· #441 Опубликовано 16 марта, 2018 2 часа назад, solo707 сказал: https://motor.ru/testdrives/4premiumsuvs.htm свежий XC60/Q5/X3/F-Pace вывод понравился, то, что я собственно и писал ранее: Плюсы X3 – ощущение пневмоподвески без пневмоподвески и здорово настроенный полный привод, а остальное нужно еще дополировать. Идеальной могла бы стать шикарно задуманная и выполненная Volvo, но ей мешает как раз обратное: отсутствие чувства «пневмы» при ее наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #442 Опубликовано 16 марта, 2018 Ништяк))))я без пневмы)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #443 Опубликовано 16 марта, 2018 Буд-то пневма это минус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #444 Опубликовано 16 марта, 2018 9 минут назад, djeux сказал: Буд-то пневма это минус нет, просто обидно считать 125к руб выкинутыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #445 Опубликовано 16 марта, 2018 Я очень скептически всегда отношусь ко всякого рода обзорщикам и своей пятой точке доверяю как-то больше. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #446 Опубликовано 16 марта, 2018 46 минут назад, djeux сказал: Я очень скептически всегда отношусь ко всякого рода обзорщикам и своей пятой точке доверяю как-то больше. ну я не обзорщик, а написал тоже самое почти два месяца назад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #447 Опубликовано 16 марта, 2018 Сейчас езжу с Four-C, до этого на стандартной, которая была, как сейчас настройка "sport". Так вот! После теста заказал с пневмой. Более собранная и комфортная машина. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #448 Опубликовано 17 марта, 2018 добавлено через 1 минуту Momentum в стоке d4 не так уж и плох) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #449 Опубликовано 23 марта, 2018 Сегодня взял на тест ХС60 с пневмой. Покатался. Был разочарован. На пружинах понравилось больше. Выше собранность, меньше остаточных колебаний. Пневма показалась не то чтобы расхлябанной, но какой то неправильно настроенной. Сначала ехал в режиме "комфорт", тачка при этом как-то гуляет на дороге с плавными неровностями. Имеется в виду вертикальная раскачка. Переключился на "динамик". Руль потяжелел, тачка почти незаметно присела, но поведение подвески на дороге сильно не поменялось. Хоть и меньше, но "гуляет". Завтра тачку отдавать, буду еще тестировать. 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #450 Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) Сегодня вернул авто дилеру. Покатались еще немного, проверили режим оффроад, также. Поднимается действительно заметно высоко. Скорости, при этом, переключает забавно. Держит долго, переключает резко. Наверное, так и нужно. Проехал за ней на своей, наблюдал, как ведет себя на неровностях со стороны. Ничего особенного. Неровности не разглаживает, как обещалось, и в тестах кричалось. Обычное поведение, как на пружинах. Когда сам за рулем, есть ощущение, что подвеска живет немного своей жизнью. Когда пересаживаешься на свою, совсем другой коленкор. Всё становится адекватным. Полной противоположностью оказалась Ксюха на пружинах, которую мы тестировали осенью. Там с поведением подвески было всё хорошо, полный адекват, и, по сравнению с моей нынешней, было реально лучше. Хорошенько почесав тыкву, пришел к выводу, что во всем виноваты аморты с изменяемой жесткостью, имеющие, имхо, очень низкое быстродействие, чем перечеркивается основной плюс пневмы - быстрая реакция на неровности (общее изменение клиренса для меня не так важно). А также, из-за этого много запоздалых переколебаний, что пугает. Ксюху с пневмой брать не буду. Очень жаль, на бумаге было очень красиво. P.S. В феврале в Германии тестировали с сыном V60 Polestar (354 л.с.). Так вот там стоят однотрубники Олинс. Желтенькие такие, с расширительным бачком. Кто не в теме, аморты этой фирмы намбер ван на планете типа земля. Поведение подвески, которая кстати с очень жесткими пружинами, было настолько адекватным, что даже сравнить не с чем. Полный восторг. Отсюда такая мысль - если бы на ксюхину пневму вместо амортов с переменной жесткостью, хотя бы, установили те нерегулируемые, которые применяются с пружинами (имеющие, видимо, более высокое быстродействие), то работа пневмоподвески, имхо, была бы более адекватной. --- Всем спасибо за внимание. Изменено 24 марта, 2018 пользователем BrainStormeR 14 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #451 Опубликовано 24 марта, 2018 И в поворотах все собранее и без раскачки без пневмы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #452 Опубликовано 24 марта, 2018 2 часа назад, Nik456 сказал: И в поворотах все собранее и без раскачки без пневмы? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #453 Опубликовано 25 марта, 2018 В Шведском конфигураторе D3 появился, или уже была эта новость? что за двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #454 Опубликовано 25 марта, 2018 @sstim, там же написано, 2 литра, 4 цилиндра, 150 лошадей, 350 момента, разгон 10,2, максималка 190, бак 55. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #455 Опубликовано 25 марта, 2018 Это тот же двигатель что и д4, но перенамтроенный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #456 Опубликовано 25 марта, 2018 Мда.Кручу-верчу,перенастроить хочу.Типично китайский ход мысли.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #457 Опубликовано 25 марта, 2018 1 час назад, Nik456 сказал: Мда.Кручу-верчу,перенастроить хочу.Типично китайский ход мысли.) Так то эта фишка скорее у немцев перенята. Ауди/БМВ/Мерседес любители один и тот же мотор по-разному форсировать. Разве у киатйцев/японцев/корейцев есть такая фишка? 3 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #458 Опубликовано 25 марта, 2018 4 минуты назад, DIMON D. сказал: Так то эта фишка скорее у немцев перенята. Ауди/БМВ/Мерседес любители один и тот же мотор по-разному форсировать. Разве у киатйцев/японцев/корейцев есть такая фишка? Это началось с вага и бмв... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #459 Опубликовано 28 марта, 2018 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #460 Опубликовано 28 марта, 2018 Комментарии под видео как обычно жгут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты