AntonSp

Volvo on Call перестал работать

В теме 872 сообщения

25 минут назад, Bentonit сказал:

С 18 года на дизелях отопитель не прогревает большой контур охлаждения, только малый, который на салон выходит

Не знал. У меня давно уже была дизельная XC70, там еще нормально все прогревалось, и движок, и салон вместе. Я тогда только автономкой и пользовался, т.к. дистанционного запуска в моей комплектации не было, как и вообще VOC-а. А на SPA VOC есть, но дизеля больше не покупал, только бензиновые Т5. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit,

2 часа назад, Bentonit сказал:

Так то вообще можно исправить это, кто-то из форумчан делал через прогу Вольво-Orbit, помню недавно писали в одной из соседних тем. Там значения нужно поменять, чтоб клапан контролирующий контуры, стал тепло от вебасты и на двигатель пускать. Хотя для столицы и южнее смысла морочится нет имхо.

Можно просто снять фишку с байпасного клапана и всё будет греться: 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, да, я на своей XC60 активировал еще до войны, но у меня сразу можно было понять, что что-то не так, так как на XC90 работало все как раньше, а на XC60 с вебасты движок не прогревался в принципе. Так как зимой частенько и в замкадье на мелкой катаюсь, то решил чтоб было, всяко лучше, чем когда нет. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kyanite.ITA сказал:

но дизеля больше не покупал, только бензиновые Т5

А зря, новые дизеля интересней старых, вибрацией и шума стало сильно меньше. Да и едут веселей, хотя тут немалая заслуга ПО и новой коробки. 

добавлено через 8 минут
5 часов назад, Kyanite.ITA сказал:

как и вообще VOC-а

Я им с 13 года пользуюсь, то есть одиннадцать лет уже. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2024 в 16:23, Bentonit сказал:

С 18 года на дизелях отопитель не прогревает большой контур охлаждения, только малый, который на салон выходит. Из-за экологии так сделали. Поэтому ради двигателя нет смысла отопитель гонять, его включать только чтоб салон прогреть там, где двигатель заводить не рекомендуется. Хотя на деле вебасто так воняет соляркой, что мне кажется от двигателя заведенного вреда меньше )) Отопитель же под Евро-5 и 6 не подгоняют, у них так максимум 1 или 2, если вообще какой-то норматив применяют. 

 

Так то вообще можно исправить это, кто-то из форумчан делал через прогу Вольво-Orbit, помню недавно писали в одной из соседних тем. Там значения нужно поменять, чтоб клапан контролирующий контуры, стал тепло от вебасты и на двигатель пускать. Хотя для столицы и южнее смысла морочится нет имхо.

Снимите разъем с клапана и будет греться большой контур, минимум усилий и затрата на изоленту, по традиции русские применяют синюю изоленту!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2024 в 23:53, buddha.ek сказал:

А зря, новые дизеля интересней старых, вибрацией и шума стало сильно меньше. Да и едут веселей, хотя тут немалая заслуга ПО и новой коробки

Верю, тем более что ездил на дизельных V90 и XC60. Но как то больше у меня с бензиновыми складывается, нравится Т5 на всех машинах. 

В 27.03.2024 в 23:53, buddha.ek сказал:

Я им с 13 года пользуюсь, то есть одиннадцать лет уже. 

У меня просто первая машина с подключенным VOC появилась в 17 году, когда купил первую V90 (сейчас уже вторая). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После обновления до 5.38.0 на главной вкладке пропало все кроме уведомлений и ам вид сверху, без закрытия открытия дверей, и запуска пп. Никогда такого небыло и вот опять...

Screenshot_20240408_215125_Volvo Cars.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2024 в 23:57, andrey72 сказал:

После обновления до 5.38.0 ...

Ничего не пропало. По ощущениям, стало быстрее реагировать. А, да, это из под iOS 17.4.1

IMG_DDAD612DB631-1.jpeg

Изменено пользователем Net_Diver
Дополнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже все появилось, видимо, баг был. В уведомлении теперь пугают двухфакторной авторизацией, опять, боюсь, что-то пойдет не так, первое время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2024 в 16:23, Bentonit сказал:

С 18 года на дизелях отопитель не прогревает большой контур охлаждения, только малый, который на салон выходит. Из-за экологии так сделали. Поэтому ради двигателя нет смысла отопитель гонять, его включать только чтоб салон прогреть там, где двигатель заводить не рекомендуется. Хотя на деле вебасто так воняет соляркой, что мне кажется от двигателя заведенного вреда меньше )) Отопитель же под Евро-5 и 6 не подгоняют, у них так максимум 1 или 2, если вообще какой-то норматив применяют. 

 

Так то вообще можно исправить это, кто-то из форумчан делал через прогу Вольво-Orbit, помню недавно писали в одной из соседних тем. Там значения нужно поменять, чтоб клапан контролирующий контуры, стал тепло от вебасты и на двигатель пускать. Хотя для столицы и южнее смысла морочится нет имхо.

А через  Vida это можно сделать? Или только через Orbit?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allik,

55 минут назад, Allik сказал:

А через  Vida это можно сделать? Или только через Orbit?

Можно просто снять фишку с клапана и всё: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже мне теперь пох на танцы с VOC: как уже писал ранее ставил себе Призрак, ставил для сервисных функций, сегодня получаю письмо, что вышла новая версия ПО у ТЕКа, в котором в числе прочего, добавлен штатный автозапуск на SPA/CMA платформе. Благо сейчас на даче, беру ноут и иду к машине, заливаю ПО557, включаю два пункта "поддержку автозапуска - вкл" и "запуск двигателя по CAN - вкл". Ставлю на охрану, пробую и все Ок, двиг запускается даже быстрее чем через VOC.

В общем пока тестирую. Принцип, как я понимаю такой де как и у модуля Resvs (отправка по CAN тех же самых команд, что отправляет VOC), которые за 15т.р. сейчас предлогают многие установщики, тоже думал его себе покупать и прикручивать к сигналке, но была надежда на ТЕК и она похоже сработала.

P.S. Сдуру пару месяцев назад продлил VOC на пару лет:)

Изменено пользователем RPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти