Kostik_xc70

Android auto

В теме 107 сообщений

Скажите, кто-нибудь пользует Android auto (АА)?
Я подключил телеефон к машине, но хочу использовать подключенный по АА телефон исключительно для работы с приложениями смартфона. Для звонков хочу использовать другой телефон и хочу его соединить по блютузу с машиной. 
Но при подключении по АА машина отключает ранее подсоединенный по блютузу телефон и телефонную связь передает аппарату подключенному по АА.
Можно ли сделать так, чтобы телефонная связь была на одном телефоне, а телефон с АА используется например только для навигации??
Пока у меня не полусилось.
Или можноли к машине сразу подключить два телефона??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик! Неужели свершилось???!!!... :thumbsup:

 

По сути вопроса: думаю, что нельзя. Я пробовал, при подключении АСР сразу же отрубает все ВТ подключения.

2 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, -=ASF=- сказал:

Костик! Неужели свершилось???!!!... :thumbsup:

 

По сути вопроса: думаю, что нельзя. Я пробовал, при подключении АСР сразу же отрубает все ВТ подключения.

Да, свершилось.

Надо попробовать добиться запрета АА включать ВТ и посмотреть на результат.

А то я добился полного зеркала  телефона при подключении к АА, но в этом телефоне не планируется симка для связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Kostik_xc70 сказал:

Да, свершилось.

Т.е. весь форум ждал этого момента, а Вы вот так вот буднично об этом сообщаете? Ждем фото, описание комплектации, где и как покупали и т.д.

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин! Пацаны не поняли Вашего поступка! :haha:

Вы только представьте, какое количество парней ждали это события!!! :xc_loser:

Уж поделитесь, пожалуйста, своей радостью: цвет, комплектация, где покупали, страховка, сделали ли уже  антикор... 

4 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу сразу всем интересующимся :)

Комплектация моментум д5, цвет светло серый металлик, белая обычная кожа в черном интерьере, колеса штатные 18.

На память, за полную точность не ручаюсь.

Пакеты: активная безопасность, бизнес, свет, практичность.

Опции: бесключевой доступ, ламинированные стекла, память пассажирского сидерия, проекция, привод задней двери электро, ассистент парковки.

+ различные плюшки.

Фото прикрепил.

Покупал в инчкейпе. Страховка альфа бизнес, покрыл жидким стеклом, антикор местами сделаю.

 

Общее впечатление - качество комплектующих и сборки резко упало по сравнению с хс70 2011 года.

20190610_193240.jpg

Изменено пользователем Kostik_xc70
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kostik_xc70 сказал:

Надо попробовать добиться запрета АА включать ВТ и посмотреть на результат.

А то я добился полного зеркала  телефона при подключении к АА, но в этом телефоне не планируется симка для связи.

По результатам моего эксперимента тут писал:

Тоже была идея с не основного телефона сделать навигатор с яндексом на штатном экране.

однако при этом АА забирает на себя все функции в том числе телефона. Даже если на АА телефоне Bluetooth отключить, что возможно в настройках, функции телефона на второй - не перенести.

Согласно инструкции при подлюченном АА телефоне, штатная голова может еще принять только медиаплейер через bluetooth (т.е. иметь два подключенных bluetooth устройства), но отключить телефонные функкции с АА - не может. Так что дальше - никуда.

Если только кто сломает штатную голову, чтобы АА брал только зеркало дисплея с голосом, а телефон отдельно.

 

Но можете еще попробовать, может я что не так делал.

 

 

2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Kostik_xc70 сказал:

Общее впечатление - качество комплектующих и сборки резко упало по сравнению с хс70 2011 года.

Вы же сами выбрали материалы попроще, вот и качество их скромнее.

Не чувствуется в Вашем повествовании ни радости, ни удовлетворения.  

3 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, -=ASF=- сказал:

Вы же сами выбрали материалы попроще, вот и качество их скромнее.

Не чувствуется в Вашем повествовании ни радости, ни удовлетворения.  

Это просто отсутствие эйфории, я так долго собирался что  появилось ощущение будто машиной владею уже давно :)

 

А у нас разве можно выбрать другие материалы? Кроме кожи все остальное одинаковое у всех 90, а к ней претензий нет.

 

Под качеством комплектующих я имел в виду качество самого изготовления, а не качество материала из которого они изготовлены например разница зазоров по кузовным деталям, формовка пластиковой обшивки салона, качество покраски это когда пыль попадает на покрашенные детали. Отсутствие покрайней мере видимое, какого либо антикора. Упрощенный резиновый уплотнитель дверного проема, который топорщится на стыке деталей обшивки салона. По мелочи можно долго перечислять. И это не лично у меня, эти косяки на всех 90 которые были в салоне.

 

Но вобщем современная машина, с кучей полезного функционала и смотрится вполне достойно, если не докапываться до мелочей:) так что в общем я доволен :)

Изменено пользователем Kostik_xc70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Kostik_xc70 сказал:

А у нас разве можно выбрать другие материалы? Кроме кожи все остальное одинаковое у всех 90, а к ней претензий нет.

Не совсем.

Выбрав Инскрипшн, получили бы другой материал передней панели и карт дверей. 

Обычная кожаная обивка и Наппа - это тактильно две большие разницы. Ну и святое: вентиляция как минимум.

 

Если не секрет, чем обусловлен выбор сочетания Моментум+Д5? 

2 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Kostik_xc70 сказал:

Это просто отсутствие эйфории, я так долго собирался что  появилось ощущение будто машиной владею уже давно :)

Так долго готовиться.... какая тут эйфория.

 

Хорошо не получилось так, что сразу после покупки, уже из-за разочарований (собранных по форумам до покупки), - сдать сразу трейд-ин обратно, или продать :))))))))

 

Вообще поздравления что все случилось после года подготовки (? плюс минус, не помню начала)

 

;)

 

 

Изменено пользователем KentXRS
1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -=ASF=- сказал:

Не совсем.

Выбрав Инскрипшн, получили бы другой материал передней панели и карт дверей. 

Обычная кожаная обивка и Наппа - это тактильно две большие разницы. Ну и святое: вентиляция как минимум.

 

Если не секрет, чем обусловлен выбор сочетания Моментум+Д5? 

Дермантин на торпедо мне не нравится, даже расстроился когда его на инскрипшене сделали. Старый моментум мне не равился рейлингами и задним выхлопом, инскрипшен не нравится лишним хромом.

Вентиляцию изначально никогда не хотел, не страдаю потливостью:) касательно карт дверей, то в чем отличия, другая конфигурация или что?

 

С появлением нового моментума с рейлингами и выхлопом как на инскрипшене остановился на нем, добил пакетами и опциями до нужной коныигурации и она оказаламь почти на 200000р дешевле инскрипшена с такими же пакетами.

Дизель планировался изначально и раз д4 нет, то вариантов нет. Бензин не хочу, не люблю частые визиты на заправку. ХС70 была д3 и более чем устраивала мотором.

 

И учитывая все выше изложенное получили моментус с д5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aamirror поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Krossich сказал:

Aamirror поставили?

Аам сам по себе работает с функционалом тача. Но для телефонии у меня другой телефон. Сейчас хочу заставить заработать два смартфона, один для телефонии, а на другом приложения транслировать на ГУ. Сегодня некогда было, завтра пойду пробовать подключать обоих в паре.

Изменено пользователем Kostik_xc70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostik_xc70,

 

Учитывая ваш высшей степени прагматизм и помня ваш годовой пробег, никак не могу уложить в голове банальную переплату за дизель в 424 т.р.

Я против дизеля ничего не имею, сам проездил на Д5 больше трех лет, но ЧЕТЫРЕСТА ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ рублей!!!

 

Ну и про кожу.

Искусственный материал на панеле и дверях вместо пластика вас напрягает, а базовая кожа на сиденьях (так себе по качеству, к слову) вместо наппы - нет?

Изменено пользователем -=ASF=-
6 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, -=ASF=- сказал:

Учитывая ваш высшей степени прагматизм

угу... плюс известная проблема с патрубком PowerPulse на D5.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, -=ASF=- сказал:

@Kostik_xc70,

 

Учитывая ваш высшей степени прагматизм и помня ваш годовой пробег, никак не могу уложить в голове банальную переплату за дизель в 424 т.р.

Я против дизеля ничего не имею, сам проездил на Д5 больше трех лет, но ЧЕТЫРЕСТА ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ рублей!!!

 

Ну и про кожу.

Искусственный материал на панеле и дверях вместо пластика вас напрягает, а базовая кожа на сиденьях (так себе по качеству, к слову) вместо наппы - нет?

Если следовать прагматизму, то можно и Ладу весту купить, она еще дешевле.

Я изначально ездил на дизеле и  хотел дизель, нравится подхват и редкое посещение заправо7к, насчет 424000р честно не помню, вроде разница была в 300000. Да и это не дизель у нас дорогой, это бензинка дешевле у нас чем в европе. И машина не на последние покупалась.

Кожа базовая меня вполне устраивает, что такое наппа и как ощущается знаю, но она более нежна и склонна к задирам. А задиры меня бесят. У меня собака легко когтями наппу может покорябать.

4 часа назад, KentXRS сказал:

угу... плюс известная проблема с патрубком PowerPulse на D5.

Проблема РР сейчас редка.

Поживем посмотрим.

добавлено через 6 минут

Теперь немного по теме,

Попробовал заморозить блютуз на рутованном телефоне подключаемом к АА  и вот что получается:

1. Подключаю обычный телефон по блютуз к авто

2. Морожу блютуз на рутованном, так что его нельзя включить

3. Подключаю рутованный кабелем к авто

4. Жму приложение АА на ГУ

5. ГУ выдает сообщение точно не помню но смысл такой, К АВТО ПОДКЛЮЧЕН ТЕЛЕФОН, ОТКЛЮЧИТЬ, ДА НЕТ?

6. Если сказать НЕТ то АА не запускается. Если сказать ДА то не смотря на мороженный блютуз  обычный телефон отключается и подключается рутованный по АА полностью забирая на сеюя функции телефона.

 

В общем тупик. Похоже проблема в ГУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Kostik_xc70 сказал:

Проблема РР сейчас редка.

пролистал только последние 2 страницы на драйве, дальше не стал...

https://www.drive2.ru/l/534247753207775406/

https://www.drive2.ru/l/534219715661267443/

https://www.drive2.ru/l/528618253673562998/

https://www.drive2.ru/l/528228201923608743/

а тут уж 4-й раз

https://www.drive2.ru/l/533820318062477401/

 

в общем здесь без комментариев.

 

А по теме, да результат ожидаемый, как писал выше. 

Это не проблема ГУ, а его текущая логика работы.

 

 

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, KentXRS сказал:

А по теме, да результат ожидаемый, как писал выше. 

Это не проблема ГУ, а его текущая логика работы.

Самое простое решение с входящими звонками это банальная переадресация по "нет ответа" с основного тел на рутированный, подключенный через АА.

Исходящие совершать с тела через АА

Изменено пользователем Saldan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Saldan сказал:

Самое простое решение с входящими звонками это банальная переадресация по "нет ответа" с основного тел на рутированный, подключенный с АА.

Исходящие совершать с тела через АА

ну как вариант конечно, но это все равно будет 1 рут. телефон к ГУ для всех операций.

и если рут не основной, надо будет переадресацию снимать.

 

в общем видимо, идея сэкономить на отдельном Android устройстве, что люди ставят в соседней ветке - не удалась... ;)

 

с другой с стороны, я уже привык за годы навигатор на телефоне, без АА, с BT на ГУ для звонков, и с креплением на воздуховод.

 

А тема АА тут - для души больше :)  факультатив.

 

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти