stk

Жесткость подвески хс60

В теме 549 сообщений

По сравнению с комфортом штатным В4 опишите подробно

на плохом покрытии машину бросало немного, плюс раскачка на ямах, на этих такого нет, кренов нет. ну это лично мое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с комфортом? Мягче-жёсче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Весна пришла как всегда, на дорогах полно ям. При проезде неровностей, лежачих полицейских подвеска отрабатывает нормально. Но стоит наехать на яму, такой удар идет со стороны задних колес....как будто амортизаторы или пружины исчезли. Кто говорит что это короткоходная подвеска. На поверхности машина стоит ровно, на отличной дороге тоже ведет себя нормально. Завтра у меня ТО, задам вопрос....но боюсь развода со стороны ОД.

У кого какое мнение?

Втулки заднего стабилизатора уже менял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Весна пришла как всегда, на дорогах полно ям. При проезде неровностей, лежачих полицейских подвеска отрабатывает нормально. Но стоит наехать на яму, такой удар идет со стороны задних колес....как будто амортизаторы или пружины исчезли. Кто говорит что это короткоходная подвеска. На поверхности машина стоит ровно, на отличной дороге тоже ведет себя нормально. Завтра у меня ТО, задам вопрос....но боюсь развода со стороны ОД.

У кого какое мнение?

Втулки заднего стабилизатора уже менял....

Может быть пятая дверь :) у меня тоже были подобные симптомы, в сервисе мозг вынес всем, мне подвеску 3 раза подряд смотрели :) а оказалось что пятая дверь так гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котопёс, Исключено, пробивает подвеску....только очень страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил кони FSD. "Вау" эффекта нет, но качество вибростенда в ОБУХОВЕ или уровень квалификации мастеров диагностов в моих глазах упало. Два раза делал диагностику за немалые деньги и каждый раз у вас все супергуд (пробег 90К). Поменял аморы не смотря на результаты с вибростенда. В итоге на руках убитый в хлам передний родной амортизатор. Вибростенд разводка или подменили на убитый после снятия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avid, кони прокачяли перед установкой ? через 500 км Ваше мнение поменяеться, и если уж не "вау", то "гараздо лучше", точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avid, кони прокачяли перед установкой ? через 500 км Ваше мнение поменяеться, и если уж не "вау", то "гараздо лучше", точно будет.

насчет прокачки не знаю, свечку не держал. (хотя насколько я помню KONI в прокачке не нуждаются) Эффект есть конечно ибо передний амор был убит, управляемость была не та, в поворот входила не особо и при торможении рыскала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя насколько я помню KONI в прокачке не нуждаются).

без прокачки им труба дело....именно прокачивать раз 20-30 нужно перед установкой...иначе смерть коням!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без прокачки им труба дело....именно прокачивать раз 20-30 нужно перед установкой...иначе смерть коням!

как бы да..... проверено ... и на этом форуме так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без прокачки им труба дело....именно прокачивать раз 20-30 нужно перед установкой...иначе смерть коням!

http://www.koni-rus.ru/14_support/02_q-a/#8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написано складно, но непрокаченные амы выходят из строя, это факт.Особенно это касаеться серии ФСД, весь вопрос в том, что транспортируються амы в горизонтальном , а эксплуатируються в вертикальном положении, по этому, возникает необходимость в прокачивании для заполнения клапана ФСД житкостью. Тем более что взяв в руки аморт после транспортировки и начиная прокачивать "по руке" чувствуеться изменение усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
написано складно, но непрокаченные амы выходят из строя, это факт.Особенно это касаеться серии ФСД, весь вопрос в том, что транспортируються амы в горизонтальном , а эксплуатируються в вертикальном положении, по этому, возникает необходимость в прокачивании для заполнения клапана ФСД житкостью. Тем более что взяв в руки аморт после транспортировки и начиная прокачивать "по руке" чувствуеться изменение усилия.

будем посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будем посмотреть)

Дорого за "посмотреть" если чё.. :D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без прокачки им труба дело....именно прокачивать раз 20-30 нужно перед установкой...иначе смерть коням!

Как то так:

"Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль."


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бывший владелец Кони ФСД еще раз говорю.В инструкции к Коням написано - прокачка не требуется. Русским языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таким же русским языком откажут в гарантии, или поменяют с гемороем на месяцы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таким же русским языком откажут в гарантии, или поменяют с гемороем на месяцы......

Менять будут все равно долго, через экспертизу в Питере. Речь о России, ес-сно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого то был опыт замены заводских пружин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти