motor53

Отзывы владельцев ХС40

В теме 1 438 сообщений

@makremov, ездил, отличий с Корейским Праймом не заметил. Комплектации были разные, у нас самая навороченная(GT-Лайн), а в прокате на один или два шага попроще, не помню уже точно. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, makremov сказал:

звучит как попытка убедить в этом самого себя.

каждый убеждает себя своей покупкой. я ж не просто спонтанно пришел и выбрал, а что то смотрел, читал, ездил.... и вот теперь рассуждаю, что надо продать ХС60... как то она уже не актуальна стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, makremov сказал:

большинство вариантов будут компромиссными, не только у вольво. Ну и минимум комфорта у всех по разному воспринимается. Для моей семьи дальняя поездка на xc40 не вариант. Уже испытали на ближних маршрутах. 

А если еще чилдрен прибавится один, то 40 и на ближние будет не вариантом ) по крайней мере полным составом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

А если еще чилдрен прибавится один, то 40 и на ближние будет не вариантом ) по крайней мере полным составом. 

А мы с женой наоборот хотели кроссовер поменьше, длиной ~ 4,2 м (во дворе на парковке очень тесно). Но таких премиальных с двигателем хотя бы под 200 л.с. в РФ не бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Нестор сказал:

А если еще чилдрен прибавится один, то 40 и на ближние будет не вариантом ) по крайней мере полным составом. 

не факт, но есть вероятность подобного, поэтому и думаю и более крупном авто. Впрочем, и для четверых так банально удобней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, переходите на котэ, с ними удобней :-)

 

Мой компаньон, по примерно вашим же причинам, пока что оставляет в своем автопарке XC90 I(мою же бывшую). Именно что для дальних поездок, в Европы, на черное море и т.п. Так для города и дач ему вполне бы хватало двух XC60, но именно на дальняк шестидесятка его не устраивает, говорит что тесновато получается. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

@makremov, переходите на котэ, с ними удобней :-)

поздно)

 

Только что, Eugene Machinarchy сказал:

по примерно вашим же причинам, пока что оставляет в своем автопарке XC90 I(мою же бывшую). Именно что для дальних поездок, в Европы, на черное море и т.п. Так для города и дач ему вполне бы хватало двух XC60, но именно на дальняк шестидесятка его не устраивает, говорит что тесновато получается. 

три машины - идеальный вариант. Сороковая жене, шестидесятка себе, и девяностая на дальняк ездить, и про запас. Но пока столько не зарабатываю. Разве что на подержанные смотреть. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, makremov сказал:

три машины - идеальный вариант. Сороковая жене, шестидесятка себе, и девяностая на дальняк ездить, и про запас. Но пока столько не зарабатываю. Разве что на подержанные смотреть.

А солить вы их не пробовали? :haha2:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, кстати, у компаньона как раз все поддержанные, в основном мои бывшие :-) Новые он из принципа не покупает.  Ну так то удобно: несколько лет подождал и взял с демпингом в приличном состоянии(последние две были с пробегами менее 40 тысяч). Уговаривал меня купить XC90 II(вместо одной из XC60), но мне она просто не нравится. В Инчкейпе давали несколько дней покатать, но не зашло. И в гараже слишком впритык уже встает, как и ее сестрица S90. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, makremov сказал:

не факт, но есть вероятность подобного, поэтому и думаю и более крупном авто. Впрочем, и для четверых так банально удобней. 

С парой детских кресел места вообще не остается. 

Изменено пользователем Морская
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

@makremov, кстати, у компаньона как раз все поддержанные, в основном мои бывшие :-) Новые он из принципа не покупает.  Ну так то удобно: несколько лет подождал и взял с демпингом в приличном состоянии(последние две были с пробегами менее 40 тысяч). Уговаривал меня купить XC90 II(вместо одной из XC60), но мне она просто не нравится. В Инчкейпе давали несколько дней покатать, но не зашло. И в гараже слишком впритык уже встает, как и ее сестрица S90. 

рациональный подход)

 

Только что, Морская сказал:

С парой детских кресел места вообще не остается. 

ну да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

@makremov, кстати, у компаньона как раз все поддержанные, в основном мои бывшие :-) Новые он из принципа не покупает.  Ну так то удобно: несколько лет подождал и взял с демпингом в приличном состоянии(последние две были с пробегами менее 40 тысяч). Уговаривал меня купить XC90 II(вместо одной из XC60), но мне она просто не нравится. В Инчкейпе давали несколько дней покатать, но не зашло. И в гараже слишком впритык уже встает, как и ее сестрица S90. 

Самая лучшая машина - это новая машина!!! Брать с рук - это все равно что кота в мешке. Так что не верьте своему другу что он из "принципа не покупает".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Не разочаруешься! :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вета Вульф сказал:

Всем привет! Получила на неделе свою ксю40 d3 Inscription. Бэлый-бэлый, и кузов, и салон. Из пакетов: активная безопасность, обзор, зимний, паркинг ассист, коннект и практичность. Машину выбирала между ксю40 и Мини Кантримэном, один Мини у меня уже был. Надеюсь, что в выборе не разочаруюсь. По первым впечатлениям Вольво очень нравится, хотя после Мини сложно привыкнуть к некоторым особенностям эргономики :D 

А до тоже Кантримен был или обычный Миник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был и кантри, и обычный. Точнее наоборот, сначала был обычный хэтч, а потом кантри. Хорошие машинки были, не подводили, надеюсь с Вольво так же повезет. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, В 16 году у нас с супругой был какой-то летний бзик по дизельному Кантримэну, некоторое время серьезно думали его купить :-) Брали кататься пару раз.. вроде бы и нравился, в движении довольно интересный и сбалансированный.. но в остальном казался очень уж своеобразным авто, с малопонятным подходом к формированию комплектаций & опций. Да и как раз не могли никак привыкнуть к эргономике Мини) До этого с Мини был лишь краткий опыт с прокатными и трековыми Купер JCW, еще более вещь в себе. Видимо тут как с Альфой, надо быть фанатом Миников, чтоб принимать некоторые их особенности. У XC40 таких заморочек нет.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Вета Вульф, В 16 году у нас с супругой был какой-то летний бзик по дизельному Кантримэну, некоторое время серьезно думали его купить :-) Брали кататься пару раз.. вроде бы и нравился, в движении довольно интересный и сбалансированный.. но в остальном казался очень уж своеобразным авто, с малопонятным подходом к формированию комплектаций & опций. Да и как раз не могли никак привыкнуть к эргономике Мини) До этого с Мини был лишь краткий опыт с прокатными и трековыми Купер JCW, еще более вещь в себе. Видимо тут как с Альфой, надо быть фанатом Миников, чтоб принимать некоторые их особенности. У XC40 таких заморочек нет.

Понимаю) С Мини непросто найти общий язык, надо быть на их волне :drink: :D Наверно проще всего на мини пересаживаться, почти не имея опыта владения другими авто, как у меня и было. А с ксю40 действительно понимание быстрей происходит.  Дружелюбная. 

JCW хэтч - маленькая ракетка. С ним точно на одной волне надо быть. 

Изменено пользователем Вета Вульф
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вета Вульф сказал:

Был и кантри, и обычный. Точнее наоборот, сначала был обычный хэтч, а потом кантри. Хорошие машинки были, не подводили, надеюсь с Вольво так же повезет. 

А так впечатления какие? Между xc40 и кантрименом? Во всех тестах xc40 обычно на голову лучше, но интересно услышать мнение юзавшего оба авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

А так впечатления какие? Между xc40 и кантрименом? Во всех тестах xc40 обычно на голову лучше, но интересно услышать мнение юзавшего оба авто. 

Ой, честно говоря их сложно сравнить. Разные автомобили. Кантримэн хоть и называют кроссовером, но это скорей просто большой мини-хэтч с полным приводом. К тому же у меня был Кантри прошлого поколения. Честно говоря, отличий от нового немного. Это была одна из причин, почему я стала смотреть в сторону ксю40. А то бы получилось, что покупаю практически то же самое третий раз подряд, а ведь хочется что-то новенького) Вольво подкупила интересным и неординарным дизайном экстерьера и интерьера. Она конечно не такая драйверская и задорная как Мини, но едет очень хорошо. И комфорта намного больше. Дизель очень тихий, его практически не замечаешь на холостом ходу, а в движении тем более. На Мини дизель тарахтит громче и больше вибраций. Вот только к управлению через сенсорный экран пока привыкаю с трудом, очень отвлекает во время движения искать эти иконки в меню. Через раз тыкаю не туда, а она ругаться начинает :D 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти