wanq

Polestar на диностенде (но лучше не надо)

В теме 454 сообщения

@gus_dim, думаю нет.  Тогда не было бы стендов для монопривода и стендов для полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, wanq сказал:

у меня тоже "более адекватной" стала, вопрос-то в этом. зачем не сделать с завода так, а разводить на полестар.

после долгой эксплуатации заметил (мож писал уже в этой теме, сорри, не помню), что средние обороты просто стали на 100 выше, после "наваливания" долго-долго держит 2.5-3к и, если не смотреть на тахометр, то "раньше тут нажал - переключается, а щаззз едет сразу - классно". это ж обман, просто прошивка.

 
 
 

Насчёт оборотов у меня после прошивки не изменилось, но в моём случае дизель, да ещё и 5-цил. Насчёт "развода и обмана" - идеологически поддерживаю, но как капиталистов их понимаю. Что раздражает действительно больше всего - цена. Даже по акции. За эту цену прибавка должна быть до 300 лс и т.п. То, что в итоге получается, даже с учётом премиальности более чем на 30 т.р. не тянет. Мы все Буратины...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.autonews.ru/news/5ca5c3af9a79476b4372f9e8

добавлено через 1 минуту

интересно, АКПП там какая, как у нас?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gsm сказал:

https://www.autonews.ru/news/5ca5c3af9a79476b4372f9e8

интересно, АКПП там какая, как у нас?

 Скорее всего нет других вариантов у Volvo. Уже несколько лет продается ХС90 Т8, который полестарится до 420 л.с. Думаю по ссылке всё тоже самое. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менее 5 с с 420 л.с - это очень медленно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? 

табурег 450 / 5,9. Да, 2480, то и эти точно 2+ будут из-за батарей.

КУ-7 500/ 5,5 Да, 2605, но 500, а не 420. 

 

Это же не М-ка )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробывал Т8 - не знаю за сколько ускорение от 0 до 100, но динамика мне ее пронравилась. При обгоне без напряга ускоряется очень быстро :) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/3/2019 в 06:33, gus_dim сказал:

Да может там все барабаны синхронизированы шестеренками, поэтому хоть одним ведущим колесом можно крутить сразу все. 

ну ведь нет же :)

даже логичный умственный экперимент: разное давление в колесах в таком случае привело бы к большим потерям и проскальзыванию или срыванию/разрыванию покрышек.

поэтому там свободно все, нет шестеренок никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/6/2019 в 23:00, Kroko сказал:

Я пробывал Т8 - не знаю за сколько ускорение от 0 до 100, но динамика мне ее пронравилась. При обгоне без напряга ускоряется очень быстро :) 

расскажите поподробней пожалуйста.

мне говорили, что у нас в минске (беларуси вообще) не будет т8.

посмотрев характеристики, задумался, простой двс на такой мощности (400+) выдает секунд разгона поменьше, чем этот гибрид.

и еще вроде бы совсем плохо с полным приводом - двс только передний, электро - только задний.

как-то неорганично.

еще бы не вышло как со старт-стоп - включил кондиционер - машина завелась на стопе. я имею в виду, что вы могли ехать на полностью заряженном аккумуляторе (дилеру же это выгодно), а в жизни получите разряженный например )

в общем, хотел бы сам посмотреть на такие новинки, но хотел бы перед этим посмотреть-посмотреть перед покупкой. не очень радует меня оплачивание мной будущих разработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, wanq сказал:

ну ведь нет же :)

даже логичный умственный экперимент: разное давление в колесах в таком случае привело бы к большим потерям и проскальзыванию или срыванию/разрыванию покрышек.

поэтому там свободно все, нет шестеренок никаких.

Ок. Логичный умственный эксперимент. 

Дорога под колесами "крутится" абсолютно синхронно всегда :xc_loser:

И ничего не рвется у автомобилей даже на поворотах, для этого у них придумали дифференциалы.

Ваш умственный эксперимент проявится только при наглухо заблокированных трех диффах у двухосного автомобиля. Но это точно не про вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, wanq сказал:

расскажите поподробней пожалуйста.

мне говорили, что у нас в минске (беларуси вообще) не будет т8.

посмотрев характеристики, задумался, простой двс на такой мощности (400+) выдает секунд разгона поменьше, чем этот гибрид.

и еще вроде бы совсем плохо с полным приводом - двс только передний, электро - только задний.

как-то неорганично.

еще бы не вышло как со старт-стоп - включил кондиционер - машина завелась на стопе. я имею в виду, что вы могли ехать на полностью заряженном аккумуляторе (дилеру же это выгодно), а в жизни получите разряженный например )

в общем, хотел бы сам посмотреть на такие новинки, но хотел бы перед этим посмотреть-посмотреть перед покупкой. не очень радует меня оплачивание мной будущих разработок.

Имхо Т8 лучше обсуждать в соответствующей ветке

Я его потестил в vcm1, валит нормально :thumbsup:

Вам из Минска до м1 тоже можно проскочить и договориться на развернутый тест :geek:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, wanq сказал:

расскажите поподробней пожалуйста.

мне говорили, что у нас в минске (беларуси вообще) не будет т8.

посмотрев характеристики, задумался, простой двс на такой мощности (400+) выдает секунд разгона поменьше, чем этот гибрид.

и еще вроде бы совсем плохо с полным приводом - двс только передний, электро - только задний.

как-то неорганично.

еще бы не вышло как со старт-стоп - включил кондиционер - машина завелась на стопе. я имею в виду, что вы могли ехать на полностью заряженном аккумуляторе (дилеру же это выгодно), а в жизни получите разряженный например )

в общем, хотел бы сам посмотреть на такие новинки, но хотел бы перед этим посмотреть-посмотреть перед покупкой. не очень радует меня оплачивание мной будущих разработок.

Есть у нас в Минске на тесте Т8. Можете кататься сколько душе угодно, на него очереди вообще нет))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Drun сказал:

Есть у нас в Минске на тесте Т8. Можете кататься сколько душе угодно, на него очереди вообще нет))

Подтверждаю, есть Т8, только ХС-90 стоит на тесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wanq, я на нем немного по автобану поездил для интереса что такое гибрид с 400 лс :)

честно сказать мне полный для езды по автобанам вообще не сильно нужен. Я не вникал сильно в его детали, так как переплачивать 20-25% за гибрид у меня желания нету. Если бы ездил по 100 тыс в год, тогда может быть было интересно :)

Как сказал менеджер что гибрид это больше переднеприводый авто, но я не буду ничего утверждать с точки зрения механики, так как не изучал его...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди которые установили Polestar подскажите, есть ли смысл? не пожалели ли потраченных денег. В основном езжу комфорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Андрей1 сказал:

Люди которые установили Polestar подскажите, есть ли смысл? не пожалели ли потраченных денег. В основном езжу комфорт. 

:facepalm:

Щас начнется

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да честно по ощущениям:baby: по идеи они же специально урезают, чтобы в будущем срубить чуть бобла. В нашей стране, это обусловлено налогом. Хотя t5 в странным образом попала в премиум ппц конечно. Вот даже сейчас на новой машине, режим комфорт ощущается переключение передач 1-3 немного срывками ( ну как бы чувствуется) дальше вообще не заметно, может что то изменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Андрей1 сказал:

да честно по ощущениям:baby: по идеи они же специально урезают, чтобы в будущем срубить чуть бобла. В нашей стране, это обусловлено налогом. Хотя t5 в странным образом попала в премиум ппц конечно. Вот даже сейчас на новой машине, режим комфорт ощущается переключение передач 1-3 немного срывками ( ну как бы чувствуется) дальше вообще не заметно, может что то изменится. 

Подводя итоги всех срачей по поводу полестара у меня вывод такой (для бензина драйвЕ Т5)

Максимальная мощность не растет ибо производительность турбины на максимальных оборотах на пределе, изменяется в сторону лучше связь между педалью газа и системой двигатель-акпп прежде всего от возросшего момента на середине.

Рывки переключений не изменились. У меня совсем редко пинается 1-2, какой либо связи пинка с режимом движения не могу найти. Скорее всего если попадешь со сбросом газа при переключении 1-2. Но это очень редко получается.

Если надо ощутимый эффект от прошивки, то лучше ждать BSR, но судя по задержке с релизом там не все просто

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, я во время ТО-1 брал подменку с Т5 без Полестара, как по мне, подменная машина ехала не так хорошо, как я на своей привык. В основном раздражение касалось менее активного разгона. Так же на газ давишь, как на своей, а едет не так.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Miguel сказал:

@gus_dim, я во время ТО-1 брал подменку с Т5 без Полестара, как по мне, подменная машина ехала не так хорошо, как я на своей привык. В основном раздражение касалось менее активного разгона. Так же на газ давишь, как на своей, а едет не так.

Согласен. Для средних нагрузок полестар поживее и, возможно, подправили характеристику педали газа.

Но на драгрейсинге с педалью в пол от полестара чудес не будет :baby:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти