Miguel

Шины (диски и прочее) на XC60 MY2018 и далее

В теме 1 116 сообщений

@imp, только что общался по телефону с сервисом дилера и получил ответ - НЕТ

Оригинальные диски (63,4) очень плотно "садятся" на ступицу, а чтобы было - ДА, то необходимо растачивать отверстие (63,3) диска.

И опять Вы правы. Это была не шутка. Необходимо уточнить вопрос насчёт проверки установки диска и вариантов действий, если диск не подходит. Но они (интернет магазины) твердят, что подходят. В общем до весны (до переобувки) далеко, может какой-нибудь вариант ещё и всплывёт.


XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ksf079, вот 63,3 - сели как родные

IMG_20190409_110945.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже 63.3 - сели как родные. там все равно 0.5 мм зазор

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куда мне теперь обращаться по любому вопросу, если сервисмены оф. дилера так врут, а я распространяю здесь. Буду теперь более терпеливо ждать наглядных ответов ЗДЕСЬ или искать ответов в официальной информации, что довольно затруднительно.


XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, ksf079 сказал:

И куда мне теперь обращаться по любому вопросу, если сервисмены оф. дилера так врут, а я распространяю здесь. Буду теперь более терпеливо ждать наглядных ответов ЗДЕСЬ или искать ответов в официальной информации, что довольно затруднительно.

Они не врут. Они не договаривают или пространно и глубокомысленно отвечают.

Хотя по сути всё верно. Есть у них цифра 63.4 у оригинальных и всё, по идее они не обязаны знать как что неоригинальное налазит/не налазит. 

И форум именно для этого. Что бы делиться своим личным опытом. Но нужно постоянно за всем следить, а то что-то полезное моментально покроется 100500 страницами другого полезного и обсуждениями этого полезного. А искать тут что-то - это надо уметь:sweat:

2 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Natky сказал:

..... по идее они не обязаны знать как что неоригинальное налазит/не налазит. 

 

Вот именно, поэтому и ответ должен быть либо ДА (налазит), если знаешь, либо ответить мне, что я не туда обратился.

Сам виноват в своей поспешности. Переобуваться, как минимум в апреле, а я необдуманно лезу куда не надо. Ну зато тему немножко оживил.

Ну и, конечно же, получил  от форумчан точный наглядный ответ. Зимой авто  в основном простаивает и брать оригинальные диски, которые уже по 50, для моего случая глупо.

 


XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

размер нашей ступицы 63.3... пошло все это со времен форда... как и вылет и разболтовка... моя реплика имеет 63,3 и отлично налезла :))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разжевали. Убедили. Всё ясно. Проблема ушла.

После покупки были 3 значимые проблемы.

Вторая - это ЩУП маслянный. Ничего ещё не соображая, поначитавшись здесь на форуме (-2018 год) думал удлинить сервисный ЩУП. Опять таки, пообщавшись с сервисменами, оказалось, что в наших Вольво его (сервисного щупа) вообще НЕТ. Получается, что и вторая проблема "ушла". Но, как то некомфортно без щупа (привычка).

Остаётся третья проблема -  ФАРКОП. Необходима только механическая часть - для ЗАЩИТЫ.

На предыдущих авто всегда был и несколько раз выручал при наездах сзади.

У дилера 80 тыс. и только полный комплект. Ну, и пугают ГИБДД, если установлю на стороне. Буду искать информацию, как всё это осуществить.

Понимаю, что это уже другая история и надо отсюда уходить, но вдруг кто-нибудь даст ссылку, как это всё безболезненно осуществить.


XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ksf079 сказал:

Остаётся третья проблема -  ФАРКОП. Необходима только механическая часть - для ЗАЩИТЫ.

Оригинальный фаркоп складной, продаётся только в комплекте и отдельно трубу вы вряд ли найдёте.

 

Фаркоп.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ksf079 сказал:

 

Остаётся третья проблема -  ФАРКОП. Необходима толко механическая часть - для ЗАЩИТЫ.

На предыдущих авто всегда был и несколько раз выручал при наездах сзади.

 

Вы всерьёз планируете цеплять неубирающийся фаркоп?!

Не, я конечно слышала, в том числе и из первых уст, истории о наказанных *опонюхах с пробитым радиатором. Но блин, это же реально стрёмно выглядит на наших машинах!

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Strang3r сказал:

размер нашей ступицы 63.3... пошло все это со времен форда... как и вылет и разболтовка... моя реплика имеет 63,3 и отлично налезла :))

да нет там таких точностей, что на ступице, что на диске.....

 

ну вы вдумайтесь!!! 0.1 мм в грязи... первая песчинка и диск не оденется? ну что за ерунда...

 

к тому же все это имеет особенность греться и расширяться, отсюда допуски....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, gsm сказал:

0.1 мм в грязи... первая песчинка и диск не оденется? ну что за ерунда...

Может поэтому ступица 63,3, а ЦО диска 63,4? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

Может поэтому ступица 63,3, а ЦО диска 63,4? :)

 

да больше там, цо не центрирует диск и не является несущем элементом, зачем там такая точность то?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, gsm сказал:

цо не центрирует диск и не является несущем элементом

По-моему как раз центрирует, но несущим элементом не является. Вот если посадка колеса на шпильки, то там да, ступица и не центрирует диск, и тем более не несущий элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, imp сказал:

По-моему как раз центрирует, но несущим элементом не является. Вот если посадка колеса на шпильки, то там да, ступица и не центрирует диск, и тем более не несущий элемент.

центрирует относительно того, что бы можно было кое как попасть болтом... а там +-1 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр отверстия под болт на родных дисках 15 мм, а болт М14. Без посадочного диаметра на ступице колесо не отцентрировать. А эксцентриситет в 0,5 мм для колеса весом в 25 кг ну ОЧЕНЬ много. Не зря же при бОльшем диаметре центрального отверстия на неродных дисках ставят переходные втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sm7234371 сказал:

Диаметр отверстия под болт на родных дисках 15 мм, а болт М14. Без посадочного диаметра на ступице колесо не отцентрировать.

Так болты же конусные, за счёт этого центрируется. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, imp сказал:

По-моему как раз центрирует, но несущим элементом не является. Вот если посадка колеса на шпильки, то там да, ступица и не центрирует диск, и тем более не несущий элемент.

А в чём, в данном случае, разница болты или шпильки?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, sm7234371 сказал:

Диаметр отверстия под болт на родных дисках 15 мм, а болт М14. Без посадочного диаметра на ступице колесо не отцентрировать. А эксцентриситет в 0,5 мм для колеса весом в 25 кг ну ОЧЕНЬ много. Не зря же при бОльшем диаметре центрального отверстия на неродных дисках ставят переходные втулки.

Бортик на ступице это первичное позиционирование диска, окончательное позиционирование за счет конусных болтов/гаек. Например пластиковая вставка переходная не может быть несущим элементгм в колесе, она всего лишь помогает позиционированию для установки болтов/гаек. 

Несущим элементом является крепеж колесного диска. 

 

Это кстати подтверждается услугами баллансировки на шиномонтаже:

Базовый вариант на конусе через центральное отверстие, 

Улучшенный вариант через планшайбу по посадочным местам крепления диска

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VSH сказал:

А в чём, в данном случае, разница болты или шпильки?

Ну как, при установке на шпильки колесо по ним же и центрируется . Ступица вообще не используется .

По мне так на шпильки проще монтировать колесо. Да и при снятии со шпилек оно не падает иной раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти