Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 295 сообщений

Статья в Авторевю: Новая Acura TLX: самый драйверский седан марки

 

Article_170200_860_575.jpg 

 

Уходящий среднеразмерный седан Acura TLX не запомнился ни ярким характером, ни выдающимися продажами. Но вместо того, чтобы махнуть рукой на этот сегмент и сосредоточиться на куда более востребованных кроссоверах, в Хонде решили рискнуть и создали полностью новую модель с большими драйверскими амбициями. Разработчики обещают, что это самый быстрый и спортивный седан в истории марки Acura.

 

Вся статья под спойлером: 

  Показать контент

 

Acura-TLX-int1.jpg 

 

Acura-TLX-02.jpg

 

Хорошая Барракуда получилась! Если бы официально к нам привозили, как в первой половине десятилетия, то почти наверняка не устоял :-) Импонирующая машина. 

 

Зы. общую тему по япономаркам решил сделать, чтоб не плодить посты по разным тредам. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья в Авторевю: Новый седан Lexus IS полностью рассекречен

 

Article_170304_860_575.jpg

 

Дебют четвертого поколения модели IS ознаменовал еще и премьеру новой фирменной философии Lexus Driving Signature. По задумке, в рамках этой идеи все будущие Лексусы обретут более драйверский характер. Специально для доводки новых машин в японской Шимояме был построен отдельный тестовый трек. Его создатели черпали вдохновение на легендарном Нюрбургринге, длина трассы — 5,3 км, а перепад высоты — 75 м. Именно здесь ковали ездовой характер нового седана Lexus IS. Звучит многообещающе?

 

Впрочем, сам по себе «четвертый» IS не такой уж новый. Это результат глубокой модернизации нынешнего седана образца 2013 года: сохранились прежняя платформа N (хотя в арсенале Тойоты уже есть более свежая заднеприводная тележка GA-L), колесная база 2800 мм, каркас кузова и даже гамма силовых агрегатов. Но и рестайлингом это назвать нельзя, ведь объем внесенных изменений немалый.

 

Вся статья под спойлером:

  Показать контент

 

lexus-is5.jpg

 

lexus-is-fsport1.jpg

 

lexus-is-fsport2.jpg

 

Акура TLX конечно интересней этого заретушированного создания. Хотя IS тоже неплох. Если Акура - Барракуда, то Лексус - Мурена. Хищные Рыбы :-) 

 

Большой минус, конечно, что полноприводную трансмиссию опять стыкуют только с допотопным атмосферником V6 3.5, да еще и с 6-ступенчатой АКПП. Какой то провал в оном плане, впрочем как и у ментально близкого Инфинити Q50: там тоже AWD было не получить на версии с двухлитровым турбомотором.. очень жаль сие. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/16/2020 в 23:38, Eugene Machinarchy сказал:

Статья в Авторевю: Новая Acura TLX: самый драйверский седан марки

Хорошая Барракуда получилась! Если бы официально к нам привозили, как в первой половине десятилетия, то почти наверняка не устоял :-) Импонирующая машина. 

Читать больше  

Как Хонда-Аккорд может и привезут, когда-нибудь. И если Хонда решит вернуться на наш рынок, с более чем парой-тройкой моделей. А на саму Акуру конечно шансы близки к нулю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, а не факт, что у Хонды будет дубль этой модели. С текущим Аккордом, который с 18 года выпускается, TLX теперь никак не связана: платформа другая, моторы тоже разные все. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/17/2020 в 00:11, Eugene Machinarchy сказал:
Читать больше  

Дизайн морды уже непонятно, кто у кого подглядывает: то ли Генезис у Лексуса, то ли уже наоборот, Лексус у Генезиса ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда последний раз у Хонда-дилера спрашивала про Акуру, сказали, что повторный заход в Россию больше вообще не рассматривается в принципе. Один раз обожглись и хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, честно говоря, я удивился что они вообще к нам зашли. Да и время выбрали очень "удачное", весна 2014 года.. у них ровно до декабря и было время на раскачку, а потом - усе, финита ля комедия. Подобные излишки для Российского авторынка стали не по карману. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/19/2020 в 03:12, Eugene Machinarchy сказал:

@Fallin, честно говоря, я удивился что они вообще к нам зашли. Да и время выбрали очень "удачное", весна 2014 года.. у них ровно до декабря и было время на раскачку, а потом - усе, финита ля комедия. Подобные излишки для Российского авторынка стали не по карману. 

Читать больше  

Неудачно совпало. Хотя Акура все равно бы не осталась тут надолго, ведь даже Хонда теперь лишь ограниченно у нас присутствует (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замороченное, но познавательное видео про Рав4, который еще и с места пытаются заставить соревноваться с Прелюдом)

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/26/2020 в 22:10, Caviar сказал:

Замороченное, но познавательное видео про Рав4, который еще и с места пытаются заставить соревноваться с Прелюдом)

Читать больше  

Издеваются над Равчиком почем зря. Я его брала в каршеринге, неплохо едет. Конечно медленней моей ксюхи, но в потоке нормально держится, с места тоже приемлемо ускоряется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/29/2020 в 23:07, Fallin сказал:

Издеваются над Равчиком почем зря. Я его брала в каршеринге, неплохо едет. Конечно медленней моей ксюхи, но в потоке нормально держится, с места тоже приемлемо ускоряется. 

Читать больше  

В каршере она слабей чем в тесте, там 149-сильный вариант. Если не спешить, то в принципе хватает с запасом. Но наши D4 на ее фоне конечно как ракеты )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/29/2020 в 23:32, Ярда сказал:

Но наши D4 на ее фоне конечно как ракеты )) 

Читать больше  

Это да, особенно в динамике) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто видюшка про красивую Акуру NCX. В конце еще небольшие гоночки)  

 

 

Изменено пользователем Fallin
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, там им правильно в комментах написали, что на такой машине нужно по треку ездить, а не по прямой тупо ускоряться )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/4/2020 в 08:46, domino horley сказал:

@Fallin, там им правильно в комментах написали, что на такой машине нужно по треку ездить, а не по прямой тупо ускоряться )) 

Читать больше  

На треке наверно страшно ее разбить ^_^ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, про Хонду NSX от K-9 Car Correspondent) 

 

 

Правда собакену в этот раз места не хватило(( Точнее не пустили внутрь, видимо владельцы не разрешили. 

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., в нулевых мечтал о такой NSX. Ну то есть о первом поколении: 

 

1920px-NSX_(8208095694).jpg

 

Но купил в свое время только Прелюд. А потом увлекся Субару WRX, три штуки поменял. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/21/2020 в 19:26, Evgenia S. сказал:

Правда собакену в этот раз места не хватило(( Точнее не пустили внутрь, видимо владельцы не разрешили. 

Читать больше  

Не для песэ машинка) 

 

добавлено через 2 минуты
  В 7/21/2020 в 23:27, Caviar сказал:

Но купил в свое время только Прелюд. А потом увлекся Субару WRX, три штуки поменял. 

Читать больше  

У вас тоже раньше уклон в япономарки был?) Хотя Субару у меня не было ни разу: обычные не нравились, а на спортивные раньше просто внимание не обращала, не мое. У нас все семье все вокруг Хонды и Акуры вращалось, с Вольво впервые удалось выйти из этого круга :D

Изменено пользователем Fallin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая электричка Ниссан Ария. Неплохой дизайн. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/22/2020 в 22:46, Fallin сказал:

У вас тоже раньше уклон в япономарки был?) Хотя Субару у меня не было ни разу: обычные не нравились, а на спортивные раньше просто внимание не обращала, не мое. У нас все семье все вокруг Хонды и Акуры вращалось, с Вольво впервые удалось выйти из этого круга :D

Читать больше  

Были Тойота Селика и Хонда Прелюд, в нулевых. Потом подсел на Субару Имперза, было три WRX-а: две второго поколения, и одна третьего, которая и сейчас есть. Так же недолго владел Аутбеком, но он мне не понравился, быстро надоел своей топорностью. То что Импрезам прощаешь, Аутбеку уже совсем мне хочется спускать. 

добавлено через 3 минуты
  В 7/22/2020 в 23:15, Fallin сказал:

Новая электричка Ниссан Ария. Неплохой дизайн. 

Читать больше  

Интересная должна быть машина. Японцы все таки иногда умеют реально удивлять. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти