· #3241 Опубликовано 26 февраля, 2018 Вот что было осенью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3242 Опубликовано 27 февраля, 2018 Адаптация ли? Давление почему в красной зоне? добавлено через 1 минуту В 24.01.2018 в 10:49, 20679 сказал: Этого не достаточно. Нужно еще и термостат доработать, сделать так, чтобы он был всегда приоткрыт и через доп.радиатор всегда была циркуляция. Иначе термостат открывается поздновато при температуре около 90 гр. У него 10% скважность всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3243 Опубликовано 27 февраля, 2018 17 часов назад, ant0nk0 сказал: помните звали на заливку платного обновления для TCM? Скоро наверное приеду... не на апдейт софта надо ехать, а на апдейт кольца! 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3244 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) @ant0nk0, глюки глюки =) На самом деле коробка постоянно адаптируется, ручная адаптация просто ускоренная как бы. Но в вашем случае реально сбрасывается все, я бы попробовал обновление софта. @medvezavr, это давление в тормозной магистрали в текущий момент. Во время адаптации желательно нажимать на педальку тормоза так, чтоб создавалось давление 10+-2бар. Термостаты, которые мне попадались, были достаточно герметичны в закрытом состоянии. 10% (скважности???) там и не пахнет. @AndreyS, судя по цифрам, кольца ему мало что дадут. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Vitat 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3245 Опубликовано 27 февраля, 2018 @Vitat, ясно. Значит термостат не такой конструкции как ВАГовский Махле или аналог Дерале. Там всегда около 10% жидкости циркулирует по большому кругу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3246 Опубликовано 27 февраля, 2018 4 часа назад, medvezavr сказал: Давление почему в красной зоне? Сразу видно специалиста по адаптации 3 часа назад, Vitat сказал: глюки глюки =) На самом деле коробка постоянно адаптируется, ручная адаптация просто ускоренная как бы. Но в вашем случае реально сбрасывается все, я бы попробовал обновление софта. Спасибо за совет! Попробую, что еще остается. А как выглядит эта постоянная адаптация? Подкручиваются коэфф потихоньку в разных температурных режимах? Заморозить их никак? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3247 Опубликовано 27 февраля, 2018 @ant0nk0, да, никак не заморозить. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3248 Опубликовано 27 февраля, 2018 Спасибо за совет! Попробую, что еще остается. А как выглядит эта постоянная адаптация? Подкручиваются коэфф потихоньку в разных температурных режимах? Заморозить их никак? Какая же это тогда будет адаптация , если их заморозить?! @vitat и остальные.И еще, вспомнилось мне, давно в этой теме мелькало соображение , что в нашем ТСМ тупо мало памяти для реализации работы с бОльшим количеством температурных диапазонов АТФ. Но меня терзает вопрос. Если бы тот же самый весь рабочий диапазон температур атф удалось-таки поделить не на 5, а, к примеру,10 диапазонов. Они бы стали 'уууже'. и как в таком случае пришлось бы делать ручные адаптации? С учетом инерционности датчика темп атф. Пока по датчику темп атф выйдешь в нужный диапазон, начнешь адаптацию в этом темп диапазоне... раз! и неуспев её закончить, атф уже прогрелась дальше и выскочила из такого узкого диапазона!Тут и с пятью диапазонами только успевай адаптировать в каждомиз них.У других производителей есть такие реализации с большим количеством диапазонов? Как они справляются? // via tapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3249 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) 1 час назад, marsoio сказал: Какая же это тогда будет адаптация , если их заморозить?! Расширенная На самом деле пусть подкручивает, я пытаюсь найти способ побороть сброс добавлено через 4 минуты 1 час назад, marsoio сказал: как в таком случае пришлось бы делать ручные адаптации так может быть они бы и не были нужны? (ручные) при наличии таблицы для 10+ диапазонов Изменено 27 февраля, 2018 пользователем ant0nk0 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3250 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) 13 часов назад, medvezavr сказал: Адаптация ли? Давление почему в красной зоне? У него 10% скважность всегда. Ошибаетесь Вы, однако... Снимите термостат и посмотрите в каналы. "На холодную" один из каналов закрыт полностью, соответственно, никакой циркуляции по "большому кругу" нет. Мне пришлось дорабатывать термостат, чтобы он имел постоянную скважность. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем 20679 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3251 Опубликовано 28 февраля, 2018 1 час назад, 20679 сказал: Ошибаетесь Вы, однако... Снимите термостат и посмотрите в каналы. "На холодную" один из каналов закрыт полностью, соответственно, никакой циркуляции по "большому кругу" нет. Мне пришлось дорабатывать термостат, чтобы он имел постоянную скважность. Конкретно с оригинальным термостатом возможно. Хотя и не логично. См. выше. добавлено через 3 минуты @ant0nk0, все объять невозможно; мне хватает того что на моей фирменной АТФ после адаптации у ОД уже 40 тысяч все спокойно. Как и на собственной АТФ в Халдекс - ни отложений, ни износа. Как и должно быть. А если проблему конструкционную раз за разом решать софтом, в надежде на чудо - это говорит о многом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3252 Опубликовано 28 февраля, 2018 33 минуты назад, medvezavr сказал: Конкретно с оригинальным термостатом возможно. Хотя и не логично. См. выше. @ant0nk0, все объять невозможно; мне хватает того что на моей фирменной АТФ после адаптации у ОД уже 40 тысяч все спокойно. Как и на собственной АТФ в Халдекс - ни отложений, ни износа. Как и должно быть. А если проблему конструкционную раз за разом решать софтом, в надежде на чудо - это говорит о многом) Да, речь идет о родном (штатном) термостате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3253 Опубликовано 28 февраля, 2018 @medvezavr, решаю проблему с софтом, потому что в моем случае проблема в софте (либо в самом TCM), об этом говорят коэффициенты адаптации. По вашим жижам вопросов нет, респектую. Не исключено, что себе залью когда-нибудь Пока только мониторю тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3254 Опубликовано 28 февраля, 2018 Дело не в жижах, а в том, что вряд ли проблема в ПО. А адаптация слетает и слетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3255 Опубликовано 24 марта, 2018 Всем привет, отпишусь кратко и про свой опыт с коробкой. Были пинки как при переключении P->D так и при отпускании педали тормоза на светофорах после разогрева автомобиля. Пробовал и адаптацию пару раз делать, и масло менял, и доп. радиатор поставил для АКПП = все тщетно. Пинки все-равно были, но больше всего конечно раздражало переключении с автонейтрали при отпускании тормоза в пробках. В итоге решился на замену колец в VolvoCar M1. С момента замены прошло два месяца и были и морозы и плюсовые температуры = толчков не было совсем, уже и забыл какого оно. В субботу утром сдал машину в воскресенье вечером уже забрал, ездил на подменке 2017 года. Все сделали на отлично, параллельно провели диагностику и сделал большое ТО, учитывая что на первое посещение сервиса у дилера скидка 50% на работы вышло дешеввле чем у неофициалов, к которым раньше ездил. В течении всего хода ремонта был чат с фото в whatsup и все уточнялось по ходу диагностики и замены. Имея опыт визита в другие дилеры и к неофициалам такого рода подход был приятной неожиданностью, все ненавязчиво и строго на мое усмотрение. По ходу бесплатно помогли избавиться о щелчков в двери проявлявшихся при езде на трассе, оказалось что высыхают замки в дверях и начинается скрипение как будто со стороны средних стоек в районе ремней безопасности. Сразу дали скидочную карту на работы, решил впредь продолжить обслуживаться у них. Ребята свое дело знают и очень правильно относятся к работе с клиентами, крайне рекомендую. Это не реклама, это от души. 18 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3256 Опубликовано 24 марта, 2018 Подсмотрел на D2 у @Leo-spb Цитата c 01/03/2018 вышла акция от VCC Р49827 AWF21 C1 clutch seal (версия на русском языке появилась ровно неделю назад) — при возникновении симптома, многих беспокоящего, замена уплотнений сцепления С1Акция на ограниченный диапазон автомобилей, проверять необходимо по VIN у дилера, распространяется акция на Ваш авто или нетПри этом необходим "симптом" — толчкиПоправкадо полных 4-х лет с момента приобретения первым розничным покупателем, по акции колечки меняются бесплатно для клиента49–60 месяцев: 50% запчасти и трудоемкость (по гарантийным ценам)Так же в "бесплатные" работы не входит регулировка углов установки колес (сход-развал) и адаптация АКПП 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3257 Опубликовано 24 марта, 2018 @ant0nk0, теперь надо попросить VolvoCarM1 проверить наши VIN ))) 2 пользователям понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3258 Опубликовано 24 марта, 2018 @TABU, мой можно не проверять - я по месяцам не прохожу 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3259 Опубликовано 24 марта, 2018 1 час назад, ant0nk0 сказал: Подсмотрел на D2 у @Leo-spb Слили все таки.. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3260 Опубликовано 24 марта, 2018 @AndreyS, а что, это for internal use only инфа ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты