antoshk0

Вебасто сдох =(

В теме 722 сообщения

Может быть дело не столько в качестве топлива, сколько в режиме эксплуатации? Возможно, котел включался на короткие промежутки времени, для экономии аккумулятора, и в камере сгорания отложился большой слой сажи, не успел выгореть.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто потому что Вольво любит настоящий несернистый дизелек.

Кмк ни какой дизель не любит безсернистое топливо.

У топлив норм аналогичных Евро 3, Евро 4 и так уже серы такое кол-во, которое не приносит ни какого вреда ДВС, и не секрет , что сейчас все эти нормы делают в угоду экологии, отсутствие серы(смазки) тоже не есть "гуд". И мой опыт эксплуатации(174000км ) на топливе с Е2,3,4, лично для меня это подтверждает, что наш дизелек спокойно их переваривает, т.к. за этот пробег к ДВС нет ни каких претензий вообще.

Все написанное, только ИМХО.:)

Полистал темку... и возник вопрос!

Я так понимаю, что сопло выхлопа Вебасто нах-ся в правом подкрылке(пимпочка такая торчит), но она всегда замурована наледью,

вопрос: надо ли ее регулярно чистить( правый подкрылок0 и наскока это вредно?

Чистить, если замурована, надо обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы сильно верите , что ДТ именно 5?! Просто от того, что напишут оно 5-ым не становиться! К сожалению, и еще у нас стало чуть дешевле 98 бензина всего то 33,70 на луке..

Времена, когда верю и не верю уже давно прошли. Я просто интересовался этиим вопросом основательно и знаю реально, какой НПЗ какое топливо производит а Центральной России)

Про 33.70 - просто смешно. На какой заправке? В Москве и МО 98 стоит не менее 38 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кмк ни какой дизель не любит безсернистое топливо.

У топлив норм аналогичных Евро 3, Евро 4 и так уже серы такое кол-во, которое не приносит ни какого вреда ДВС, и не секрет , что сейчас все эти нормы делают в угоду экологии, отсутствие серы(смазки) тоже не есть "гуд". И мой опыт эксплуатации(174000км ) на топливе с Е2,3,4, лично для меня это подтверждает, что наш дизелек спокойно их переваривает, т.к. за этот пробег к ДВС нет ни каких претензий вообще.

Все написанное, только ИМХО.:)

сернистое хотели сказать, надеюсь)

Глубоко заблуждаетесь. Сернистость приводит к значительным отложениям, которые влияют на ТНВД и на сажевый фильтр. Далее для форсированного двигателя, особенно ДТ, где степень сжатия 1-18-20 - качество топлива определяющее. у меня на Бравке степеь сжатия 10.5 -, что для хэчбека много - он очень сильно реагирует на топливо отзывчивостью на педаль газа. По XC60 аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сернистое хотели сказать, надеюсь)

Глубоко заблуждаетесь. Сернистость приводит к значительным отложениям, которые влияют на ТНВД и на сажевый фильтр. Далее для форсированного двигателя, особенно ДТ, где степень сжатия 1-18-20 - качество топлива определяющее. у меня на Бравке степеь сжатия 10.5 -, что для хэчбека много - он очень сильно реагирует на топливо отзывчивостью на педаль газа. По XC60 аналогично.

Я повторюсь, если речь идет не о печном топливе, то в топливах Е 3, 4 серы и так, такое кол-во которое не будет уже оказывать таких негативных последствий, опять же ИМХО:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Времена, когда верю и не верю уже давно прошли. Я просто интересовался этиим вопросом основательно и знаю реально, какой НПЗ какое топливо производит а Центральной России)

Про 33.70 - просто смешно. На какой заправке? В Москве и МО 98 стоит не менее 38 руб.

А у нас дизель Евро 4 стоит 42 руб./л..... Правда у нас другого класса дизеля все-равно нет :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, судя по вашему сроку эксплуатации рановато ей "зарастать".

Да срок то малый, а вот пробег - некоторые и за пять лет 36 тыс. км. не проезжают! Заправлялся только на Лукойле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да срок то малый, а вот пробег - некоторые и за пять лет 36 тыс. км. не проезжают! Заправлялся только на Лукойле!

Ну зима то первая у Вас, т.е. вебаста только первый сезон работает. Я жил(командировка) в Мурманске 8 месяцев, с января по август 2011 и всегда заправлялся на Роснефти, которая на выезде в сторону Североморска,(т.к. жил в Росте), проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос по топливу. В Мурманске есть реальный ДТ-5 экто от Лукойла?

Я вот немного удивляюсь любви мурманчан, НАО, ЯНАО, Тюмень и пр. холодные регионы, к дизелю Вольво.

Я не знаю и мне честно по фиг! Машины эксплуатируются в России, производитель знает о нашем качестве топлива и кто сомневается в его качестве тот дизельные авто не поставляет! Вольво не сомневается раз машины с дизельными двигателями прошли сертификацию для России. Езжу в финку и в Норвегию раз в месяц и все близ лежащие чухонские города едут к нам на заправки заправляться(при том что у них 95 процентов автомобилей дизельных) да на такие заправки, что местных русские инвалиды их стороной обходят, а те ничего довольны стоимостью! Дизель стоит у нас 36.50 Вебасто у меня работал по полной программе не взирая на возможные проблемы с АКБ,есть возможность заряжать постоянно да и служебная машина всегда на готове! Так что это какие-то не доработки инженеров китайского вольво! Конечно все это ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну зима то первая у Вас, т.е. вебаста только первый сезон работает. Я жил(командировка) в Мурманске 8 месяцев, с января по август 2011 и всегда заправлялся на Роснефти, которая на выезде в сторону Североморска,(т.к. жил в Росте), проблем не было.

Я тоже в Росте живу, но заправляюсь на Лукойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ответил в профильной теме. Посмотрел по локатору Экто ДТ-5 в Мурманске. У вас 4 заправки, так что зачем париться? Там заправляйтесь и все. У вас лук откуда везет, из НН?

В Сыктывкаре уже 7 заправок ДТ-5) (был летом у них на машине). Кстати в Коми тоже XC60 есть и не так уж мало. Правда, там из кроссоверов TLC вне конкуренции, потом Лексус) и Инфините много, а вот бумеров и мерсов джипов очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через час после сдачи машины на диагностику вебасто вердикт - случай не гарантийный!!! Замена нагревателя,промывка котла, итог 15 тыс руб. Как у Вас так получается - бац и сразу заключение, плохое топливо? Вы анализ топлива сделали? Может какая деталь внутри накрылась(куча тем на форумах) и из-за этого неисправность? Нам пох!!! Юридический отдел разберется!!! Менять будем? Будем, а что делать-то? Морозы стоят! ............. Итог замена по гарантии! И вот я думаю-в субботу сдал машину на ТО, сказал, чтоб после ТО поставили на площадку с включенным вебасто! Ну что Вы! Мы оставим в боксе, если Вас долго ждать не придется! И сразу после выезда пипец начался!:confused::confused::confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в Москве косячат. А в регионах еще хуже. Держитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всю зиму с присадками от Ликви Моли езжу и никаких траблов. Лью такую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2096 и в холода такую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=190. Все всегда работает. Чтоб нагара не было тоже есть средства на выбор iquimoly.ru/products.php?cat=149. Реально помогает. Проверено на соседском РРС! Главное профиоактика, а не лечение.

Не рекламы ради, просто и на предыдущих машинах использовал, одни положительные эмоции , в том числе у тех , кто их у меня потом купил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я повторюсь, если речь идет не о печном топливе, то в топливах Е 3, 4 серы и так, такое кол-во которое не будет уже оказывать таких негативных последствий, опять же ИМХО:)

В принципе согласен. Не знаю, хорошо ли будет от ДТ-3, но на ТНК периодически заправляюсь, а там ДТ-4. Проблем никогда не было ни на Пежо, ни на Вольво. И зимой тоже. Хотя на обеих машинах движки Евро5.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛУкойл и только Лукойл, по крайней мере в СПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛУкойл и только Лукойл, по крайней мере в СПб

Гы....Лукойл - чисто московская тема...В СПб онли Несте, друже..:)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Заправляюсь с 2004 года только на Neste oil, до этого был бензиновый двигатель. Дважды смотрели свечи на ТО идеальные были. Теперь дизель, 4 года с мелочью, проблем не было. И присадки очищающие там есть называется Futura. 95 бензин и ДТ евро 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гы....Лукойл - чисто московская тема...В СПб онли Несте, друже..:)

Хм, а я, как с бензина на дизель перешел, с Несте на Лука пересел. Не надо было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм, а я, как с бензина на дизель перешел, с Несте на Лука пересел. Не надо было?

А зачем? Если Лука под окнами, то может и имеет смысл...На Несте Евро -5, топливная база своя (http://neste.ru/default.asp?path=14392,14580,15775), независимый контроль качества есть (http://neste.ru/default.asp?path=14392,14580,15775,15791), менеджмент вздрюченный финнами, мойки безщеточные есть, карта есть (http://www.neste.ru/default.asp?path=14392,14580,15841,15842,15845 в Финке тоже работает), какой-никакой бренд....а что Лука? гадать есть эта заправка в списке на сайте или она левая? :D Да и диковатые они какие-то по сервису...Я на Несте с конца 90-х, проблем не было (ттт).


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти