Сергей Захаров

Скажите электричеству ДА! — презентация Volvo XC60 T8 Twin Engine

В теме 258 сообщений

24 минуты назад, imp сказал:

Наверное всё-таки от размера страны зависит, в какой-то может быть 5 зарядок, а в какой-то 15 или 25.

Очень странная статья, похоже на не умный заказ какой-то нефтяной компании.

В Великобритании зарядных станций больше 8000 (обычных заправок для ДВС меньше), в Германии порядка 20000. Какую революцию сделают 200 зарядок?

Изменено пользователем LТ8
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё одна статейка на эту тему. И это ещё даже не всех подсадили на электроиглу.

 

https://genby.livejournal.com/817413.html

 

Для себя пока склоняюсь к умеренному гибриду, но хочется чтобы там было больше мощности.

 

Гибрид типа Т8 надоест заряжать, и лишь лишний вес ... Но надежды на большее кол-во киловатт и улучшения регенерации... Тогда может быть .. но реально утомит заряжать 10квт... 

Изменено пользователем Klinsmann
3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Klinsmann сказал:

Ещё одна статейка на эту тему. И это ещё даже не всех подсадили на электроиглу.

 

https://genby.livejournal.com/817413.html

 

Для себя пока склоняюсь к умеренному гибриду, но хочется чтобы там было больше мощности.

 

Гибрид типа Т8 надоест заряжать, и лишь лишний вес ... Но надежды на большее кол-во киловатт и улучшения регенерации... Тогда может быть .. но реально утомит заряжать 10квт... 

Очень сомнительные доводы у американского гражданина относительно выгод, в идеале надо сравнить 3 аналогичных автомобиля с 3 разными силовыми установками, например xc40 бензин/дизель, гибрид и электро, если переплату за электричку перекроют преференции типа бесплатной парковки, отсутствии налогов, отдельных мест для зарядки в тц и т.д., то может и есть смысл накинуть 10.000 евро.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Klinsmann сказал:

Это где же можно получить 5% годовых в баксах? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Dimch сказал:

Это где же можно получить 5% годовых в баксах? =))

Surely the opportunity cost of capital, whether you invest it in an S&P 500 index fund or equivalent, should be at least 5% per year.

 

Автор решил не заморачиваться и перевел инвестиции в фондовый ранок, как банковский депозит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klinsmann сказал:

 

Гибрид типа Т8 надоест заряжать, и лишь лишний вес ... Но надежды на большее кол-во киловатт и улучшения регенерации... Тогда может быть .. но реально утомит заряжать 10квт... 

Знаете, чем отличается зарядка Т8 от зарядки телефона? Толщиной кабеля. Мы сегодня столько гаджетов заряжаем (от часов до пылесоса), что еще одна зарядка не утомляет. Подключил кабель и ушел......

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LТ8, как часто приходится заряжать на деле?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klinsmann сказал:

@LТ8, как часто приходится заряжать на деле?

Предположу, что частота зарядки напрямую зависит от желания ездить на электричестве. Мне больше интересно сколько реальных городских километров можно проехать на электротяге.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sparrow сказал:

частота зарядки напрямую зависит от желания ездить на электричестве

Есть варианты

 

EOLV8nWX4AMoa3c.jpg

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь еще раз  - современный гибрид с рекуперацией (причем дизельный в силу предпочтений данного) для меня просто идеальная связка

 - более простой полный привод без муфты и карданов -  это меньший расход топлива при отключенном на трассе и более быстрое подключение при пробуксовке

 - возможность тошнить в пробке, ездить по паркинкагам без двс  -  это тихо и не дышать выхлопом самому

Вот буквально недавно проходил таможню и попал на большую очередь и мне пришлось порядка 30 раз завести и заглушить машину чтобы ее пройти. А не продвигаться нельзя (начинают сзади гудеть) а не глушить нельзя (висит  предупреждение чтобы заглушили) Я просто молился чтобы АКБ и сажевый это издевательство выдержали ((( А вот с гибридом как хорошо бы было...

 - рекуперация - это и возможность ездить в одну педаль и меньший расход колодок.

Опять таки на каникулах целую неделю катались по серпантинам  и даже не из экономии, а чтобы просто колодки не перегреть на спусках в спорт режиме АКП режиме сбрасывался двигателем, а гибрид хорошо  бы зарядился как раз

Плюс это некая страховка в виде 30-50 км на батарейках на случай если с АЗС не расчитал в незнакомом месте.

Изменено пользователем carlson_f1
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, imp сказал:

Наверное всё-таки от размера страны зависит, в какой-то может быть 5 зарядок, а в какой-то 15 или 25.

5 зарядок на страну это по одной на город?) выглядит очень странно и бессмысленно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, carlson_f1 сказал:

Повторюсь еще раз  - современный гибрид с рекуперацией (причем дизельный в силу предпочтений данного) для меня просто идеальная связка

 - более простой полный привод без муфты и карданов -  это меньший расход топлива при отключенном на трассе и более быстрое подключение при пробуксовке

 - возможность тошнить в пробке, ездить по паркинкагам без двс  -  это тихо и не дышать выхлопом самому

Вот буквально недавно проходил таможню и попал на большую очередь и мне пришлось порядка 30 раз завести и заглушить машину чтобы ее пройти. А не продвигаться нельзя (начинают сзади гудеть) а не глушить нельзя (висит  предупреждение чтобы заглушили) Я просто молился чтобы АКБ и сажевый это издевательство выдержали ((( А вот с гибридом как хорошо бы было...

 - рекуперация - это и возможность ездить в одну педаль и меньший расход колодок.

Опять таки на каникулах целую неделю катались по серпантинам  и даже не из экономии, а чтобы просто колодки не перегреть на спусках в спорт режиме АКП режиме сбрасывался двигателем, а гибрид хорошо  бы зарядился как раз

Плюс это некая страховка в виде 30-50 км на батарейках на случай если с АЗС не расчитал в незнакомом месте.

да ладно, вот на нг стоял на выезде 5 часов, и не глушил, и никто ничего не говорил, все понимают - не лето...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

да ладно, вот на нг стоял на выезде 5 часов, и не глушил, и никто ничего не говорил, все понимают - не лето...

Так по разному бывает. У меня 2-го утром через Бобровники Поляки прошли по очереди и объяснили что всем глушить и не волнует! А если бы белорусы придрались, то еще раз 40 бы глушил-заводил и с погранперехода пришлось бы выталкивать )

По этому "да ладно" или не "да ладно" а привел личный реальный пример при котором очень хотел чтобы у меня был гибрид)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, carlson_f1 сказал:

Вот буквально недавно проходил таможню и попал на большую очередь и мне пришлось порядка 30 раз завести и заглушить машину чтобы ее пройти. А не продвигаться нельзя (начинают сзади гудеть) а не глушить нельзя (висит  предупреждение чтобы заглушили) Я просто молился чтобы АКБ и сажевый это издевательство выдержали ((( А вот с гибридом как хорошо бы было...

А что с машиной будет за 30 пусков? У меня регулярно бывало больше в два-три раза в пробках, когда уже лень старт-стоп выключать. Да и про экологию начинаешь задумываться. 

Изменено пользователем Fallin
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Fallin сказал:

А что с машиной будет за 30 пусков? У меня регулярно бывало больше в два-три раза в пробках, когда уже лень старт-стоп выключать. Да и про экологию начинаешь задумываться. 

Официально)  -  у вас машина (в отличии от моей) разработана под такие частые пуски. Олдскульным такие вещи крайне не полезны

Но, даже для относительно новых есть две вещи - 

1 - машины рассчитаны под немного другие условия (вялотекущие пробки на автобанах или долгие светофоры в городах,а не чих-пых и сип-сип как у нас везде или 4-5 часов на таможне в моем примере)

2 - сделано это совсем не для увеличения надежности вашего авто

Поэтому, возможно, это также совсем не полезно для машины в которой еще нет нормальной гибридной технологии для экологии и экономии, а технологию старт-стоп уже поставили для маркетологии ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, carlson_f1 сказал:

Так по разному бывает. У меня 2-го утром через Бобровники Поляки прошли по очереди и объяснили что всем глушить и не волнует! А если бы белорусы придрались, то еще раз 40 бы глушил-заводил и с погранперехода пришлось бы выталкивать )

По этому "да ладно" или не "да ладно" а привел личный реальный пример при котором очень хотел чтобы у меня был гибрид)

тоже через бобровники , встал в очередь, в ночь первого января, в час ночи второго - прошёл.

 

значит где то рядом стояли.... никто не подходил.

 

ну да ладно

Изменено пользователем gsm
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Klinsmann сказал:

@LТ8, как часто приходится заряжать на деле?

Зависит от количества и продолжительности поездок. На общественных зарядках пока не заряжался, каждый раз, приезжая домой, подключаю кабель и иду заниматься своими делами. Расход бензина зависит от продолжительности поездки. Я часто езжу по одному маршруту, 70 км (35 в одну сторону и 35 обратно). Средний расход по компьютеру от 3,3 до 3.8 л\100км (зависит от количества обгонов по дороге). В дальней поездке (250 - 450 км) на довольно высоких скоростях средний расход 6,6 - 7 л\100км.

Эта машина слишком дорогая, чтобы покупать ее ради экономии бензина. Нравится в ней бесшумная езда на электричестве, сумасшедший разгон на ДВС + эл. двигатель, запас мощности.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LТ8, на дальних поездках как быстро батарейка в ноль уходит? Через 100км например ?

 

И не возникает ощущения ли что где то обманули ? Мощи меньше становится же по идее?..

 

Я катался на Т8, батарейку в режиме Power высадил быстро)) а потом просто Т6... 

 

----

 

Мне ещё интересно как долго проживёт Т8. Тут ведь аккумулятор литий-ионный. А эта штука имеет ограниченное количество перезарядок. Хорошо если 3000 раз.

 

А в мягких гибридах другой тип - который способен перезаряжаться до 30000 раз. В десять раз больше...

 

С учётом регенерации постоянной не понятно насколько хорошо это всё в Т8.

 

Полноценные электрокары имеют же большую батарею и 3000 раз зарядить 50квт уже совсем другой пробег будет...

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

тоже через бобровники , встал в очередь, в ночь первого января, в час ночи второго - прошёл.

 

значит где то рядом стояли.... никто не подходил.

 

ну да ладно

Не, мы в бобровниках 2-го к обеду после ночёвки в Барановичах ) А там где вы Белостоке останавливались, мы как раз по дороге обратно ночевали 12 - го)  Тоже понравилось )  Совпало однако !

Сорри за флуд :bye:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Имя сказал:

5 зарядок на страну это по одной на город?) выглядит очень странно и бессмысленно.

Посмотрел на карту Ionity:

Испания - 1 зарядка есть, 4 строится

Италия - 2 зарядки есть, 6 строится

Бельгия - 4 зарядки

Голландия - 6 есть, 2 строится

В Австрии насчитал 16, основная масса - Германия, Франция, много зарядок в Норвегии и Швеции сконцентрированы на юге.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти