· #861 Опубликовано 27 марта 25 минут назад, Bentonit сказал: С 18 года на дизелях отопитель не прогревает большой контур охлаждения, только малый, который на салон выходит Не знал. У меня давно уже была дизельная XC70, там еще нормально все прогревалось, и движок, и салон вместе. Я тогда только автономкой и пользовался, т.к. дистанционного запуска в моей комплектации не было, как и вообще VOC-а. А на SPA VOC есть, но дизеля больше не покупал, только бензиновые Т5. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #862 Опубликовано 27 марта @Bentonit, 2 часа назад, Bentonit сказал: Так то вообще можно исправить это, кто-то из форумчан делал через прогу Вольво-Orbit, помню недавно писали в одной из соседних тем. Там значения нужно поменять, чтоб клапан контролирующий контуры, стал тепло от вебасты и на двигатель пускать. Хотя для столицы и южнее смысла морочится нет имхо. Можно просто снять фишку с байпасного клапана и всё будет греться: 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #863 Опубликовано 27 марта @Bentonit, да, я на своей XC60 активировал еще до войны, но у меня сразу можно было понять, что что-то не так, так как на XC90 работало все как раньше, а на XC60 с вебасты движок не прогревался в принципе. Так как зимой частенько и в замкадье на мелкой катаюсь, то решил чтоб было, всяко лучше, чем когда нет. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #864 Опубликовано 27 марта 5 часов назад, Kyanite.ITA сказал: но дизеля больше не покупал, только бензиновые Т5 А зря, новые дизеля интересней старых, вибрацией и шума стало сильно меньше. Да и едут веселей, хотя тут немалая заслуга ПО и новой коробки. добавлено через 8 минут 5 часов назад, Kyanite.ITA сказал: как и вообще VOC-а Я им с 13 года пользуюсь, то есть одиннадцать лет уже. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #865 Опубликовано 29 марта В 27.03.2024 в 16:23, Bentonit сказал: С 18 года на дизелях отопитель не прогревает большой контур охлаждения, только малый, который на салон выходит. Из-за экологии так сделали. Поэтому ради двигателя нет смысла отопитель гонять, его включать только чтоб салон прогреть там, где двигатель заводить не рекомендуется. Хотя на деле вебасто так воняет соляркой, что мне кажется от двигателя заведенного вреда меньше )) Отопитель же под Евро-5 и 6 не подгоняют, у них так максимум 1 или 2, если вообще какой-то норматив применяют. Так то вообще можно исправить это, кто-то из форумчан делал через прогу Вольво-Orbit, помню недавно писали в одной из соседних тем. Там значения нужно поменять, чтоб клапан контролирующий контуры, стал тепло от вебасты и на двигатель пускать. Хотя для столицы и южнее смысла морочится нет имхо. Снимите разъем с клапана и будет греться большой контур, минимум усилий и затрата на изоленту, по традиции русские применяют синюю изоленту! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #866 Опубликовано 29 марта В 27.03.2024 в 23:53, buddha.ek сказал: А зря, новые дизеля интересней старых, вибрацией и шума стало сильно меньше. Да и едут веселей, хотя тут немалая заслуга ПО и новой коробки Верю, тем более что ездил на дизельных V90 и XC60. Но как то больше у меня с бензиновыми складывается, нравится Т5 на всех машинах. В 27.03.2024 в 23:53, buddha.ek сказал: Я им с 13 года пользуюсь, то есть одиннадцать лет уже. У меня просто первая машина с подключенным VOC появилась в 17 году, когда купил первую V90 (сейчас уже вторая). 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #867 Опубликовано 8 апреля После обновления до 5.38.0 на главной вкладке пропало все кроме уведомлений и ам вид сверху, без закрытия открытия дверей, и запуска пп. Никогда такого небыло и вот опять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #868 Опубликовано 10 апреля (изменено) В 08.04.2024 в 23:57, andrey72 сказал: После обновления до 5.38.0 ... Ничего не пропало. По ощущениям, стало быстрее реагировать. А, да, это из под iOS 17.4.1 Изменено 10 апреля пользователем Net_Diver Дополнено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #869 Опубликовано 10 апреля Да, у меня тоже все появилось, видимо, баг был. В уведомлении теперь пугают двухфакторной авторизацией, опять, боюсь, что-то пойдет не так, первое время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #870 Опубликовано 4 часа назад В 27.03.2024 в 16:23, Bentonit сказал: С 18 года на дизелях отопитель не прогревает большой контур охлаждения, только малый, который на салон выходит. Из-за экологии так сделали. Поэтому ради двигателя нет смысла отопитель гонять, его включать только чтоб салон прогреть там, где двигатель заводить не рекомендуется. Хотя на деле вебасто так воняет соляркой, что мне кажется от двигателя заведенного вреда меньше )) Отопитель же под Евро-5 и 6 не подгоняют, у них так максимум 1 или 2, если вообще какой-то норматив применяют. Так то вообще можно исправить это, кто-то из форумчан делал через прогу Вольво-Orbit, помню недавно писали в одной из соседних тем. Там значения нужно поменять, чтоб клапан контролирующий контуры, стал тепло от вебасты и на двигатель пускать. Хотя для столицы и южнее смысла морочится нет имхо. А через Vida это можно сделать? Или только через Orbit? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #871 Опубликовано 3 часа назад @Allik, 55 минут назад, Allik сказал: А через Vida это можно сделать? Или только через Orbit? Можно просто снять фишку с клапана и всё: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #872 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Похоже мне теперь пох на танцы с VOC: как уже писал ранее ставил себе Призрак, ставил для сервисных функций, сегодня получаю письмо, что вышла новая версия ПО у ТЕКа, в котором в числе прочего, добавлен штатный автозапуск на SPA/CMA платформе. Благо сейчас на даче, беру ноут и иду к машине, заливаю ПО557, включаю два пункта "поддержку автозапуска - вкл" и "запуск двигателя по CAN - вкл". Ставлю на охрану, пробую и все Ок, двиг запускается даже быстрее чем через VOC. В общем пока тестирую. Принцип, как я понимаю такой де как и у модуля Resvs (отправка по CAN тех же самых команд, что отправляет VOC), которые за 15т.р. сейчас предлогают многие установщики, тоже думал его себе покупать и прикручивать к сигналке, но была надежда на ТЕК и она похоже сработала. P.S. Сдуру пару месяцев назад продлил VOC на пару лет:) Изменено 2 часа назад пользователем RPB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты