TugoDum

ХС40, выбор комплектации и опций

В теме 613 сообщения

@Klinsmann, речь про пошлины и налоговые преференции, которые дает государство при сборке в России. Это и позволяет сделать скидку вместо наценки. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John Doe76 сказал:

@Klinsmann, речь про пошлины и налоговые преференции, которые дает государство при сборке в России. Это и позволяет сделать скидку вместо наценки. 

Ничто не мешает договориться по цене Китаю и РФ, в том числе и по оплате рубль-юань. А про европейскую сборку можно забыть, там сейчас такие издержки будут, что цена вырастет уже на выходе с завода. Плюс наш курс, доставка и тд. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, John Doe76 сказал:

налоговые преференции, которые дает государство при сборке в России.

Экономический смысл всего этого появляется скорее всего когда производство хотя бы >20000 машин в год. (завод Мерседеса 20-30к в год заложен объём).

Столько ВОЛЬВО сомнительно что будет продаваться, особенно одна модель если.

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Dimey сказал:

Китайцам нужен наш рынок сбыта.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы свою витринную марку подставлять не будут. Тем более что Шведы имеют достаточный уровень автономии. И экономического смысла никакого нет: и раньше продажи Вольво у нас были невелики, а теперь уменьшаться минимум в два раза. К тому же новые модели еще больше вырастут в цене, из-за электрификации. А это все нужно для Европы, США, и самого Китая. А для нас Джили просто подберет те свои марки, которые не собираются совершать экспансию на западные рынки. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, в общем так и оказалось: официальных поставок вольво нет и не ожидается. Дилеры постепенно меняют вывески на всякие китайские марки, хорошо хоть сервис и гарантийный ремонт пока что сохраняются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут пару недель назад протестил TUGELLA , Китай и к нам добрался. НИчего уж очень плохого сказать не могу, салон в принципе приятный отторжения не вызывает, вроде все на своих местах, но мне с моими 186 см роста на водительском было мало места, по ощущениям как будто сидел посредине на заднем ряду, узко было со всех сторон и подушка сиденья короткая. Едет неплохо, даже разгон пошустрее чем Т4, но при перестроениях валкость больше, наверное центр тяжести выше чем у нас или подвеска так настроена, опять же не скажу что она комфортнее нашей. Вообщем ощущения двойственные. Теперь жду когда Monjaro привезут на тест-драйв. Ее  при обещанных дилерами от 4,5 млн. паралельно уже везут из Китая 22 год от 3 млн. в зависимости от комплектации.

СВою в ближайшие 2-3 года продавать не планирую, а так для понятия ситуации 

Изменено пользователем Lind
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lind сказал:

Я тут пару недель назад протестил TUGELLA , Китай и к нам добрался

На ней тоже ездил тест-драйв. Что разгон шустрее не удивительно, все таки мотор там ближе к Т5, чем к Т4, 238 лс как никак. Управляемость явно больше на спорт настроена. В Авторевю не так давно Тугелла даже рекорд прохождения их лосиного теста поставила. Хотя она мне какой-то разбалансированной показалась. Вроде все неплохо, но до XC40 еще работать и работать им. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2022 в 14:15, alexgavva сказал:

@RockVibe, в общем так и оказалось: официальных поставок вольво нет и не ожидается. Дилеры постепенно меняют вывески на всякие китайские марки, хорошо хоть сервис и гарантийный ремонт пока что сохраняются. 

Ну это все не сложно было предсказать, достаточно не страдать наивностью относительно бизнеса на условном западе) Я б кстати не слишком то и на китаез надеялся, если риски перевесят, официальные продажи и они свернут здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, RockVibe сказал:

кстати не слишком то и на китаез надеялся, если риски перевесят, официальные продажи и они свернут здесь.

Мне вот интересно, что со всеми этими китайцами на вторичке будет года через три. Имеется ввиду их состояние и ремонтопригодность. За исключением Джилей разве что. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, alexgavva сказал:

Мне вот интересно, что со всеми этими китайцами на вторичке будет года через три. Имеется ввиду их состояние и ремонтопригодность

На глаза как раз забавное попалось :) Понятно конечно, что по одному инциденту вывод не сделаешь.

 

В Китае водитель Haval H6 проехал больше 500 км по шоссе в попытках остановить автомобиль, сообщает Daily Mail со ссылкой на местные СМИ.

Водитель рассказал, что включил круиз-контроль, установив его скорость в районе 100 км/ч, и после этого больше не мог выключить систему и остановиться.

По словам мужчины, когда он пытался притормозить, автомобиль не реагировал на его команды и продолжал двигаться на круиз-контроле. Водитель позвонил в экстренные службы и предупредил их о своей проблеме, после чего полицейские обеспечили ему сопровождение и следили, чтобы он не столкнулся с другими автомобилями. Также во время поездки мужчина связывался с инженерами компании Haval, но помочь ему остановить машину они не смогли.

В итоге водителю пришлось ехать до тех пор, пока в машине не закончилось топливо. Отмечается, что его поездка продлилась около пяти часов.
https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-11515865/Driver-trapped-car-320-miles-Chinese-highway-cruise-control-breaks.html

 

Изменено пользователем Морская
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2022 в 12:27, alexgavva сказал:

За исключением Джилей разве что. 

Да я бы и за Джилями понаблюдал, в каком состоянии они будут через эти три года и тысяч 50 км пробега. Отчасти в ускоренном виде это можно будет в каршеринге увидеть, правда там дорогих моделей Джили пока нет. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2022 в 14:15, alexgavva сказал:

Дилеры постепенно меняют вывески на всякие китайские марки, хорошо хоть сервис и гарантийный ремонт пока что сохраняются. 

Да уж. Когда у моего дилера вывеска Вольво исчезла, а вместо нее что-то Китайское повесили, помню сильно впечатлилась, точнее даже расстроилась что вот все, вообще там Вольвы больше не обслуживают. Но сервис пока остается, и даже какие-то минимальные продажи из запасов, только салона с машинками больше нет. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти