)

Спасибо за ответ! У меня сложилось впечатление, что это не дилер, а гаражный подход. Они заменили зачем-то лямбда-зонд по гарантии и считают что все сделали. ПРи именно наговорили. массу всего. Буду разбираться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Александр1917 сказал:

Они заменили зачем-то лямбда-зонд по гарантии и считают что все сделали

В смысле?

Изначально сказали, что проблема в форсунках, но при этом взяли и поменяли кислородный датчик? На него типа плохое топливо не действует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если причина действительно в топливе, то:

во первых, автомобиль сертифицирован для использования в РФ и может работать на топливе отвечающим местным стандартам качества;

во вторых, форсунки не должны механически повредиться за год даже от плохого топлива, возможно засорились.

 

Дилер должен доказать, что топливо некачественное, не соответствует нормам сертификации. Для этого нужно было взять пробу из быка с составлением акт и т.д.

Если заморачиваться с экспертизами не охота, то можно просто добавить в бак перед заправкой средство для промывки форсунок. Отложения растворятся и сгорят в цилиндрах. Если вдруг такая промывка не поможет, тогда уже снимать форсунки и мыть их на стенде.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, seligor сказал:

Для этого нужно было взять пробу из быка с составлением акт и т.д.

Не из какого бака брать ничего не надо, проба берется непосредственно с топливной рампы, после фильтрации. Забор проб из бака излюбленная тема гарантийщиков, там может найтись все что угодно, от дизеля, до жилой флоры и фауны.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще 100 залить с Газпрома или 98 с шела, или присадку для поднятия октанового числа. прокатиться км 100 и потом, уже смотреть? Если бензин г..., то должно помочь. Если уже есть отложения, это уже хуже, лучше промыть за деньги, ремонт или замена тнвд станет дороже.

Не понимаю, почему люди купив авто за 4-5 мл, с раздутым, нагруженным двигателем, пытаются лить туда всякое непонятное 95 гов... с небрендовых заправок. Как говорится и палка раз в год стреляет.

Я лью 100 или 98 и ни когда проблем не было, от слова никогда.  

 

добавлено через 4 минуты
13 часов назад, seligor сказал:

Даже если причина действительно в топливе, то:

во первых, автомобиль сертифицирован для использования в РФ и может работать на топливе отвечающим местным стандартам качества;

во вторых, форсунки не должны механически повредиться за год даже от плохого топлива, возможно засорились.

 

Дилер должен доказать, что топливо некачественное, не соответствует нормам сертификации. Для этого нужно было взять пробу из быка с составлением акт и т.д.

Если заморачиваться с экспертизами не охота, то можно просто добавить в бак перед заправкой средство для промывки форсунок. Отложения растворятся и сгорят в цилиндрах. Если вдруг такая промывка не поможет, тогда уже снимать форсунки и мыть их на стенде.

Есть маленькие нюансы. их нужно смотреть, у вольво они есть или нет. У многих брендов, например, есть понятие содержание примесей в бензине, серы, воды и т.д. а мерседес вообще не заморачивается и если мне память не изменяет, то в мануале на дизель, есть содержание серы в дизеле, только прикол в том. что нет такого дизеля у нас, где содержание было бы меньше.  

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dis, откуда такая иллюзия,что 100 или 98 это эликсир кторый лечит все подряд?

Имхо имеется какая то реальная заводская проблема, от которой дилер открещивается

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gus_dim сказал:

@dis, откуда такая иллюзия,что 100 или 98 это эликсир кторый лечит все подряд?

Имхо имеется какая то реальная заводская проблема, от которой дилер открещивается

Иллюзии нет, есть личный опыт на других авто. Попадался плохой бенз, разбавляя его высокооктановым хорошим бензом, проблема уходила.

С чего вы взяли, что есть реальная заводская проблема? по описанию, плохой бенз. Диагностики другого дилера нет. Зачем человека накручивать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Октановое число и примеси, от которых засоряются форсунки это как теплое с мягким

Пожалуй соглашусь, что 100 бенз, который продается на брендовых заправках с меньшей вероятностью может быть паленый, чем 95ый

Но советовать лечить чек с ошибкой на бедную смесь на ХХ  порцией высокооктанового топлива вообще неуместно. Лучше уж всяким моющим джи драйвом или пульсаром

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gus_dim сказал:

Октановое число и примеси, от которых засоряются форсунки это как теплое с мягким

Пожалуй соглашусь, что 100 бенз, который продается на брендовых заправках с меньшей вероятностью может быть паленый, чем 95ый

Но советовать лечить чек с ошибкой на бедную смесь на ХХ  порцией высокооктанового топлива вообще неуместно. Лучше уж всяким моющим джи драйвом или пульсаром

А что у нас 98-100 джи драйв или другие 98-100 брендовые без моющих присадок? Для меня открытие сделали.:haha2:

И еще, судя по фото, бак то полный, с запасом хода 600. я думаю вы же понимаете, что г... бензин, нужно мин таким же разбавлять кол-вом.

Вишенка на торте. У нас в т5 степень сжатия 9,5, если атмо, то хоть ослиная моча., но у нас турбо, поэтому мин. 95 по мануалу.

Не подскажете, какой бренд сразу делает 95 и на каком НПЗ? Я знаю, что у нас делают только 92 все бренды или 98- 3-4 бренда,  а 95 и 100 получается, с помощью присадок.

Пожадничали присадку и 95 нет.

Поэтому нонейм или малоизвестные заправки, лучше с т5 обходить стороной. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dis, Какой то набор надерганых штампов про качестао топлива от человека,   далекого от его производства

Не вижу смысла дальше дискутировать:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти