TugoDum

ХС40, выбор комплектации и опций

В теме 613 сообщения

@Klinsmann, речь про пошлины и налоговые преференции, которые дает государство при сборке в России. Это и позволяет сделать скидку вместо наценки. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John Doe76 сказал:

@Klinsmann, речь про пошлины и налоговые преференции, которые дает государство при сборке в России. Это и позволяет сделать скидку вместо наценки. 

Ничто не мешает договориться по цене Китаю и РФ, в том числе и по оплате рубль-юань. А про европейскую сборку можно забыть, там сейчас такие издержки будут, что цена вырастет уже на выходе с завода. Плюс наш курс, доставка и тд. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, John Doe76 сказал:

налоговые преференции, которые дает государство при сборке в России.

Экономический смысл всего этого появляется скорее всего когда производство хотя бы >20000 машин в год. (завод Мерседеса 20-30к в год заложен объём).

Столько ВОЛЬВО сомнительно что будет продаваться, особенно одна модель если.

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Dimey сказал:

Китайцам нужен наш рынок сбыта.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы свою витринную марку подставлять не будут. Тем более что Шведы имеют достаточный уровень автономии. И экономического смысла никакого нет: и раньше продажи Вольво у нас были невелики, а теперь уменьшаться минимум в два раза. К тому же новые модели еще больше вырастут в цене, из-за электрификации. А это все нужно для Европы, США, и самого Китая. А для нас Джили просто подберет те свои марки, которые не собираются совершать экспансию на западные рынки. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, в общем так и оказалось: официальных поставок вольво нет и не ожидается. Дилеры постепенно меняют вывески на всякие китайские марки, хорошо хоть сервис и гарантийный ремонт пока что сохраняются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут пару недель назад протестил TUGELLA , Китай и к нам добрался. НИчего уж очень плохого сказать не могу, салон в принципе приятный отторжения не вызывает, вроде все на своих местах, но мне с моими 186 см роста на водительском было мало места, по ощущениям как будто сидел посредине на заднем ряду, узко было со всех сторон и подушка сиденья короткая. Едет неплохо, даже разгон пошустрее чем Т4, но при перестроениях валкость больше, наверное центр тяжести выше чем у нас или подвеска так настроена, опять же не скажу что она комфортнее нашей. Вообщем ощущения двойственные. Теперь жду когда Monjaro привезут на тест-драйв. Ее  при обещанных дилерами от 4,5 млн. паралельно уже везут из Китая 22 год от 3 млн. в зависимости от комплектации.

СВою в ближайшие 2-3 года продавать не планирую, а так для понятия ситуации 

Изменено пользователем Lind
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lind сказал:

Я тут пару недель назад протестил TUGELLA , Китай и к нам добрался

На ней тоже ездил тест-драйв. Что разгон шустрее не удивительно, все таки мотор там ближе к Т5, чем к Т4, 238 лс как никак. Управляемость явно больше на спорт настроена. В Авторевю не так давно Тугелла даже рекорд прохождения их лосиного теста поставила. Хотя она мне какой-то разбалансированной показалась. Вроде все неплохо, но до XC40 еще работать и работать им. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2022 в 14:15, alexgavva сказал:

@RockVibe, в общем так и оказалось: официальных поставок вольво нет и не ожидается. Дилеры постепенно меняют вывески на всякие китайские марки, хорошо хоть сервис и гарантийный ремонт пока что сохраняются. 

Ну это все не сложно было предсказать, достаточно не страдать наивностью относительно бизнеса на условном западе) Я б кстати не слишком то и на китаез надеялся, если риски перевесят, официальные продажи и они свернут здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, RockVibe сказал:

кстати не слишком то и на китаез надеялся, если риски перевесят, официальные продажи и они свернут здесь.

Мне вот интересно, что со всеми этими китайцами на вторичке будет года через три. Имеется ввиду их состояние и ремонтопригодность. За исключением Джилей разве что. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, alexgavva сказал:

Мне вот интересно, что со всеми этими китайцами на вторичке будет года через три. Имеется ввиду их состояние и ремонтопригодность

На глаза как раз забавное попалось :) Понятно конечно, что по одному инциденту вывод не сделаешь.

 

В Китае водитель Haval H6 проехал больше 500 км по шоссе в попытках остановить автомобиль, сообщает Daily Mail со ссылкой на местные СМИ.

Водитель рассказал, что включил круиз-контроль, установив его скорость в районе 100 км/ч, и после этого больше не мог выключить систему и остановиться.

По словам мужчины, когда он пытался притормозить, автомобиль не реагировал на его команды и продолжал двигаться на круиз-контроле. Водитель позвонил в экстренные службы и предупредил их о своей проблеме, после чего полицейские обеспечили ему сопровождение и следили, чтобы он не столкнулся с другими автомобилями. Также во время поездки мужчина связывался с инженерами компании Haval, но помочь ему остановить машину они не смогли.

В итоге водителю пришлось ехать до тех пор, пока в машине не закончилось топливо. Отмечается, что его поездка продлилась около пяти часов.
https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-11515865/Driver-trapped-car-320-miles-Chinese-highway-cruise-control-breaks.html

 

Изменено пользователем Морская
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2022 в 12:27, alexgavva сказал:

За исключением Джилей разве что. 

Да я бы и за Джилями понаблюдал, в каком состоянии они будут через эти три года и тысяч 50 км пробега. Отчасти в ускоренном виде это можно будет в каршеринге увидеть, правда там дорогих моделей Джили пока нет. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2022 в 14:15, alexgavva сказал:

Дилеры постепенно меняют вывески на всякие китайские марки, хорошо хоть сервис и гарантийный ремонт пока что сохраняются. 

Да уж. Когда у моего дилера вывеска Вольво исчезла, а вместо нее что-то Китайское повесили, помню сильно впечатлилась, точнее даже расстроилась что вот все, вообще там Вольвы больше не обслуживают. Но сервис пока остается, и даже какие-то минимальные продажи из запасов, только салона с машинками больше нет. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти