Леший

Зарядное устройство для АКБ, обмен опытом и мнениями

В теме 21 сообщение

Опубликовано (изменено)

Прошли новогодие морозы,, у многих акб сели и не смогли отработать при заводке автомобиля.

Давайте пообсуждаем зарядки для акб.

Так как в автомобиле, даже при исправном генераторе, аккумуляторная батарея может находиться в состоянии регулярного недозаряда.
Здесь сказывается множество причин, некоторые из которых:
Короткие пробеги по городу (за это время АКБ просто не успевает дозарядиться).

Постоянное использование вебасты

Низкие температуры окружающей среды. 

Высокие токи утечки, большое количество энергопотребителей и т.д.

 

Сам обзоры писать не умею, про свои зарядки описания взял с драйва

в какой то момет сдохло старое зарядное и пи посещении магазина Метро мною было куплено такое зу 

498b574s-960.jpg

 https://www.drive2.ru/l/3947948

а теперь захотелось немного универсальности и наличия дома бп для компрссора подкачивтьзимой колеса детской коляски,

взял себе Беркут 

cad25as-960.jpg

   https://www.drive2.ru/c/2546964/

 

оба зу полнстью удолетворяют мои потебности в зарядке моих акб

Изменено пользователем Леший
2 пользователям понравился пост

Хс70 d4 2015my - чемодан на колесах:-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, у меня такой же хундай.

Пользую уже год. Нареканий нет.

Нравится его особенность запоминать режим заряда при пропадании сети питания и возобновлять его при появлении напряжения в розетке.

В гараже часто отключают напругу на непродолжительное время.

Предыдущий зарядник при пропадании сети питания вставал в режим ожидания и требовал нажать кнпку "Пуск" для продолжения заряда.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

А у меня Бархат. Так и пользуюсь им со времен моего первого Запорожца вот уже 26 лет :)

Даже навеяло под Маяковского:

Бархату двадцать шесть лет,

Отлично

            Работает

                         Сносу

                                  Нет!

shemy_ec548b.png

Изменено пользователем Alexey
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@jon, Я, как и писал ранее, взял себе аналогичный, только под брендом Daewoo. Испытал на обычном аккумуляторе, простоявшем почти год,

через сутки написал Full. Затем на AGM батарее - тоже всё ОК. Проверил прерывание подачи 220В, всё нормально. АКБ не отсоединял от бортовой

сети, а подключал по Вашему совету.

Изменено пользователем Олег51
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве предисловия к зарядкам

 

Согласно техдокам:

- у нас практически всегда 85% заряда.

- минус запрещено вешать прямо на клейму

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Всё верно, минусовая была на рыме движка. Официальный дилер тоже предварительно одобрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

 

37 минуты назад, AndreyS сказал:

- минус запрещено вешать прямо на клейму

А в чем проблема с минусом на АКБ? Всегда подключал зарядки именно туда. И сейчас так делаю на обеих машинах. Меньше 5 лет АКБ никогда не ходили.

Изменено пользователем Водолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Водолей сказал:

 

А в чем проблема с минусом на АКБ? Всегда подключал зарядки именно туда. И сейчас так делаю на обеих машинах. Меньше 5 лет АКБ никогда не ходили.

Я ж написал "в качестве предисловия" и "по документации производителя". Связано с блоком мониторинга.

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю зарядное такого плана: https://www.drive2.ru/l/7561051/

Очень доволен 

@AndreyS, можешь разъяснить про блок мониторинга, плиз?


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наших авто на минусовой клемме присутствует датчик, который считает количество потребленного и "заливаемого"  тока на аккумулятор, так же он измеряет температуру аккума и в соответствии с ней вводит коррективы в алгоритм заряда ккума от генератора.

Именно с помощью него мы видим сообщение на приборке о разряженном аккуме.

Если мы будем заряжать аккум минуя этот датчик, то даже при полностью заряженном аккуме можем получить сообщение о разряженном аккумуляторе.

Соответсвенно с утра может не запуститься котел и т.д.

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую OptiMate 6,

Зарядка, десульфатация и тестирование всех 12В аккумуляторных батарей.  Все типы 12В свинцово кислотных батарей до 240 Ач, в т.ч. AGM, GEL. Зарядка импульсивным и постоянным током

Вывел  из короба аккумулятора кабель с разъемом (идет в комплекте), для подзарядки достаточно открыть капот и соединить разъемы устройства и кабеля. Минус подсоединил через корпус АМ, не на аккум.

Есть режим восстановления , тестирования и куча всего. Тут подробно можно почитать: http://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-optimate6/

Изменено пользователем Saldan
1 пользователю понравился пост

Хорошо там, где нас нет. Это нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18 Январь 2017 г.в01:57, Леший сказал:
cad25as-960.jpg

 

он не тянет компрессор, я тоже хотел велик малому подкачать. ни чего не вышло . от отрубился ,зработала защита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2017в10:38, Saldan сказал:

Вывел  из короба аккумулятора кабель с разъемом (идет в комплекте), для подзарядки достаточно открыть капот и соединить разъемы устройства и кабеля. Минус подсоединил через корпус АМ, не на аккум.

А куда минус подсоединили? Можно фото? 

Заказал http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204M.html, хочу на кабель воткнуть на постоянку, для удобства подзарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, tiggy сказал:

А куда минус подсоединили? Можно фото? 

Где то рядом с коробом аккума нашел шпильку из корпуса машины, но у меня 70 ка.

Фото на выходных только смогу сделать.

Самый удобный вариант, конечно, чтобы не открывая капота подзаряжать, но и не внутри салона, чтобы можно было а/м закрыть и оставить на длительный срок включенным в розетку.

Типа как разъемы электрокипятильников выводят в бампер.

 

Изменено пользователем Saldan
1 пользователю понравился пост

Хорошо там, где нас нет. Это нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, tiggy сказал:

А куда минус подсоединили? Можно фото? 

Заказал http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204M.html, хочу на кабель воткнуть на постоянку, для удобства подзарядки.

http://xc60-club.ru/xcforum/topic/6739-prinimayti-v-ryadyi/?page=5

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семёныч, спасибо, но по фото я не понял куда минус прикрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, tiggy сказал:

@Семёныч, спасибо, но по фото я не понял куда минус прикрутили.

На первой фотографии: открученный болт с "зачищенной площадкой под провод" ( т.е. ненужно самому чистить ) рядом с левым креплением снятия крышки батареи. Нужно чуть поднять резинку капота и просунуть провод ...

Фото сделано от переднего (левого)  колеса:

1. - вверху крышка аккумулятора

2.- слева внизу крышка предохранителей

3. справа резинка (уплотнение капота)

Могу стрелки нарисовать ... и написать что есть-что?

Изменено пользователем Семёныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Семёныч сказал:

На первой фотографии: открученный болт с "зачищенной площадкой под провод" рядом с левым креплением снятия крышки батареи. Нужно чуть поднять резинку капота и просунуть провод ...

Я так понимаю проблема в ракурсе )))

Болт тут?

pic-volvo-xc60-t6-drive-e-2015-9.thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, tiggy сказал:

Я так понимаю проблема в ракурсе )))

Болт тут?

pic-volvo-xc60-t6-drive-e-2015-9.thumb.j

Да! Я поправил сообщение...:yes:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tiggy, привет! Я ставил по инструкции вольво http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60/InstallationInstruction/Document/VCC-462277-3/2015. Рисунков много, но само подключение с 62 и далее. 3 года уже стоит без проблем. Консультировался у @seligor:). Зарядник такой:http://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-optimate6/.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти