gsm

поломки хс60

В теме 3 503 сообщения

2 минуты назад, gus_dim сказал:

@dis, Какой то набор надерганых штампов про качестао топлива от человека,   далекого от его производства

Не вижу смысла дальше дискутировать:facepalm:

Я не спорю и далёк от производства бензина . Так развейте мои штампы!!!

Может, я так долго читал всякую фигню, а здесь спец выскажет мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2021 в 10:41, Rover сказал:

@Александр1917,

Кстати, у меня дизель Д4 и за 3 года никаких вопросов по топливной системе не было))

А если я скажу, что у меня тоже дизель, авто 2014 года, и так-же никаких вопросов по топливной системе не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dis сказал:

Я не спорю и далёк от производства бензина . Так развейте мои штампы!!!

Может, я так долго читал всякую фигню, а здесь спец выскажет мнение.

Не срача ради...

Нпз оснащены различными установками, которые производят не товарное топливо в чистом виде, а его компоненты. У этих компонентов разные октановые числа и товарные бенз смешивают уже в тсп перед паспортизацией. Продукты простых перегонок с каталитическими типа риформинга, изомеризации, алкилирования и проч. Помимо октанового числа еще нужно блюсти содержание ароматики и фракционный состав, чтобы попасть в пределы норм. Да, различные  присадки применяют, в том числе и октаноповышающие, но эти присадки весьма дороги, чтобы огульно повышать октан только ими. И уж точно не присадки отлагаются на форсунках, выводя их из строя

Я к чему так вписался в эту тему. Вы настойчиво предлагаете тс лечить чек 100ым бензином и применением октановых добавок, походу очерняя все бензины, производимые в рф. Я же говорю не октаном единым...

Возможно тс хлмордал раз или даже не раз откровенного палева,  что вызвало закоксовывание форсунок. Теперь можно только наблюдать зависимость чека от разных партий топлива на разных заправках и режимов эксплуатации. Возможно со временем все само рассосется, а вернее поможет хорошая промывка или радикально замена форсунок. Если это вообще форсунки виноваты. По хорошему надо изучать временные диаграммы их работы чтобы выявить проблемную

У меня на т5 пробег 41к. 90% заправок заливаю обычный 95 ( не пульсар) на роснефти. Иногда на дальняк 100ый, последние 4 месяца перешел на гпн, тупо изза скидок по карте банка Открытия. Ни чеков, ни провалов никаких проблем не случалось

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурной вопрос,о все же.А что лучше пульсар Роснефть или в -пауэр Шелл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, dis сказал:

А что у нас 98-100 джи драйв или другие 98-100 брендовые без моющих присадок? Для меня открытие сделали.:haha2:

И еще, судя по фото, бак то полный, с запасом хода 600. я думаю вы же понимаете, что г... бензин, нужно мин таким же разбавлять кол-вом.

Вишенка на торте. У нас в т5 степень сжатия 9,5, если атмо, то хоть ослиная моча., но у нас турбо, поэтому мин. 95 по мануалу.

Не подскажете, какой бренд сразу делает 95 и на каком НПЗ? Я знаю, что у нас делают только 92 все бренды или 98- 3-4 бренда,  а 95 и 100 получается, с помощью присадок.

Пожадничали присадку и 95 нет.

Поэтому нонейм или малоизвестные заправки, лучше с т5 обходить стороной. 

 

 

бред, вперемешку с набором тупых штампов и баек гаражных домохозяек из начала 90xx

начнём с того, что степепень сжатия у T5 10.8:1  

Степень сжатия 9,5 - оттуда же, из атмоферников начала 90х на 92 бензине. 

Писать такой бред,  "У нас в т5 степень сжатия 9,5," и при этом ссылаться на мануал, который ни разу не открывал? 

Для T5 рекомендуемый RON 98,  он же АИ-98 (исследовательским методом)  

В T5 лью АИ-100  BP Ultimate с первого дня. И всем рекомендую лить не ниже 98го, с моющими присадками с первого дня эксплуатации.  

В Москве нарваться на палевный бензин - это что-то вообще уже из разряда фанстастики, колонку с ослиной мочой еще поискать на совсем уже левых заправках.  

Бензин в Роснефти в московском регионе хороший. Он поставляется с Новорязанского завода, а там в модернизацию вложили просто немеряные бабки. Бензин лучше ярославского, однозначно. 

BP из одного бака с Роснефтью льют, присадка у обоих одинаковая Keropur (BASF). 

 

98й получают каталитическим риформингом 

https://www.rosneft.ru/press/news/item/193923/

Комплекс каталитического риформинга ЛУКОЙЛ г.Кстово  работает с 2004 года 

https://pronpz.ru/neftepererabatyvayushchie-zavody/lukoil-nnos.html

Кириши НПЗ - часть СургутНефтеГаз 

и т.д.

 

Изменено пользователем ЛёлиГ
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/3/2021 в 10:09, Александр1917 сказал:

Может, кто подскажет, что делать в данном случае? Машина гарантийная. Двигатель БЕНЗИНОВЫЙ Т5. Появился значок CHEK, поехал к дилеру, сделали диагностику и сказали, что это бедная смесь на холостых оборотах и нужно менять форсунки. Говорю - так меняйте, машина гарантийная. Они мне в ответ - это не гарантийный случай, так как вы использовали плохое топливо. 

При этом я все время заправлялся на Киришиавтосервис и есть история заправок за год по карте.

Потом CHECK исчез. Дилер распечатку ошибок не дал, про замену форсунок после диагностики документ не дает. Через пару дней снова та же история. 

Вопрос - менять "разводят" на бабка или что это?

 

 

IMG_3447.JPG

IMG_3499.JPG

 

бедная смесь на ХХ 

1. Низкое давление топлива  - тогда очень сильно вырос бы расход, вроде расход в норме

2. Забиты форсунки - чувствовалась бы нерованя работа, были бы проблемы с пуском в холодную погоду  -  их нет 

3. неисправный лямбда зонд - заменили по гарантии

4. Подсос воздуха во впускном тракте/коллекторе 

5. Трещины выпускного коллектора - тогда лямбда будет глючить

 

Я бы поменял топливный фильтр (он вообще у нас есть? :)) для очистки совести, сменил заправку бы и выкатал бы несколько заправок АИ-98 с моющими присадками.

У меня перед глазами 3 вольвы с T5/T4, ну вот вообще бепроблемные и непривередливые к качеству топлива моторы, если совсем трешак не лить в бак. D5 вынимал мозг значительно затратнее.     

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ЛёлиГ сказал:

и при этом ссылаться на мануал, который ни разу не открывал? 

Для T5 рекомендуемый RON 98,  он же АИ-98 (исследовательским методом)  

Выдержка из инструкции к Т5 моего  V90cc из приложения.

Топливный фильтр есть. Меняют на ТО. По днищем находится.

Screenshot_20211005-155034_Volvo Cars.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Saldan сказал:

Выдержка из инструкции к Т5 моего  V90cc из приложения.

Топливный фильтр есть. Меняют на ТО. По днищем находится.

Screenshot_20211005-155034_Volvo Cars.jpg

спасибо, мне не надо - у меня есть инструкция, я открывал и даже читал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, gus_dim сказал:

Не срача ради...

Нпз оснащены различными установками, которые производят не товарное топливо в чистом виде, а его компоненты. У этих компонентов разные октановые числа и товарные бенз смешивают уже в тсп перед паспортизацией. Продукты простых перегонок с каталитическими типа риформинга, изомеризации, алкилирования и проч. Помимо октанового числа еще нужно блюсти содержание ароматики и фракционный состав, чтобы попасть в пределы норм. Да, различные  присадки применяют, в том числе и октаноповышающие, но эти присадки весьма дороги, чтобы огульно повышать октан только ими. И уж точно не присадки отлагаются на форсунках, выводя их из строя

Я к чему так вписался в эту тему. Вы настойчиво предлагаете тс лечить чек 100ым бензином и применением октановых добавок, походу очерняя все бензины, производимые в рф. Я же говорю не октаном единым...

Возможно тс хлмордал раз или даже не раз откровенного палева,  что вызвало закоксовывание форсунок. Теперь можно только наблюдать зависимость чека от разных партий топлива на разных заправках и режимов эксплуатации. Возможно со временем все само рассосется, а вернее поможет хорошая промывка или радикально замена форсунок. Если это вообще форсунки виноваты. По хорошему надо изучать временные диаграммы их работы чтобы выявить проблемную

У меня на т5 пробег 41к. 90% заправок заливаю обычный 95 ( не пульсар) на роснефти. Иногда на дальняк 100ый, последние 4 месяца перешел на гпн, тупо изза скидок по карте банка Открытия. Ни чеков, ни провалов никаких проблем не случалось

Ок, принимается. Думаю владелец потом напишет, после диагностики у другого дилера в чем проблема реальная была.

 

 

Изменено пользователем dis
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/3/2021 в 09:27, Александр1917 сказал:

Вольво Кар Фэмили

Можете уточнить, какая из трёх станций в Питере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня случилась новая проблемка, но, тк машины все у нас одинаковые, спрошу тут. 
 

Появился вой, если стоять на холостых пару минут. Если легонько нажать на педаль газа и отпустить, то он проходит и появляется через минуту где-то. Звук идёт из под капота с водительской стороны. У водительского колеса с передней его стороны слышно отлично, записал видео. Мнения приветствуются. 
 

 

Изменено пользователем ujohnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ujohnny, Од лучше подскажет, чем мы здесь будем гадать на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2021 в 12:11, ЛёлиГ сказал:

 

Кириши НПЗ - часть СургутНефтеГаз 

С 2007 года три ФХ (35 и два 37). Суммарный пробег около полумиллиона км. Бензин простой 95 только Киришиавтосервис (Сургутнефтегаз). Иногда Лукойл под Выборгом перед переездом через границу. Ни на одном авто не доливал ни грамма масла. Разницу в двигателях понимаю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про поломки тема? Пожалуюсь ).
Перестала втягиваться форсунка правого омывателя фары.
Замирает в выдвинутом состоянии. Рукой легко задвигается на место. Левая работает без вопросов.

Записался к официалу. Посмотрим признают ли случай гарантийным и как быстро заменят.

Надо заметить, что это единственный косяк, обнаруженный в авто за 11 тыс.км и полгода.
Совершенно беспочвенными были сомнения  по сборке в Китае. По мне, так просто великолепное качество.
Форсунка это уж совсем мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Net_Diver,у меня признали гарантией. И заменили на новую.

добавлено через 0 минут

Авто не Китай. Форсунка тоже правая)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2021 в 11:04, Net_Diver сказал:

Надо заметить, что это единственный косяк, обнаруженный в авто за 11 тыс.км и полгода.
Совершенно беспочвенными были сомнения  по сборке в Китае. По мне, так просто великолепное качество.
Форсунка это уж совсем мелочь.

Ууу….. у меня 35ткм и почти 2 года пользования «китайской вольвой» (как пишут некоторые пользователи «немецкой тройки»). 
Проблема за 2 года одна - треснуло 2йное переднее правое стекло после прилёта камня. Дык его поменяют по каско во время то-II (кстати, стёклышко стоит чуть больше 39тр, а каско стоило 41 тр)

Единственное что расстраивает, так это непринятие дилером «своих» расходников для ТО-II (35500р)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2021 в 05:04, Net_Diver сказал:

Про поломки тема? Пожалуюсь ).
Перестала втягиваться форсунка правого омывателя фары.
Замирает в выдвинутом состоянии. Рукой легко задвигается на место. Левая работает без вопросов.
 

тоже самое с левой форсункой. пробег 82к. заменил. стоимость 1500грн (Украина). 

главное наперёд скажу - не знаю как они там регулируются и тд - бери ту что по вину бьётся и говори пусть сразу регулируют или бог знает что делают, но чтобы лили правильно и на фару и одинаково две.

 

Мне поставили не у дилера, моя старая правая брызжет прямо по центру фары и аж брызги летят на капот. Левая которую заменил напор чуть меньше и брызжет чуть ниже (нижний блок фар). Но я брал чисто по тому что было в наличии ибо ждать с европы 2 недели. и не знаю как там мне ее ставили но напора у нее поменьше. Во всяком случае собираюсь в Киев к офф дилеру и попрошу отрегулировать либо может другую поставлю. Хотя может так и надо и она не регулируется. Или может в новых разбрызгивание другое.

 

 

по факту умирает внутри пружинка сгнивает и перестает заезжать из за этого. меняется целиком.

Изменено пользователем Drugmx
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

счастливые люди..У меня на Ситроен C4 VTS в свое время форсунки расходником были..12 штук за 3 года улетели в дороге)))))

я на сервисе как любимый пациент рецидивист был)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2021 в 06:04, Net_Diver сказал:

Перестала втягиваться форсунка правого омывателя фары.
Замирает в выдвинутом состоянии.

У меня только было несколько раз зимой, что форсунка до конца не залезала, как будто крышка чуть с перекосом вставала. Если рукой поправить, то втягивалась полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого-то была проблема, что показывает низкое давление в шине (задняя правая если быть точным).

- Проверил давление во всех шинах одинаково - немного подкачал все шины - нажал сохранить, проехал какое-то расстояние (может 3-4 км) - сообщение снова всплыло 

- Диск не горячий, поэтому вариант с "заклиниванием тормозов" и тп - как бы отпадает 

- Погода - снег +0 - налипания снега ни на каком из дисков нету 

 

Есть у кого-то варианты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти