wanq

Polestar на диностенде (но лучше не надо)

В теме 454 сообщения

Polestar.  График(и) в файле. Негодую. 1000$. За "вы не узнаете машину".

1. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ в графиках мощности и момента. Вау. думал, что обманут изысканнее.

2. Разгон как был (без двух педалей, просто одной ногой с тормоза на газ) - 8.27 лучший ДО (два человека в салоне + полбака 98) - 8.25 ПОСЛЕ, один в салоне, тот же 98й остался на 40км.

3. Хитро сформулированные преимущества: "better, optimisation, faster", это чтобы нечего было предъявить потом (в суде), без цифр.

4. Чтобы заработать (обмануть) указаны характеристики D5, у него что-то там овербустится на 20сек.

 

Самое интересное: если бы не померял, то тоже примкнул бы к куче людей, которые "даааа, круче стало, валит, делать однозначно", потому как субъективно реально лучше едет (!)

Ездил день, примерно (тоже субъективно) заметил, там, где ранее 1200-1300 было оборотов, сейчас 1500, дольше держит обороты, дольше держит передачу.

Коробка (как и писали ранее) как-то адекватнее что-ли держит передачу под газом, меньше переключает туда-сюда.

 

Вывод: Polestar - это dynamic режим на месте comfort + буст педали газа за 1000$+ (1064). Позор. Мне продали "очучения". 

Успехов марке вольво, чо.

 

P.S. 6.8 в паспорте-то. какой-нидуь бНв уже бы обделали так, что акведуки бы не спасли.

Polestar.pdf

Изменено пользователем wanq
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто то мне не верил , полистар на хс60 II - это развод.....  я тоже много раз писал, нет разницы.... 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как кто-то говорил, "это не развод, это маркетинг". продают, что и так должно быть с завода. "адекватную настройку связки двигатель-коробка".

а почему она с завода-то неадекватная?

 

хотя, повторюсь, субъективно (без замеров) казалось, что вау, лучше едет. да и лучше едет, да. но почему сразу не так - непонятно.

точнее, все понятно.

Изменено пользователем wanq
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, wanq сказал:

а почему она с завода-то неадекватная?

всех этот вопрос интересует...

 

Причина видимо в том что полестар отдельное подразделение вольво, купленное.

И их надо как то окупать... на гонки и т.д. вот придумали "оптимизацию".

Может быть конечно, когда у Полестара попрут продажи их электрокара, будет все штатно. Но не верится.

Ибо: Машина едет? едет.

хочется "оптимизации" - велкам в клуб за 1000$.

Каждый сам за себя свою жабу со временем или душит или платит. :)

 

Если кто то ждал что там +100500 л.с., и как в самолете вдавит в кресло при старте - это к @BSR :) 

 

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про какие гонки полистара вы глаголите? в каком чемпионате? 

 

а про бср итд, вы видать не в курсе - нету их. уже 2 года машина продаётся - нету! и не будет...... вольвоводы не бмвводы, спроса нет.

 

я например тоже ждал, а теперь понял - забей и продай, на этом я поставил точку на этой машине.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, gsm сказал:

про какие гонки полистара вы глаголите? в каком чемпионате? 

про эти.

https://engineered.polestar.com/intl/about/history/

 

9 минут назад, gsm сказал:

а про бср итд, вы видать не в курсе - нету их. уже 2 года машина продаётся - нету! и не будет...... вольвоводы не бмвводы, спроса нет.

 

я например тоже ждал, а теперь понял - забей и продай, на этом я поставил точку на этой машине.

Да, неверный выбор, если брали как "пушку-гонку".

 

Насчет бср, упомянул как одну из опций, кто делает для вольво. Не сделали - значит есть причины, или действительно спроса нет.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, KentXRS сказал:

про эти.

https://engineered.polestar.com/intl/about/history/

 

Да, неверный выбор, если брали как "пушку-гонку".

 

Насчет бср, упомянул как одну из опций, кто делает для вольво. Не сделали - значит есть причины, или действительно спроса нет.

сегодня год то какой?

добавлено через 2 минуты
16 минут назад, KentXRS сказал:

 

Да, неверный выбор, если брали как "пушку-гонку".

я брал как обычный немецкий гражданский кроссовер, жаль что не было тестдрайва... так как их вообще ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gsm сказал:

сегодня год то какой?

дык стоимость прошивки как тогда была такая так и сейчас +-.

 

так а что ждали то с 2-х литрового мотора? :)

ну вольво типа "адаптировала" их работу которую полестар делал по типу рики и т.д., и "растянула" на все модели, в качестве опции оптимизации.

Да обсуждали это уже не по одному кругу...

улучшаемость есть, но не на уровне - всех порвать при старте.

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы говорить, что все пропало, я бы перед Полестаром тоже заехал на стенд.

Может в стоке не было тех самых 249 л.с. (по разным причинам)?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, а я только начал себя уговаривать, что в целом есть смысл прошиться по акции за 49 999, машина должна поехать бодрее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, дык этих 249 л.с. и нету по факту. Это пиковая! мощность. Кратковременная, когда тапку в пол.

добавлено через 2 минуты

@evgenmis, тоже думал-думал. И пришел к выводу, не делать.

За 30 тыр (если будет такая цена) - тоже еще подумаю :xc_cool:

Найду другое применение 50 крублям.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, evgenmis сказал:

блин, а я только начал себя уговаривать, что в целом есть смысл прошиться по акции за 49 999, машина должна поехать бодрее))

Ну так машина и поедет бодрее, только не в формате "светофорные гонки". Я собственно, об этом и писал, когда наездился ДО и ПОСЛЕ.

 

@gsm интересно, вот без предвзятости от бывших БМВодов, чем хуже ХС60 по сравнению с немецкими кроссоверами по совокупности факторов?  Я поездил и на GLC и на Q5, так вот Вольво не то, что не уступает им по совокупности факторов, а и превосходит их. Хотя, если брать машину, чтобы оценивать как она едет со светофора тапкой в пол, то наверное да, тут Вольво проиграет всем немцам.

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=2181]Бес[/mention], дык этих 249 л.с. и нету по факту. Это пиковая! мощность. Кратковременная, когда тапку в пол.
добавлено через 2 минуты [mention=13085]evgenmis[/mention], тоже думал-думал. И пришел к выводу, не делать.
За 30 тыр (если будет такая цена) - тоже еще подумаю :xc_cool:
Найду другое применение 50 крублям.
Хм, покажите график, на котором максимальная мощность тянется на тысячу оборотов.... Момент - да, но мощность...

Отправлено с моего H8266 через Tapatalk

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, wanq сказал:

Polestar - это dynamic режим на месте comfort + б

А замеры делали в режиме Комфорт или Динамик всё же?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KentXRS сказал:

так а что ждали то с 2-х литрового мотора?

Ну лошадей 400, как в мерседесе gla 45 :whistle:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Next сказал:

@Бес, дык этих 249 л.с. и нету по факту. Это пиковая! мощность. Кратковременная, когда тапку в пол.

@evgenmis, тоже думал-думал. И пришел к выводу, не делать.

За 30 тыр (если будет такая цена) - тоже еще подумаю :xc_cool:

Найду другое применение 50 крублям.

А как еще поучить максимальную мощность, кроме как тапка в пол и макс обороты? И не важно, 249 это или 320 или 150. 

Любую производимую мощность двигателем надо куда то реализовать, это будет или ускорение, или подъем в гору или трение. В реале смесь этих потребителей в разном соотношении.

Если настроить электронную педаль на неадекватную акселерацию для мнимого прироста, то это никому не понравится. 

Имхо именитые тюнеры типа BSR так долго тянут с прошивкой драйвЕ, потому что физический потенциал 2х литрового двигателя уже на пределе. Малый прирост продаваться не будет,  а оптимизация работы трансмиссии это на уровне самоуспокоения от эффекта вложенных денег

Поэтому тюнеры с недорогими коробочками для обмана датчиков без всяких гарантий на результат поднимут голову. Скоро драйвЕ массово постареет, перейдет на вторичку и подтянутся желающие задешево чипануться :baby:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попробовал по делетантски замерить , 1 в машине , полный бак 95 . Шипы и мокрая дорога . Примерно 7,7-7,8 .( но у меня нет противотуманок , думаю поэтому побыстрее получилось )))  Думаю 7,3 -7.5 реальный разгон летом будет . Polestar вроде и не обещает особых изменений кроме момента и более адекватной работы коробки . Простыми словами просто более приятно поедет . Хотя дорого конечно , 30-40 ещё ничего раньше было , а 69 ...(( Сам в сомнениях делать или нет 

Изменено пользователем 330kk
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ShamanJC сказал:

Ну так машина и поедет бодрее, только не в формате "светофорные гонки". Я собственно, об этом и писал, когда наездился ДО и ПОСЛЕ.

 

@gsm интересно, вот без предвзятости от бывших БМВодов, чем хуже ХС60 по сравнению с немецкими кроссоверами по совокупности факторов?  Я поездил и на GLC и на Q5, так вот Вольво не то, что не уступает им по совокупности факторов, а и превосходит их. Хотя, если брать машину, чтобы оценивать как она едет со светофора тапкой в пол, то наверное да, тут Вольво проиграет всем немцам.

Подпишусь. Ну, а для тех, кто "популять" любит, велком ту бай машинку с Т6. И полстар ей больше добавляет, еслив чо...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ShamanJC сказал:

Ну так машина и поедет бодрее, только не в формате "светофорные гонки". Я собственно, об этом и писал, когда наездился ДО и ПОСЛЕ.

 

@gsm интересно, вот без предвзятости от бывших БМВодов, чем хуже ХС60 по сравнению с немецкими кроссоверами по совокупности факторов?  Я поездил и на GLC и на Q5, так вот Вольво не то, что не уступает им по совокупности факторов, а и превосходит их. Хотя, если брать машину, чтобы оценивать как она едет со светофора тапкой в пол, то наверное да, тут Вольво проиграет всем немцам.

так и вопрос был исключительно про фразу - пушка-гонка..... вот я и жду по этому параметру что то аля Ауди, мерс, БМВ. причём мощности то теже.... я не сравниваю амг или мку, я беру то, на чем сам же и езжу.

 

дизель 190 лс от БМВ х3 запросто уделывает якобы 250 лс хс60....

 

я с супругой на ку5 заезжал, так субъективно на 3-5 корпусов она уезжала, хотя у нее 6.7 а у меня 7.2 по паспорту

добавлено через 1 минуту

вдогонку, ты же сам мне писал, что поездил в гермашке и понял, о чем я говорю...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm у супруги Q5 бензиновый, его и надо с Т5 сравнивать, а не с твоим Д5, а то дизель всегда проиграет турбобензу при равных объемах. Да, я поездил на 520 бмв, да, она едет хорошо, НО, во всем остальном она плоха. Дизайн, материалы, эргономика, общий вид и тд. Кайфа нет. А покупать машину для пушки-гонки я не хочу. Отдельно может возьму себе что-то типа Ешки амг купе или какой-нить Т8 на S60. Ну или БМВ, если они наконец-то родят что-то вменяемое снаружи и внутри :) 

Кстати, предлагаю тебе проехаться на моем Т5, чтобы оценить динамику по сравнению с Q5 жены.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти